Фронтовое Небо Фронтовое Небо Фронтовое Небо
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
Фронтовое Небо Форум Текущая миссия Текущая война Правила сервера Как подключиться
Список пилотов Список самолётов Итоги миссий Итоги войн Рейтинг самолётов Рейтинг сквадов
Рейтинг пилотов Люфтваффе РЕГИСТРАЦИЯ Рейтинг пилотов ВВС РККА
БерлинБалатонКурляндияKievКрымСмоленскКубаньКурскСталинградМосква

Рейтинг самых результативных самолётов, использующихся в текущей войне

Рейтинг бомбардировщиков/штурмовиков, использующихся в текущей войне

Рейтинг истребителей-перехватчиков, использующихся в текущей войне

(кликните на самолёте для просмотра его результативности по пилотам за текущую войну)
N Тип самолёта Эффективная скорость Среднее количество побед в боях Среднее время жизни в бою
побед
на час
налёта
побед
всего
за войну
часов
налёта
за войну
побед до
потери
самолёта
побед до
гибели
пилота
побед до
поражения
в бою
минут до
потери
самолёта
минут до
гибели
пилота
минут до
поражения
в бою
1 2.28 33 13 +1.57 +1.83 +2.2 38 45 54
2 1.64 94 56 +1.4 +1.7 +1.8 50 61 65
3 1.55 36 22 0.9 +1.09 +1.02 33 40 38
4 1.52 4 2 0.8 1.0 +2.0 19 24 48
5 1.47 11 6 +1.22 +1.57 +1.83 43 55 65
6 1.42 52 36 +1.2 +1.44 +1.57 50 59 65
7 1.41 105 73 +1.32 +1.66 +1.69 56 70 71
8 1.35 43 31 +1.79 +2.38 +3.9 77 103 168
9 1.33 62 45 +1.29 +1.51 +1.58 57 66 70
10 1.3 7 4 +2.33 +2.33 +2.33 87 87 87
11 1.27 12 8 0.66 0.92 0.92 28 39 39
12 1.25 38 29 0.86 +1.05 +1.4 40 49 65
13 1.19 82 67 0.84 +1.06 0.9 42 53 44
14 1.16 12 9 +1.2 +1.33 +2.0 56 62 93
15 1.13 5 3 +1.25 +1.66 +1.25 51 68 51
16 1.11 23 20 0.67 0.82 0.88 35 42 45
17 1.09 24 21 +1.09 +1.26 +3.0 57 66 157
18 1.08 14 12 0.43 0.53 0.77 22 27 40
19 1.07 53 48 0.92 +1.17 +1.51 51 64 83
20 0.97 84 85 0.63 0.87 +1.06 38 53 65
21 0.95 29 29 +1.11 +1.45 +1.7 68 88 104
22 0.91 14 14 +1.07 +1.55 +1.4 66 95 86
23 0.89 2 1 1.0 1.0 1.0 37 37 37
24 0.87 22 24 0.64 0.84 +1.1 42 55 72
25 0.87 12 13 0.66 0.8 0.7 43 51 45
26 0.83 44 51 0.89 +1.33 +1.25 63 94 88
27 0.83 2 1 1.0 +2.0 1.0 42 85 42
28 0.8 6 6 +1.5 +1.5 +3.0 96 96 192
29 0.73 15 19 1.0 +1.36 +1.5 77 106 116
30 0.69 5 6 0.83 1.0 +1.66 62 74 123
31 0.63 13 19 0.54 0.61 +1.08 49 56 97
32 0.62 16 25 0.94 +1.33 +1.23 87 123 113
33 0.59 19 31 0.36 0.4 +1.05 36 40 104
34 0.58 6 9 0.42 0.66 1.0 39 61 92
35 0.58 3 4 0.37 0.37 0.6 31 31 50
36 0.53 7 12 0.35 0.5 0.41 36 52 42
37 0.53 2 3 0.5 0.66 1.0 41 55 83
38 0.5 33 64 0.29 0.36 +1.32 34 43 153
39 0.5 4 7 0.33 0.44 0.4 34 46 41
40 0.48 10 19 0.17 0.21 0.76 20 25 90
41 0.47 9 18 0.56 0.69 0.56 67 82 67
42 0.47 4 7 0.44 0.5 0.5 50 56 56
43 0.45 30 65 0.32 0.4 0.52 43 52 68
44 0.42 2 4 0.18 0.25 0.25 20 28 28
45 0.41 3 6 0.33 0.42 1.0 42 54 125
46 0.39 1 2 0.2 0.2 0.33 18 18 30
47 0.39 1 2 0.5 0.5 1.0 46 46 92
48 0.38 1 2 0.5 0.5 0.33 47 47 31
49 0.38 17 43 0.44 0.58 0.56 68 89 86
50 0.38 6 15 0.35 0.46 0.75 52 68 110
51 0.37 1 2 0.33 0.5 0.33 34 50 34
52 0.34 8 22 0.23 0.25 0.44 39 41 73
53 0.34 2 5 0.22 0.33 1.0 32 48 144
54 0.34 2 5 0.33 0.66 0.66 49 98 98
55 0.33 1 2 0.33 0.33 0.33 40 40 40
56 0.29 1 2 0.5 0.5 0.5 72 72 72
57 0.28 8 27 0.19 0.24 0.25 39 50 51
58 0.25 1 3 0.12 0.14 0.5 21 24 86
59 0.23 1 3 0.33 0.33 1.0 64 64 191
60 0.22 1 3 0.16 0.2 0.25 35 41 52
61 0.22 2 8 0.18 0.25 0.25 44 60 60
62 0.22 5 22 0.2 0.22 0.45 54 59 117
63 0.2 1 4 0.16 0.2 0.5 40 47 119
64 0.19 9 45 0.17 0.21 0.52 53 66 158
65 0.17 1 5 0.14 0.16 0.25 40 47 71
66 0.17 1 5 0.12 0.16 0.33 36 49 97
67 0.16 1 5 0.09 0.1 0.25 28 31 78
68 0.16 6 36 0.21 0.33 0.31 78 121 114
69 0.14 31 211 0.36 0.6 0.73 150 248 301
70 0.14 1 6 1.0 1.0 1.0 365 365 365
71 0.13 37 271 0.24 0.41 0.61 108 183 271
72 0.13 3 21 0.09 0.11 0.25 38 47 106
73 0.13 2 14 0.15 0.28 0.33 64 119 139
74 0.12 17 139 0.15 0.19 0.45 75 94 226
75 0.12 1 7 0.14 0.16 0.25 63 73 110
76 0.11 6 51 0.16 0.27 0.4 86 140 205
77 0.09 1 9 0.03 0.04 0.25 20 22 140
78 0.08 2 22 0.28 0.4 1.0 189 265 662
79 0.07 10 125 0.07 0.1 0.23 53 75 178
80 0.07 1 13 0.05 0.06 0.14 45 51 108
81 0.02 1 40 0.07 0.1 0.14 173 242 346
82 0.0 - 53 0.0 0.0 0.0 128 214 321
83 0.0 - 22 0.0 0.0 0.0 40 48 436
84 0.0 - 4 0.0 0.0 0.0 55 55 219
85 0.0 - 6 0.0 0.0 0.0 171 171 342
86 0.0 - 3 0.0 0.0 0.0 166 166 166
87 0.0 - 4 0.0 0.0 0.0 252 252 252
88 0.0 - 9 0.0 0.0 0.0 566 566 566
89 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 23 23 45
90 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 20 20 137
91 0.0 - 5 0.0 0.0 0.0 47 109 109
92 0.0 - 6 0.0 0.0 0.0 31 37 74
93 0.0 - 4 0.0 0.0 0.0 29 33 77
94 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 61 61 61
95 0.0 - 3 0.0 0.0 0.0 168 168 168
96 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 17 33 17
97 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 43 87 87
98 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 12 12 15
99 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 35 70 47
100 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 24 24 48
101 0.0 - 8 0.0 0.0 0.0 28 32 63
102 0.0 - 3 0.0 0.0 0.0 25 50 38
103 0.0 - 3 0.0 0.0 0.0 75 75 151
104 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 26 26 103
105 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 10 15 10
106 0.0 - 6 0.0 0.0 0.0 42 42 48
107 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 20 20 20
108 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 8 15 8
109 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 12 12 12
110 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 10 10 21
111 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 5 8 5
112 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 17 23 68
113 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 11 13 13
114 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 7 7 11
115 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 7 7 10
116 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 17 20 121

Эффективная скорость побед в возудшных боях на час налёта усредняется не менее чем за 1 час, чтобы исключить случайные пиковые отклонения в виде удачной серии побед за первые несколько минут использования самолёта в войне до накопления достаточного объема статистики. При налёте самолёта менее 1-го часа предварительная оценка скорости численно равна общему количеству побед за ещё не прошедший час налёта. При налёте от 1-го часа и более скорость побед на час налёта вычисляется через отношение [все_победы / все_часы].

Среднее количество побед в возудшных боях до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те победы, которые успели произойти лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все победы, включая и те, которые произошли уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в будущих вылетах самолёт рано или поздно может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних побед можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже произошли до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего количества побед в воздушных боях до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_победы / (все_потери + 1)], [все_победы / (все_гибели + 1)] и [все_победы / (все_поражения + 1)] соответственно.

Среднее время жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те минуты налёта, которые были отлётаны лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все минуты налёта, включая и те, которые были отлётаны уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в следующем вылете самолёт может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних часов налёта можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже отлетаны до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего времени жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_минуты / (все_потери + 1)], [все_минуты / (все_гибели + 1)] и [все_минуты / (все_поражения + 1)] соответственно.

© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar,   идея и техническая поддержка: Joker,   дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer