|
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
|
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
|
|
|
|
Берлин | Балатон | Курляндия | Kiev | Крым | Смоленск | Кубань | Курск | Сталинград | Москва |
|
|
|
Эффективная скорость побед в возудшных боях на час налёта усредняется не менее чем за 1 час, чтобы исключить случайные пиковые отклонения в виде удачной серии побед за первые несколько минут использования самолёта в войне до накопления достаточного объема статистики. При налёте самолёта менее 1-го часа предварительная оценка скорости численно равна общему количеству побед за ещё не прошедший час налёта. При налёте от 1-го часа и более скорость побед на час налёта вычисляется через отношение [все_победы / все_часы].
Среднее количество побед в возудшных боях до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те победы, которые успели произойти лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все победы, включая и те, которые произошли уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в будущих вылетах самолёт рано или поздно может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних побед можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже произошли до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего количества побед в воздушных боях до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_победы / (все_потери + 1)], [все_победы / (все_гибели + 1)] и [все_победы / (все_поражения + 1)] соответственно.
Среднее время жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те минуты налёта, которые были отлётаны лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все минуты налёта, включая и те, которые были отлётаны уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в следующем вылете самолёт может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних часов налёта можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже отлетаны до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего времени жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_минуты / (все_потери + 1)], [все_минуты / (все_гибели + 1)] и [все_минуты / (все_поражения + 1)] соответственно.
|
|
|
|
|
|
© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar, идея и техническая поддержка: Joker, дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer
|
|
|
|
|
|
|
|
|