Фронтовое Небо Фронтовое Небо Фронтовое Небо
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
Фронтовое Небо Форум Текущая миссия Текущая война Правила сервера Как подключиться
Список пилотов Список самолётов Итоги миссий Итоги войн Рейтинг самолётов Рейтинг сквадов
Рейтинг пилотов Люфтваффе РЕГИСТРАЦИЯ Рейтинг пилотов ВВС РККА
БерлинБалатонКурляндияМурманскКрымСмоленскКубаньКурскСталинградМосква

Рейтинг самых результативных пилотов, летающих на -16 24 (), 1939 в текущей войне

Рейтинг бомбардировщиков/штурмовиков, летающих на -16 24 (), 1939 в текущей войне

Рейтинг истребителей-перехватчиков, летающих на -16 24 (), 1939 в текущей войне

(кликните на пилоте для просмотра его результативности по самолётам за текущую войну)
N Пилот самолёта
-16 24 (), 1939
Эффективная скорость Среднее количество побед в боях Среднее время жизни в бою
побед
на час
налёта
побед
всего
за войну
часов
налёта
за войну
побед до
потери
самолёта
побед до
гибели
пилота
побед до
поражения
в бою
минут до
потери
самолёта
минут до
гибели
пилота
минут до
поражения
в бою
1 0.41 1 1 0.5 0.5 0.5 43 43 43
2 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 4 9 4
3 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 4 4 4
4 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 9 22 11
5 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 6 6 12

Эффективная скорость побед в возудшных боях на час налёта усредняется не менее чем за 1 час, чтобы исключить случайные пиковые отклонения в виде удачной серии побед за первые несколько минут использования самолёта в войне до накопления достаточного объема статистики. При налёте самолёта менее 1-го часа предварительная оценка скорости численно равна общему количеству побед за ещё не прошедший час налёта. При налёте от 1-го часа и более скорость побед на час налёта вычисляется через отношение [все_победы / все_часы].

Среднее количество побед в возудшных боях до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те победы, которые успели произойти лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все победы, включая и те, которые произошли уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в будущих вылетах самолёт рано или поздно может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних побед можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже произошли до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего количества побед в воздушных боях до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_победы / (все_потери + 1)], [все_победы / (все_гибели + 1)] и [все_победы / (все_поражения + 1)] соответственно.

Среднее время жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота или до поражения в бою на самом деле учитывает не только те минуты налёта, которые были отлётаны лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все минуты налёта, включая и те, которые были отлётаны уже после крайней потери самолёта, после крайней гибели пилота и после крайнего поражения в бою. Поскольку в следующем вылете самолёт может быть потерян, пилот может погибнуть и следующий бой может быть проигран, то часть крайних часов налёта можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже отлетаны до ещё не произошедшей будущей потери, гибели или поражения. Таким образом, для корректного вычисления среднего времени жизни в бою до потери самолёта, до гибели пилота и до поражения в бою используются отношения [все_минуты / (все_потери + 1)], [все_минуты / (все_гибели + 1)] и [все_минуты / (все_поражения + 1)] соответственно.

© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar,   идея и техническая поддержка: Joker,   дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer