Фронтовое Небо Фронтовое Небо Фронтовое Небо
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
Фронтовое Небо Форум Текущая миссия Текущая война Правила сервера Как подключиться
Список пилотов Список самолётов Итоги миссий Итоги войн Рейтинг самолётов Рейтинг сквадов
Рейтинг пилотов Люфтваффе РЕГИСТРАЦИЯ Рейтинг пилотов ВВС РККА
БерлинБалатонКурляндияМурманскКрымСмоленскКубаньКурскСталинградМосква

Рейтинг самых результативных пилотов, летающих на -3, 1941 4- в текущей войне

Рейтинг бомбардировщиков/штурмовиков, летающих на -3, 1941 4- в текущей войне

Рейтинг истребителей-перехватчиков, летающих на -3, 1941 4- в текущей войне

(кликните на пилоте для просмотра его результативности по самолётам за текущую войну)
N Пилот самолёта
-3, 1941 4-
Эффективная скорость Средняя ценность выбитой наземки Среднее время жизни в вылетах
выбито
на час
налёта
выбито
всего
за войну
часов
налёта
за войну
выбито до
потери
самолёта
выбито до
гибели
пилота
выбито за
один
вылет
минут до
потери
самолёта
минут до
гибели
пилота
минут на
один
вылет
1 63.65 206 3 +25.75 +34.33 +12.11 24 32 11
2 9.0 9 1 9.0 9.0 3.0 42 42 14
3 6.0 6 - 3.0 3.0 3.0 8 8 8
4 4.61 15 3 1.66 1.87 1.15 22 24 15
5 4.12 8 2 2.66 2.66 0.8 39 39 12
6 2.33 9 4 3.0 3.0 0.47 77 77 12
7 2.0 2 - 0.66 0.66 1.0 3 3 5
8 1.35 10 7 0.62 0.71 0.22 28 32 10
9 0.0 - 4 0.0 0.0 0.0 40 40 11
10 0.0 - 4 0.0 0.0 0.0 81 81 22
11 0.0 - 3 0.0 0.0 0.0 44 59 15
12 0.0 - 2 0.0 0.0 0.0 41 41 18
13 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 12 18 8
14 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 21 21 11
15 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 20 40 13
16 0.0 - 1 0.0 0.0 0.0 37 37 37
17 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 2 2 2
18 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 5 5 5
19 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 7 7 7
20 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 9 9 9
21 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 6 6 13
22 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 7 7 14
23 0.0 - - 0.0 0.0 0.0 15 15 15

Ценность выбитой наземной техники отражает фактический урон наземным войскам (ценность наземки не следует путать с личными штрафами и очками за успешные вылеты, в которых пилот выжил) и определяется как взвешенная сумма: 50*количество_кораблей + 10*количество_танков + 6*количество_орудий + 5*количество_планеров + 3*количество_скорострелок + 2*количество_машинок + 2*количество_вагонов + 1*количество_прочего (т.е. по 50 очков за корабль, по 10 очков за танк, по 6 очков за орудие, по 5 очков за самолёт на земле, по 3 очка за скорострелку, по 2 очка за машину, по 2 очка за вагон и по 1 очку за прочую технику).

Эффективная скорость уничтожения наземной техники на час налёта усредняется не менее чем за 1 час, чтобы исключить случайные пиковые отклонения в виде удачной штурмовки за первые несколько минут использования самолёта в войне до накопления достаточного объема статистики. При налёте самолёта менее 1-го часа предварительная оценка скорости численно равна общей ценности уничтоженной наземной техники за ещё не прошедший час налёта. При налёте от 1-го часа и более скорость уничтожения наземной техники на час налёта вычисляется через отношение [ценность_выбитого / часы_налёта].

Среднее количество уничтоженной наземной техники до потери самолёта или до гибели пилота на самом деле учитывает ценность не только той наземки, которую самолёт успел уничтожить лишь до крайнего соответствующего события, а вообще всей уничтоженной наземки, включая и той, которая была уничтожена уже после крайней потери самолёта и после крайней гибели пилота. Поскольку в будущих вылетах самолёт рано или поздно может быть потерян и пилот может погибнуть, то часть крайней уничтоженной наземной техники можно не отбрасывать, а досрочно считать, что она уже уничтожена до ещё не произошедшей будущей потери или гибели. Таким образом, для корректного вычисления средней ценности уничтоженной наземной техники до потери самолёта и до гибели пилота используются отношения [ценность_выбитого / (все_потери + 1)] и [ценность_выбитого / (все_гибели + 1)] соответственно. Средняя ценность выбитого за один вылет определяется через отношение [ценность_выбитого / все_взлёты].

Среднее время жизни в вылетах до потери самолёта или до гибели пилота на самом деле учитывает не только те минуты налёта, которые были отлётаны лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все минуты налёта, включая и те, которые были отлётаны уже после крайней потери самолёта и после крайней гибели пилота. Поскольку в следующем вылете самолёт может быть потерян и пилот может погибнуть, то часть крайних часов налёта можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже отлетаны до ещё не произошедшей будущей потери или гибели. Таким образом, для корректного вычисления среднего времени жизни в вылете до потери самолёта и до гибели пилота используются отношения [все_минуты / (все_потери + 1)] и [все_минуты / (все_гибели + 1)] соответственно. Среднее время на один вылет определяется через отношение [все_минуты / все_взлёты].

© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar,   идея и техническая поддержка: Joker,   дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer