|
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
|
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
|
|
|
|
Берлин | Балатон | Курляндия | Kiev | Крым | Смоленск | Кубань | Курск | Сталинград | Москва |
|
|
|
Ценность выбитой наземной техники отражает фактический урон наземным войскам (ценность наземки не следует путать с личными штрафами и очками за успешные вылеты, в которых пилот выжил) и определяется как взвешенная сумма: 50*количество_кораблей + 10*количество_танков + 6*количество_орудий + 5*количество_планеров + 3*количество_скорострелок + 2*количество_машинок + 2*количество_вагонов + 1*количество_прочего (т.е. по 50 очков за корабль, по 10 очков за танк, по 6 очков за орудие, по 5 очков за самолёт на земле, по 3 очка за скорострелку, по 2 очка за машину, по 2 очка за вагон и по 1 очку за прочую технику).
Эффективная скорость уничтожения наземной техники на час налёта усредняется не менее чем за 1 час, чтобы исключить случайные пиковые отклонения в виде удачной штурмовки за первые несколько минут использования самолёта в войне до накопления достаточного объема статистики. При налёте самолёта менее 1-го часа предварительная оценка скорости численно равна общей ценности уничтоженной наземной техники за ещё не прошедший час налёта. При налёте от 1-го часа и более скорость уничтожения наземной техники на час налёта вычисляется через отношение [ценность_выбитого / часы_налёта].
Среднее количество уничтоженной наземной техники до потери самолёта или до гибели пилота на самом деле учитывает ценность не только той наземки, которую самолёт успел уничтожить лишь до крайнего соответствующего события, а вообще всей уничтоженной наземки, включая и той, которая была уничтожена уже после крайней потери самолёта и после крайней гибели пилота. Поскольку в будущих вылетах самолёт рано или поздно может быть потерян и пилот может погибнуть, то часть крайней уничтоженной наземной техники можно не отбрасывать, а досрочно считать, что она уже уничтожена до ещё не произошедшей будущей потери или гибели. Таким образом, для корректного вычисления средней ценности уничтоженной наземной техники до потери самолёта и до гибели пилота используются отношения [ценность_выбитого / (все_потери + 1)] и [ценность_выбитого / (все_гибели + 1)] соответственно. Средняя ценность выбитого за один вылет определяется через отношение [ценность_выбитого / все_взлёты].
Среднее время жизни в вылетах до потери самолёта или до гибели пилота на самом деле учитывает не только те минуты налёта, которые были отлётаны лишь до крайнего соответствующего события, а вообще все минуты налёта, включая и те, которые были отлётаны уже после крайней потери самолёта и после крайней гибели пилота. Поскольку в следующем вылете самолёт может быть потерян и пилот может погибнуть, то часть крайних часов налёта можно не отбрасывать, а досрочно считать, что они уже отлетаны до ещё не произошедшей будущей потери или гибели. Таким образом, для корректного вычисления среднего времени жизни в вылете до потери самолёта и до гибели пилота используются отношения [все_минуты / (все_потери + 1)] и [все_минуты / (все_гибели + 1)] соответственно. Среднее время на один вылет определяется через отношение [все_минуты / все_взлёты].
|
|
|
|
|
|
© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar, идея и техническая поддержка: Joker, дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer
|
|
|
|
|
|
|
|
|