Фронтовое Небо Фронтовое Небо Фронтовое Небо
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
Фронтовое Небо Форум Текущая миссия Текущая война Правила сервера Как подключиться
Список пилотов Список самолётов Итоги миссий Итоги войн Рейтинг самолётов Рейтинг сквадов
Рейтинг пилотов Люфтваффе РЕГИСТРАЦИЯ Рейтинг пилотов ВВС РККА
БерлинБалатонКурляндияКрымKievСмоленскКубаньКурскСталинградМосква

Итоги завершенной миссии #1552473900

(посмотреть полный лог этой миссии)

Награждение
Германский Орден
220+ очков за миссию

вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту Люфтваффе
Bark

Общая информация о миссии

Погода:Ясно
Длительность миссии:90 мин.
Началась:13 марта 11:59
Окончилась:13 марта 13:29
Стратегия наземных войск Вермахта: оборона
Стратегия наземных войск РККА: оборона
Победитель: Вермахт
Отбито полей:1
Превосходство по суммарному налёту:1.200
Суммарный налёт пилотов Люфтваффе:346
Суммарный налёт пилотов ВВС РККА:288
Командные очки Люфтваффе:116
Командные очки ВВС РККА:22

Состояние фронта к концу миссии
(посмотреть отчет о потерях и перегруппировках наземных сил)
Состояние синих целей
Цель *
Общие силы фронтов 650
Южный фронт 368
Северный фронт 282
Резервы 372
Снабжение 178

Разбито самолётов: 5
Состояние красных целей
Цель *
Общие силы фронтов 367
Южный фронт 358
Северный фронт 9
Резервы 800
Снабжение 211

Разбито самолётов: 8
Награждение
Орден Отечественной войны I степени
80+ очков за миссию

вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту ВВС РККА
Van_U_Sheen

Список награжденных пилотов

Награды вручаются только пилотам в звании не младше Feldwebel или Сержанта на момент награждения. Штрафники ("минусовщики") в звании Unteroffizier или Мл. Сержант награждению не подлежат, т.к. получают за безаварийный налёт дополнительные очки в счёт погашения "минусов".
N Пилот Награда Информация
1
Германский Орден
220+ очков за миссию
2
Дубовые Листья к Рыцарскому Кресту
100+ очков за миссию
3
Орден Отечественной войны I степени
80+ очков за миссию

Самые результативные пилоты миссии

За каждое уничтожение вражеской наземки пилоту начисляются личные очки равные ценности уничтоженного объекта: "+50" за корабль, "+10" за танк, "+6" за пушку, "+5" за планер, "+3" за зенитку, "+2" за машины и вагоны. За уничтожение вражеского самолёта начисляется "+20" очков. Чтобы сбить вражеский самолёт нужно заставить его разбиться или принудить сесть в поле вне 5 км от его аэродрома (севшие на своем аэродроме сбитыми не считаются). Очки даются только за те вылеты, в которых пилот выжил, прыжок с парашютом или побег из плена (т.е. выживание с потерей самолёта) сохраняют лишь половину очков за вылет, а за вылеты, в которых пилот погиб - очки "сгорают".

Очки:
"Сум." - суммарные очки (сумма "личных очков пилота" + "очков за безаварийный налёт" + "командных очков")
"Нал." - очки за безаварийный налёт: по +1 за каждую минуту безаварийного налёта, даются только "минусовщикам" (Unteroffizier и Младшим Сержантам)
"Ком." - командные очки пилота (доля от суммарных командных очков его стороны равная доле "общего налёта пилота" от суммарнго налёта его стороны)

Налёт:
"Безав." - число минут безаварийного налёта (сумма длительности вылётов, в которых пилот выжил), "минусовщики" получают за это очки (по "+1" за минуту)
"Общ." - общий налёт пилота в минутах (сумма длительности всех вылётов)
N Пилот Любимый
самолёт
Очки Налёт Возд. бои Уничтоженная пилотом наземная техника
Сум. Нал. Ком. Безав. Общ. Сбил Сбит Корабли Танки Пушки Планеры Зенитки Машины Вагоны Прочая
техника
1 +369 0 +21 61 61 0 0 0 4 35 0 11 31 0 3
2 +114 0 +20 61 61 3 0 0 0 4 0 0 0 0 0
3 +95 0 +4 54 54 1 0 0 1 6 0 4 6 0 1
4 +22 0 +12 36 36 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5 +22 0 +22 66 66 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 +12 0 +24 23 70 1 1 0 0 6 0 7 18 0 2
7 +5 0 +5 14 14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8 +4 0 +4 48 48 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9 -3 0 +7 18 19 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0
10 -14 +22 +4 22 51 0 0 0 0 0 0 0 0 12 0
11 -14 0 +6 2 18 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0
12 -15 0 +5 35 65 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0
13 -23 0 +2 21 25 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0
14 -77 0 +3 0 45 1 3 0 0 6 0 0 0 0 0

Самые проштрафившиеся пилоты миссии

За каждое уничтожение своей наземки идет штраф равный удвоенной ценности уничтоженного объекта: "-100" за корабль, "-20" за танк, "-12" за пушку, "-10" за планер, "-6" за зенитку, "-4" за машины и вагоны. За каждое уничтожение дружественного самолёта начисляется штраф "-40". Прыжок с парашютом сам по себе не штрафуется, но влечет безвозвратную потерю своего самолёта.

Штрафы за тараны:
"Врагов" - за таран вражеского шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или вражеского бомбардировщика на штурмовике) идет штраф "-500"
"Своих" - за таран своего шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или своего бомбардировщика на штурмовике) специального штрафа нет

Штрафы за потери пилотов:
"Плен" - за каждое попадание пилота в плен (50% шанс на вражеской территории) идет штраф "-5"
"Гибели" - за каждую гибель пилота идет штраф "-10"

Штрафы за потери самолётов:
"Временные" - за каждую посадку на своей территории вне 5 км от аэродрома идёт идет штраф "-5"
"Безвозвратные" - за каждую безвозвратную потерю самолёта (или посадку на территории врага) идет штраф "-10"
N Пилот Любимый
самолёт
Штрафы Тараны Потери пилотов Потери самолётов
Врагов Своих Плен Гибели Временные
(дитчи)
Безвозвратн.
(разбитые)
1 80 0 0 0 4 0 4
2 50 0 0 0 2 0 3
3 40 0 0 0 2 0 2
4 25 0 0 0 1 1 1
5 20 0 0 0 1 0 1
6 20 0 0 0 1 0 1
7 10 0 0 0 0 0 1
8 0 0 0 0 0 0 0
9 0 0 0 0 0 0 0
10 0 0 0 0 0 0 0
11 0 0 0 0 0 0 0
12 0 0 0 0 0 0 0
13 0 0 0 0 0 0 0
14 0 0 0 0 0 0 0

Потеряные самолеты по типам

Самолёт Количество потерянных
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1

Пилоты, потерявшие больше всего самолетов

Пилот Потерял самолётов Самолёт
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Отчет о потерях и перегруппировках наземных сил Вермахта

Тип события Тип дивизии Изменение сил Описание
Нач. Изм. Ост.
Потери северного фронта Оборона важного плацдарма 388 - 106 = 282 Потери выставленной дивизии северного фронта от действий авиации во время миссии.
Потери южного фронта Мощный укрепрайон 386 - 18 = 368 Потери выставленной дивизии южного фронта фронта от действий авиации во время миссии.
Потери резерва Запасной аэродром 396 - 24 = 372 Потери выставленной дивизии резерва от действий авиации во время миссии.
Восстановление фронта Оборона важного плацдарма 282 + 75 = 357 Частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии ("Запасной аэродром"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Расход резерва Запасной аэродром 372 - 75 = 297 Расход остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии, на частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии ("Оборона важного плацдарма").
Дополнительное восстановление фронта Оборона при поддержке бронепоезда 345 + 44 = 389 Частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва ("Запасной аэродром"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Дополнительный расход резерва Запасной аэродром 297 - 44 = 253 Расход остатка сил резерва на частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии ("Оборона при поддержке бронепоезда").
Потери снабжения Автоколонна снабжения 178 0 = 178 Потери выставленной дивизии снабжения от действий авиации во время миссии. Снабжение представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию. Авиаудары по снабжению уменьшают эту скорость, тем самым замедляя или полностью препятствуя восстановлению резервов.
Восстановление резерва Запасной аэродром 253 + 178 = 431 Восстановление самой слабой дивизии резерва из всех имеющихся за счёт остатка сил снабжения, сохранившегося к концу миссии ("Автоколонна снабжения"). Снабжение при этом не убывает, т.к. представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию (эта скорость уменьшается лишь от авиаударов во время миссии).
Восстановление сухопутного резерва Крупное скопление автомобилей 327 + 10 = 337 Частичное восстановление самого слабого сухопутного резерва за счёт сил самого сильного морского резерва из всех имеющихся ("Важный порт"). За раз восстанавливается до 10 очков, если хватает сил морского резерва.
Расход морского резерва Важный порт 361 - 10 = 351 Расход части сил самого сильного морского резерва на восстановление самого слабого сухопутного резерва ("Крупное скопление автомобилей"). На сухопутный резерв переходит до 10 очков сил морского резерва (для непосредственного восстановления фронта морские резервы могут использоваться не на всех картах).
Восстановление снабжения Автоколонна снабжения 178 + 25 = 203 Восстановление самой слабой дивизии снабжения из всех имеющихся за счёт поставок из тыла. За раз восстанавливается до +25 очков, пока снабжение не восстановится полностью до максимальной скорости в 250 очков каждую миссию.

Отчет о потерях и перегруппировках наземных сил РККА

Тип события Тип дивизии Изменение сил Описание
Нач. Изм. Ост.
Потери северного фронта Укреплённые артиллерийские позиции 399 - 390 = 9 Потери выставленной дивизии северного фронта от действий авиации во время миссии.
Потери южного фронта Артиллерийские позиции 394 - 36 = 358 Потери выставленной дивизии южного фронта фронта от действий авиации во время миссии.
Потери резерва Скопление автомашин 800 0 = 800 Потери выставленной дивизии резерва от действий авиации во время миссии.
Восстановление фронта Укреплённые артиллерийские позиции 9 + 212 = 221 Частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии ("Скопление автомашин"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Расход резерва Скопление автомашин 800 - 212 = 588 Расход остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии, на частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии ("Укреплённые артиллерийские позиции").
Дополнительное восстановление фронта Укреплённые артиллерийские позиции 221 + 106 = 327 Частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва ("Скопление автомашин"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Дополнительный расход резерва Скопление автомашин 588 - 106 = 482 Расход остатка сил резерва на частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии ("Укреплённые артиллерийские позиции").
Потери снабжения Поезд снабжения 250 - 39 = 211 Потери выставленной дивизии снабжения от действий авиации во время миссии. Снабжение представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию. Авиаудары по снабжению уменьшают эту скорость, тем самым замедляя или полностью препятствуя восстановлению резервов.
Восстановление резерва Скопление автомашин 482 + 211 = 693 Восстановление самой слабой дивизии резерва из всех имеющихся за счёт остатка сил снабжения, сохранившегося к концу миссии ("Поезд снабжения"). Снабжение при этом не убывает, т.к. представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию (эта скорость уменьшается лишь от авиаударов во время миссии).
Восстановление сухопутного резерва Крупное скопление автомобилей 597 + 10 = 607 Частичное восстановление самого слабого сухопутного резерва за счёт сил самого сильного морского резерва из всех имеющихся ("Автомашины в порту"). За раз восстанавливается до 10 очков, если хватает сил морского резерва.
Расход морского резерва Автомашины в порту 639 - 10 = 629 Расход части сил самого сильного морского резерва на восстановление самого слабого сухопутного резерва ("Крупное скопление автомобилей"). На сухопутный резерв переходит до 10 очков сил морского резерва (для непосредственного восстановления фронта морские резервы могут использоваться не на всех картах).
Восстановление снабжения Поезд снабжения 211 + 25 = 236 Восстановление самой слабой дивизии снабжения из всех имеющихся за счёт поставок из тыла. За раз восстанавливается до +25 очков, пока снабжение не восстановится полностью до максимальной скорости в 250 очков каждую миссию.

© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar,   идея и техническая поддержка: Joker,   дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer