Сервер игры Ил-2
Сервер игры Ил-2
Статистика фронта
Статистика фронта
Фронтовое Небо Фронтовое Небо Фронтовое Небо
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
Фронтовое Небо Форум Текущая миссия Текущая война Правила сервера Как подключиться
Список пилотов Список самолётов Итоги миссий Итоги войн Рейтинг самолётов Рейтинг сквадов
Рейтинг пилотов Люфтваффе РЕГИСТРАЦИЯ Рейтинг пилотов ВВС РККА
БерлинБалатонКурляндияМурманскКрымСмоленскКубаньКурскСталинградМосква

Итоги завершенной миссии #1497851808

(посмотреть полный лог этой миссии)

Награждение
Железный Крест 2-го класса
40+ очков за миссию

вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту Люфтваффе
KREST

Общая информация о миссии

Погода:Ясно
Длительность миссии:90 мин.
Началась:19 июня 7:10
Окончилась:19 июня 8:40
Стратегия наземных войск Вермахта: оборона
Стратегия наземных войск РККА: оборона
Победитель: Вермахт
Отбито полей:1
Превосходство по суммарному налёту:70.00
Суммарный налёт пилотов Люфтваффе:70
Суммарный налёт пилотов ВВС РККА:1
Командные очки Люфтваффе:14
Командные очки ВВС РККА:0

Состояние фронта к концу миссии
(посмотреть отчет о потерях и перегруппировках наземных сил)
Состояние синих целей
Цель *
Общие силы фронтов 672
Южный фронт 331
Северный фронт 341
Резервы 434
Снабжение 250

Разбито самолётов: 2
Состояние красных целей
Цель *
Общие силы фронтов 546
Южный фронт 293
Северный фронт 253
Резервы 250
Снабжение 250

Разбито самолётов: 0
Награждение

Пилотов ВВС РККА,
претендующих на награды
в этой миссии нет

Самые результативные пилоты миссии

За каждое уничтожение вражеской наземки пилоту начисляются личные очки равные ценности уничтоженного объекта: "+50" за корабль, "+10" за танк, "+6" за пушку, "+5" за планер, "+3" за зенитку, "+2" за машины и вагоны. За уничтожение вражеского самолёта начисляется "+20" очков. Чтобы сбить вражеский самолёт нужно заставить его разбиться или принудить сесть в поле вне 5 км от его аэродрома (севшие на своем аэродроме сбитыми не считаются). Очки даются только за те вылеты, в которых пилот выжил, прыжок с парашютом или побег из плена (т.е. выживание с потерей самолёта) сохраняют лишь половину очков за вылет, а за вылеты, в которых пилот погиб - очки "сгорают".

Очки:
"Сум." - суммарные очки (сумма "личных очков пилота" + "очков за безаварийный налёт" + "командных очков")
"Нал." - очки за безаварийный налёт: по +1 за каждую минуту безаварийного налёта, даются только "минусовщикам" (Unteroffizier и Младшим Сержантам)
"Ком." - командные очки пилота (доля от суммарных командных очков его стороны равная доле "общего налёта пилота" от суммарнго налёта его стороны)

Налёт:
"Безав." - число минут безаварийного налёта (сумма длительности вылётов, в которых пилот выжил), "минусовщики" получают за это очки (по "+1" за минуту)
"Общ." - общий налёт пилота в минутах (сумма длительности всех вылётов)
N Пилот Любимый
самолёт
Очки Налёт Возд. бои Уничтоженная пилотом наземная техника
Сум. Нал. Ком. Безав. Общ. Сбил Сбит Корабли Танки Пушки Планеры Зенитки Машины Вагоны Прочая
техника
1 +41 0 +5 26 26 0 0 0 0 4 0 0 5 0 2
2 -10 0 +9 25 45 0 0 0 1 4 0 2 0 0 0

Самые проштрафившиеся пилоты миссии

За каждое уничтожение своей наземки идет штраф равный удвоенной ценности уничтоженного объекта: "-100" за корабль, "-20" за танк, "-12" за пушку, "-10" за планер, "-6" за зенитку, "-4" за машины и вагоны. За каждое уничтожение дружественного самолёта начисляется штраф "-40". Прыжок с парашютом сам по себе не штрафуется, но влечет безвозвратную потерю своего самолёта.

Штрафы за тараны:
"Врагов" - за таран вражеского шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или вражеского бомбардировщика на штурмовике) идет штраф "-500"
"Своих" - за таран своего шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или своего бомбардировщика на штурмовике) специального штрафа нет

Штрафы за потери пилотов:
"Плен" - за каждое попадание пилота в плен (50% шанс на вражеской территории) идет штраф "-5"
"Гибели" - за каждую гибель пилота идет штраф "-10"

Штрафы за потери самолётов:
"Временные" - за каждую посадку на своей территории вне 5 км от аэродрома идёт идет штраф "-5"
"Безвозвратные" - за каждую безвозвратную потерю самолёта (или посадку на территории врага) идет штраф "-10"
N Пилот Любимый
самолёт
Штрафы Тараны Потери пилотов Потери самолётов
Врагов Своих Плен Гибели Временные
(дитчи)
Безвозвратн.
(разбитые)
1 40 0 0 0 2 0 2
2 0 0 0 0 0 0 0

Потеряные самолеты по типам

Самолёт Количество потерянных
1
1

Пилоты, потерявшие больше всего самолетов

Пилот Потерял самолётов Самолёт
1
1

Отчет о потерях и перегруппировках наземных сил Вермахта

Тип события Тип дивизии Изменение сил Описание
Нач. Изм. Ост.
Потери северного фронта Оборона плацдарма 341 0 = 341 Потери выставленной дивизии северного фронта от действий авиации во время миссии.
Потери южного фронта Отступающие войска 331 0 = 331 Потери выставленной дивизии южного фронта фронта от действий авиации во время миссии.
Потери резерва Авторемонтные мастерские 434 0 = 434 Потери выставленной дивизии резерва от действий авиации во время миссии.
Восстановление фронта Мощные артиллерийские позиции 280 + 76 = 356 Частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии ("Авторемонтные мастерские"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Расход резерва Авторемонтные мастерские 434 - 76 = 358 Расход остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии, на частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии ("Мощные артиллерийские позиции").
Дополнительное восстановление фронта Оборона при поддержке бронепоезда 298 + 67 = 365 Частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва ("Авторемонтные мастерские"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Дополнительный расход резерва Авторемонтные мастерские 358 - 67 = 291 Расход остатка сил резерва на частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии ("Оборона при поддержке бронепоезда").
Потери снабжения Автоколонна снабжения 250 0 = 250 Потери выставленной дивизии снабжения от действий авиации во время миссии. Снабжение представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию. Авиаудары по снабжению уменьшают эту скорость, тем самым замедляя или полностью препятствуя восстановлению резервов.
Восстановление резерва Важный порт 200 + 250 = 450 Восстановление самой слабой дивизии резерва из всех имеющихся за счёт остатка сил снабжения, сохранившегося к концу миссии ("Автоколонна снабжения"). Снабжение при этом не убывает, т.к. представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию (эта скорость уменьшается лишь от авиаударов во время миссии).
Восстановление сухопутного резерва Запасной аэродром 217 + 10 = 227 Частичное восстановление самого слабого сухопутного резерва за счёт сил самого сильного морского резерва из всех имеющихся ("Морской конвой"). За раз восстанавливается до 10 очков, если хватает сил морского резерва.
Расход морского резерва Морской конвой 212 - 10 = 202 Расход части сил самого сильного морского резерва на восстановление самого слабого сухопутного резерва ("Запасной аэродром"). На сухопутный резерв переходит до 10 очков сил морского резерва (для непосредственного восстановления фронта морские резервы могут использоваться не на всех картах).
Восстановление снабжения Поезд снабжения 250 0 = 250 Восстановление самой слабой дивизии снабжения из всех имеющихся за счёт поставок из тыла. За раз восстанавливается до +25 очков, пока снабжение не восстановится полностью до максимальной скорости в 250 очков каждую миссию.

Отчет о потерях и перегруппировках наземных сил РККА

Тип события Тип дивизии Изменение сил Описание
Нач. Изм. Ост.
Потери северного фронта Мощный укрепрайон 327 - 74 = 253 Потери выставленной дивизии северного фронта от действий авиации во время миссии.
Потери южного фронта Мощные артиллерийские позиции 293 0 = 293 Потери выставленной дивизии южного фронта фронта от действий авиации во время миссии.
Потери резерва Крупное скопление автомобилей 250 0 = 250 Потери выставленной дивизии резерва от действий авиации во время миссии.
Восстановление фронта Оборона при поддержке бронепоезда 238 + 97 = 335 Частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии ("Крупное скопление автомобилей"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Расход резерва Крупное скопление автомобилей 250 - 97 = 153 Расход остатка сил резерва, сохранившегося к концу миссии, на частичное восстановление самой слабой фронтовой дивизии ("Оборона при поддержке бронепоезда").
Дополнительное восстановление фронта Противотанковая оборонительная позиция 239 + 97 = 336 Частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии из всех имеющихся за счёт остатка сил резерва ("Крупное скопление автомобилей"). За раз восстанавливается до половины общих потерь фронтовой дивизии, если хватает остатка резерва.
Дополнительный расход резерва Крупное скопление автомобилей 153 - 97 = 56 Расход остатка сил резерва на частичное восстановление другой самой слабой фронтовой дивизии ("Противотанковая оборонительная позиция").
Потери снабжения Автоколонна снабжения 250 0 = 250 Потери выставленной дивизии снабжения от действий авиации во время миссии. Снабжение представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию. Авиаудары по снабжению уменьшают эту скорость, тем самым замедляя или полностью препятствуя восстановлению резервов.
Восстановление резерва Крупное скопление автомобилей 56 + 250 = 306 Восстановление самой слабой дивизии резерва из всех имеющихся за счёт остатка сил снабжения, сохранившегося к концу миссии ("Автоколонна снабжения"). Снабжение при этом не убывает, т.к. представляет собой скорость поступления новых наземных сил из тыла на каждую миссию (эта скорость уменьшается лишь от авиаударов во время миссии).
Восстановление сухопутного резерва Крупное скопление техники 232 + 10 = 242 Частичное восстановление самого слабого сухопутного резерва за счёт сил самого сильного морского резерва из всех имеющихся ("Важный порт"). За раз восстанавливается до 10 очков, если хватает сил морского резерва.
Расход морского резерва Важный порт 195 - 10 = 185 Расход части сил самого сильного морского резерва на восстановление самого слабого сухопутного резерва ("Крупное скопление техники"). На сухопутный резерв переходит до 10 очков сил морского резерва (для непосредственного восстановления фронта морские резервы могут использоваться не на всех картах).
Восстановление снабжения Поезд снабжения 250 0 = 250 Восстановление самой слабой дивизии снабжения из всех имеющихся за счёт поставок из тыла. За раз восстанавливается до +25 очков, пока снабжение не восстановится полностью до максимальной скорости в 250 очков каждую миссию.

© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar,   идея и техническая поддержка: Joker,   дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer