|
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
|
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
|
|
|
|
Берлин | Балатон | Курляндия | Kiev | Крым | Смоленск | Кубань | Курск | Сталинград | Москва |
|
|
Награждение
Железный Крест 1-го класса
60+ очков за миссию
|
вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту Люфтваффе
Mitko
|
Общая информация о миссии
Погода: | Дымка |
Длительность миссии: | 90 мин. |
Началась: | 10 янв. 20:6 |
Окончилась: | 10 янв. 21:37 |
Стратегия наземных войск Вермахта: |
оборона
|
Стратегия наземных войск РККА: |
оборона
|
Победитель: |
-
|
Отбито полей: | 0 |
Превосходство по суммарному налёту: | 1.000 |
Суммарный налёт пилотов Люфтваффе: | 1 |
Суммарный налёт пилотов ВВС РККА: | 1 |
Командные очки Люфтваффе: | 0 |
Командные очки ВВС РККА: | 0 |
Состояние фронта к концу миссии
(посмотреть отчет о потерях и перегруппировках наземных сил)
Состояние синих целей
Цель |
* |
Общие силы фронтов
|
0 |
Южный фронт
|
0 |
Северный фронт
|
0 |
Резервы
|
132 |
Снабжение
|
174 |
Разбито самолётов:
0
|
Состояние красных целей
Цель |
* |
Общие силы фронтов
|
0 |
Южный фронт
|
0 |
Северный фронт
|
0 |
Резервы
|
0 |
Снабжение
|
28 |
Разбито самолётов:
0
|
|
Награждение
Орден Красного Знамени
120+ очков за миссию
|
вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту ВВС РККА
Kenny
|
Список награжденных пилотов
Награды вручаются только пилотам в звании не младше Feldwebel или Сержанта на момент награждения. Штрафники ("минусовщики") в звании Unteroffizier или Мл. Сержант награждению не подлежат, т.к. получают за безаварийный налёт дополнительные очки в счёт погашения "минусов".
N |
Пилот |
Награда |
Информация |
1 |
|
Орден Красного Знамени |
120+ очков за миссию |
2 |
|
Орден Отечественной войны I степени |
80+ очков за миссию |
3 |
|
Железный Крест 1-го класса |
60+ очков за миссию |
Самые результативные пилоты миссии
За каждое уничтожение вражеской наземки пилоту начисляются личные очки равные ценности уничтоженного объекта: "+50" за корабль, "+10" за танк, "+6" за пушку, "+5" за планер, "+3" за зенитку, "+2" за машины и вагоны. За уничтожение вражеского самолёта начисляется "+20" очков. Чтобы сбить вражеский самолёт нужно заставить его разбиться или принудить сесть в поле вне 5 км от его аэродрома (севшие на своем аэродроме сбитыми не считаются). Очки даются только за те вылеты, в которых пилот выжил, прыжок с парашютом или побег из плена (т.е. выживание с потерей самолёта) сохраняют лишь половину очков за вылет, а за вылеты, в которых пилот погиб - очки "сгорают".
Очки:
"Сум." - суммарные очки (сумма "личных очков пилота" + "очков за безаварийный налёт" + "командных очков")
"Нал." - очки за безаварийный налёт: по +1 за каждую минуту безаварийного налёта, даются только "минусовщикам" (Unteroffizier и Младшим Сержантам)
"Ком." - командные очки пилота (доля от суммарных командных очков его стороны равная доле "общего налёта пилота" от суммарнго налёта его стороны)
Налёт:
"Безав." - число минут безаварийного налёта (сумма длительности вылётов, в которых пилот выжил), "минусовщики" получают за это очки (по "+1" за минуту)
"Общ." - общий налёт пилота в минутах (сумма длительности всех вылётов)
N |
Пилот |
Любимый самолёт |
Очки |
Налёт |
Возд. бои |
Уничтоженная пилотом наземная техника |
Сум. |
Нал. |
Ком. |
Безав. |
Общ. |
Сбил |
Сбит |
Корабли |
Танки |
Пушки |
Планеры |
Зенитки |
Машины |
Вагоны |
Прочая техника |
1 |
|
|
+122
|
0
|
+7
|
74 |
74 |
5
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
0 |
0 |
2 |
|
|
+96
|
0
|
+2
|
19 |
26 |
0
|
0
|
0 |
0 |
16 |
0 |
5 |
4 |
0 |
1 |
3 |
|
|
+78
|
0
|
+4
|
58 |
58 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
4 |
|
|
+55
|
+45
|
+5
|
45 |
55 |
1
|
1
|
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
|
|
+51
|
+50
|
+5
|
50 |
57 |
0
|
0
|
0 |
2 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
6 |
|
|
+38
|
0
|
+5
|
60 |
69 |
1
|
1
|
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
0 |
1 |
7 |
|
|
+38
|
0
|
+6
|
47 |
68 |
1
|
0
|
0 |
1 |
9 |
0 |
12 |
5 |
0 |
1 |
8 |
|
|
+37
|
0
|
+5
|
60 |
66 |
1
|
0
|
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
5 |
0 |
1 |
9 |
|
|
+27
|
0
|
+4
|
49 |
49 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
8 |
0 |
10 |
|
|
+26
|
+24
|
+2
|
24 |
24 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
|
|
+23
|
0
|
+3
|
31 |
31 |
0
|
0
|
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
12 |
|
|
+23
|
0
|
+3
|
46 |
46 |
1
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
|
|
+22
|
0
|
+2
|
17 |
17 |
1
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
|
|
+22
|
0
|
+2
|
31 |
31 |
1
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
|
|
+22
|
0
|
+4
|
50 |
52 |
0
|
1
|
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
7 |
0 |
0 |
16 |
|
|
+16
|
0
|
+5
|
30 |
58 |
1
|
1
|
0 |
0 |
6 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
17 |
|
|
+11
|
0
|
+4
|
34 |
41 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
18 |
|
|
+10
|
0
|
+2
|
20 |
20 |
0
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
19 |
|
|
+10
|
+17
|
+2
|
17 |
22 |
1
|
2
|
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
20 |
|
|
+10
|
0
|
+4
|
45 |
49 |
1
|
1
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
|
|
+8
|
0
|
+5
|
52 |
56 |
0
|
1
|
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
22 |
|
|
+4
|
0
|
+4
|
39 |
39 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
|
|
+3
|
0
|
+3
|
18 |
28 |
1
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
|
|
+1
|
0
|
+1
|
9 |
9 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
|
|
0
|
0
|
0
|
0 |
0 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
|
|
-1
|
0
|
+2
|
9 |
24 |
0
|
0
|
0 |
0 |
6 |
0 |
8 |
8 |
0 |
2 |
27 |
|
|
-1
|
0
|
+4
|
56 |
56 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
|
|
-2
|
0
|
+8
|
42 |
84 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
|
|
-4
|
+5
|
+1
|
5 |
8 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
|
-16
|
0
|
+4
|
20 |
45 |
1
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
31 |
|
|
-18
|
0
|
+2
|
13 |
25 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
|
|
-18
|
0
|
+2
|
17 |
24 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
|
|
-18
|
0
|
+2
|
18 |
23 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
|
|
-19
|
0
|
+1
|
0 |
6 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 |
|
|
-19
|
0
|
+1
|
0 |
6 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
36 |
|
|
-19
|
0
|
+1
|
0 |
11 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37 |
|
|
-19
|
0
|
+4
|
33 |
60 |
2
|
2
|
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
14 |
0 |
0 |
38 |
|
|
-29
|
0
|
+4
|
22 |
49 |
1
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
1 |
39 |
|
|
-34
|
0
|
+3
|
32 |
42 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
|
-39
|
0
|
+1
|
0 |
16 |
1
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
41 |
|
|
-39
|
0
|
+1
|
1 |
9 |
0
|
2
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42 |
|
|
-39
|
+19
|
+5
|
19 |
55 |
0
|
2
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
0 |
1 |
43 |
|
|
-60
|
0
|
+4
|
5 |
40 |
2
|
1
|
0 |
0 |
9 |
0 |
3 |
4 |
0 |
2 |
Самые проштрафившиеся пилоты миссии
За каждое уничтожение своей наземки идет штраф равный удвоенной ценности уничтоженного объекта: "-100" за корабль, "-20" за танк, "-12" за пушку, "-10" за планер, "-6" за зенитку, "-4" за машины и вагоны. За каждое уничтожение дружественного самолёта начисляется штраф "-40". Прыжок с парашютом сам по себе не штрафуется, но влечет безвозвратную потерю своего самолёта.
Штрафы за тараны:
"Врагов" - за таран вражеского шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или вражеского бомбардировщика на штурмовике) идет штраф "-500"
"Своих" - за таран своего шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или своего бомбардировщика на штурмовике) специального штрафа нет
Штрафы за потери пилотов:
"Плен" - за каждое попадание пилота в плен (50% шанс на вражеской территории) идет штраф "-5"
"Гибели" - за каждую гибель пилота идет штраф "-10"
Штрафы за потери самолётов:
"Временные" - за каждую посадку на своей территории вне 5 км от аэродрома идёт идет штраф "-5"
"Безвозвратные" - за каждую безвозвратную потерю самолёта (или посадку на территории врага) идет штраф "-10"
N |
Пилот |
Любимый самолёт |
Штрафы |
Тараны |
Потери пилотов |
Потери самолётов |
Врагов |
Своих |
Плен |
Гибели |
Временные (дитчи) |
Безвозвратн. (разбитые) |
1 |
|
|
90 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
5 |
2 |
|
|
80 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
3 |
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
4 |
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
5 |
|
|
50 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
6 |
|
|
45 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
7 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
8 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
9 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
10 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
11 |
|
|
35 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
12 |
|
|
30 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
13 |
|
|
30 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
14 |
|
|
25 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
15 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
16 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
17 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
18 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
19 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
20 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
21 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
24 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
25 |
|
|
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
26 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
27 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
28 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
29 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
30 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
31 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
32 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Потеряные самолеты по типам
Самолёт |
Количество потерянных |
|
|
Пилоты, потерявшие больше всего самолетов
Пилот |
Потерял самолётов |
Самолёт |
|
|
|
|
|
|
|
© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar, идея и техническая поддержка: Joker, дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer
|
|
|
|