|
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
Фронтовое Небо
|
Адрес в игре:
Адрес в игре:
il2org.ru:21000
il2org.ru:21000
|
|
|
|
Берлин | Балатон | Курляндия | Kiev | Крым | Смоленск | Кубань | Курск | Сталинград | Москва |
|
|
Награждение
Бриллианты к Рыцарскому Кресту с Дубовыми Листьями и Мечами
140+ очков за миссию
|
вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту Люфтваффе
-ayvengo-
|
Общая информация о миссии
Погода: | Ясно |
Длительность миссии: | 91 мин. |
Началась: | 4 марта 23:14 |
Окончилась: | 5 марта 0:45 |
Стратегия наземных войск Вермахта: |
оборона
|
Стратегия наземных войск РККА: |
атака
|
Победитель: |
РККА
|
Отбито полей: | 1 |
Превосходство по суммарному налёту: | 1.000 |
Суммарный налёт пилотов Люфтваффе: | 1 |
Суммарный налёт пилотов ВВС РККА: | 1 |
Командные очки Люфтваффе: | 0 |
Командные очки ВВС РККА: | 0 |
Состояние фронта к концу миссии
(посмотреть отчет о потерях и перегруппировках наземных сил)
Состояние синих целей
Цель |
* |
Общие силы фронтов
|
0 |
Южный фронт
|
0 |
Северный фронт
|
0 |
Резервы
|
76 |
Снабжение
|
0 |
Разбито самолётов:
0
|
Состояние красных целей
Цель |
* |
Общие силы фронтов
|
126 |
Южный фронт
|
126 |
Северный фронт
|
0 |
Резервы
|
164 |
Снабжение
|
208 |
Разбито самолётов:
0
|
|
Награждение
Орден Александра Невского
100+ очков за миссию
|
вручается за боевые заслуги
лучшему пилоту ВВС РККА
=yuriy=
|
Список награжденных пилотов
Награды вручаются только пилотам в звании не младше Feldwebel или Сержанта на момент награждения. Штрафники ("минусовщики") в звании Unteroffizier или Мл. Сержант награждению не подлежат, т.к. получают за безаварийный налёт дополнительные очки в счёт погашения "минусов".
N |
Пилот |
Награда |
Информация |
1 |
|
Бриллианты к Рыцарскому Кресту с Дубовыми Листьями и Мечами |
140+ очков за миссию |
2 |
|
Орден Александра Невского |
100+ очков за миссию |
3 |
|
Орден Отечественной войны I степени |
80+ очков за миссию |
4 |
|
Орден Отечественной войны I степени |
80+ очков за миссию |
5 |
|
Орден Отечественной войны I степени |
80+ очков за миссию |
6 |
|
Орден Отечественной войны I степени |
80+ очков за миссию |
7 |
|
Орден Отечественной войны II степени |
60+ очков за миссию |
8 |
|
Орден Красной Звезды |
40+ очков за миссию |
9 |
|
Железный Крест 2-го класса |
40+ очков за миссию |
10 |
|
Железный Крест 2-го класса |
40+ очков за миссию |
11 |
|
Железный Крест 2-го класса |
40+ очков за миссию |
12 |
|
Орден Красной Звезды |
40+ очков за миссию |
13 |
|
Орден Красной Звезды |
40+ очков за миссию |
Самые результативные пилоты миссии
За каждое уничтожение вражеской наземки пилоту начисляются личные очки равные ценности уничтоженного объекта: "+50" за корабль, "+10" за танк, "+6" за пушку, "+5" за планер, "+3" за зенитку, "+2" за машины и вагоны. За уничтожение вражеского самолёта начисляется "+20" очков. Чтобы сбить вражеский самолёт нужно заставить его разбиться или принудить сесть в поле вне 5 км от его аэродрома (севшие на своем аэродроме сбитыми не считаются). Очки даются только за те вылеты, в которых пилот выжил, прыжок с парашютом или побег из плена (т.е. выживание с потерей самолёта) сохраняют лишь половину очков за вылет, а за вылеты, в которых пилот погиб - очки "сгорают".
Очки:
"Сум." - суммарные очки (сумма "личных очков пилота" + "очков за безаварийный налёт" + "командных очков")
"Нал." - очки за безаварийный налёт: по +1 за каждую минуту безаварийного налёта, даются только "минусовщикам" (Unteroffizier и Младшим Сержантам)
"Ком." - командные очки пилота (доля от суммарных командных очков его стороны равная доле "общего налёта пилота" от суммарнго налёта его стороны)
Налёт:
"Безав." - число минут безаварийного налёта (сумма длительности вылётов, в которых пилот выжил), "минусовщики" получают за это очки (по "+1" за минуту)
"Общ." - общий налёт пилота в минутах (сумма длительности всех вылётов)
N |
Пилот |
Любимый самолёт |
Очки |
Налёт |
Возд. бои |
Уничтоженная пилотом наземная техника |
Сум. |
Нал. |
Ком. |
Безав. |
Общ. |
Сбил |
Сбит |
Корабли |
Танки |
Пушки |
Планеры |
Зенитки |
Машины |
Вагоны |
Прочая техника |
1 |
|
|
+155
|
0
|
+5
|
57 |
65 |
4
|
0
|
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
|
+119
|
+79
|
+13
|
79 |
79 |
0
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
1 |
1 |
3 |
|
|
+107
|
0
|
+10
|
64 |
64 |
5
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
|
|
+92
|
0
|
+7
|
41 |
41 |
0
|
0
|
0 |
2 |
7 |
0 |
5 |
4 |
0 |
0 |
5 |
|
|
+90
|
+49
|
+8
|
49 |
49 |
1
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
|
+87
|
0
|
+12
|
73 |
73 |
0
|
0
|
0 |
2 |
7 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
7 |
|
|
+82
|
0
|
+11
|
62 |
70 |
3
|
1
|
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
|
|
+80
|
0
|
+10
|
61 |
64 |
2
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
|
|
+75
|
+47
|
+7
|
47 |
47 |
0
|
0
|
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
|
+75
|
0
|
+7
|
45 |
45 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
0 |
11 |
|
|
+53
|
0
|
+5
|
72 |
72 |
2
|
0
|
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
2 |
0 |
1 |
12 |
|
|
+53
|
0
|
+10
|
45 |
60 |
0
|
1
|
0 |
2 |
9 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
13 |
|
|
+46
|
0
|
+4
|
53 |
59 |
3
|
1
|
0 |
0 |
4 |
0 |
10 |
3 |
0 |
2 |
14 |
|
|
+46
|
0
|
+5
|
60 |
65 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
25 |
0 |
15 |
|
|
+42
|
0
|
+10
|
61 |
61 |
0
|
0
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
1 |
0 |
16 |
|
|
+42
|
0
|
+10
|
61 |
61 |
0
|
0
|
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
1 |
17 |
|
|
+31
|
0
|
+10
|
64 |
64 |
0
|
0
|
0 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
18 |
|
|
+30
|
+30
|
+5
|
30 |
30 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
|
|
+27
|
0
|
+4
|
41 |
54 |
1
|
2
|
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
|
|
+24
|
0
|
+6
|
82 |
82 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
0 |
21 |
|
|
+17
|
0
|
+1
|
13 |
13 |
0
|
0
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
22 |
|
|
+17
|
0
|
+3
|
34 |
34 |
0
|
0
|
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
23 |
|
|
+16
|
+16
|
+4
|
16 |
24 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
24 |
|
|
+15
|
+14
|
+1
|
14 |
14 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
|
|
+10
|
0
|
+10
|
38 |
62 |
4
|
3
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
|
|
+8
|
+12
|
+1
|
12 |
12 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
|
|
+8
|
0
|
+2
|
15 |
21 |
0
|
1
|
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
28 |
|
|
+6
|
0
|
+6
|
70 |
75 |
1
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
29 |
|
|
+5
|
0
|
+5
|
34 |
34 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
|
+4
|
+17
|
+4
|
17 |
22 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
31 |
|
|
+3
|
0
|
+2
|
15 |
15 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
32 |
|
|
+1
|
0
|
+1
|
10 |
10 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
|
|
+1
|
0
|
+1
|
18 |
18 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
|
|
+1
|
0
|
+11
|
29 |
70 |
0
|
1
|
0 |
0 |
7 |
0 |
4 |
6 |
0 |
0 |
35 |
|
|
-1
|
0
|
+4
|
52 |
52 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
|
|
-1
|
+40
|
+9
|
40 |
54 |
0
|
2
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
37 |
|
|
-3
|
0
|
+2
|
16 |
22 |
0
|
1
|
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
0 |
2 |
38 |
|
|
-3
|
0
|
+5
|
16 |
34 |
0
|
1
|
0 |
0 |
3 |
0 |
7 |
1 |
0 |
0 |
39 |
|
|
-7
|
+10
|
+3
|
10 |
17 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
|
-9
|
0
|
+1
|
3 |
5 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 |
|
|
-11
|
0
|
+4
|
40 |
48 |
0
|
1
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
42 |
|
|
-15
|
0
|
+5
|
26 |
30 |
1
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 |
|
|
-17
|
+23
|
+10
|
23 |
60 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
|
|
-18
|
0
|
+2
|
0 |
24 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
|
|
-19
|
0
|
+1
|
0 |
5 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
|
|
-20
|
+17
|
+3
|
17 |
41 |
0
|
2
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
|
|
-32
|
0
|
+2
|
10 |
27 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
48 |
|
|
-33
|
+4
|
+3
|
4 |
43 |
1
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
|
|
-37
|
0
|
+3
|
45 |
45 |
0
|
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
|
|
-40
|
0
|
0
|
0 |
3 |
0
|
1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
|
|
-40
|
0
|
+4
|
33 |
54 |
1
|
1
|
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
|
|
-52
|
0
|
+3
|
25 |
38 |
0
|
2
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Самые проштрафившиеся пилоты миссии
За каждое уничтожение своей наземки идет штраф равный удвоенной ценности уничтоженного объекта: "-100" за корабль, "-20" за танк, "-12" за пушку, "-10" за планер, "-6" за зенитку, "-4" за машины и вагоны. За каждое уничтожение дружественного самолёта начисляется штраф "-40". Прыжок с парашютом сам по себе не штрафуется, но влечет безвозвратную потерю своего самолёта.
Штрафы за тараны:
"Врагов" - за таран вражеского шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или вражеского бомбардировщика на штурмовике) идет штраф "-500"
"Своих" - за таран своего шутрмовика/бомбардировщика на истребителе (или своего бомбардировщика на штурмовике) специального штрафа нет
Штрафы за потери пилотов:
"Плен" - за каждое попадание пилота в плен (50% шанс на вражеской территории) идет штраф "-5"
"Гибели" - за каждую гибель пилота идет штраф "-10"
Штрафы за потери самолётов:
"Временные" - за каждую посадку на своей территории вне 5 км от аэродрома идёт идет штраф "-5"
"Безвозвратные" - за каждую безвозвратную потерю самолёта (или посадку на территории врага) идет штраф "-10"
N |
Пилот |
Любимый самолёт |
Штрафы |
Тараны |
Потери пилотов |
Потери самолётов |
Врагов |
Своих |
Плен |
Гибели |
Временные (дитчи) |
Безвозвратн. (разбитые) |
1 |
|
|
70 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
|
|
60 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
3 |
|
|
55 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
4 |
|
|
50 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
5 |
|
|
50 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
6 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
7 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
8 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
10 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
11 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
12 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
13 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
15 |
|
|
40 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
16 |
|
|
35 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
17 |
|
|
29 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
18 |
|
|
25 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
19 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
20 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
21 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
24 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
25 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
26 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
27 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
28 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
29 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
30 |
|
|
20 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
31 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
32 |
|
|
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
33 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
34 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
35 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
36 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
37 |
|
|
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
38 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Потеряные самолеты по типам
Самолёт |
Количество потерянных |
|
|
Пилоты, потерявшие больше всего самолетов
Пилот |
Потерял самолётов |
Самолёт |
|
|
|
|
|
|
|
© 2008 - 2013 «Фронтовое Небо»
Движок статистики: Nullwar, идея и техническая поддержка: Joker, дизайн: Letun
Special thanks to: Valet, VoVstein, Vano, Serg21, Hills, Piton, Woofer
|
|
|
|