Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 15 дек 2018, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:03 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Летун тебе походу вообще заняться не чем, опять красным подачку делаешь :evil:
В отличии от красных у нас это основной истребитель, других нет
И опять все в тихую.
Кстати тему переместите в соответствующую тему, сорри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:49 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:44
Сообщения: 625
Откуда: Одесса
Oo а что Г 6 ниже Штабса уже не майнаеться ? :swoon: мда наплакали опять карсные :(

_________________
От Снарядов в небе тесно
И я пикирую отвесно
исключтельно красиво иду
3 секунды жить осталось
и не важно что так мало
Зацветут ещё мои деревья в саду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:42 
Борец за независимость

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:22
Сообщения: 585
Честно говоря, странное решение. На чем летать фельдфебелям непонятно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:48 
Местный старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:52
Сообщения: 73
ах-ха-ха))) синих опять понерфили, мне вас уже жаль) В следующую войну пойду за люфтвафлей, если опять в июне 41 не будет по 3 эмиля на 1 ишака тип 18 в небе.

_________________
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»
(Стругацкие. "Пикник на обочине".)


Последний раз редактировалось Grifon 11 авг 2012, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:34 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:44
Сообщения: 625
Откуда: Одесса
Patris_Lumumba писал(а):
Честно говоря, странное решение. На чем летать фельдфебелям непонятно

гу как обычно для этого ещё остались Швабры ( ЦР ) и Вёдра ( Штука )

_________________
От Снарядов в небе тесно
И я пикирую отвесно
исключтельно красиво иду
3 секунды жить осталось
и не важно что так мало
Зацветут ещё мои деревья в саду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 00:25 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
-=StF=-Sword писал(а):
Летун тебе походу вообще заняться не чем, опять красным подачку делаешь :evil:
В отличии от красных у нас это основной истребитель, других нет
И опять все в тихую.
Кстати тему переместите в соответствующую тему, сорри

См. тему Доступ к Bf-109G14, в которой была жалоба на то, что к 44 году синим минусовщикам доступны только бипланы, что смешно само по себе, так как с июля 44 красные штрафники уже летают на Як-9М, да и синим минусовщикам во второй половине потенциально доступно не меньше аналогичных по скорости и вооружению истребителей, чем красным минусовщикам (но реально это не выполнялось из-за активности синих плюсовщиков, особенно с 0..250 очков, т.к. таких больше всего - иногда их летает даже больше, чем красных минусовщиков).

Пересчет потенциального (максимального) количества доступных штрафникам самолетов показал, следующее (см.тут):

Letun писал(а):
Сейчас синим минусовщикам во второй половине войны доступны:
  • С января 43 100 разных MC.202 (не надо смеятся, ЛТХ у МС.202 в игре на уровне фридрихов при большей живучести).
  • С марта 43 оставшиеся из 780 Bf-109G-6 (на них так же летают не только унтеры).
  • С марта 44 оставшиеся из 440 Bf-109G-6 поздн.
  • С сентября 44 оставшиеся из 650 FW-190 A-8 (самый быстрый самолет синих минусовщиков, на форсаже спокойно уходит по скорости от Ла-5Ф).
  • С мая 44 30 MC.205 (вооружение не супер, но по ЛТХ лучше любого мессера или фоки, не включивших форсаж)
Масксимум 2000 нормальных истребителей для синих минусовщиков во второй половине войны.

Остальным (не штрафникам) с 44 года войны уже доступны сотни других самолетов, начиная от метанольных мессеров и заканчивая свистками.

Аналогичные самолеты, доступные красным минусовщикам:
  • С марта 43 оставшиеся из 160 ЛаГГ-3 35 серии (имеет меньшую скорость и климб, чем синий G-6)
  • С мая 43 оставшиеся из 140 ЛаГГ-3 66 серии.
  • С мая 43 оставшиеся из 400 Як-1Б.
  • С мая 43 оставшиеся из 45 Як-9 (аналог Як-1Б).
  • С мая 44 оставшиеся из 150 Як-9Т (аналог Як-1Б с 37 пушкой).
  • С ноября 43 30 ЛаГГ-3 ИТ
  • С января 44 оставшиеся из 110 Ла-5 (с августа 42 их уже не остается к 44 для минусовщиков).
  • С мая 44 оставшиеся из 150 P-39Q-1
  • С июля 44 оставшиеся из 15 P-400
  • С сентября 44 оставшиеся из 420 Ла-5Ф (самый быстрый самолет красных минусовщиков, но медленее синей A-8)
  • С сентября 44 оставшиеся из 150 P-39N-1
  • С июля 44 оставшиеся из 150 Як-9М (более тяжелая унификация разных Як-9 с худшими ЛТХ, чем у Як-1Б 42 года).
  • С июля 44 оставшиеся из 120 Як-9Д (имеет больший вес, худшую маневренность и меньший климб, чем у Як-1Б при аналогичном вооружении и скорости).
Максимум 2040 нормальных истребителей для красных минусовщиков во второй половине войны.

Остальным (не штрафникам) с 44 года войны уже доступны сотни других самолетов, начиная от Як-3 и заканчивая Ла-7.

Как видно, на самом деле синим минусовщикам уже с марта 43 доступны 780 Bf-109G-6 сразу с пушкой МK-108 (плюс 440 поздних Bf-109G-6 с марта 44).

Но несмотря на паритет по максимальному количеству истребителей, доступных синим и красным минусовщикам, реально синим минусовщикам самолетов остается меньше. Проблема оказалась в том, что минусовщиков у синих почти нет в небе, а те кто летают почти поголовно имеют более нуля очков и имеют возможность уничтожать самолеты чуть раньше, чем они станут доступны минусовщикам. Прежде, чем будующие самолеты минусовщиков становились доступными минусовщикам, их уже успевали разбить плюсовщики (в частности, фельдфебели с 0 очков уничтожали все поступающие G-6 сразу с ноября 42, а количество плюсовщиков у синих - почти все летающие судя по налету и званиям взлетевших в каждой миссии).

Т.е. реально проблема бипланов для минусовщиков в 44 никакая не проблема, поскольку самих минусовщиков у синих в 44 почти и нет вовсе (а тех, кто летает, совсем немного), а вместо них их самолеты бьют плюсовщики (имея возможность получить доступ раньше и потерять больше самолетов). Но так как жалоба была именно на то, что минусовщикам в 44 летать не на чем (несмотря на потенциальное наличие истребителей и возможность их опустить на унтеров), то были предприняты следующие меры для сохранения большего остатка потенциальных самолетов минусовщиков к тому моменту, когда они станут доступны для этих самых минусовщиков (см. тут):

Letun писал(а):
Для частичного решения этой проблемы с этой войны:
  • Поднята минимальная планка для ранних Bf-109G-6 без MK-108 на период с ноября 42 по февраль 43 (чтобы фельдфебели с 0 очков не смогли начать уничтожение всех G-6 прямо с ноября 42), а с марта 43 они становятся доступны всем (включая минусовщиков) сразу в пушкой MK-108. Конечно, при необходимости офицеры всегда могут задрать доступ повыше, если минусовщики разойдутся.

  • Поднята минимальная планка для доступа к Fw-190A-8 на период с января 44 по июнь 44 (чтобы фельдфебели с 0 очков не смогли начать уничтожение всех A-8 прямо с января 44, иначе к сентябрю 44 минусовщикам мало что остается).

  • Опущена до фельдфебеля (для плюсовщиков) минимальная планка для доступа к первым Bf-109G-14, которые теперь приходят чуть раньше: с августа 44 (вместо сентября). Т.е. первые G-14 станут доступны бьющим самолеты плюсовщикам чуть раньше, чем A-8 минусовщикам, причем офицеры при необходимости смогут опустить G-14 на фельдфебеля (но не для минусовщиков) сразу как только эти самолеты поступят.

  • С января 44 у синих штрафников списываются все бипланы (как и оставшиеся пулеметные чайки со всеми ишаками и хурями у красных), чтобы в случае отсутствия любых других самолетов синим штрафникам автоматом опускался тот тип самолета, который остался в наибольшем количестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 00:34 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Patris_Lumumba писал(а):
Честно говоря, странное решение. На чем летать фельдфебелям непонятно

Если нужно, чтобы синим минусовщикам остались нормальные самолеты в 44, то это нормальное решение (оно касается не только по G-6). Тем более, что фельдфебели теряют доступ к ранним G-6 (причем, без MK-108) лишь на 4 месяца, т.е. уже через 2 суток по реальному времени они получают его как обычно (причем, сразу с MK-108), что вполне терпимо (если нет возможности набить несчастные 250 очков для досрочного доступа и уничтожения своих будущих потенциальных самолетов).

Что касается фельдфебелей, то пока не придут метанольные мессера (во второй половине 44) у синих нет такого количества истребителей для уничтожения фельдфебелями прямо сразу после первой же поставки (будущие потенциальные самолеты минусовщиков G-6 и A-8 активно используются всеми). Фельдфебелей летает даже больше, чем минусовщиков, и теряют самолетов они тоже больше.

Т.е. формально синие фельдфебели (и старше) теряют больше минусовщиков (особенность ФН: у синих минусовщиков в небе почти не летает), но получают доступ к самолетам гораздо раньше, имея возможность потерять их еще больше, начав бить раньше.

Из-за этого формально возникает проблема, что к положенным срокам минусовщикам самолетов не остается (проблема чисто формальная, так как у синих минусовщиков в небе почти не летает, а плюсовщикам те же самолеты были доступны гораздо раньше). В частности, были жалобы на то, что синим минусовщикам остают лишь бипланы к 44 (и летающие синиие минусовщики были недовольны, что положенных им G-6 и A-8 к положенному сроку уже не осталось).

Чтобы уладить эту формальность потенциальные будущие самолеты минусовщиков в первых поставках чуть задраны, чтобы потом было чему остаться для минусовщиков (и фельдфебелей) для устранения проблемы бипланов в 44. Теперь минусовщикам останется больше самолетов к 44 ценой того, что фельдфебелям, которые никак могут набрать 250 очков для досрочного доступа, придется 4 месяца полетать на бомберах, так как с ноября 42 по февраль 43 им теперь не доступны для убиения ранние G-6 как было раньше.




P.S. Хотя, конечно, не совсем понятно, почему многих синих (которые почти поголовно плюсовщики) настолько заботили проблемы синих минусовщиков (которых реально почти и не летает в небе), чтобы оставлять для этих минусовщиков положенные минусовщикам истребители (естественно, жертвуя текущим доступом к самолетам для плюсовщиков, т.к. других самолетов на войну нет). По крайней мере, если придерживаться историчных пропорций, а не предпочтений большинства заменить все бомберы истребителями для догфайта, то забыть про ударные самолеты и летать всем поголовно исключительно на лучших истребителях не получится (хорошего на всех не хватит).

Фактически теперь унтеры и фельдфебели находятся почти в равном положении по срокам доступа к G-6 и A-8 (по крайней мере, по минимальной планке доступа). Учитывая количество реально летающих минусовщиков за обе стороны теперь синим фельдфебелям (которые реально есть) вместе с синими минусовщиками (которых реально почти нет) будут доступны самолеты не хуже, чем красным минусовщикам (которые реально есть, причем, вплоть до половины всех взлетевших). Раньше самолетов к этим срокам почти не оставалось, теперь будет оставаться больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:19 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2979
Хорошо быть красным :D

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:39 
Реальный подводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:29
Сообщения: 2668
Letun писал(а):
Patris_Lumumba писал(а):
Честно говоря, странное решение. На чем летать фельдфебелям непонятно









P.S. Хотя, конечно, не совсем понятно, почему многих синих (которые почти поголовно плюсовщики) настолько заботили проблемы синих минусовщиков (которых реально почти и не летает в небе), чтобы оставлять для этих минусовщиков положенные минусовщикам истребители (естественно, жертвуя текущим доступом к самолетам для плюсовщиков, т.к. других самолетов на войну нет). По крайней мере, если придерживаться историчных пропорций, а не предпочтений большинства заменить все бомберы истребителями для догфайта, то забыть про ударные самолеты и летать всем поголовно исключительно на лучших истребителях не получится (хорошего на всех не хватит).

Фактически теперь унтеры и фельдфебели находятся почти в равном положении по срокам доступа к G-6 и A-8 (по крайней мере, по минимальной планке доступа). Учитывая количество реально летающих минусовщиков за обе стороны теперь синим фельдфебелям (которые реально есть) вместе с синими минусовщиками (которых реально почти нет) будут доступны самолеты не хуже, чем красным минусовщикам (которые реально есть, причем, вплоть до половины всех взлетевших). Раньше самолетов к этим срокам почти не оставалось, теперь будет оставаться больше.

Я ж тебе уже писал,Летун.Ты давно не летаешь,поэтому судишь поверхностно.Я,лично,за последние 2-3 месяца слышал около 10-ка новичков,которые приходят на сервер и хотят полетать за синих,но из-за отсутствия адекватного самолета уходили к красным!!И потом,если уж брать характеристики машин.К концу войны,все сержанты летают на Ла-7 и Як-3,которые и в скорости и в горизонтальном и вертикальном маневре нихрена не уступают,а даже превосходят Г-14й!!!По твоей логике,эти самолеты не должны висеть на сержантах,ибо в это время не один самолет синих не может соперничать с этими машинами!опять же по потерям Г-6 ,А-8.А ты не думаешь,что синие плюсовщики на них не охотяться нихрена,а по большей части штурмят наземку.отсюда и потери этих самолетов.Ведь,что Г-6,что А-8,что Г-14 взять на нулях,когда они штурмят,довольно легко,даже на уступающих по скорости 9М,с учетом наличия у Яка 37мм пушки.
Опять же.Какие могут быть упреки синим,за то что они стараются содержать стату в положительном балансе!И почему не одного упрека в сторону красного минусовщика,который всеж таки имеет неплохой набор самолетов в конце войны.То есть по твоему,априори,синий просто обязан быть в плюсе,что бы иметь доступ к не самому лучшему Г-14,а красный могет пролетать всю войну в минусах-ведь ему будут доступны всего лишь какие то "недосамолеты" Як-9М,Р-39Q1,Q10!
Умаяли уже упреки синим и поддавки красным!Уже большая часть красных считает,что убить гнездо своей тушкой нихрена не зазорно.Некоторые дошли до того,что имеют по два-три ника на войну,и все в минусах!Вот ведь как!!!

_________________
Legionäre gruppe =Katzer=
http://www.virtual-luftwaffe.com/forums/
-Откуда ты тут взялся!?!?
-Нех.. шарахаться где-попало без присмотра! (С) =K=ZIGZAG

那会


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:53 
Форумный ас
Форумный ас
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 1339
вообщем синяки теперь еще больше вынуждены будут беречь свою шкурку, до марта 43, в то время как орды красных преспокойно будут штурмить в минусах и не париться...
р.s. прокачаю синие ники, сначала войны до штабса, недорого )))

_________________
"- Ты хочешь знать, как я сделал это? Просто я никогда не оставлял сил на обратную дорогу" (c)
The Force is with you, Young Skywalker, but you are not a Jedi yet... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:01 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2979
ну все что говорит Летун верно. Но для сервака периода начало 2011 г.
Тогда надо было умудриться, чтобы уйти в минуса. Много бомбили синие - отсюда прикрышка прибыльная.
Много патчей утекло с тех пор) Говорю ж синие, только перейдете все за красных, может что и изменится :D

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:04 
Нереальный танкист-мазутчик

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:53
Сообщения: 1750
=K=Tor писал(а):
Умаяли уже упреки синим и поддавки красным!Уже большая часть красных считает,что убить гнездо своей тушкой нихрена не зазорно.Некоторые дошли до того,что имеют по два-три ника на войну,и все в минусах!Вот ведь как!!!

Тор, ты вместо эмоций приведи пример этих трех ников.
А то запарили уже многониковость - многониковость.

Давай. собери данные, соберем этих трех пилотов воедино, сложим статы и посмотрим СКОЛЬКО данный человек под своими тремя никами принес ПОЛЬЗЫ команде красных, СКОЛЬКО он погосил ГНЕЗД своей тушкой. И вообще погосил ли хоть одно. а не тупо разбил 10-ток самолетов бесцельно. И кому вообще польза больше идет от многониковости штрафников КРАСНЫМ теряющим ни про что самолеты, или СИНИМ набивающим стату себе на многониковых штрафниках ;)

Кстати, для стат анализа нужно как миниму человек трех собрать. тоесть 9-ть ников. но это ведь не проблема, раз они повсеместно - правда?

_________________
"Ты не умел одного, сражаться и проклинать..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:32 
Реальный подводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:29
Сообщения: 2668
Zubr писал(а):
=K=Tor писал(а):
Умаяли уже упреки синим и поддавки красным!Уже большая часть красных считает,что убить гнездо своей тушкой нихрена не зазорно.Некоторые дошли до того,что имеют по два-три ника на войну,и все в минусах!Вот ведь как!!!

Тор, ты вместо эмоций приведи пример этих трех ников.
А то запарили уже многониковость - многониковость.

Давай. собери данные, соберем этих трех пилотов воедино, сложим статы и посмотрим СКОЛЬКО данный человек под своими тремя никами принес ПОЛЬЗЫ команде красных, СКОЛЬКО он погосил ГНЕЗД своей тушкой. И вообще погосил ли хоть одно. а не тупо разбил 10-ток самолетов бесцельно. И кому вообще польза больше идет от многониковости штрафников КРАСНЫМ теряющим ни про что самолеты, или СИНИМ набивающим стату себе на многониковых штрафниках ;)

Кстати, для стат анализа нужно как миниму человек трех собрать. тоесть 9-ть ников. но это ведь не проблема, раз они повсеместно - правда?

Зубр,млин!Ты ,как обычно,думать не хочешь!Один гонор и вычисления-"что,кому лучше"!А на все предложения один ответ-"А у вас знаете какая Ф-4 крутая".
Когда тебе плохо было,толпа синих проголосила за 10% поставки,хотя не стоило бы!А когда синих достало экономить и они начали предлагать,нет,не увеличить поставки,а ограничить некоторые виды самолетов для штрафников(притом обеих сторон),ты и подобные начинают вспоминать Ф-4.Мне с тобой даже переписываться неинтересно по темам споров(хотя не отказался бы от личной встрече при случае)!
А если хочешь увидить ники тех красавцев,можешь сам полопатить стату!Мне же,достаточно того ,что я это знаю!Хотя,может в эту войну по другому.Но в ней Я почти и не принимал участия!
Да ладно.Пофиг.Если ты не в курсе,то я против ограничения доступа к илам,о чем неоднократно говорил в ТС!

_________________
Legionäre gruppe =Katzer=
http://www.virtual-luftwaffe.com/forums/
-Откуда ты тут взялся!?!?
-Нех.. шарахаться где-попало без присмотра! (С) =K=ZIGZAG

那会


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:45 
Нереальный танкист-мазутчик

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:53
Сообщения: 1750
Тор, я лично против тебя тоже ниче не имею и счита тебя адекватным человеком. Просто вот достали эти высказывания об зверье штрафниках красных - которые только и умеют гнездо вынести и разбится, ну блин сколько летаю за красных, ну никто не горит желанием убится за зря. А тут виде ти ли разделение пошло, типо красные ничего не умют, а синие красавцы, в тяжеленных условиях против дикарей воюют, ага. Давече наблюдал такие картины Жужа после первого же моего захода снижается на метров 50 ждет пока я поближе полечу и кидает бомбу под себя. За три дня два раза только у меня такой случай. Причем второй я даже стрельнуть по ней не успел, успел отвернуть - в итоге Жужа самоликвидировалась. Или другой случай с уважаемым на ФН пилотом Арм (заметь я имена не скрываю). Вообще порадывало, погнался за мной этот пилот со своих резервов на мой филд (квадртов 10) я на Як-9 он на Фоке какой то. Вообщем не догнал, завел я его под филд, сажусь, разогнался он и на посадке попытался, не смотря на зены - не получалось давай уходить, ну я не доло думая взял другого яка (на первом лампа топла и БК нет) и в погоню, догоняю 10 квадратов всетаки. по нулям и движек у меня не перегретый.
Знаешь что сделал энтот УВАЖАЕМЫЙ плот - не штрафник заметь. Постоянный топ списка синих?
Увидил меня и ВОТКНУЛСЯ в землю, на ЦЕЛОЙ не подбитой Фоке.
Причем на замечание. что так вроде как не прилично. Отозвался нелетиратурными выражениями. И вот после этого кто то плачит. что фок не хватает.
Или о том что мы мясом наземку закидываем.
Достало уже такое отношение, приписали себе невесть какие лавры.

И кстати отойду вернусь к теме, чуть отвлекся - прости эмоции)))

Я тоже не имею ничего пртив того чтоб красным штрафникам задрать ВСЕ нормальные истребители на сержантов. Вот только Ил должен быть на младших. Его и в реале выпускали много, и в реале он жил не долго. и летали на нем новички.

Да и с Г6 как по мне Летун перегнул. Пусть будет у унтеров. Раз их (унтеров) нет в природе в чем разнца? ;)

_________________
"Ты не умел одного, сражаться и проклинать..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 16:32 
Реальный подводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:29
Сообщения: 2668
Zubr писал(а):
Тор, я лично против тебя тоже ниче не имею и счита тебя адекватным человеком. Просто вот достали эти высказывания об зверье штрафниках красных - которые только и умеют гнездо вынести и разбится, ну блин сколько летаю за красных, ну никто не горит желанием убится за зря. А тут виде ти ли разделение пошло, типо красные ничего не умют, а синие красавцы, в тяжеленных условиях против дикарей воюют, ага. Давече наблюдал такие картины Жужа после первого же моего захода снижается на метров 50 ждет пока я поближе полечу и кидает бомбу под себя. За три дня два раза только у меня такой случай. Причем второй я даже стрельнуть по ней не успел, успел отвернуть - в итоге Жужа самоликвидировалась. Или другой случай с уважаемым на ФН пилотом Арм (заметь я имена не скрываю). Вообще порадывало, погнался за мной этот пилот со своих резервов на мой филд (квадртов 10) я на Як-9 он на Фоке какой то. Вообщем не догнал, завел я его под филд, сажусь, разогнался он и на посадке попытался, не смотря на зены - не получалось давай уходить, ну я не доло думая взял другого яка (на первом лампа топла и БК нет) и в погоню, догоняю 10 квадратов всетаки. по нулям и движек у меня не перегретый.
Знаешь что сделал энтот УВАЖАЕМЫЙ плот - не штрафник заметь. Постоянный топ списка синих?
Увидил меня и ВОТКНУЛСЯ в землю, на ЦЕЛОЙ не подбитой Фоке.
Причем на замечание. что так вроде как не прилично. Отозвался нелетиратурными выражениями. И вот после этого кто то плачит. что фок не хватает.
Или о том что мы мясом наземку закидываем.
Достало уже такое отношение, приписали себе невесть какие лавры.

И кстати отойду вернусь к теме, чуть отвлекся - прости эмоции)))

Я тоже не имею ничего пртив того чтоб красным штрафникам задрать ВСЕ нормальные истребители на сержантов. Вот только Ил должен быть на младших. Его и в реале выпускали много, и в реале он жил не долго. и летали на нем новички.

Да и с Г6 как по мне Летун перегнул. Пусть будет у унтеров. Раз их (унтеров) нет в природе в чем разнца? ;)

Все это красиво,и вполне может быть.Только,как думаешь,почему синие говоря об "одноразовом красном".Думаешь все придумали?Я,ведь,конечно стал с вами прожженным синим,и могу придумать.Но как быть с теми красными,кто перешел сейчас к синим.Знаешь сколько возгласов удивления в ТС слышно?
Конечно,когда красных больше раза в два,никто из красных не горит желанием бухнуться в гнездо.Но,поверь "сквад Шамана" видели в действии многие(если не в курсе,это когда прилетают,кого-нить синего сбивают,и тут же КОНТРЛ-Е нажимают!Хотя,на моей памяти,такую хрень сделал первым не Шаман.
Мне все равно,что там с Г-6 происходит.Вон Штомпер уже предлагает МК залочить до 44 года.А чо мелочиться-лочить так до конца!!
Меня больше всего напрягает то,что,как только Г-14 запросили возможность спускать в конце войны на унтера,Летун сразу вспомнил 50 км/ч!
Ну,то,что в 42году унтер летает на доступном ему эмиле,а мл.сержант на доступном ему Як-7БПФ-мы вспомнить не можем,хотя разница потенциало примерно такая же,как и у Г-14 и Як-9М!
Потом,тут озвучивают хотелку Яку-9Д дать возможность летать с меньшим ,чем 50% заполнением баков.Не удивлюсь ежели исполнят!И правила,быстренько подкоректируют.Как с Ил-2 было,для Шторма,хотя Шторм утверждает,что только на благо мл.сержантов!
Ну да бог с ними-пущай себе летают!
Опять же,МКаху залочили до марта 43г.(мол,историзьма.И правила подправили быренько).А вот с ВЯшкой,чот заморачиваться не стали-это же суперисторично!
Вот и получается,что историчность как то все однобоко трактуют!!
А уж если соблюдать историчность,то нужно переделывать всю концепцию сервера!А если не историчность,а играбельность,то ненадо подыгрывать одной команде,за счет другой,и оправдывать это историчностью.
А то смотрю историчность все больше синих выгоняет с проекта!Когда не летаешь,а просто следишь за ходом войны-это очень заметно.А то вы все удивляетесь,что ж это синяки по ночам(Московским) спать стали ?А это синие дальневосточники,у которых,кстати,в это время день в разгаре, все реже на сервер заходят!Смотрят со стороны,как ИСТОРИЧНОСТЬ развивается.Уже даже интересно,что еще такое сделают ради историчности?Ну,что бы синие ваще ушли и не мешали красным наслаждаться мирным,красным,небом!

_________________
Legionäre gruppe =Katzer=
http://www.virtual-luftwaffe.com/forums/
-Откуда ты тут взялся!?!?
-Нех.. шарахаться где-попало без присмотра! (С) =K=ZIGZAG

那会


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:04 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:52
Сообщения: 409
А мне кажется что нужно только "старые" бомбы вернуть и все будет норм ,в остальном все по балансу как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:15 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2979
=K=Tor писал(а):
Уже даже интересно,что еще такое сделают ради историчности?Ну,что бы синие ваще ушли и не мешали красным наслаждаться мирным,красным,небом!

Тор, ну ты ведь не думаешь что Летун это специально?
Сейчас эти изменения выглядят конечно, как намеренное выдавливание с сервера. И красные признают.
Только пока админ по войне за синих и за красных не отлетает - чего тебе ждать? Согласись, для патча 4.09 команды синих образца 2010-2011г это семечки были бы - г6 задранные, г14 на унтеров неспускающиеся. Нафиг вам бы это сдалось) Вот Летун и думает, что не обеднеете.

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:49
Сообщения: 558
Откуда: Новосиб
Я как Летуна читаю - все, сцуко , правильно! :) Самолеты у нас локомотивнее гораздо , ну прям поездаетее чем красные, поэтому все верно, особенно про скорость и превосходство Г6 и Г14 над всеми. А как начинаю летать , то чета не то))
Можт он красный а? )) А можт он хочет на Г6 или на Г14 полетать в 44-45 и сделать полезное для команды а не воспользоваться преимуществом в скорости , которое доступно только посвященным офицерам?

_________________
зорко смотрит в плексиглас - командира в жопе глаз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 22:34 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:34
Сообщения: 763
Я прямо вижу картину маслом, взлетает синий с филда, дает форсаж, и бежит от красных используя своё преимущество в скорости :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к Г6
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:53 
Матерый пират
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2923
Откуда: Latvija. g Tukums
Usagi писал(а):
Я прямо вижу картину маслом, взлетает синий с филда, дает форсаж, и бежит от красных используя своё преимущество в скорости :D


Ну доля правды в словах " бежит от красных " естественно присутствует ,
в плавном климбе на больших высотах их не достать , вот и всё приимущество ....
Но для работы в прикрышке штурмующих ,или в качестве штурмовика , мишень мишенью уже при близком по
количеству крафтов враждующих сторон ,а когда красных больше , падать не охота ,знаеш наверняка , что не уйти , не климбом , не ТИПА скоростью .
В 4.9 ещё шанс был ,особенно на Г -10 , это был однако крафт , а сейчас , да ну ...
Поменялась динамика и энэртность , кайло в руки патчакляпам ....ну и поклон до
подземелья .

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB