Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 21 окт 2017, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 12:32 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
В виду постоянных споров, жалоб, упреков и т.п. касательно объемов поставок, нечестности их регулировки и пр. - с новой войны вводятся строго фиксированные объемы поставок, соотвествующие десятой доле реального количеству самолётов в годы Второй Мировой. Возможно тогда красные поймут что свистки у синих действительно были (причем "редких" Me262 было даже больше, чем "массовых" F4). а синие поймут что красных фанер действительно была целая куча и все это объективно - против фактов не попрешь (факты и цитаты о количествах самолётов будем собирать в этой теме: Объемы выпуска различных самолётов - это будет сборник цитат из интернета, которые можно будет проверить... Яндексом).

Дополнительно:
  • Списанные самолёты теперь не дают никаких прибавок к количеству новых самолётов в очередной поставке. Т.е. если A-20 всех типов за всю войну поступило всего ~300 штук (соотвествует десятой доле от порядка 3 тысяч реальных), то более 300 их не будет ни при каком раскладе, эта цифра останется фиксированной (плавно распределенной по месяцам, начиная с первого месяца, в котором сторона имела этот самолёт в реальности).

    Кроме того (чуть позже - пока не рализовано), у офицеров будет возможность восстановить любые списанные самолёты, т.е. списанные крафты никуда не будут пропадать (а будут хранится "на складе") и их можно будет всегда восстановить (ровно столько сколько их осталось к моменту списания) или снова списать. К примеру в случае необходимости можно будет восстановить в 45-ом году списанные BF-109E-4 - просто для массовки, даже если на них никто не будет летать (с лета 45-го общее число оставшихся самолётов решает исход войны). Это будет реализовано чуть позже (а пока самолёты почти не списываются).

  • Расширены возможности ручной регулировки доступа к самолётам. Теперь сохранность крафтов зависит от офицеров. Любой самолёт (даже доступный штрафникам с самого начала войны) можно поднять как минимум до Лейтенанта (или ещё выше - до верхней планки для этого самолёта). Все самолёты можно будет опускать до нижней планки званий, которая имеет три ступени: младшее звание (указанно в описании самолёта), сержант, мл. сержант (штрафник, минусовщик).

    Автоматическая корректировка теперь всего лишь опускает доступ к самолёту на 1 звание от текущего (например, выставленного кем-то вручную) каждый месяц, но не ниже текущей нижней планки званий (в поздние периоды войны нижняя планка опускается - а с июня 45-го любой самолёт можно опустить штрафникам).
  • Установлены приоритеты званий, в соответсвии с их реальным рангом. Эти приоритеты используются при ручной регулировке доступа к самолёту. К примеру, если пилот в звании Капитан, поднял доступ к самолёту до Капитана, то другой офицер в звании Лейтенант (т.е. в младшем чем Капитан) не сможет опустить Капитанский самолёт.

    Кроме того - офицер не может задрать доступ к самолёту выше своего звания. Т.е. простой Лейтенант сможет задирать самолёт до Лейтенанта, но не выше. А Майор может поднять самолёт до уровня Майора (и не выше), после чего младшие офицеры (ни Лейтенант, ни Капитан) не смогут использовать этот самолёт. С новым месяцом войны задранные самолёты автоматически опустятся на 1 звании (но не ниже соотвествующего порога младшего звания).

  • "Ручных" досыпаний самолётов в текущее количество во время войны не будет (и просьба к Joker'у тоже принять это во внимание - меньше жалоб и вопросов будет потом). Единственное - для тех самолётов, к которым ещё не установлены точные цифры поставок - будут правиться поставки (это изменит число текущих самолётов, но будет видно - что они соотвествуют новым поставкам, которые будут актуальны для всех следующих войн). Нестыковок (когда в поставке приходит 50 самолётов, а их текущее число аж 200 быть не должно).

Касательно темы - с новой войны вводятся строго фиксированные объемы поставок, соотвествующие десятой доле реального количеству самолётов в годы Второй Мировой. Это означает что ТБ-3, которых к началу войны было всего полтысячи штук (и их выпуск уже был прекращен) - в игре на сервере поступают только в первом месяце (июнь 41), в количестве равном десятой доле их реального числа:
  • ТБ-3 4М-17, 1933 - 30 штук
  • ТБ-3 4М-34Р, 1933 - 20 штук
  • ТБ-3 4М-34Р (СПБ) - 5 штук (всего, на всю войну)

Аналогично по Фридрихам, которые реально были уже с лета 41-го и которых за всю войну Германия выпустила порядка двух тысяч штук. Даже натягивая все 2000 на F-2, F-4 (а в реальности были еще ранние Фридрихи, входящие в состав этих двух тысяч) получаем всего 200 штук истребителей:
  • BF-109F-2 - 50 штук на всю войну
  • BF-109F-4 - 150 штук на всю войну

Это очень важный момент - Фридрихи, которые доступны с самого начала войны (и актуальны даже в 45-ом, т.к. это убер и очень хороший самолёт для своего времени) имеются в весьма ограниченном количестве - всего 150 штук (за прошедшие войны на севрере их били в количествах 400-500 штук!!! причем летали на них кто попало), поэтому доступ к ним должны регулировать офицеры, до рук штрафников этот самолёт вряд ли доживет, хотя с сентября 42 его можно опустить всем, кроме штрафников, а с января 44-го - всем штрафникам, если будет что опускать). Летать на Фридрихах можно будет с лета 41-го, но минимальное звание - Stabsfeldwebel (игроки с не мнее чем 100 очками) плюс Лейтенанты могут разумно задрать его себе (для сохранности).

Почему Фридрихов было выпущено всего две тысячи, а не пять или десять - вопрос к нацистскому руководству, которому толпы уберов были не нужны и бесполезны, а реально нужны были лишь перехватчики бомбардировщиков (в которые были переделаны все Фоки, и позние Густавы). Так что полетать на Фридрихе довется не всем (тем кто из минусов не вылезает можно будет забыть про F4).

Или к примеру Арадо Ar-234B-2/lpr - с апреля 44-го года - из порядка двухсот реально выпущеных Германией самолётов этого типа - Люфтваффе на сервере получат 20 самолётов (десятую часть) и конечно смогут все эти 20 самолётов использовать на восточном фронте (в реальности далеко не все самолёты попадали на восточный фронт - огромное число разных самолётов использовалось против союзников).


Полный список самолётов - см. ссылку в этой таблице все самолёты, их число и ограничения.
Для многих самолётов, еще не все поставки подкорректированы. Отписывайтесь, давайте ссылки, выкладывайте информацию - от том когда и сколько было разных самолётов - будем править и корректировать до полного реализма пропорций. Поставки будут включать десятую часть от реального числа самолётов данного типа.

К примеру из десяти тысяч реальных пешек, в поставки добавлено менее десятой доли - около 850 самолётов на всю войну, разделенные между доступными в игре модификациями:

  • Пе-2, 1940 1-й серии 250
  • Пе-2, 1942 110-й серии 250
  • Пе-2, 1944 359-й серии 250
  • Пе-2, 1942 84-й серии 100

За первый год войны Пешек (первых сериё, которые производились в этот период) получилось чуть больше чем Фридрихов (поставки F-4 растянуты до самого конца 42-года, хотя уже с лета 42 приходит G-2).

"Первый серийный Пе-2 поднялся в воздух 18 ноября 1940 г., а к 22 июня 1941 г. было поставлено в общей сложности 458 таких машин". В поставках на сервере это соответсвует 40 самолётам Пе-2 1-ой серии на первый месяц войны (июнь 41).

"Пе-2 стал основным тактическим бомбардировщиком советских ВВС. К окончанию производства в 1945 г. было построено 11427 самолетов". В поставках на сервере это соответсвует даже менее десятой доле - всего 850 самолётам Пе-2 всех серий (в игре) на всю войну.


Касательно Брюстеров B-239, которые реально являются полубными истребителями F2А ВМС США (и имели экспортное имя B-239), а всего их было выпущено порядка ~500 штук (509 по некоторым данным), и которые поступили в разные страны (в Великобритании он назывался Buffalo Mk.I, в Финляднии B-239, в Голландии B-339D), то их число на сервере так же ограничено десятой частью, т.е. их всего 30 штук на всю войну (реально у Финов не было даже 300 Брюстеров). Таким образом офицеры вручную должны следить чтобы самолёты не побили новички (доступ Брюстеру штрафникам можно будет выдать лишь с 42-го).

P.S. Количество Ленд-лизовских самолётов установлено в соотвествии с цифрами приведенными в теме "Поставки самолётов в СССР по ЛЕНД-ЛИЗУ". К примеру, А-20С и A-20G поставляется до конца войны по 150 штук (десятая доля от трех тысяч всех А-20 реально поставленных и использовавшихся в СССР).

P.P.S. Все данные из интернета. У кого есть более достоверные источники по числу самолётов - отписывайтесь, выкладывайте. Объемы поставок будут правиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 16:19 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Учитывая, что Фридрихов за всю войну было всего порядка 2000 единиц, становится просто жутко от того факта что "Ла-7 с середины 1944 г. до конца войны выпустили 4359 шт" (т.е. в два раза больше!), ведь реалистичных в поставках на сервере это будет означать 420 Ла-7, приходящих в течение 12 последних месяцев войны (с июня 44 по май 45-го), т.е. по 35 Ла-7 каждый месяц или по 35 Ла-7 на 12 часов игры (в среднем на 8 миссий, т.е. можно будет терять по 4 Ла-7 в каждую миссию - у штрафников потери больше, а вот Лейтенанты по 4 потерянных Лавки за миссию как раз наберут).

Таким образом, для реазлизма - имеем в среднем по 4 штуки Ла-7 на каждую миссию с лета 44-го. Это весьма не мало, учитывая что есть ещё другие самолёты (так же в довольно не малых количествах).

Так что не смотря на то что у Люфтваффе к 44 году появляются свистки - в 45-ом им придется весьма туго, т.к. ихнее любимое "красное мясо" будет без свистков, но на куче неплохих фанер.

P.S.Конечно ни красные сержанты, ни тем более штарфники лавок 7 не увидят, по крайней мере до июня 45 (с лета офицеры смогут опустить любой самолёт хоть штрафникам). Пока что даже Лейтенанты не смогут себе опустить Ла-7 до лета 45-го - доступ пока минимум для Ст. Лейтенантов (в течение войны до мая 45-го).

После 43-го синих Густавов и Фок будет гораздо больше, чем Фридрихов в начале войны (ведь с 43-44 Германия осознав потери и необходимость резко увеличила объем выпуска истребителей, особенно предназначенных для борьбы с бомбардировщиками).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 16:28 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Цитата:
Як-1б

б — неофициальное обозначение; начиная с октября 1942 все Як-1 строились по этому стандарту, но только на авиационном заводе в г. Саратов) Новый фонарь с заниженым гаргротом, улучшено бронирование, ШКАСы заменены на 12,7-мм УБС, новая ручка управления, убираемое хвостовое колесо, улучшенное охлаждение двигателя, прицел ВВ-1 вместо ОПВ. Построено 4188 штук.


Еще 400 яков Як-1Б с октября 42-го. Это раза в два-три раза больше чем было в предыдущих войнах. Все синие снова скажут что это красный сервер - хотя все поставки объективно историчны - да и все небо в годы Второй Мировой было в красных фанерах. Это факт, который забывают многие, полагающие что Люфтваффе имело подавляющее превосходство (в чем кроме опытности пилотов?).

Думаю, стоит хотя бы для эксперимента отыграть войну с реальными пропорциями поставок, чтобы стали очевидными некоторые вещи - что кобр, лавок, бостонов и прочих машин было действительно не мало, а уж Яки всех модфикаций просто заполняли всё небо затеняя солнце! Не говоря уже об Илах, которых были просто десятки тысяч (представляете себе пару тысяч илов в поставках за всю войну? а ведь это много меньше десятой части).


P.S.Конечно, можно урезать поставки не в 10 раз от реального числа, а в 50, но ведь пропорция сохранится - синих самолётов тоже будет меньше - что им делать с 40 штуками F4 на всю войну? Этого и на пару дней Люфтваффе не хватит.

Считается что F4 - отличный самолёт Второй Мировой и в схватках 1 на 1 (F4 против Як-1) он действительно лучший, но это неправильное сравнение - ведь Як был дешевым массовым самолётом, Яков были десятки дысяч, а Фридрихов было на порядок меньше. Если взять 100xF4 и сравнить их с 1000xЯками, то эффективность последних гораздо выше, ведь Як всего лишь "чуток" хуже F4, но не в 10 и даже не в два раза, а всего лишь самую малость, процентов на 10-30% максимум (но этого "чутка" вполне хватает для поражения в честном бою 1 на 1 - ведь там даже лишние 20 км/ч и пара секунд решают многое - с другой стороны против 10 дешевых Яков один крутой F4 просто ничего не сможет сделать, кроме как выйти из боя - да даже если он собъет всего-то 5 Яков, они его все таки добъют и собъют аж целого 1 Фридриха, а их останется ещё всего-то лишь 5...).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:42 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Цитата:
Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних "мессершмитта" Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп, считавшихся частями второй линии и, как правило, не принимавших участие в боевых операциях.


Имеем порядка 55 Фридрихов, допустим 20xF-2 и 35xF-4 к первому месяцу войны, остальные 45 - Эмили (пусть все E4, E7). До конца 42 года поступят все Фридрихи которые только были произведены - т.е. 200 штук (из ~2000 реальных) и все как бы на Восточном Фронте (реально их у нас было меньше, конечно, т.к. Германия вела войну по всей Европе). Не густо. 400 Як-1 до осени 42-го (еще 400 Як-1Б до лета 44-го) выглядят гораздо солиднее, а ведь потери среди них едва ли будут в два раза выше.

Конечно, в среднем пилоты Люфтваффе были гораздо более опытнее советских летчиков, особенно большой у них был налёт измерявшийся сотнями часов (в отличие от наших необученных, которых вступали в бой, имея за плечами всего лишь несколько десятков часов налёта). Недостаток F4, компенсируется опытностью пилотов Люфтваффе, поэтому доступ к Фридрихам будет ограничен, и лишь те кто наберут первые плюсовые очки смогут использовать эти машины (игрока, набравшего 500+ очков справедливо можно считать более опытным, чем ушедшего в минуса из-за постоянных смертей).

Чтобы офицерам было на чем летать - опустить Фридрихи до званий Feldwebel можно будет не ранее июля 42-го года когда придет альтернатива - первые Густавы G-2. Тогда (с июля 42-го) остатки F4 можно будет опустить младшим званиям (однако, сомнительно что хоть один крафт останется не востребованным в "мясе" ради которого их берут!). Штрафники как всегда отдыхают - летать на Фридрихах таким смертникам - просто никто не даст.

Объективно - F4 летом 41-го просто убер и равных ему красных фанер ещё не будет целый год-два. Уберы надо беречь. К тому же их не так много (всего 150xF4+50xF2 штук на всю войну).

Считать F4 основным истребителем Люфтваффе - по крайней мере наивно, т.к. машины, которых всего 500 штук (и 2000 за всю войну) можно считать новыми, современными, уникальными, но никак не основными. Даже старых гигантов ТБ-3 у СССР осталось к лету 1941 больше, чем "основных истребителей Люфтваффе". К примеру Пе-2, которых было к летом 42 аж целых четыре сотни штук - считался новым, только-только появившимся бомбардировщиком и основным уже стал позже - их общий выпуск за войну превысил десяток тысяч. Аналогично Ишаков у нас наделали более десятка тысяч - это действительно был основной истребитель на то время (боеспособных машин ещё оставалось несколько тысяч).


P.S.В первый год войны основным "мясным" учебно-тренировочным самолётом для "смертников" жаждущих мяса будет Эмиль - количество Эмилей (E4, E4/B, E7/B) будет приличным (сотни штук). Самолёт весьма неплохой, кстати. Смертникам - изучайте матчасть, как учебно тренировочное старье Эмиль очень хорош и даже лучше - на нем можно реально воевать против Ишаков и Яков.

После 42-го когда появятся массовые Густавы и Фоки - эти самолёты придут на смену Эмилям. Тяжелый BF-109G-6 тоже не плох в качестве "учебно тренировочного", для тех кто и так пачками гибнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:24 
Местный старожил

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 09:57
Сообщения: 60
Откуда: Boston,USA
Ил-10 забыли, или есть причины не иметь его в плэйгсете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:42 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
ROSS_Catnip писал(а):
Ил-10 забыли, или есть причины не иметь его в плэйгсете?


В принципе, добавить можно, т.к. с января 45-го Ил-10 уже был в некоторых авиаполках (как обычно у нас выходило - первые боевые машины поступили в части уже за несколькомесяцев до того как эталонные образцы прошли заводские, государственные испытания и прочие формальности). Реально Ил-10 начал применяться только с апреля 45-го - вот в апреле и в мае (47 и 48 месяцы войны) его можно добавить в поставки по 20 штук (их как раз в эти месяцы было уж никак не меньше 200 штук на 4 авиаполка).



Кстати,
Суммарный отчёт за текущую войну

Потери самолётов у Люфтваффе: 3524 (34% от всех взлетов, т.е. гибнет каждый третий).
Потери самолётов у ВВС РККА: 4975 (38% от числа всех взлётов).

Потери просто огромные. Но для игры - вполне приемлимы. Хотя тот факт что в среднем каждый третий самолёт никогда не возвращается на аэродром - довольно много говорит об опыте виртуальных пилотов, а ведь половина из них считает себя асами с несколькоми тысячами часов налёта, и уж конечно некоторые считают себя покруче реальных пилотов, которые отлетали "всего" 40-200 часов на реальных самолётах :D

Какие 200 Фридрихов или 420 Лавок? В таких многотысячных потерях будет побито все что попадётся под руку :D Все что доступно (по званию) - будет разбито максимально быстро, уже многократно проверено на практике. Даже свистки и те как горячие пирожки идут в расход и бьются (и это при том что на них летают опытнейшие синие пилоты! - ведь доступ по званию к Me262 задран до высокой планки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 07:55 
Матерый волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:31
Сообщения: 1368
Letun писал(а):
ROSS_Catnip писал(а):
Ил-10 забыли, или есть причины не иметь его в плэйгсете?


В принципе, добавить можно, т.к. с января 45-го Ил-10 уже был в некоторых авиаполках (как обычно у нас выходило - первые боевые машины поступили в части уже за несколькомесяцев до того как эталонные образцы прошли заводские, государственные испытания и прочие формальности). Реально Ил-10 начал применяться только с апреля 45-го - вот в апреле и в мае (47 и 48 месяцы войны) его можно добавить в поставки по 20 штук (их как раз в эти месяцы было уж никак не меньше 200 штук на 4 авиаполка).



Кстати,
Суммарный отчёт за текущую войну

Потери самолётов у Люфтваффе: 3524 (34% от всех взлетов, т.е. гибнет каждый третий).
Потери самолётов у ВВС РККА: 4975 (38% от числа всех взлётов).

Потери просто огромные. Но для игры - вполне приемлимы. Хотя тот факт что в среднем каждый третий самолёт никогда не возвращается на аэродром - довольно много говорит об опыте виртуальных пилотов, а ведь половина из них считает себя асами с несколькоми тысячами часов налёта, и уж конечно некоторые считают себя покруче реальных пилотов, которые отлетали "всего" 40-200 часов на реальных самолётах :D

Какие 200 Фридрихов или 420 Лавок? В таких многотысячных потерях будет побито все что попадётся под руку :D Все что доступно (по званию) - будет разбито максимально быстро, уже многократно проверено на практике. Даже свистки и те как горячие пирожки идут в расход и бьются (и это при том что на них летают опытнейшие синие пилоты! - ведь доступ по званию к Me262 задран до высокой планки)

Почему даже? свисток это сложный самолет в управлении особенно когда вокруг куча красных и ты пытаешся прикрыть бомбера над наземкой противника, зенитки высотки как снайперы крылушки сносят, я так потерял 2 свистка когда находясь черти где высотка отрывала крылья.

_________________
-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:13 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Какие "реальные поставки"? Мы находимся в России в 21 веке.Априори - большинство игроков будут играть за красную сторону. Если уж поставки реальные, то "накрутите" синим опыт войны в Европе с 1939 года, плюс то что ВВС РККА почти полностью был приколочен к фронтам, а Люфтваффе всю войну перекидывали свои части,что бы на нужных участках организовать "кулак". Чё ботами будем накидывать? Поставки надо делать из среднеарифметического соотношения сторон за прошедшие виртуальные войны, а не из реала. Плюс на эту же цифру поднимать качество синих крафтов (не количество) или двухгодичный опыт Люфтваффе в Европе придётся затыкать Joker(у) и другим опытным вирпилам. Иначе игра будет в одни ворота и получится реконструкция ВОВ, с зараннее обусловленной победой красной стороны на 100%. А это уже не игра :evil: Перевес в призводстве боевой техники в ту войну был обусловлен 14-ти часовым рабочим днем, работали подростки и женщины, а за опоздание на 5 минут давали 5 лет. Для создания баланса между сторонами такой "реализм" поставок не подходит однозначно. ИНАЧЕ НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ ИГРАТЬ ЗА СИНИХ! :[

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:00 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Во-первых самолётов у синих будет не так уж и мало. В реальности на восточном фронте использовались далеко не все самолёты, а здесь же на сервере Люфтваффе получает все что было у Германии (причем так словно ей не приходилось воевать против Американских и Британских бомберов и истребов), т.е. даже такую экзотику как чисто западно-европейские высотные модификации BF-109G-10, BF-109G14, а так же свистки (которые реально использовались в небе над Германией или против союзников и лишь очень ограниченно на Восточном Фронте).

Во-вторых, кроме как по Фридрихам недостатка не будет. Фридрихов действительно было не много - для примера одних свистков Me262 (считавшихся редкими самолётами, не оказавшими существенного влияния) Германия произвела больше (порядка 1600 из которых 1200-1400 были боеспособны) чем F4 (число которых едва ли превысило 1500 штук, именно модификации F-4). Фактически свистков было больше чем Фридрихов F4 за всю войну, так что вполне справедливо считать F4 редким и уникальным самолётом (так же как и свисток, которых будет порядка 120...140 штук) (не способным оказать существенное влияние на ход войны, так же как этого не смогли оказать более продвинутые Me262, стоимость которых была в пять раз больше 109-ых).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:31 
Местный старожил

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 09:57
Сообщения: 60
Откуда: Boston,USA
Letun писал(а):
[*]Расширены возможности ручной регулировки доступа к самолётам.
[*]Установлены приоритеты званий, в соответсвии с их реальным рангом.

Это всё выглядит весьма привлекательно.
Единственно, IMHO нет смысла задирать (в первый период) доступ к особо-уникальным крафтам аж до генералов. Вполне хватит уровня "капитан" или "майор" - с обеих сторон таковых будет не больше 15-20 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:06 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Вот они, реальные объемы :D :D :D


Вложения:
fun.JPG
fun.JPG [ 259.28 КБ | Просмотров: 3752 ]

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:14 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Гость писал(а):
Ребята ,не надо забывать ,что одна треть синих крафтов в игре просто не реализована ,просто
нет моделей Е - 1 ,Е- 3,Г -4 ,и всяких там итальянских румынских мессов ,двухматорных месов .
в игре изначально было и есть красной техники в большем выборе ,супротив этого тоже не по прёш ,хе.


Эмилей будет в достатке! Имеющиеся в игре E4, E4/B, E7/B (а так же высотный E7/Z с высотным форсажем) - будут в сотнях (т.е. соответствовать тысячам реальных самолётов). Эмиль будет основным массовым "учебно-тренировочным самолётом для битья" (он, кстати, постепенно в 41-42 годах именно так и использовался как учебно тренировочный).

А то что красных самолётов много - в этом есть свой плюс - это привлекает игроков, а ведь это весьма не дурно, когда на сервере всегда есть игроки, пусть даже новички, то сразу появятся местные асы по их истреблению. Редко где можно встретиь сразу так много пушечного мяса - бери и "тренируйся на кошках". Если бы самолёты кончались слишком быстро все "кошки" бы разбежались (примерно так же как разбежались все игроки после мая 45-го, когда летать стало не на чем - с новых войн после мая 45-го такой ерунды не будет, кто больше территории успел захватить к маю-45го тот и победит, дабы не сводить игру к "сбережнию крафтов путем не летания на зло врагу").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:32 
Форумный боец 80-го уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 2395
Откуда: г.Тюмень
Valet писал(а):
Вот они, реальные объемы :D :D :D

А что это???

_________________
Просто синим (фанатикам) не даёт покоя один факт. Наши предки - были лучшими воинами во всём мире в то время, наша армия была лучшей армией в мире, и наша промышленность была лучшей промышленностью в мире. Нацики - you sucks.
(С) 2GvShAD_Kvazar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:45 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
А что это???

Это скрин со страницы статистики :)

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:55 
Форумный боец 80-го уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 2395
Откуда: г.Тюмень
Valet писал(а):
Цитата:
А что это???

Это скрин со страницы статистики :)

Да неужели что правда, а я думаю что ето такое. Спасибо за падробный и главное ясный ответ.)) Дак что это за глюки такие??

_________________
Просто синим (фанатикам) не даёт покоя один факт. Наши предки - были лучшими воинами во всём мире в то время, наша армия была лучшей армией в мире, и наша промышленность была лучшей промышленностью в мире. Нацики - you sucks.
(С) 2GvShAD_Kvazar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:01 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
Дак что это за глюки такие??


Чьи-то мечты материализовались :D

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:07 
Форумный боец 80-го уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 2395
Откуда: г.Тюмень
Valet писал(а):
Цитата:
Дак что это за глюки такие??


Чьи-то мечты материализовались :D

Что-то я непонел кто выиграл кто проиграл? Блин всю интригу последних миссий испортили .

_________________
Просто синим (фанатикам) не даёт покоя один факт. Наши предки - были лучшими воинами во всём мире в то время, наша армия была лучшей армией в мире, и наша промышленность была лучшей промышленностью в мире. Нацики - you sucks.
(С) 2GvShAD_Kvazar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:13 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
Что-то я непонел кто выиграл кто проиграл? Блин всю интригу последних миссий испортили .


До того как произошло вот это (100 самолей), у красных оставалось 3 самолета до проигрыша в войне. У синих намного больше. Возможно война закончилась, а новую начинать пока нет технической возможности, так как Летун еще не подкрутил самоли (реальное количество), будет эксперемент с "чистым" количеством самолетов. А сейчас, что бы народ не скучал, Летун включил внешние виды, маркеры, и налил кучу самолей :D :D :D ИМХО!!!

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:35 
Форумный боец 80-го уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 2395
Откуда: г.Тюмень
Valet писал(а):
Цитата:
Что-то я непонел кто выиграл кто проиграл? Блин всю интригу последних миссий испортили .


До того как произошло вот это (100 самолей), у красных оставалось 3 самолета до проигрыша в войне. У синих намного больше. Возможно война закончилась, а новую начинать пока нет технической возможности, так как Летун еще не подкрутил самоли (реальное количество), будет эксперемент с "чистым" количеством самолетов. А сейчас, что бы народ не скучал, Летун включил внешние виды, маркеры, и налил кучу самолей :D :D :D ИМХО!!!

Вот это другое дело ет я понемаю . Кароче догфайт.
Не в тему но всёже пожелание ненадо етих скобок, многих раздражает вроде и так ясно очём реч идёт, неприятно,ето и Летуну тоже,(про скобочки).Обычно пост пишется для тех кто в теме и мне кажется что ети дополнителные объеснения немного неумесны.

_________________
Просто синим (фанатикам) не даёт покоя один факт. Наши предки - были лучшими воинами во всём мире в то время, наша армия была лучшей армией в мире, и наша промышленность была лучшей промышленностью в мире. Нацики - you sucks.
(С) 2GvShAD_Kvazar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:51 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Зачем нас скобочек лишать? :swoon:

:D Если кого-то скобочки раздражают уже... :D

Кризис везде. :P

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB