Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 20 сен 2018, 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9081 ]  На страницу Пред.  1 ... 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443 ... 455  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 18:02 
Летающий Дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:25
Сообщения: 344
Откуда: Триер Германия
Факер боенга помнишь? Дтешники его таки из ила выдавили. Говорит захерили ила.

_________________
=SF=MAG=Tatul буду помнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 18:05 
Предводитель со стажем
Предводитель со стажем

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:20
Сообщения: 379
=SOVA=Facker писал(а):
у немцев посадка в кабине более лежачая, потому блэк наступает при бОльшей перегрузке. ДТ это учли.

Интересно, а как назад оглядываться при лежачей посадке, под себя что-ли? По моему без конкретных цифр - это ...(бан).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 18:22 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5151
=MAG=Kuzya писал(а):
Факер боенга помнишь? Дтешники его таки из ила выдавили. Говорит захерили ила.


Это не удивительно...

Конечно захерили,..

Ведь не одного Русского? на сколько я знаю - нет,! который может хоть два слова связать, хоть на одном из форумов , и который именно бы принимал участие в концептуальных физических разработках изменениях таких как: ХРУСТЫ и БЛЭКИ , ,.. если я не ошибаюсь в этой части их "шедеврального производства" , в этой части Русских -НЕТу и не было никогда !? И по моему Русских там вообще хоть сколько то имеющих концептуальное отношение к ДТ,..а не удаленные фрилансеры, художники, или 3Д моделлеры ,.. тоже не существует,.. ...

Вот кто там ГЕЙМ ДИЗАЙНЕР,.. ? Какой гейм дизайнер занимался Илом в патчах ?, в которых появились Перехрусты, и Блэки ?,.. и в которых вся физика изменилась ? Хоть кто нибуть Знает его Фамилию ? Хрен там, Может у него есть выступления, Ролики в Ютубе,?)) Может он выступал с коментариями, обращался к Ил2шникам, что нить хот ьпо Аглицки но пытался людям когда либо сообщить ?))).. да тупо с Новым годом поздравить ,я там знаю ,,?!))) НЭМА ? ))) ано и понятнАа )))

Вот их Ютюб канал https://www.youtube.com/user/DaidalosTeam/videos ютюб канал каких то кустарных партизан , которых никто нигде не видел,. которые пилят и распиливают шедевральную игру.... И ролики их просто Ах...просто мего канал мего команды "профессионалов" )))
...печаль ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:31 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:37
Сообщения: 389
Объявился Второй Император Антарктиды. Так же самозабвенно гнёт свою линию. Только с хамством перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 23:07 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3298
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
yt, а действительно поясни про хрусты и блеки - что реальность а что миф? я, например, не настолько подкован, чтобы внятно объяснять, но и менее нервные люди чем Шаман иногда задаются вопросом. было бы здорово какую то официальную версию знать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:15 
Истинный Ариец. Характер — нордический, выдержанный

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 1376
Откуда: С края земли, где все падают вниз.
Руки прочь от Шамана! Парень истину глаголит, хоть и неприятную для многих. Эмоционален? Да, но тихо жуя сопли в этой жизни ничего не добъешься, тем более по принципиальным вопросам.
Что касается перегрузок, то лучше всего они переносятся в направлении грудь-спина, потом голова -ноги. Именно поэтому в космических кораблях космонавты и лежат, но процесс взлета длится недолго, перегрузки там действуют постоянно, а корабль идет практически всегда на автомате. Иное дело боевой исстребитель. В современном Ф-16 есть отклонение спинки кресла (угол не помню), но все-равно до лежачего положения далеко, а уж что там говорить про мессера или фоку времен 2МВ. Как правильно замечено, удобство в бою зависит не только от лежачего положения, необходимо видеть и пространство вокруг себя во всех направлениях, что в лежачем положении невозможно, а тут еще всякие ручки надо постоянно дергать. Так что прав Шаман, без конкретных цифирей занижение характеристик красных самолетов необосновано.
Вот, кстати, после прочтения многих книг с воспоминаниями советских и немецких пилотов у меня сложилось устойчивое мнение, что в свободное от полетов время наши пилоты занимались самосовершенствованием - проводили партийные и комсомольские собрания, рисовали боевые листки и стенгазеты, занимались художественной самодеятельностью. А образованные "рыцари" все время посвящали алкогольным возлияниям в честь фюрера и Бахуса. Каково им было выдерживать перегрузки в самолете на следующий день? Я думаю, тяжело им было, что и отражено в мемуарах наших истребителей, и по этой причине часто противник просто не принимал боя. Отсюда в игре нужно сделать автоматический вывод немецкого истребителя на аэродром, как только он увидит равные или превышающие силы красных. Историзьм должен восторжествовать!

_________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны,
Сегодня мой друг защищает мне спину а значит и шансы равны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:35 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:09
Сообщения: 248
Откуда: AlQarabulli
yt2 писал(а):
Объявился Второй Император Антарктиды. Так же самозабвенно гнёт свою линию. Только с хамством перебор.

Я согласен с Шаманом, что хрусты это ПЕРЕГИБ.
Каюсь, много раз поминал незлым-тихим разработчиков последнего патча за плюндреж великолепных советских боевых самолетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:39 
Летающий Дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:25
Сообщения: 344
Откуда: Триер Германия
Boeng был в музее авиации не далеко от нас (Германия город Триер) делал фотки фоки внутри панель, кресло. Так вот кресло меня тогда шибко удивило, тупо железный стул причём спинка практически под девяносто градусов, лёжа там летать мог только мой хасёныш свернувшись калачиком да и то когда ему было месяца два. Фотки он бросал на сквадовский форум =SF= Я не знаю об они там остались. Могу попросить его кинуть фото здесь, но скорее всего сие шаману не поможет, Он так и будет в один ствол рубиться с ветряными мельницами.

_________________
=SF=MAG=Tatul буду помнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 07:01 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:16
Сообщения: 1020
Кузя! То что у фоки мотор от BMW не означает что там кожаный салон, сиденье с подогревом и полный электропакет. Это в американских танках типа М3 Ли и М4 Шерман точно натуральная кожа применялась для обтяжки сидений.
И фока в блэк нехреново так входит если крутиться как якорь и, кстати, в блэк если вошла, то обычно до самой земли в нем пилот находится без шансов. У красных есть триммер РН с помощью которого я из блэка частенько выхожу если с креном самолет, а вот у фоки и мессера такой возможности нет - до земли.... И как бы стиль полетов на красной технике и на синей немного отличается. Не забывайте так же что при к примеру при одинаковой скорости с мессером радиус виража яка гораздо меньше, а значит и перегрузка больше. Этот момент никто не учитывает никогда. Это физика и даже масса самолета не причем - блэк ловит пилот, средний вес пилотов примерно одинаков +/- 10-15кг. Я на мессере пытаясь повторить маневр яка ловлю такой жесткий блэк, что ну его нахер такие маневры. А когда скорость меньше 350-300кмч, то у мессера полет устойчивей и якорь сливается. Як имеет преимущество в маневре при скоростях выше 300кмч, но стоит только слить ее ниже то кердык.... Тогда и блэков нет, но уже поздняк - якорь почти труп. И самое главное - в реальной жизни такие маневры что у нас в игре ни один здравомыслящий пилот делать не будет. Только когда уже жопа пригорать начинает и другого шанса выжить нет. Да и ручку так нереально дернуть физически. Шаман настолько с катушек съехал, что об этом совсем забыл. Ну Терминаторы у нас в кабинах сидят, просто железные человеки с силой Арнольда. Эта херня началась с 4.10 - до этого самолеты вяло реагировали на РВ на скоростях больше 500. Мозги включите - перегрузки сами теперь создаем запредельные и жалуемся на хрусты. Надо ДТшникам на мозги капать чтобы вернули затяжеление рулей на высоких скоростях - вот бля буду - ХРУСТЕТЬ перестанем и блэков станет меньше.

_________________
Asus F2 A85V-pro,AMD А10 5800К 3,8 (up to 4,3 GHz), 16Gb RAM DDR3 1333 (up to 1600)SSD Agility3 60Gb (system), nVidia GTX760 4Gb, Win7 Gold&Black ed. 64bit, РУД Saitek X52, РУС Defender Cobra Z BRD, педали home-made VKB style, opentracker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 23:11 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2887
Ого, полеты 40 человек. На и-16 против эмилей воюют в свалках) Яки все разбили - жгете! :) :)
Красные, берегите пыл для 42 года, главное блицкриг сорвать!

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 00:44 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3298
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Хера се. 85 як1 поступило - 84 разбито. Бьются, славяне.
Надо отметить, что и синие расколотили все ешные мерседесы

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 12:23 
Летающий Дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:25
Сообщения: 344
Откуда: Триер Германия
=факер= простой редактор возьми яка пик ерни и сравни с яком он хуже фоки стал бревно, а блек как ты и говорил. Мне джой прийдёт через неделю полторы я запишу трек. И кстати надо от седа сваливать, ото -=басмас=- заругает, не в тему всё енто здесь.

_________________
=SF=MAG=Tatul буду помнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 09:43 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:18
Сообщения: 402
Blazerr писал(а):
yt2 писал(а):
Объявился Второй Император Антарктиды. Так же самозабвенно гнёт свою линию. Только с хамством перебор.

Я согласен с Шаманом, что хрусты это ПЕРЕГИБ.
Каюсь, много раз поминал незлым-тихим разработчиков последнего патча за плюндреж великолепных советских боевых самолетов.

Никаких перегибов!Х.Кноке в своей книге "Я летал для фюрера" упоминает о "погнутом" мессе,на котором его заставили лететь и малой его скорости.
В мемуарах по ВВС тоже встречал упоминание о "погнутом" после пикирования за фокой Як-7 .Самолет списали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 10:28 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2887
karol писал(а):
Blazerr писал(а):
yt2 писал(а):
Объявился Второй Император Антарктиды. Так же самозабвенно гнёт свою линию. Только с хамством перебор.

Я согласен с Шаманом, что хрусты это ПЕРЕГИБ.
Каюсь, много раз поминал незлым-тихим разработчиков последнего патча за плюндреж великолепных советских боевых самолетов.

Никаких перегибов!Х.Кноке в своей книге "Я летал для фюрера" упоминает о "погнутом" мессе,на котором его заставили лететь и малой его скорости.
В мемуарах по ВВС тоже встречал упоминание о "погнутом" после пикирования за фокой Як-7 .Самолет списали.

Ссылки если можно, особенно ВВС РККА?

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:33 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Fadeev писал(а):
karol писал(а):
Никаких перегибов!Х.Кноке в своей книге "Я летал для фюрера" упоминает о "погнутом" мессе,на котором его заставили лететь и малой его скорости.
В мемуарах по ВВС тоже встречал упоминание о "погнутом" после пикирования за фокой Як-7 .Самолет списали.

Ссылки если можно, особенно ВВС РККА?

меня заинтересовало... так же прошу ссыль, плиз и по немецким и отечественным машинам. Именно по остаточной деформации. Благодарю!

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 18:48 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:18
Сообщения: 402
.[/quote]
Ссылки если можно, особенно ВВС РККА?[/quote]
Удивляете.Книга Х.Кноке есть в електронном виде.Поисковики,полагаю,у вас работают...
По-советским: http://airaces.narod.ru/ .Там много выдержек их мемуаров.Летчика точно не помню.По-моему у него самые хорошие результаты на як-7.Запомнился еще эпизод об успешной посадке Як-7 с обрезанным крылом по середину звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:56 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2887
"Впереди ждали новые испытания, к которым Иван Васильевич готовился уже в качестве комэска. Дивизия участвовала в боях за освобождение Варшавы, Познани. Маслов поднимался в воздух на сопровождение Ил-2 и Пе-2, на свободную охоту. В одном из таких полёетов - это было севернее Варшавы - у него с ведомым Франчуком произошла встреча с парой Ме-109. Высота полёта составляла 4500 метров. Ведущие маневрировали настолько стремительно, что ведомые отстали, и началась схватка один на один. Немец был опытный, увёртливый. И всё - таки Маслов зашёл в хвост "Мессеру". Только приготовился дать очередь, как противник стремительно нырнул в пике. Иван Васильевич, захваченный азартом борьбы, ринулся за ним. Погоня заставила врага потерять обычную осторожность, самолёт его спустился слишком низко, зацепил за вершины деревьев и упал в лес...
Но и Маслову дорого обошлась погоня. Плоскости его "Яка" вспухли, капоты вдавились. Потребовались невероятные усилия, чтобы довести самолёт до своего аэродрома. После осмотра специалисты списали этот Як-3."
http://airaces.narod.ru/all1/maslov.htm

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 19:35 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:18
Сообщения: 402
Fadeev писал(а):
Но и Маслову дорого обошлась погоня. Плоскости его "Яка" вспухли, капоты вдавились. Потребовались невероятные усилия, чтобы довести самолёт до своего аэродрома. После осмотра специалисты списали этот Як-3."
http://airaces.narod.ru/all1/maslov.htm

Случай похожий.Подходит.Но в анонсированном мною случае Як-7 был за фокой.Я удивлялся смелости пилота,рисковавшего развалиться на Яке-7.Более детально описаны усилия летчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 21:27 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:52
Сообщения: 316
karol писал(а):
...за фокой.Я удивлялся смелости пилота,рисковавшего развалиться на Яке-7.Более детально описаны усилия летчика.

:)
В те времена еще не родился Медокс, и некому было заставить красные самолеты разваливаться от пикирования. :lol:

_________________
И вся вселенная и все дела земли -
Обманный сон, мираж и краткое мгновенье.
(с) Хайям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: За красных
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 22:51 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2887
karol писал(а):
Fadeev писал(а):
Но и Маслову дорого обошлась погоня. Плоскости его "Яка" вспухли, капоты вдавились. Потребовались невероятные усилия, чтобы довести самолёт до своего аэродрома. После осмотра специалисты списали этот Як-3."
http://airaces.narod.ru/all1/maslov.htm

Случай похожий.Подходит.Но в анонсированном мною случае Як-7 был за фокой.Я удивлялся смелости пилота,рисковавшего развалиться на Яке-7.Более детально описаны усилия летчика.

Это бой Ворожейкина Арсения Васильевича, дважды героя Советского Союза. Описан на airaces так

http://airaces.narod.ru/mongol/vorojeyk.htm
"Фашист, пытаясь скрыться от меня, резко, штопором, поворачивается в противоположную сторону и уменьшает угол пикирования. Чтобы не потерять "Фоккера", я повторяю за ним маневр. "Як", сжатый воздухом, поворачивается с трудом. На моём самолёте открытая кабина. Для улучшения обзора я снял среднюю часть фонаря, поэтому упругие струи воздуха, хлестнув мне в лицо, сорвали очки. Глаза застилает мутная пелена. Противника уже не вижу. Обхитрил ? Вырвался ? Нет !"

Немецкий истребитель всё ещё находился ниже, а высота быстро уменьшалась. Схватив ручку управления обеими руками и уперевшись ногами в педали, Ворожейкин начал выход из пикирования. Огромная перегрузка навалилась на пилота - дышать было почти невозможно. Наконец "Як" медленно поднял нос и пролетел над самыми верхушками деревьев. Взрыв позади завершил карьеру пилота Люфтваффе - FW-190, имевший большую массу, врезался в землю. Возвратившийся на аэродром Як-7Б был настолько деформирован, что пришлось отправить его на слом.


Но когда открываешь мемуары на том же месте, про "настолько деформирован" и "слом" ничего нет. Не знаю, может это из архива авиаполка данные?
http://militera.lib.ru/memo/russian/vorozheikin_av6/05.html
Кустов с Лазаревым пошли на преследование, а мы с Априданидзе зажали пару «фоккеров». Две-три минуты крутились безрезультатно. Извиваясь по-змеиному, враг скользит перед носами наших «яков», никак не попадая в прицел. То и дело перед глазами мелькают длинные тела гитлеровских истребителей с противными черными крестами. По сноровке, по тем скупым, точным движениям, которые приобретаются только в боях, догадываюсь, что дело имеем с настоящими асами. Таких нельзя упустить. Нужно подналечь, иначе они потом наделают бед.
Наконец «фоккер» в прицеле. Момент!.. Но гитлеровец мгновенно через правое крыло провалился вниз, и моя струя огня прошла левее его машины. Ничего не скажешь, ловко увернулся. Немец отвесно пошел к земле. Я за ним.
«Фоккер» тяжелее «яка», и на пикировании быстро удаляется от меня. Но куда? К земле. Скоро гитлеровец вынужден будет выводить самолет из пикирования. Тут-то я и настигну его. Правда, моя машина с фанерной обшивкой крыла и фюзеляжа не рассчитана на длительное пикирование. Словно понимая это, «як» рвется на выход. С силой заставляю самолет повиноваться. Выдержит ли? Опытный фашистский летчик, видимо, зная особенности «яка», построил на этом свой маневр. Только ли на этом? У него есть напарник. Он может догнать меня.
Взгляд через плечо в небо. Там Априданидзе крепко держит второго «фоккера». К нам на помощь мчится пара наших истребителей. У меня есть полная возможность разделаться с этим фашистом.
«Фоккер» по-прежнему почти отвесно идет к земле. Я чувствую, как моя машина, набрав предельно допустимую скорость и точно отчаявшись, уже не рвется на выход.
Фашист, пытаясь скрыться от меня, резко, штопором, поворачивается в противоположную сторону и уменьшает угол пикирования. Чтобы не потерять «фоккера», я повторяю за ним маневр. «Як», сжатый воздухом, поворачивается с трудом. На моем самолете открытая кабина. Для улучшения обзора я снял верхнюю часть фонаря, поэтому упругие струи воздуха, хлестнув мне в лицо, сорвали очки. Глаза застилает мутная пелена. Противника уже не вижу. Обхитрил? Вырвался? Нет!
Враг снова передо мной. А земля? Она бешено несется на меня. Пора выходить из пикирования. Но почему фашист все еще пикирует? Не потерял ли он сознание? Тем лучше. Мне дальше пикировать нельзя: не хватит высоты на вывод и врежусь в землю.
Опасаясь развалить «як», пытаюсь осторожно поднять его нос. Ручка ни с места, ее словно кто-то держит. «Засосало? Самолет потерял управление?» От такой догадки сразу стало не до погони. Выпрыгнуть с парашютом, пока не поздно? Но при такой скорости не отделишься от кабины. Выпустить посадочные щитки? Тоже нельзя: напором воздуха их сломает, и тогда будет еще хуже.
В такие мгновения к летчику приходят тревожные мысли. И это неплохо. Опасность, как правило, придает решительности и сил, прогоняя самую скверную штуку в полете — растерянность.
Мышцы до предела напружинены. Обе руки изо всех сил тянут на себя ручку управления. «Як» нехотя, вяло, но слушается меня. Я понимаю, что если и дальше он поведет себя так, то встречи с землей не избежать.
Взгляд скользнул по «фоккеру». Он тоже выходит из пикирования. Теперь я вижу, что у него может не хватить высоты. А у меня? Моя машина легче, и ей высоты на вывод требуется меньше. Упираясь ногами в педали, сильнее тяну ручку. Перегрузка силой в тонну, а то и больше наваливается на меня, вдавливает в сиденье. В глазах темно. Дышать невозможно. Ну и пусть! Только бы выдержал «як». Жду и тяну ручку, тяну и жду.
Хотя земли не вижу, но ощущаю ее всеми клетками тела. Она теперь опаснее всякого врага. Наконец я почувствовал, как самолет стремительно поднимает нос. Машина стала послушнее, и я ослабил давление на ручку. В глазах посветлело. Земля, хотя и близко, бежала подо мной.
Где же «фоккер»? Впереди нет. Скрыться не мог. И вдруг я увидел его под левым крылом своего истребителя. Увидел так близко, что, боясь столкновения, метнулся кверху. Но что такое? Враг скользит по земле, и от него, словно от несущегося по воде глиссера, летят брызги. Потом «фоккер» делает сальто и, как стеклянный, разбивается вдребезги.
А ведь, наверно, он готовил мне такую участь. Картина победы всегда бодрит. Мне хочется петь и смеяться. Если есть в опасности поэзия борьбы, то вот она!

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9081 ]  На страницу Пред.  1 ... 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443 ... 455  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB