Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 23 окт 2018, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:44 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Самый приятный самолет в игре.
Пока фронт жирный несколько бомберов(3-4) могут работать сравнимо с толпой илов.
Если бы все умели точно бомбить.
Один бомбер может снимать с фронта около 40 очков за вылет или если без угломера около 20.

Уровень фронтовых бомберов сильно влияет на войну.
От высотников толку меньше, потому что много времени теряют зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:48 
Гуру

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:18
Сообщения: 1994
Откуда: Калуга
Мне по барабану выбираю высоту исходя из ситуации (довезти очки всегда хочется)

_________________
=SAP_BLACK= BLACK_LW
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!

М. Ю. Лермонтов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:Для тех кому лень угломер.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:49 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Для тех кому лень угломер.

Взлетаем и не умничаем - летим тупо по прямой к фронту. :)
Загрузка - одна 2хтонка, топливо 30, скорость 220, шаг95, тяга 106.
Оптимальная высота - 2100. Для набора хватает 2.5 квадрата.
Ставим заранее в автомате скорость 290-300, высоту 2100 минус превышение цели.

Набрали 2150, включаем автогоризонт, триммера вверх, высота сама уменьшится до 2100.
Держим цель в прицеле, при угле 60 включаем автомат сброса.
Кнопкой скорости удерживаем перекрестие перед целью(2хтонка летит дальше других бомб).
В момент сброса скорость на прицеле обычно 330-340.
После сброса сразу отворот со снижением.
Во время разворота поворачиваем башку в район левого крыла, смотрим как попали.
Бежим на базу, отстреливаемся, садимся, взлетаем снова.

Безопасно бомбить можно с 1800, но самолет будет пробит и назад придется тянуть с дымом.
Ниже 1800 можно не долететь до сброса, хотя иногда получается и с 1000.
С 2400 м - возвращаемся без пробоин, с 2100 - терпимо.
Для набора 1800 достаточно 2х квадратов.
Набирать лучше по прямой, в развороте дольше.

Для работы с угломером эти фишки не проходят, там по другому.

Если плотные облака, то работать из-под облаков - цель вполне сносно видно из нижней части облака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:Для тех кому лень угломер.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:53 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Rammstein писал(а):
Для тех кому лень угломер.

Взлетаем и не умничаем - летим тупо по прямой к фронту. :)
Загрузка - одна 2хтонка, топливо 30, скорость 220, шаг95, тяга 106.
Оптимальная высота - 2100. Для набора хватает 2.5 квадрата.
Ставим заранее в автомате скорость 290-300, высоту 2100 минус превышение цели.

Набрали 2150, включаем автогоризонт, триммера вверх, высота сама уменьшится до 2100.
Держим цель в прицеле, при угле 60 включаем автомат сброса.
Кнопкой скорости удерживаем перекрестие перед целью(2хтонка летит дальше других бомб).
В момент сброса скорость на прицеле обычно 330-340.
После сброса сразу отворот со снижением.
Во время разворота поворачиваем башку в район левого крыла, смотрим как попали.
Бежим на базу, отстреливаемся, садимся, взлетаем снова.

Безопасно бомбить можно с 1800, но самолет будет пробит и назад придется тянуть с дымом.
Ниже 1800 можно не долететь до сброса, хотя иногда получается и с 1000.
С 2400 м - возвращаемся без пробоин, с 2100 - терпимо.
Для набора 1800 достаточно 2х квадратов.
Набирать лучше по прямой, в развороте дольше.

Для работы с угломером эти фишки не проходят, там по другому.

Если плотные облака, то работать из-под облаков - цель вполне сносно видно из нижней части облака.

хорошая инструкция - респект. :drinks_cheers:
Т.к. не пользую угломера - пригодится. Сохранил в избранное чтобы не искать потом..
Когда соберусь полетать за синих обязательно освою Ю-88 по такой методе, обещаю. :)

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Для настоящих бомберов.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:29 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Для настоящих бомберов.

Выкидываем нл-10м, нпл и ветрочет, а лучше отдаем за пузырь молодым.
В игре воздух упрощенный и они не работают.
Берем только угломер
https://sites.google.com/site/yt2page/

Открываем \yglomer_0.59.0.7(4.12)\AirData\dV
Правим 2-йные загрузки в файле dV_Ju88A4.ini
[4xSC500]
5000=6_20
[4xAB500]
5000=6_20
[2xSC1000+2xSC500]
5000=12_20
Остальные не трогаем.

Галка dV всегда должна быть включена.

Берем 4*500 - оптимально для местных целей.
Оптимальная высота - 3000. Ниже смысл теряется. потому что зенитки не дадут нормально сделать 2й сброс.
Выше - тратим время.
Взлетаем, скорость 220, шаг 95, тяга 106, идем в точку на 2.5 квадрата южнее или севернее цели.
До этой точки надо набрать не меньше 2000 м. Набирать лучше без разворотов по прямой - так быстрее.

Начинаем разворот на боевой в наборе, крен не больше 10.
За разворот нагребаем еще метров 600, остальное добираем на боевом.
Если набрали 3000 до разворота - разворачиваемся энергичней.

Заходим на линию 2х гнезд. Взрыватель переключаем на мгновенный(если по ангаром то "короткий").
Радиатор - 6, шаг 90 -95. После разгона до 310 тягу сбрасываем 90 - 95. Скорость в угломере - 312.
После 2го сброса сразу энергичный отворот со снижением. Во время отворота можно посмотреть на попадания.
Убегаем, садимся, взлетаем снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:06 
Гуру

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:18
Сообщения: 1994
Откуда: Калуга
делать было не чего попробовал с нл до 2000м на пе2 все четко выше что попало
Навигационные примбамбахи берегу внукам для музея

_________________
=SAP_BLACK= BLACK_LW
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!

М. Ю. Лермонтов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:09 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Противодействие истребителям.

Сведение пулеметов 400.
Летим по возможности туда где противника нет.
Просим прикрытие чистить воздух, чаще даем дымы. чтоб прикрытие вас не теряло.

Перед вылетом смотрим в брифинге облака.
Если плотные облака(туман, сильный туман) то бомбим из-под облаков.

Если атакованы на боевом, - бросайте прицел и маневрируйте. Лучше всего ручку вниз, педаль крен, потом обратно на боевой.
Собирать стрелки времени не будет и бомбить под атакой лучше с пикирования.
Поэтому заранее установить в прицеле высоту 800 скорость 500.
Пикировать градусов 40-60.
Крайний сброс на пикировании не ниже 800 если взрыватель мгновенный.

Против ракет.

Мало кто умеют ракетами издалека с подрывом, в основном подлетают в упор под брюхо и попадают самой ракетой.
От таких нетрудно уйти. При атаке бросайте прицел и задирайте нос до 30, потом крен до 90(крыло вверх), педаль, ручку чуть от себя.
Можно крутануть бочку с задранным носом.
Хрен попадет, проскочит.
Выравнивайте и на курс. А лучше драпайте. Смотрите на истребитель, после начала атаки повторите маневр.
Когда ракеты отстреляет, можно сесть за стрелка и весело пострелять.

В любом случае под атакой не летите прямо уткнувшись в прицел.

Против ила.

Вобще-то под атакой ила шансов нет.
Трясите админов чтобы убрали со штрафников.
Лучше сразу прыгать пока не пробил. :)
Звать прикрытие чтоб чистили воздух, иначе если пошел - на свой риск.
Если над целью илы, а свои истребители прикрытия слабенькие, то бомбить придется выше 4000.
Там ю88 от ила уходит, если ил без превышения.


Последний раз редактировалось Rammstein 08 ноя 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 17:48 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Самое приятное - посадка. Особенно на брусок. :D
Снижаемся до 500, тяга ноль, шаг 100.
V < 350 - шасси, триммерами снимаем нагрузку, доворачиваем на посадочный.
V< 250 - закрылки в посадочное, тяга 20 - 40, скорость 180.
Просим тех кто на бруске исчезнуть.
Перед полосой выравниваем, создаем посадочное положение, прибираем тягу.
Мягко садимся на скорости 160- 140.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 21:35 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Пикирование.

Смысл пикировать - только если атакованы на боевом, а убегать назад впустую не хочется.
Делаем уклонение от атаки и переключаемся на работу с пикирования.

Очень злые(и криво сделанные в игре) зенитки тут, поэтому на свой риск.
Если бы не зенитки - то попадать в цель очень просто.
Классическое пикирование с убранным газом и тормозными решетками тут самоубийственно - поэтому приходится с полной тягой и без тормозов.

Если подходим на высоте 3000, то заранее выставляем в прицеле высоту 1500 и скорость 550 - 600.
Уходим от атакующих и от зениток как умеем(например змейки или бочки) но держим высоту не меньше 3000.
Когда цель прошла первый переплет нижнего блистера(вошла во 2й) можно вводить в пикирование. При этом угол будет 40 гр.
Лучше если цель в самом крайнем 3м переплете. Тогда угол будет 45 - 50 град. Триммера загоняем немного вниз.

Сразу устанавливаем цель по нижнему обрезу прицела, когда появляется подвижная метка удерживаем ее на цели.
Основная тонкость в том, что нужно удержать шарик в центре и следить за высотой.
Тогда точность гарантирована.
Чтобы легче держать шарик, триммера направления перед пикированием загоняем чуть влево.

Первый сброс жмем на высоте 1500, метка точно на цели.
Переносим прицел на следущую цель (должна быть на одной линии) и целим по нижнему обрезу прицела.
Сброс не ниже 1000.
Перед сбросом рулями не дергать, все очень плавно.

Уходим с креном прижимаясь к земле. Включаем фонари, дымы, зовем прикрытие. Чтоб легче уйти заходить лучше с юга или севера, уходить - на запад.

Если подходим на высоте 4000, то выставляем в прицеле высоту 2500 и скорость 600.
Все тоже самое только бомбим с 2500, 2й сброс - с 2000.

Для безопасности можно оба сброса по одной цели и сразу уходить с креном.
Чтобы не мазать, пару раз надо попробовать в офлайне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ю-88 по местным целям.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 17:58 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:15
Сообщения: 15
Rammstein писал(а):
Противодействие истребителям.

Сведение пулеметов 400.
й


Сведение не работает для стрелков. По крайней мере на убт, не знаю как на мг.

_________________
------
"У истребителя-то настоящая задача какая? Обеспечить работу ударных машин, а «сбитые» это так … членометрия. Делать идиотам нечего, вот хуями и меряются."

Пунев, водитель пе-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB