Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 16 окт 2019, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 16:25 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3597
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Согласен, не лучшее решение. Сделал потому что нормальный формат - две строчки, если на 2х языках - получается 4.
Сделать дубляж только для нерусской версии можно, но нагрузка на сервер вырастет (надо каждому нерусю скинуть сообщение).
Переход на английскую версию - недовольство ветеранов.
Потому скомкал две строчки в одну в английской версии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:35 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
У многих чат открыт на 3 строки.
Когда сервер начинает выдавать сообщение, строчки быстро проскакивают и толку от них мало.
basmach писал(а):
две строчки в одну в английской версии.

Вот я и говорю, убрать русские 2 строки. оставить только одну американскую.
Потом, когда пиндосы привыкнут к серверу, поменять на русский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 20:56 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3597
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Пока пиндосы будут привыкать, местные свалят;) я уж лучше подумаю, как русскую в одну строку написать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 16:35 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
Чет мне кажется назреет скоро необходимость изменения фронтов. Войны выигрываются только в отсутствии одной из команд, а при почти равном количестве и качестве - стоялово жуткое. Да, в каких-то миссиях удачные пешки или жужи могут положить бомбы так что за 3 захода пол фронта сносят, но это настолько редко бывает, а в основном когда нет координатора в онлайне - ни одна сторона не может СТАБИЛЬНО двигать линию фронта. То что кто-то там удачно попал раз в 3 дня это не считается. Уже которую войну наблюдаю стоялово даже летать не хочется.

Или добавить второстепенных целей типа паровозиков или машинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 22:55 
Отличник Aвиации II степени
Отличник Aвиации II степени

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:00
Сообщения: 168
По мне, так смысл сервер ФН вовсе не в том что бы выиграть у противоположной команды. Основная идея любого сервера дать людям поиграть в их любимую игру.
Основная фишка сервера, что при любом раскладе численности команд, здесь всегда есть что делать.
Много народу - устраивай догфайт, мало - бомби себе в тихую, играй на статистику.
DTH писал(а):
...ни одна сторона не может СТАБИЛЬНО двигать линию фронта...

Та это же и хорошо, при таком раскладе война длиться как ей положено 4 игровых года. В чем интерес в стабильном выносе фронтов и выигрыше в 42г? Красным не по мстить синим за 41г., синим не полетать на свистках.
Чем дольше идет война, тем она интереснее.
DTH писал(а):
Или добавить второстепенных целей типа паровозиков или машинок.

Так чем тебя не устраивают филды противника. Там тоже есть цели, правда для личной статистики.
Лично я за соотношение сторон 60/60. Вот будут баталии! Филды начнут вырезать. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 11:56 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 23:28
Сообщения: 33
В Который раз поднимаю вопрос про 110 г 43 года и иар 43 года в 42 году данный факт меня лично очень тяготит как в балансе, так и чисто по календарю ну какого хера синие запустили машину времени и таскают самолеты из будущего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 17:16 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
Басмач, можешь хотя бы в тестовом варианте на 1-2 войны выключить "реалистичный разброс ракет"? Потому что сейчас разброс ракет это какая-то фантастика, где Стивен Кинг курит в сторонке. Разрабы попутали результаты стрельб с реальных самолетов реальными людьми со стрельбами в виртуальном небе. А так же попутали само понятие "результаты стрельб" с понятием "рассеивание" у ракет.

Фактически сделан такой бред, если бы смоделировали следующее: пуля из автомата летит на 3+ км, но все знают, что прицельная дальность составляет примерно 600-800м. Давайте смоделируем невозможность пули лететь на дистанцию свыше 800м. Или рассеивание с жестко зафиксированного ствола, на дистанции 300м не превышает 15см, но при стрельбах люди попадают лишь в 50см. Давайте исключим возможность метким стрелкам попадать в 25см мишень на этой дистанции и примем за норму разброс в 50 см - ведь в рапортах будет именно "стрелки такого то полка добились попаданий в 50см на дистанции 300м". Каким образом это характеризует техническую кучность именно оружия - не понятно. Давайте бабке слепой автомат дадим - она в танк не попадет. В симуляторах такую же кучность сделать потом.

Точно так и было с ракетами тех времен. Рассеивание самих ракет было не большим. Гораздо хуже дело обстояло с возможностью летчиков попасть куда надо. Бред про косость ракет был выдернут из контекста из книги Покрышкина, где он упомянул о гнутых стабилизаторах. НО!!! НО! Никто из разрабов не заметил, что дальше Покрышкин проинспектировал работу техников, которые оказывается бросали РС как болванки и гнули стабилизаторы, и с тех пор кучность у РС стала равной ттх от завода.

У нас в игре самолет можно навести на пиксель на земле и удерживать на этом пикселе в процессе пикирования с 3000м до 0 на скоростях 400-600 км/ч. А так же без проблемы выдернуть самолет из пикирования у самой земли, пофиг на перегрузки под 10 жэ. Я думаю если каждому вирпилу на джой прилепить кило так 20-30 при разгоне его самолета в пике, вот тогда уберется возможность болтать самолет при заходе на цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 17:52 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3597
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Во время испытаний было использовано 186 РС-82 и удалось добиться 7 прямых попаданий. Средний процент попаданий реактивных снарядов в одиночный танк при стрельбе с дистанции 400-500 м составил 1,1 %, а в колонну танков — 3,7%. Стрельба велась с высоты 100-400 м, с углами снижения 10-30°. Прицеливание начиналось с 800 м, а огонь открывался с 300-500 м. Стрельба осуществлялась одиночными РС-82 и залповая по 2, 4 и 8 снарядов.
https://topwar.ru/126266-aviaciya-proti ... ast-2.html
В колонну танков, Карл! На полигоне, без противодействия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 18:14 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
Подтверждение моих слов. Это результат стрельб, а не кучность ракет.


Кучность (рассеивание) РС82 с 1000м составляет около 16 метров.

Приведенные же цитаты отвечают лишь на один вопрос - насколько сложно точно навести прицел тех самолетов на цель и рассчитать атаку.

Я вас уверяю, если посадить на американские горки стрелка с автоматом и при падении с горки поставить задачу попасть метров со 100 в танк - он тоже попадет 1%. Так же стоит посмотреть статистику попаданий пулеметно пушечным огнем с тех же ИЛ2. Там точно такие же проценты попаданий в танк. Но никто же не спорит, что пули и снаряды обладают достаточной точностью для попадания в цель типа танка с 1000м.


Последний раз редактировалось DTH 17 июл 2019, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 18:16 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3597
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
DTH писал(а):
Подтверждение моих слов. Это результат стрельб, а не кучность ракет.

А прочитать, не?
реактивные снаряды РС-82 и РС-132 весом 6,8 и 23 кг соответственно. На самолетах Ил-2 для снарядов РС-82 и РС-132 обычно имелось 4-8 направляющих. Это оружие давало неплохие результаты против площадных целей, но опыт боевого применения реактивных снарядов на фронте показал их невысокую эффективность при действии по одиночным малоразмерным целям ввиду большого рассеивания снарядов и, следовательно, малой вероятности попадания в цель.
И аккуратнее - обвинять лётчиков Кубинки в косоглазии...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 18:26 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
basmach писал(а):
DTH писал(а):
Подтверждение моих слов. Это результат стрельб, а не кучность ракет.

А прочитать, не?
реактивные снаряды РС-82 и РС-132 весом 6,8 и 23 кг соответственно. На самолетах Ил-2 для снарядов РС-82 и РС-132 обычно имелось 4-8 направляющих. Это оружие давало неплохие результаты против площадных целей, но опыт боевого применения реактивных снарядов на фронте показал их невысокую эффективность при действии по одиночным малоразмерным целям ввиду большого рассеивания снарядов и, следовательно, малой вероятности попадания в цель.
И аккуратнее - обвинять лётчиков Кубинки в косоглазии...



А что, с отключенным реализмом каждой ракетой в танк попадют с 1000м? Про стрельбу по танкам я и не упоминал, там даже у ствольной артиллерии с 1000м были проблемы с попаданием в боевых условиях.

"показал их невысокую эффективность при действии по одиночным малоразмерным целям" ну так так и было в иле до введения "реализма", никогда не было легким делом попасть РСом в танк. Только мышеджои либо вирпилы с недешевыми девайсами могли так стерлять и то, обладая мастерством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 18:38 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
А конкретно в приведенной цитате "ввиду большого рассеивания снарядов" наблюдается использование сложных и похожих по значению слов "рассеивание", "попадание" "кучность". Точно так же как и "МАНЁВРЕННОСТЬ" вирпилы понимают как возможность драть ручку до упора и разворачивать на пяточке, влезая в чужой вираж. А в реальном мире этот термин означает гораздо большее. Разгон с минимальной до максимальной скорости? - Манёвренность. Легкость управления рулями - манёвренность. Возможность с 1000м подняться до 4000 и вести бой там - маневренность. Разогнаться на пикировании до 650кмч и уйти в верх на недосягаемую дистанцию для атакованных - манёвренность.

Термин "рассеивание" если грамотно подходить к делу, может применяться лишь при точных измерениях. Иначе можно сказать "я на бегу стрелял от бедра и у попаданий было рассеивание с ДОМ!" Это тоже рассеивание, только не грамотное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 18:39 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 130
Ну нет так нет. Закрыли вопрос. Благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 17:42 
Космический летун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 09:00
Сообщения: 542
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Сто лет не заходил... и вот решил
А вот война у нас начинается в 41 и мы имеем кучу самолетов на штрафниках на которых можно было бы летать, но для 41 года они не айс.
А реально начинать войну с Испании?? с 39 года, ну или типа того...

_________________
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
Даешь войну с 37 года по 46 включительно!!!!
Маркер самолета союзника ДОЛЖЕН быть не далее 600 метров!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 05:10 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 100
Nikanorich писал(а):
Всем привет! Сто лет не заходил... и вот решил
А вот война у нас начинается в 41 и мы имеем кучу самолетов на штрафниках на которых можно было бы летать, но для 41 года они не айс.
А реально начинать войну с Испании?? с 39 года, ну или типа того...

Я предлагал начать с 43 года, а закончить в Японии =)

_________________
>>Настройте чат вот так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL (команде противника)<<
>>Как начать играть на сервере<<
>>Если не можете войти на сервер, то напишите в эту тему<<


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB