Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 19 авг 2019, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:04 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
hiwi писал(а):
basmach писал(а):
Озеро это конечно перебор, хоть и весело. А вот насчет расположения в лесу, так самая что ни на есть историческая достоверность.

От каких атак исторически строили позиции в непроходимых лесах?
С точки зрения тактики, лес полезно иметь в ближ. тылу, для скрытного выдвижения и передислокации. Позиции ПТ-артилерии располагают по опушкам, на склонах высот, узостях ландшафта, в укрепленных населенных пунктах и т.п. местах.
В лес можно загнать разьве что тяжелую артилерию, располагаемую в ближ. тылу а не на переднем крае.
Окопавшись в центре леса, легко пропустить мобильного противника, выбирающего напрвления, проходимые мех. частями. Зачем оборонять центр леса? :wacko:
совершенно, казалось бы, ни к чему..
Что такое Зеленая брама?
Средь холмов украинской земли
Есть урочище или дубрава
От путей магистральных вдали.
Это место суровых событий,
Не записанных в книгу побед,
Неизвестных, а может, забытых...
Как узнать их потерянный след?
Уступить мы не смеем забвенью
Тех страниц, опаленных войной:
Как сражались войска в окруженье,
Насмерть встав на опушке лесной,
И ценой своей жизни сумели
На пылающих тех рубежах
Приблизительно на две недели
Наступленье врага задержать.
...Пусть война станет мирным потомкам
Из легенд лишь известна, из книг,
Пусть из песен узнают о том, как
В бой вступали граната и штык,
Но должны стать навеки живыми
Наши братья из братских могил,
Чтоб фамилию, отчество, имя
Начертать мы на плитах могли.
Из безвестья Зеленая брама
Проявиться должна, наконец:
Тайна жжет, как открытая рана,
Ясность — это заживший рубец.
Долгий поиск ведется с расчетом,
Чтоб под натиском фактов и дат
Дать пока безымянным высотам
Имена неизвестных солдат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:10 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
hiwi писал(а):
basmach писал(а):
Озеро это конечно перебор, хоть и весело. А вот насчет расположения в лесу, так самая что ни на есть историческая достоверность.

От каких атак исторически строили позиции в непроходимых лесах?
С точки зрения тактики, лес полезно иметь в ближ. тылу, для скрытного выдвижения и передислокации. Позиции ПТ-артилерии располагают по опушкам, на склонах высот, узостях ландшафта, в укрепленных населенных пунктах и т.п. местах.
В лес можно загнать разьве что тяжелую артилерию, располагаемую в ближ. тылу а не на переднем крае.
Окопавшись в центре леса, легко пропустить мобильного противника, выбирающего напрвления, проходимые мех. частями. Зачем оборонять центр леса? :wacko:

Литература по теме
Наступление в лесу
в лес загнать можно всё, вплоть до корпусов и армий.
Ржевско-Вяземская операция

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:44 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
hiwi писал(а):
..... Тот же поход на снаб во многом зависит от его направления как протянутой цели, потому если он стоит где то в радиусе 10 км - это неожиданность, которая разнообразит игру, а если он вместо дороги воткнут х.з. куда в реку - это уже маразм.

Снаб и резы из перетасовки координат исключены. Только фронты мигрируют.. не возводи напраслину.
Соглашусь, что фронт в водоеме - это перебор. Тут грех мой, исключать водные поверхности из координат - этот надо тригонометрию знать. Тут я пас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 13:46 
Мастер

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:22
Сообщения: 506
Еще про партизан накидай ссылок и вообще больше можно ничего не говорить.
Если эта мысль не понятна: окопавшись в центре леса, легко пропустить мобильного противника, выбирающего напрвления, проходимые мех. частями. Зачем оборонять центр леса? Уточню ее: когда вокруг столько не прикрытых дорог и прочих проходимых мест. Широта мысли про загнанную в лес армию, не должна подменять очевидное: данная армия даже "в лесу" воюет по наиболее проходимым направлениям. Наша же война имитирует наземные боестолкновения максимум батальонного уровня и то еще можно поспорить не ротного ли. Войска располагаются не по всей линии фронта, которая часто более 100 км, а всего на 5-10 км. При этом глупо оправдывать историчностью нахождение в озере или в лесу этих несчастный двух батальонов, когда вокруг столько неприкрытого пространства.

Ну хорошо, пускай Миша подолбится об лес, дозреет и принесет сюда очередную идею заговора против помидоров, с прятаньем наземки от ударов, в угоду синякам.

В очередной раз вопрос здравого смысла, "а нафига?" повис в воздухе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 16:14 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Ссылок я тебе накидал, где описываются события от полкового до черте знает какого уровня. Лесистая местность не является преградой для боевых действий. Помехой является, спору нет.
В большинстве случаев наземка таки не выставляется в лесу/ на водоемах, потому что разброс координат +- 1 сектор квадрата МАКСИМУМ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:16 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:29
Сообщения: 1359
Откуда: Лапландия
Предлагаю заменить самую скучную карту Мурманск на Киев. Думаю, что это внесет свежую кровь в сервер.

_________________
“Не понимаю, зачем люди напиваются! Ну, выпил грамм 700-800 и – хватит!”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 09:40 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:59
Сообщения: 248
Откуда: Беларусь
Pirvolajnen писал(а):
Предлагаю заменить самую скучную карту Мурманск на Киев. Думаю, что это внесет свежую кровь в сервер.

Если такое возможно, то мысль не плоха. Поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с модами
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 19:30 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3034
Фронт в воде это не дело конечно, никакого реализьму. Басмач, уж лучше как было.

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с модами
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 21:40 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Fadeev писал(а):
Фронт в воде это не дело конечно, никакого реализьму. Басмач, уж лучше как было.

Вложение:
1828.1318b62a23cc.jpg
1828.1318b62a23cc.jpg [ 90.92 КБ | Просмотров: 1587 ]

Вложение:
829f5af36363.jpg
829f5af36363.jpg [ 57.6 КБ | Просмотров: 1587 ]

Это я еще под землю фронты не ставил, реконструируя Аджимушкайские каменоломни.
В реальности в водоемы фронты попадают ну крайне нечасто, так же как и в лесную чащу. Позиции тасуются в пределах одного квадрата с центром на обычном месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с модами
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 22:38 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3034
Да смысл..цель должна быть удобной для атаки всегда. Многие играют нечасто, и неохота на такое попадать. Может можно рандомность только для определённых квадратов задать, где нет воды или леса вблизи? Это был бы идеал

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с модами
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 23:09 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3590
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Fadeev писал(а):
Да смысл..цель должна быть удобной для атаки всегда. Многие играют нечасто, и неохота на такое попадать. Может можно рандомность только для определённых квадратов задать, где нет воды или леса вблизи? Это был бы идеал

Сначала тоже так думал, но там этих маркеров до едрической матери сколько. Описывать же границы водоемов массивами координат - явно задача диспропорциональная результату.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 14:49 
Пользователь

Зарегистрирован: 07 сен 2017, 12:36
Сообщения: 8
На Курляндии лес бомбить приходится часто. И делать это реально только на А20 или другой буржуйской технике включая ю88. Научите делать это на пешке с горизонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с модами
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 14:10 
Местный старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 93
Fadeev писал(а):
рандомность

:mrgreen:

_________________
>>Настройте чат вот так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL (команде противника)<<
>>Как начать играть на сервере<<
>>Если не можете войти на сервер, то напишите в эту тему<<


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB