Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 25 фев 2018, 17:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:41 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Мой диагноз:
- не будет новых игроков - сдохнем
- не будем подключаться через гиперлобби (15-20 игроков минимум) - не будет новых игроков.
Объясню, почему 15-20 - потому что в час пик в гиперлобби еще несколько сквадных частных игр/серверов появляется, где по 5-10 игроков и топовые сервера показывают 15-20 игроков.
- если есть еще идеи привлечения новых игроков (без перетрясывания всего и вся) - вэлкам.
PS будем подключаться через п.2 - будет новая карта Киев. ну и есть еще мысль сбацать битву авианосных групп по мотивам какого нить Мидуэя или Коралловых сотровов - но все через п.2
Забавно, что именно синие, которым нужна подмога, менее склонны соединяться через ГЛ
ЗЫЫ из хороших новостей - мы все еще самый посещаемый сервер Ил2 в обозримой вселенной. в часы пик Алекс может быть более нагружен, но в конце концов там старый добрый догфайт без всех наших сложностей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 10:35 
Истинный Ариец. Характер — нордический, выдержанный

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 1301
Откуда: С края земли, где все падают вниз.
Согласен с Басмачом. Родина уже не может поставлять достаточное количество бойцов на поля сражений ФН. Даешь второй фронт! Даешь новых бойцов по Ленд-Лизу!
Как бы мы не гордились победами своих дедов и прадедов на полях сражений ВОВ, но зарубежные господа-товарищи все же больше интересуются подвигами Джона, Вилли, или Жана в той большой мясорубке, чем подвигами Иванов. Это была их война, поэтому если мы хотим их привлечь, то нужны авианосцы, Хэлкеты и Зеро! Если они клюнут на такую приманку, то затащить их на наши поля сражений будет уже проще.
Я так думаю (С)

_________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны,
Сегодня мой друг защищает мне спину а значит и шансы равны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:10 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3415
Интересно за кого будут нынешние красные? :) за Синих американцев или за красных японцев?))
Жаль что по году на каждой карте нельзя делать доступными самолеты, представь добавить карту финского залива и в разные годы моделировать разные периоды войны... мечтать не вредно:)

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:45 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Не поймите неправильно. Если на сервер навалится писотписят русскоговорящих игроков - то было бы здорово.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 22:58 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:16
Сообщения: 908
Хочите честно? В старого ил-2 в час пик по всем мониторящимся серверам обычно набирается народу меньше чем на одном БЗСовском сервере Wings of liberty. Самое смешное, что серверов подобных ФН уже 3-4 штуки наберется, только набор доступных машин поменьше, но на 3 года войны уже почти хватает. Москва, Сталинград, Великие Луки (пока в процессе) и Кубань в сумме по площади почти равны всем картам ФН вместе взятым. Вот Дедовский сервер запустят с учетом новых самолетов и Кубани, то будет веселье. И ГЛ не панацея, отжил Ил - старичок свое, помирает..... Жаль конечно

_________________
Asus F2 A85V-pro,AMD А10 5800К 3,8 (up to 4,3 GHz), 16Gb RAM DDR3 1333 (up to 1600)SSD Agility3 60Gb (system), nVidia GTX760 4Gb, Win7 Gold&Black ed. 64bit, РУД Saitek X52, РУС Defender Cobra Z BRD, педали home-made VKB style, opentracker


Последний раз редактировалось =SOVA=Facker 23 янв 2018, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:32 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2789
=SOVA=Facker писал(а):
ожил Ил - старичок

Ожил старичок! Ожил! Аллилуйя :D
Если бы ДТ поставили графику нормальную, половина б народа перебежала назад.

А вообще напомните, сколько самолетов есть в БЗС? 12 или 15?

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
Сладкая жизнь противника, присоединяйся
Не ходи в лобовую! :)
В небо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 23:33 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Хотите честно? В вартандер одновременно играет в час пик 26 тыщ человек http://steamcharts.com/app/236390, больше чем 200 в БЗС http://steamcharts.com/app/307960 на на всех серверах БЗС играло когда либо накопительным итогом. Самое смешное, что в вартандере можно ездить на миллионе разновидностей боевой техники и там черте знает сколько карт, графика на высоте, щас еще допилят СБ/РБ и тут то и ЗС и БЗС, БЗМ придёт капут.
Жаль конечно, даже пожить нормально не успели. И ГЛ не панацея, ибо нету у БЗСМ ГЛа.
Победили игру двадцатилетней давности. В два раза http://steamcharts.com/app/15320. Мощь!
Сравните http://steamcharts.com/search/?q=Il-2
ГЛ не панацея, особенно учитывая то, что большинство игроков на сервере его не ставят. И сервер сдохнет изза равнодушия этого большинства. И спасибо тем, кто заморочился и установил.
Ну и изза увлечения ДТшников по-2 и ССС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 04:43 
Истинный Ариец. Характер — нордический, выдержанный

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 1301
Откуда: С края земли, где все падают вниз.
"Тебя сразу убить, или желаешь помучиться? - Лучше, конечно, помучиться" (С)
Чем закончилась эта история все помнят. Так что будем сражаться до конца, а своей смертью все умрут рано или поздно.
Вот я вчера снова взлетел на ФН, хотя уже позабыл все летные навыки и как правильно настраивать самолет. Пока разбирался с управлением один раз умер, второй раз выкрутился, благо товарищи помогли и связь хоть на прием, но была.
Вот взглянул на весь процесс возвращения в игру, и пришел к выводу, что надо быть большим "задротом", чтобы пробиться на сервер ФН. Имея новый, не глючный комп, зная путь и процесс установки игры и тот результат, который надо получить, долго все это сращивал, даже несмотря на советы Фадеева до конца еще не настроил все как положено. С ТС-2 вообще морока, номер подсоединения, указанный в инструкции подключения не действует, благо сообразил Front Sky нашел, но при том, что с настройками микрофона меня хорошо слышно и в Дискорде и в Рэйдкале - в ТС-2 меня слышно было только без подключения к игре. С подключением к ил-2 слышал ребят (многих кстати плохо), а меня не слышал никто. Ещё раз озвучу свое мнение, вместе с подключением ГЛ надо переходить на современную связь.

_________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны,
Сегодня мой друг защищает мне спину а значит и шансы равны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 14:33 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2789
ТС-2 устарел, у меня на Win 10 ругается при запуске на драйвера, но пока работает.
Я попробовал Дискорд, достойная замена. Вроде есть и оверлей встроенный (не тестировал).

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
Сладкая жизнь противника, присоединяйся
Не ходи в лобовую! :)
В небо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 06:25 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5151
basmach писал(а):
Шаман покидает на неделю. Все таки ил2 он любит, хоть и непереносимо для меня.

Та мне твои Обозначения до Задницы ,. кто как и что любит ,.. я тебе могу свои дать обозначения,. ну например то , что ты Чистейший ПУСТОЗВОН И БАЛАБОЛ ,,, Так как ты звонишь о Недельной БАНЕ , А Банишь на МЕСЯЦ, ,,, (ой я забыла , да )) я ж говорю БАлабол еще тот ,... )))


basmach писал(а):
Шаман покидает форум. Кто то из нас неизлечим. Допускаю, что я.

Мы понимаем, что ты это сам понимаешь , но мы верим что ты излечим ,.. вера умирает медленно ... но умирает ......


basmach писал(а):
В оправдание скажу,
Ну давай послушаем что за оправдание ,...

basmach писал(а):
что похожая аллергия на Шамана раньше была у ДТшников. Эпидемия?
..... ))))) Тут можно с вашей психпалаты долго орать и смеяться,.. но над неизлечимыми грех смеяться,.. да и не смешно уже в общем,.. Когда такое пишут ,... полная палата абсурда ,....

Вот скажите вы мне там друг друга понимающие ))) в вашей палате ,. ))) Где эти "Больные" прячутся ,.. .??? У кого то там Эпидемия ,... Каких то ДТшников ))) ИХ кто Нибудь Видел ???)))) НЕТ!!! )) ИХ кто нибудь Слышал ??? НЕТ )))) (Сита ДТшНИК ЧТО ЛИ ???? )))) ОН Что ТО РЕШАЕТ ??? )))) ОН ЧТО ТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ПО ПАТЧАМ ??ЧТО ОНИ НАВАЯЛИ ???? ОН ВЛАДЕЕТ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ??? )))) НЕТ! ) ОН ДЕЛАЕТ ДИЗАЙН ДОКУМЕНТ РАБОТЫ ???? ,,. НОЛЬ !!! СИта , он же 3Д моделлер ВСЕго НАвсего ,..или выдает себя ИМ ,.))),.. фрилансер ,.. МОЛЧАЩИЙ или НЕ ЗНАЮЩИЙ никакого функционала ВСЕХ ЭТИХ НОВОВВЕДЕНИЙ ВСЕХ ЭТИХ ПАТЧЕЙ или по крайней мере себя выдает за 3Д моделлера ,.. он нас разве интересует НЕТ , не интересует )) Модельки самолетиков это щас может сделать каждый второй ,..моя бабушка уже 3Д моделить умеет ,..))) ,\\\\\\\теперь о ГЛАВНОМ ,.... ТАК кого ТЫ МНЕ за ДТшниками называешь и выдаешь тут ??? А ну а ну ,.. всем будет интересно ))) Кого от Шамана Бомбит ??? ,,,, Так каких ДТшников ты имеешь ввиду ,,,??? Че то мы их Тут не видели )))) ,.. Так вот ИХ никто не видел, их никто не слышал ,.. Фамилий их не знают ,.. И даже Фотки Рожи их никто не видел ,... Так кем ты прикрываешься ,.?? ?? Мифическими зашифрованными страусами прячащими головы в песок , с торчащими горящими жопами От Кучи ГУДРОНА и Отзывов на ФОРУМАХ И ОТ ИГРОКОВ О Результатах их РаботЫ которую они провели над Старичком Илом , и патчем после 4.10 который ОНИ ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ ИСПОГАНИЛИ ,,,,, ... Где Эти ДАртаньяны СИнеКРЫЛЫЕ ПО рУсскине говорящие ???)),.. Где их Ответы на Все вопросы ???? если их там БОмбило, но кто они и где они , общественность не знает ,.))) Где их Ответы по ПАтчам ,.??? По Хрустам ??? По Перегрузкам ??? Хоть где то опубликованы ?? )))) Где ОНИ ЭТИ ХРУСТОперегревоВСТРАТОСФЕРЕдульные ДЕЛЫ ГДЕ??? Кто нибудь из них (Реальных ДТшников , а не фрилансеров 3д модельников ) Вообще знает Русский Язык ?? ))))) C Авиацией вообще знаком хоть мало майски ?? ))))) Твои ДТшники сидят ниже дна ,,.. и в полной Субстанции по Гланды ,... И ты щас сел так смачно в Эту Лужу таким своим "ОПРАВДАНИЕМ" ))))) У кого то на меня была Алергия ,.. Кого я даже не знаю и не видел ,... ты мне приведи сначала и покажи этого кадра ,... Давай мы пообщаемся тут ВСЕ ВМЕСТЕ,.. ,.. прежде чем так оправдываться ...))))) Иначе ты слышишь голоса и с ними разговариваешь в Своей параллельной вселенной !! )))) Вот там вот и находятся " ТВОИ " ДТшники походу ,... вот от туда они и ваяют свои МЕГОПАТЧИ видимо)))),.. и Мегоновоулучшения ИГРЫ )))))))))) Вот от туда вы все и вещаете ,.. ДА ?))) Из палаты))) , потому что .... что то НИКАКИМИ ДТшниками никогда тут не пахло И НЕ ПАХНЕТ !!! )))
ТАК О КОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ,,,??? КТО ОНИ И ГДЕ ,??? пароли явки ники ,.. ЦИТАТЫ ИХ ПРИВЕДИ ЁПТИТЬ, не будь голословным???? )))))

Или мне надо снова по ПУНКТАМ ИХ ПАТЧИ РАЗОБРАТЬ РАЗЛОЖИТ ЬЧТО ОНИ ТАМ НАДЕЛАЛИ ,,,))) ,... что б они (Если я ИХ ПОСТЫ ПРОПУСТИЛ , что вряд ли) материзовались сюда ,... ))) Я могу по пунктам тебе их патчи разложить ,.. как оно есть ,.... )))) Это будет жесть и печальная картина для Твоих ДТшников,.. кои если и существуют то сидят под водой и роют ДНО прикинувшись планктоном ... и зашив себе руки и рот ,.... чем роют Дно правда вот не понятно ,... но роют усердно ))))))) и думают чт оим это сойдет с рук ,..))) Ага ЩАзз ))



basmach писал(а):
Рациональные моменты сообщений учтем, конечно.
Да что ты там учтешь ,.. ниче ты не учтешь ,... что ты там можешь учесть вообще ,.. не тряси воздух лиж бы у то отметиться ,..)))) Твои ДТшники уже учли тоже все рациональные моменты ,... ))))) ты точно так же их учитываешь , как и эти УБИЙЦЫ ИЛ2 Штурмовика ,.. ))))

basmach писал(а):
отвечая на вопрос, чем можно помочь серверу - подключение через гиперлобби. Киев будет сделан, когда 50-70% пилотов будет в гиперлобби. Сегодня при 20-25 пилотах 8-9 было в нем. Осталось не так уж много.
Ой вай вай вай ,... не парься я на перед тебе мог сказать что никто твой гипперлобби на 75 % юзать не будет ,.. так что можешь не заморачиваться с обещаниями,.. да ты и сам не собирался ничего делать ,... иначе бы хню эту не выдвигал ,... а просто делал бы ,.... видимо ты сам даже не понимаешь какую ЧУШЬ ВООБще ты Несешь ,... кстати по любой вообще теме ,... Я тебе это в лицо говорю ,. .ТЫ НЕСЕШЬ ЧУШЬ ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ ТУт на ФОруме ,.... видимо не удивительно почему тебя в ТСе вообще не существует ,.. свою "Клинику каждый сам знает " Верно ведь )))


ты же уже удадил ЦЕЛУЮ ТЕМУ пр офулфаера и Свисток,. где затронули твои ПАТЧИ И ДТшников,. И ГДЕ ВЫ СЕЛИ В ПОЛНУЮ ЛУЖУ ДЕРЬМА ,.. собственно вы прост ос этих позиций и не вылазили ,.. вернее не вы ,.. (ИХ Т ОНе существует тут,.. а ты )))) И ТЫ УДалил ЦЕЛУЮ ТЕМУ,,, Так как Самому было спустя время видимо тошно себя читать )))) как ты их ПАТЧИ ТАМ ЗАЩИЩАЛ ,,, )))))))
И ТЫ СО своими МИФИЧЕСКИМИ ДТшниками СНОВА В ЖОПЕ ,,. а они уже давно в глубокой ,.)))

А ШАМАН ,,,, и как ВСЕГДА -- ПРАВ !!!! И КРАсавчик !!!!))) :D :lol: :lol:

НАрод ,.. Если этот "смаркач" ШАмана ЗАбанит ,.. ВЫ ВСЕГДА Сможете насладиться Этим Сообщением ,.. ОНО БУДЕТ ВЫСЕЧЕНО В ГРАНИТЕ !!! ))) Как и 99% Моих ответов и постов таким вот ,.. ДТделанным .... )))) :bis: :bis: :bis: :bis: :bis: :bis: :bis:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 06:59 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Шаман покидает форум. Надеюсь освободившееся время он потратит на создание своего, правильного, патча ил2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 15:29 
Местный старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 52
Надо вылечить сложности установки и подключения. Сейчас как всё делается? От покупки игр до захода на сервак 3-4 клика.

Шутер кое-какой покупал недавно. 1 клик установка. 2 клик запуск. 3 клик открыть список серваков. 4 клик присоседиться.

Когда чел пройдя все круги ада всё же зайдет на ФН и его пару раз кикнет за выбор стороны противника, а потом за выбор нетого крафта - первое впечатление самое сильное и этот пилот долго не пролетает, если вообще будет летать)

Кстати предлагаю писать запрет на взлет красным шрифтом)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:59 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Согласен, но тут уж такая судьба... в те далекие времена юзер икспириенс был на таком уровне.
В принципе в брифе все написано, сервер шлет предупреждения на трех языках. Если не читать то никак.
Есть еще игроки которые пытаются помочь забредшим. Им спасибо и тем, кто подключается через гиперлоби. На данный момент это самые эффективнын и незатратные способы привлечь и удержать новых игроков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:21 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:37
Сообщения: 389
лихо тут. весеннее обострение раньше срока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:22 
Местный старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 73
я даже улыбнулся :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:25 
Местный старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 73
SHAMAN писал(а):
ИХ кто Нибудь Видел ???)))) НЕТ!!! )) ИХ кто нибудь Слышал ??? НЕТ )))) (Сита ДТшНИК ЧТО ЛИ ???? )))) ОН Что ТО РЕШАЕТ ??? )))) ОН ЧТО ТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ПО ПАТЧАМ ??ЧТО ОНИ НАВАЯЛИ ???? ОН ВЛАДЕЕТ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ??? )))) НЕТ! ) ОН ДЕЛАЕТ ДИЗАЙН ДОКУМЕНТ РАБОТЫ ???? ,,. НОЛЬ !!! СИта , он же 3Д моделлер ВСЕго НАвсего ,..или выдает себя ИМ ,.))),.. фрилансер ,.. МОЛЧАЩИЙ или НЕ ЗНАЮЩИЙ никакого функционала ВСЕХ ЭТИХ НОВОВВЕДЕНИЙ ВСЕХ ЭТИХ ПАТЧЕЙ или по крайней мере себя выдает за 3Д моделлера ,.. он нас разве интересует НЕТ , не интересует ))


он решает только то чем ему заниматься)) пойду дальше себя повыдаю :naughty:




SHAMAN писал(а):
Модельки самолетиков это щас может сделать каждый второй ,..моя бабушка уже 3Д моделить умеет ,..)))


:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:39 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3415
Привет, раз уж ты тут, как дела в обновлении очердном, что то новое уже можно сказать?

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:54 
Местный старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 73
оно в процессе.. правда щас медленнее обычно... реальная жизнь маленько диктует ... а так идёт всё своим чередом... нового прям нового ничего сказать не могу... за новым, это вон Ут2 тряхните)) если захочет поделится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 21:06 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 2910
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
yt2 писал(а):
лихо тут. весеннее обострение раньше срока.

Зима была теплая. Климатические катаклизмы отражаются на каждом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB