Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 13 авг 2020, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 08:44 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
"Мировая Авиация" №13, 2009г. Еженедельное издание. "Объём производства. За период с1939 по 1945 было построено не менее 20 087 (включая 86 прототипов) самолётов Fw 190 всех вариантов. Пик производства пришелся на начало 1944 года, когда прмышленность сдавала ежедневно по 22 самолёта...."

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 21:57 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Новая модификация предназначалась для борьбы с бомбардировщиками союзников и отличалась от предыдущей комплектацией. На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружние стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла. Козырек в передней части кабины с бронестеклом толщиной 50 мм[2]. Планер самолёта был приспособлен для установки устройства MW 50. Бак объёмом 118л для смеси воды с метанолом смонтировали в хвостовой части фюзеляжа. При необходимости в него можно было залить тот же объём бензина. Бак сместил центр тяжести самолёта к хвосту. Чтобы скомпенсировать этот недостаток, бомбодержатель ETC 501 сместили на 20 см вперёд. Сам же бомбодержатель, начиная с серии А-8, стал стандартной деталью, устанавливаемой на все самолёты. На самолёты установили радиостанцию FuG 16ZY, поэтому кроме кольцеобразной антенны радиопеленгатора под левым крылом появилась антенна типа «Моран». Характерная деталь самолёта, позволяющая отличить А-8 от А-7, — трубка Пито, которую перенесли со средней части передней кромки правого крыла на его оконцовку. В 1944 году приоритеты люфтваффе резко сдвинулись в пользу выпуска истребителей (Jaegernotprogramm). Эта программа требовала хорошо налаженного взаимодействия субподрядчиков. В результате массовый выпуск истребителей Fw 190 шёл почти на всех предприятиях фирмы «Фокке-Вульф», в том числе филиалами в Коттбусе, Зорау и Позене (Познани). Лицензионный выпуск истребителей дополнительно развернули на фирме «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Меньшие предприятия занимались ремонтом и модификацией самолётов, уже служивших в боевых частях. Специальные координационные комиссии следили за слаженностью производства и сумели добиться хороших результатов. Несмотря на постоянные бомбардировки, выпуск самолётов нарастал. Всего удалось собрать 1334 самолёта А-8.
http://ru.wikipedia.org 1334 штуки - 130 то есть 10% В чём проблеммы? wikipedia - официоз :D Там есть про все мыслимые и немыслимые крафты. И оспаривать опубликованные там цифры бесполезно и глупо. :)

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 23:27 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Uralmash писал(а):
Новая модификация предназначалась для борьбы с бомбардировщиками союзников и отличалась от предыдущей комплектацией. На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружние стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла. Козырек в передней части кабины с бронестеклом толщиной 50 мм[2]. Планер самолёта был приспособлен для установки устройства MW 50. Бак объёмом 118л для смеси воды с метанолом смонтировали в хвостовой части фюзеляжа. При необходимости в него можно было залить тот же объём бензина. Бак сместил центр тяжести самолёта к хвосту. Чтобы скомпенсировать этот недостаток, бомбодержатель ETC 501 сместили на 20 см вперёд. Сам же бомбодержатель, начиная с серии А-8, стал стандартной деталью, устанавливаемой на все самолёты. На самолёты установили радиостанцию FuG 16ZY, поэтому кроме кольцеобразной антенны радиопеленгатора под левым крылом появилась антенна типа «Моран». Характерная деталь самолёта, позволяющая отличить А-8 от А-7, — трубка Пито, которую перенесли со средней части передней кромки правого крыла на его оконцовку. В 1944 году приоритеты люфтваффе резко сдвинулись в пользу выпуска истребителей (Jaegernotprogramm). Эта программа требовала хорошо налаженного взаимодействия субподрядчиков. В результате массовый выпуск истребителей Fw 190 шёл почти на всех предприятиях фирмы «Фокке-Вульф», в том числе филиалами в Коттбусе, Зорау и Позене (Познани). Лицензионный выпуск истребителей дополнительно развернули на фирме «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Меньшие предприятия занимались ремонтом и модификацией самолётов, уже служивших в боевых частях. Специальные координационные комиссии следили за слаженностью производства и сумели добиться хороших результатов. Несмотря на постоянные бомбардировки, выпуск самолётов нарастал. Всего удалось собрать 1334 самолёта А-8.
http://ru.wikipedia.org 1334 штуки - 130 то есть 10% В чём проблеммы? wikipedia - официоз :D Там есть про все мыслимые и немыслимые крафты. И оспаривать опубликованные там цифры бесполезно и глупо. :)


Википедия - не "офицоз" если что. ссылаться на ее данные нельзя даже в рефератах и курсовых. Данные в википедии откуда-то берутся? Нужно смотреть первоисточник. Я могу сейчас зайти на википедию и написать там 8000. =) Если автор не следит за статьей, то провисит эти 8000 достаточно долго. А если напишу 1434, то скорее всего вообще не заметит никто :)

Кстати, а ты не заметил что там пишется еще про фоки?
"Всего было произведено свыше 20 тыс. самолётов, в том числе около 6 000 в варианте истребителя-бомбардировщика."
Если верить тем данным о количестве той или иной модели (согласно википедии), то где еще потерянные 10000-15000 фок?
-------------------------------------------------------------------------------
Нашел!!! в той же любимой тобой википедии:
"The A-8 was the most numerous of the Fw 190 A's, with over 6,550 A-8 airframes produced from March 1944 to May 1945."

А8 более 6550 штук!


Ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Fw_190
Если следовать твоей логике, то английская версия википедии еще более официальный "офицоз" чем русская...

П.С. Совет комрадам: в английской версии википедии намного больше данных, так что не ориентируйтесь только на русскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 09:28 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Переведи что значит "6550" и тебе всё станет ясно :) Англичане мне не указ, ибо иностранцы есть тупиковая ветвь развития человечества :D Летун сказал в морг, значит в морг :D

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 19:40 
Рыцарь-крестоносец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:35
Сообщения: 225
Откуда: Крак де Шевалье. Княжество Антиохия.
Lokki писал(а):
Объем выпуска самолетов FW-190 по годам: 226- в 1941г; 1918- в 1942г; 3208- в1943; 11401- в 1944; 2860 - к началу мая 1945г. в том числе 160 - Та -152


Flegator писал:
Вот еще одна ссылка: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na ... page=ta152 и тут те-же цифры 67 выпущеных Та-152
P.S.кста-ти один из авторов Шунков В.Н.(ты на него ссылался как на автора первоисточника.)

Единственной серийной R-версией Та-152Н была Н-1/R11,представлявшая собой всепогодный истребитель с усовершенствованным радиооборудованием и автопилотом "Сименс".
Около 160 машин версии Н-1, выпущенных в Котбусе прежде чем туда ворвались советские танки , были переданы в различные уцелевшие истребительные эскадры.Впрочем, ни одна из групп не была полностью переоснащена на ТА-152. Известно, что сравнительно большое количество их попало в 3/JG301, одну из групп бывшей эскадры "диких кабанов".
А.Н.Медведь "Фокке-Вульф" FW-190" "Арсенал - Пресс".1993.


Последний раз редактировалось Kuno 05 май 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:24 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Uralmash писал(а):
Переведи что значит "6550" и тебе всё станет ясно :)


Не понял намека? Черным по белому написано - 6550 штук их было. Не в планах, а реально готовых боеспособных фок. И я все больше склоняюсь к тому, что примерно столько их и было. Во всяком случае, чисто логически.

Подумай сам: произведено более 20.000 фок за войну (с этим ты не будешь спорить, надеюсь? Ты, кстати, сам тут приводил кол-во всех фок). Если А8 было 1300 с копейками, то где остальные 18700??? В других типах? В каких тогда? По приведенным Летуном и остальными красными данным и 6000 фок сейчас не наберется в самых массовых сериях...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 00:42 
Рыцарь-крестоносец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:35
Сообщения: 225
Откуда: Крак де Шевалье. Княжество Антиохия.
Uralmash писал(а):
"Мировая Авиация" №13, 2009г. Еженедельное издание. "Объём производства. За период с1939 по 1945 было построено не менее 20 087 (включая 86 прототипов) самолётов Fw 190 всех вариантов. Пик производства пришелся на начало 1944 года, когда прмышленность сдавала ежедневно по 22 самолёта...."


Uralmfsh потом ты пишешь что ФВ-190А8 сделали 1334 самолета, учитывая что по твоим словам пик пришелся на 44год, позволь спросить кого они тогда делали в 3 смены?

1334 самолета это и есть модификация ФВ-190F-8 и G-8!


Последний раз редактировалось Kuno 05 май 2009, 03:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 03:45 
Рыцарь-крестоносец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 22:35
Сообщения: 225
Откуда: Крак де Шевалье. Княжество Антиохия.
[quote="Uralmash"]Новая модификация предназначалась для борьбы с бомбардировщиками союзников и отличалась от предыдущей комплектацией. На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружние стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла. Козырек в передней части кабины с бронестеклом толщиной 50 мм[2].

Uralmash а здесь у тебя описывается не А-8/R6 а так называемая А-8/R7 и R8 "STURMBOCK" "Таран" котороми укомплектовались эскадрильи "Диких кабанов". Летчики там состояли из штрафников и добровольцев. Всего было создано 3 таких эскадрилий.
Я согласен со Spiritom нельзя доверять информации из Викопедии, да и вообще из интернета.Много всякой лабуды!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 12:03 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Почему мне понравилась цифра 1300 ? Потому что самым массовым истребителем был всё таки Bf109 - 30000 шт. всех модификаций. А если по твоим раскладам то фока "А-8" да плюс ранние А-4, А-5, да плюс столько же штурмовиков и навороченных. А выпускать "А-8" начали в 44-ом , когда производственные мощности были уже не те. Запустить программу запустили, для чего из по мессера забрали заводы, а на выходе всё меньше и меньше.Боевая техника это не холодильник, принимается она партиями спецкомиссией, после cлов нет какой проверки. А на балансе у армии уже оплаченных, стоят ещё три раза по столько " на заточке". И оплатило и сразу же посталило к себе в стойло, и присвоило СВОЙ номер.И стоит это военное имущество на стапелях завода пока не придет команда :" ... Всю партию NNN - вариант штурмовой ( высотный, разведчик и т. д.)" Потому вот цифра 1335 для меня более убедительна. Была бы возможность - выпустили бы ещё больше. Да и у вас апетит понятен - машина хорошая, cам бы ездил :D

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:56 
Матерый пират
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2924
Откуда: Latvija. g Tukums
Не спорьте ,всё равно всё будет хорошо и А 3 в игре нет ,а жаль говарят уж больно хорош был ,хе :P
наверно по этому и нет :D

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 15:07 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
vvsRiki писал(а):
Не спорьте ,всё равно всё будет хорошо и А 3 в игре нет ,а жаль говарят уж больно хорош был ,хе :P
наверно по этому и нет :D


Она от А4 не отличается почти, наверное поэтому и не включили в игру (А3-х даже больше , чем А4, вроде как, было).

Uralmash писал(а):
Почему мне понравилась цифра 1300 ? Потому что самым массовым истребителем был всё таки Bf109 - 30000 шт. всех модификаций.


:D Логика у тебя убойная.

А мне нравится цифра 1300 Ла-7. Почему? Да потому что самым массовым истребителем был все таки Як - 30000 шт. всех модификаций...... Блин, что за ахинея? :)

У Германии в 44-м "мощности уже были не те"... А какие мощности были до этого? И что случилось с мощностями в 44-м? Где факты, что германия не способна была выпускать фок массово вместе (или вместо) с мессами?


Есть всеми признанные факты:

Было около 20.000 шт. готовых, боеспособных фок. За всю войну.
Так же, было что-то около 30.000 шт. яков (ну или сколько-то там лавок). За всю войну.

Так почему же, яков на сервере 30.000, а фок 5.000 ??? Вот об этом и спор весь и дело даже не в А8, а в явном "опускании" синих на сервере. Естественно, красных все устраивает, их не резали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:17 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Fw-190A-8

По поводу FW-190A-8: были проанализированы различные источники, и был сделан вывод, что это действительно последняя массовая Фока и кроме того это действительно самая массовая Фока, а так же последняя Фока, которую вообще предполагалось выпускать, в виду перспектив внедрения Та-152 (но из-за практических проблем выпуск Та-152 был сильно задержан, и некоторые заводы временно выпускали Д9 как промежуточное решение, пока не появятся Та-152, при этом А8 продолжала выпускаться "как плохая для 45-го, но основная, потому что массовая" вплоть до мая 45-го).

Какой цифре количества А8 за всю войну верить? Цифра 6550 штук А8 выглядит правдоподобно, если учесть что:
  • производство А8 шло на всех возможных и невозможных заводах, которые могли делать Фок (но уже были разбомблены, не имели нового оборудования и не могли выпускать новые Доры, зато могли клепать А8 из старых наработок или запасов, без задержки производства),
  • их выпуск продолжался вплоть до конца войны (по май 45-го, т.к. до тех пор так и не появилась возможность переориентировать все заводы на выпуск новых улучшенных самолётов)
  • последние пара тысяч А8-ых были выпущены уже в 45-ом (несмотря на то что с конца лета 44-го на конвеере "продвинутых" заводов уже была Дора D9), именно за счёт пары тысяч А8-ых можно верить "ориентировочным" цифрам, говорящим что в 45-ом успели выпустить ~2700 фок (из них лишь несколько сотен Дор и все полторы сотни Та-152).
  • А8 фактически была "последней" серией настоящей серийно-массовой Фоки (по крайней мере предполагалась таковой и вполне возможно, что поэтому её могли выпускать очень многие заводы), а вот D9 была всего лишь временным решением до вступления в строй массовых новых фок Ta-152.

Т.е. если бы не возникло проблем с невозможностью своевременного запуска в массовое производство Ta-152, то необходимости в D9 даже бы и не возникло - массовые А8 сразу бы сменились массовыми Та-152. Но на практике вышло немного не так и ТАшки так и не успели стать массовыми, зато можно считать что А8 клепали и клепали до упора - чтобы было хоть на чем то летать (а заводы, которые могли - делали Д9 как временное решение, когда А8 уже плоха, а Та-152 ещё не попала на конвеер).

Таким образом, в поставки Фоки А8 включаем в количестве 650 штук с января 44-го по май 45-го (с 32-го по 48-ой месяц войны), раскидывая их почти равномерно на эти 17 месяцев (в среднем по 38 штук Fw-190A-8 в каждый месяц, от 40 штук в начале 44-го, когда как раз был пик их выпуска).

Т.е. с января 44-го на сервере на А8-ых (которых теперь достаточно количество) смогут летать все синие игроки (причем, с января 44-го синие штрафники уже могут полетать на Густавах G-6, которых было ещё в два раза больше, так что ближе к концу 44-го уже и А8 будет доступна штрафникам, т.е. всем новичкам-минусовщикам).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 07:20 
Местный старожил

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 09:57
Сообщения: 60
Откуда: Boston,USA
Dornier Do 335 Pfiel

/Eric Brown, William Green
Wings of the Luftwaffe
ISBN-13: 978-1853104138/

"Серия А-1 состояла из 18 машин, из них 8 были переделаны в двухместные учебные самолеты.
...
Точное число выпущенных Do-335А-1 неизвестно. Скорее всего, их число ограничено десятью, из которых большинство остались недоделанными. "

Если брать 1/10 выпуска, то, по аналогии с И-185, в поставках мая 1945 года должна присутствовать одна такая машина (ну, две), но не 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 07:32 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Данные по количеству фок A-серии.

Пока это самая подробная таблица из тех, что я нашел (А8, действительно, в 44-м клепали по-стахановски. Есть и время производства, и серийные номера и производитель. Сама таблица в приложении.).

Кратко:
A-1: 102 шт.
A-2 и A-3 (производились параллельно, см. сноску): 909 шт.
A-4: 974 шт.
A-5: 1752 шт.
А-6: 1052 шт.
А-7: 701 шт.
А-8: 6655 шт.
А-9: 930 шт.
Итого: 12973 шт. серийных fw190 A-серии.
Включая прототипы: 13291 шт.

Взято из "Focke Wulf FW 190 vol 1" (первый том). Автор Krzysztof Janowics.

Так же в издании есть цифра - около 7000 шт. других модификаций (F, G и S серий). Данные про D-9 и Ta. похоже в следующих томах, их у меня пока нет. К сожалению, подробной таблицы по F, G и S сериям не нашел.

В итоге, как-раз около 20.000 фок всех серий...
Вложение:
Комментарий к файлу: таблица производства фок 2
A8-A9.jpg
A8-A9.jpg [ 105.25 КБ | Просмотров: 3818 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: таблица производства фок 1
A1-A7.jpg
A1-A7.jpg [ 110.2 КБ | Просмотров: 3787 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 01:01 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Гость писал(а):
Letun писал(а):
Як-9У ВК-107А

....

3921 самолёт за 17 месяцев (с апреля 1944 г. по август 1945, т.е. с 35-го по 51-ый месяц войны), в среднем по 230 самолётов в месяц. Т.е. до конца войны (на 14 месяцев) это будет 320 штук Як-9У в среднем по 20-25 в месяц.


Из 3921 произведенных Як-9У 2267 эксплуатацию Запретили! В том числе и за это после войны "сидели" Новиков с Шахуриным.
В 44 из 1134 выпущенных реально на фронте воевали только 32 шт. (тридцать два) в 163 ИАП с ноября.


С числом реально использовавшихся на фронте самолётов пока неясно что делать. Почти все типы самолётов использовались в меньшем числе чем их было произведено (вполне естесственно).

Доступ к Як-9У и Як-9УТ пока ограничен минимум Капитаном, так что при наличии Лавок использовать Як-9У почти никто не будет (получим реалистичную картину "неиспользования" Як-9У при их потенциальном наличии). По сути все самолёты которые мало использовались (или тем более которые запретили использовать) можно прости задирать по званию (выставляя минимальную планку ниже которой доступ не опустится), так что на них действительно почти никто не будет летать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 01:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Гость писал(а):
Letun писал(а):
Як-9М

Як-9М представлял собой модификацию серийного Як-9Д и имел фюзеляж выполненный по типу Як-9Т. Модификация была осуществлена с целью унификации конструкции фюзеляжей, используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.
Головной Як-9М проходил госиспытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г.
Як-9М выпускался серийно с мая 1944 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 4239 самолетов.


420 штук Як-9М с 37по 48 месяц (с июня 44 по май 45-го), т.е. поставки растягиваются на 12 месяцев до конца войны, в среднем по 35 Яков в месяц. Хороший самолёт, с возможностью установки 37-мм пушки НС-37.


Як-9М - самолет фикция это унифицированный самолет вместо Як-9Т и Як-9Д с с 25-ой по 43-ю серию, т.е. с мая 44 Т и Д выпускались на его базе.


Это просто унификация. В игре на него цепляется 37-мм пушка НС-37, стреляющая через вал мотора - в этом случае мы имеем Як-9Т, но как бы более поздний (и улучшенный что отражено в типе Як-9М в игре).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 07:33 
Гроза небесных прерий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:51
Сообщения: 411
Откуда: Luftwaffe
Ребят,ну вот я незнаю,обсуждалось это или нет,ну а где же Ме-163 "Комета",а ведь они поступили на вооружение Люфтваффе в мае 44,количеством в 300 машин!

_________________
Schwarmführer 3 schwarm 1 Jagdbomberstaffel Jagdgruppe 125, Stabsfeldwebel Verman.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:27 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
1/Jgr125_Verman писал(а):
Ребят,ну вот я незнаю,обсуждалось это или нет,ну а где же Ме-163 "Комета",а ведь они поступили на вооружение Люфтваффе в мае 44,количеством в 300 машин!


Это ракетные перехватчики [очень]малого радиуса действия. Топлива у них на 7 минут полёта (набор высоты, поиск цели, атака и... все, планируем на посадку). Посадка на них - исключительно планированием без движка, "на пузо" (в принципе ничего сложного).

Использовались исключительно на территории Рейха и исключительно как ПВО, поскольку ни до какого фронта они не долетят в принципе (а в игре могут - у нас нет перелетов по 200 км). На Восточном фронте ни одного Ме-163 никогда не было и быть не могло (так же как их не было на Западном фронте и да вообще где либо, кроме своих околоаэродромных зон для охраны заводов, городов или самих аэродромов).

Их можно добавить в поставки с лета 44-го, но только на Берлине (как супер-оружие и последняя надежда Рейха). Т.е. ни на каких других картах (кроме Берлина) этих ракет быть просто должно.

P.S.В принципе, Кометами вполне возможно полностью парализовать любую активность красных бомберов на Берлине. Вопрос лишь в количестве Комет и в ограничении доступа к ним. В отличие от тяжелого свистка - маленькая Комета может очень быстро взлететь свечкой на высоту бомбера и прямо на подлете к наземке очень быстро с ним разделаться не дав ему отбомбиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:34 
Гроза небесных прерий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2009, 13:51
Сообщения: 411
Откуда: Luftwaffe
Их не можно,а НУЖНО ставить на карте Берлина,так что ждёмс... :)

_________________
Schwarmführer 3 schwarm 1 Jagdbomberstaffel Jagdgruppe 125, Stabsfeldwebel Verman.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:40 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Me-163

Вооружение самолета состояло из двух пушек калибра 20 мм, установленных в крыле. Me-163 был одним из самых маленьких истребителей второй мировой войны. Размах крыла самолета составлял 9,81 м, площадь крыла самолета 20,37 м2, взлетная масса 5299,8 кг, нагрузка на единицу площади крыла 260,9 кг/м2. Максимальная скорость серийного Ме-163С составляла 858 км/ч, самолет был способен набрать высоту 12100 м за 3 мин 20 с; скороподъемность у земли составляла 60 м/с.
В серийном производстве было выпущено 364 самолета.

...
Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.

Получаем 36 самолётов в поставки с мая 44-го по май 45-го (на 13 месяцев до конца войны), в среднем почти по 3 самолёта в месяц (на 12 часов игры).

Остается только добавить автоубирание этих ракет из поставок на всех картах, и автопоявление в поставках на Берлине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB