Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 21 ноя 2018, 09:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 18:27 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:44
Сообщения: 221
swzero писал(а):
Я бы даже сказал G2 у Hе-100 серьезно подсасывает на низких высотах и в разгонных характеристиках.
http://base13.glasnet.ru/wol/he/100.htm

Ммм...мурзилка...почитаем...но, во-первых, сравнивать самолеты по данным на бумаге полученными хз как и хз кем не совсем правильно, а во-вторых ты требеш выдать самолеты которых нет в игре, а заменять их другими, тут только создай прецедент, так такая каша начнется - у красных тож большой список всяких-разных, которые в иле не реализованы, а полетать на которых хотелось бы...

_________________
Мииир вашему дому... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 18:34 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
swzero писал(а):
У меня он самый новый 10.1
Не поленись сравни сам.
Да и реальные ЛТТХ практически не отличались.

Заебись. Смотрю в этот самый левый модовый компарь под 4.10 (видимо ты его имел в виду под маркой "10.1") и вижу там те же 40-50кмч разницы между Г и ранними версиями стодесятки. И точно так же в этом "самом новом" компаре Як-1 обставляет ранние стодесятки и не догоняет G.
Ты точно не из параллельной реальности вещаешь нам?
:lol:
И разберись уже что твой "самый новый" компарь это левая поделка неизвестно кого под модовую игру. А мы на ФН пока что на чистом иле летаем
swzero писал(а):
Вот те ЛЛТХ HE-100 на которые опирался я:
Не.100D-1
Максимальная скорость:
573 км/ч у земли
615 км/ч на 2000 м
650 км/ч на 5000 м
Время подъема на высоту:
2000 м - 2,2 мин
5000 м - 4,6 мин
Потолок - 11 000 м
Вес:
пустой - 1810 кг
взлетный - 2500 кг


Я бы даже сказал G2 у Hе-100 серьезно подсасывает на низких высотах и в разгонных характеристиках.
http://base13.glasnet.ru/wol/he/100.htm

Намекну прозрачнее.
Так вот - сравнивать полноценный боевой истребитель Г2 (со всеми его подвесами и бомбами в придачу) с пропагандистской полуэкспериментальной машиной с испарительным радиатором, без всякой брони, вооружённым (и то предположительно) парой винтовочных пулемётиков, никогда не состоявшим на вооружении люфтваффе и не совершившим ни одного боевого вылета - это то же самое что сравнивать жопу с пальцем. А то что ты требуешь дать взамен Хе-100 лишних Г2 - это называется натягивать презерватив на глобус.
И напрасно ты отказался от подсказанных мной Fw.187, ВV.141, Аr.240 - они то хоть боевые вылеты совершали - их можно за уши притянуть.
;)
А жопу с пальцем ты сравниваешь и сову на глобус натягиваешь потому, что, будучи не в состоянии набрать очков на лейтенанта, ты, вместо того чтобы выяснить как же это делают более продвинутые камрады, решил что тебя админы сервера "объебали" с классными самолётами на которых мона всех рвать. И разводишь тут на форуме очередную пропагандистскую кампанию неизвестно против кого (админов то нету) с призывами срочно дать тебе того сего и этого.
вот так это выглядит со стороны - без обид.
:D

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 20:03 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
LbS_Tanzor писал(а):
боевой истребитель Г2 (со всеми его подвесами и бомбами в придачу)

Подвесы можно залочить.

Цитата:
вижу там те же 40-50кмч разницы между Г и ранними версиями стодесятки. И точно так же в этом "самом новом" компаре Як-1 обставляет ранние стодесятки и не догоняет G.
Ты точно не из параллельной реальности вещаешь нам?

Вложение:
110С vs G.jpg
110С vs G.jpg [ 151.29 КБ | Просмотров: 5342 ]

И где тут фатальное превосходство G над C?
Серии E и D помедленнее - но зато лучше в климбе.
F почти идентичен G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:06 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:44
Сообщения: 221
swzero писал(а):
LbS_Tanzor писал(а):
вижу там те же 40-50кмч разницы между Г и ранними версиями стодесятки. И точно так же в этом "самом новом" компаре Як-1 обставляет ранние стодесятки и не догоняет G.
Ты точно не из параллельной реальности вещаешь нам?

Вложение:
110С vs G.jpg

И где тут фатальное превосходство G над C?
Серии E и D помедленнее - но зато лучше в климбе.
F почти идентичен G

Превосходство самое что ни на есть фатальное, то есть там где на G ты спокойно встаеш в горизонт и уходиш от противника, на C,D,E тебя догоняют и расстреливают...собственно именно это тебе и написал Танцор...

_________________
Мииир вашему дому... (с)


Последний раз редактировалось BF.S-Ckomopox- 24 авг 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:14 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
BF.S-Ckomopox- писал(а):
Превосходство самое что ни на есть фатальное, то есть там где на G ты спокойно встаеш в горизонт и уходиш от противника, на C,D,E тебя догоняют и расстреливают...собственно именно это тебе и написал Танцор...млин эт талант - даже отвечая на конкретную цитату, ты похоже даже не пытаешся её понять...

Да речь вообще не про 41-й год. Не на чем летать в 42-43 м.
Массовые унтеровские 110-ки нужны в 42-43м.
Как раз тогда и пошли F(декабрь 41-го) и G(июнь 42-го) серии(по ТТХ почти идентичные), Ме-210(январь 41-го),Me-410(апрель 43-го),He-219(июль 43-го).
Вложение:
110F vs G.jpg
110F vs G.jpg [ 147.39 КБ | Просмотров: 7049 ]


Последний раз редактировалось swzero 24 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:36 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:44
Сообщения: 221
swzero писал(а):
BF.S-Ckomopox- писал(а):
Превосходство самое что ни на есть фатальное, то есть там где на G ты спокойно встаеш в горизонт и уходиш от противника, на C,D,E тебя догоняют и расстреливают...собственно именно это тебе и написал Танцор...

Да речь вообще не про 41-й год. Не на чем летать в 42-43 м.
Массовые унтеровские 110-ки нужны в 42-43м.

Не надо делать из меня идиота - мой пост относился к твоему перлу
swzero писал(а):
И где тут фатальное превосходство G над C?

Ну а насчет 42-43, так о том и речь, что выдавать массово стодесятку серри G вместо всякого хлама серии C, D, E не корректно, так как эт машины разного уровня...ну а твой список из 210, 410, 219, 88 и прочих двухмоторных ястребов тож не актуален, так как на этом серваке "подмены аналогами" не практикуются...хотя по мне так даже если б они были, то давать ночные тяжелые ястребы в наши "дневные" полетушки эт было бы не правильно, да и один черт многие из них на Восточном фронте и не появлялись...
swzero писал(а):
Массовые унтеровские 110-ки нужны в 42-43м.
Как раз тогда и пошли F(декабрь 41-го) и G(июнь 42-го) серии(по ТТХ почти идентичные)

Заметь что на ФН стодесятки дают с декабря 41го, ну и хватит петь уже про почти идентичные - там оч серьезная разнича в 20кмч...

_________________
Мииир вашему дому... (с)


Последний раз редактировалось BF.S-Ckomopox- 24 авг 2011, 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 23:40 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
BF.S-Ckomopox- писал(а):
Не надо делать из меня идиота - мой пост относился к твоему перлу
А где я требовал массовые унтеровские 110-ки в 41-м?

Цитата:
Ну а насчет 42-43, так о том и речь, что выдавать массово стодесятку серри G
F и G построянор около 3700 штук. Все равно должно быть 370 штук а не 120 как сейчас.


Цитата:
серри G вместо всякого хлама серии C, D, E не корректно

Вполне корректно если лочить вооружение и топливо фиксить- минимум 100% в 41-м году.
100% топлива G2 полюбому не лучше 25% C,D,E по ЛТТХ

Цитата:
а твой список из 210, 410, 219, 88 и прочих двухмоторных ястребов тож не актуален, так как на этом серваке "подмены аналогами" не практикуются
Тогда нужно вообще олтказываться от исторических поставок.
Почему замена более сильного самолета на более слабый не правомерна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 04:14 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:34
Сообщения: 697
Откуда: Красноярск
LbS_Tanzor писал(а):
А жопу с пальцем ты сравниваешь и сову на глобус натягиваешь потому, что, будучи не в состоянии набрать очков на лейтенанта, ты, вместо того чтобы выяснить как же это делают более продвинутые камрады, решил что тебя админы сервера "объебали" с классными самолётами на которых мона всех рвать. И разводишь тут на форуме очередную пропагандистскую кампанию неизвестно против кого (админов то нету) с призывами срочно дать тебе того сего и этого.
вот так это выглядит со стороны - без обид.
:D

+100500

В своё время была такая же проблема... Но ничего. выправился :) Жаль, пока что летать не могу. Но не суть. А суть в том, что при правильном расчёте очков заработать можно всегда. Так, скажем, один из последних вылетов на штуке был(кстати тоже, по поводу бесполезности штук после 42 года). На так воть, сходил я задами на резерв и отбомбился. А над резервом висели МиГ и ЛаГГ. И обоих мой петрович ухайдокал. Правда, эта парочка,отсидев положенный штраф снова взлетела, а вот моему петровичу никто новых патронов не дал... Сбили, конечно. Но суть не в этом, а в том, что правильно используя доступное вооружение можно не слабо насолить команде противника. Был бы хотя бы один истребитель сопровождения, я бы вернулся. Но, это я в общем привожу. Потому как товарищ, наверняка, уверен, что сервер красный. А с такими спорить бесполезно, пока сам не поймёт. Пару лет назад я и сам таким же был :)

_________________
Злобный иловод с суицидальными наклонностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:19 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
Axel2 писал(а):
А суть в том, что при правильном расчёте очков заработать можно всегда.

Попробуй чисто на файтинге поднятся с фельдфебеля до лейтенанта, когда красных в два раза больше, а г6 задраны до обер или штабс фельдфебелей.

Да сами вы летайте на своих штуках.

Я хочу массовый фельдфебельский пушечный истребитель хотя бы двухмоторный.
Тем более что он реально был.
Цитата:
Потому как товарищ, наверняка, уверен, что сервер красный
Сервер не красный просто летун очень сильно ошибся с поставками 110-к и думаю неумышленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:45 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
включить логику не пытался? или она отсутствует по умолчанию? если в 43-м чел еще сидит в фельдфебелях то ему хоть тысячу уберов дай - он все расхуячит.
Нашел ошибку в плансете - молодец, уведоми на форуме и кинь в личку Джокеру и Летуну. А начинать холивар с голимыми аргументами и обвинениями админов в том, что они, гады, синих "обьебали" это хамство и свинство.
Тебе столько лет, мальчик?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:17 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
marc писал(а):
фельдфебелях то ему хоть тысячу уберов дай - он все расхуячит.
Чистому истребителю выше оберфельдфебеля поднятся сложно.
При таком соотношении сил - ну сбил 2-х к примеру - потом сбили тебя - чаще всего так и бывает. Очки сгорели и получай - 20. А после каждого сбитого бежать на филд - это глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:36 
Начинающий Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:11
Сообщения: 5949
Откуда: Москва
swzero писал(а):
Чистому истребителю выше фельдфебеля поднятся сложно.
При таком соотношении сил - ну сбил 2-х к примеру - потом сбили тебя - чаще всего так и бывает. Очки сгорели и получай - 20.


Не правда Ваша...
http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=29002
http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=22708
http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=15605
http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=28735
http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=28774

И это только статистика тех пилотов, чей налет в текущей войне сопоставим с твоим.

Видится, что я нашел корень твоей проблемы - ты никак не возьмешь в толк, что на данном сервере чистые истребители особо не нужны, поскольку чистые истребители в меньшей степени влияют на движение линии фронта, чем универсалы.

Кстати, что касается уровня мастерства пилотов на Винни и Алексе - если принимать во внимание твою статистику полетов за синих, то, полагаю, твой уровень мастерства находится чуть ниже среднего относительно мастерства тамошних пилотов. Уж извини...ты многому можешь там научиться, как истребитель. Да и интересней тебе там будет - самолетов полно, народу тоже. То короткое время, которое ты имеешь для полетов ежедневно, там ты проведешь с большей пользой и удовольствием для себя, чем на ФН.

Я так думаю. (с)

_________________
"Вообще фашизм это ответ на угрозу коммунизма, небылобы ссср не было бы и гитлера :) , ну это так для более интеллектуальных и знающих читателей."
Псаки? PANIK (Васька)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:54 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
swzero писал(а):
...



Квинтэссенцией всего что ты написал на форуме ранее будет фраза:"С моей манерой полетов я на ФН не могу подняться выше оберфельдфебеля, поэтому измените сервер так чтобы я тут летал как МНЕ нравится и получал очки звания и самолеты"

Все таки включим логику или нет?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 19:54 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
swzero писал(а):
Чистому истребителю выше оберфельдфебеля поднятся сложно.
При таком соотношении сил - ну сбил 2-х к примеру - потом сбили тебя - чаще всего так и бывает. Очки сгорели и получай - 20. А после каждого сбитого бежать на филд - это глупо.


Быстро прокачаю любой ник до лейтенанта.
Дорого
(с)

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:37 
Гуру

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 03:11
Сообщения: 1121
LbS_Tanzor писал(а):
swzero писал(а):
Чистому истребителю выше оберфельдфебеля поднятся сложно.
При таком соотношении сил - ну сбил 2-х к примеру - потом сбили тебя - чаще всего так и бывает. Очки сгорели и получай - 20. А после каждого сбитого бежать на филд - это глупо.


Быстро прокачаю любой ник до лейтенанта.
Дорого
(с)


http://il2.org.ru:8080/war/pilot/pilots ... otid=17576


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:44 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
2GvShAD_Kvazar писал(а):

Для ВИП-клиентов предусмотрены ВИП-цены.
бизнес - ничего личного
:)

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 11:55 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:35
Сообщения: 186
2GvShAD_Kvazar писал(а):

Ну мне до дрона и прочих папок далеко - я средний пилот:)
Вроде многое умею- неплохо бомбить, стрелять и пилотировать - но осмотрительности и острожности не хватает.


Последний раз редактировалось swzero 26 авг 2011, 23:47, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:23 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:33
Сообщения: 402
LbS_Tanzor писал(а):
swzero писал(а):
Чистому истребителю выше оберфельдфебеля поднятся сложно.
При таком соотношении сил - ну сбил 2-х к примеру - потом сбили тебя - чаще всего так и бывает. Очки сгорели и получай - 20. А после каждого сбитого бежать на филд - это глупо.


Быстро прокачаю любой ник до лейтенанта.
Дорого
(с)



как ветерану Куликовской Битвы прошу предоставить скидочку :D :evil: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 08:07 
Адепт приказа №227
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:14
Сообщения: 4551
Летун,а так и должно быть?
Самолет И-16 тип 6, 1937..Месяц, с которого самолёт может быть списан: Янв. 42,последняя поставка 8 Янв. 42 9 штук.
То есть получается в Январе привозят с завода новехонькие 9 штук ишаков и тут же приходит зав.складом вычеркивает их из ведомости и отдает на списание на металлом.:)
Тоже самое и с И-16 тип 5, 1935


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 09:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:39
Сообщения: 727
Откуда: Петрозаводск, Апатиты
Klot писал(а):
Летун,а так и должно быть?
Самолет И-16 тип 6, 1937..Месяц, с которого самолёт может быть списан: Янв. 42,последняя поставка 8 Янв. 42 9 штук.
То есть получается в Январе привозят с завода новехонькие 9 штук ишаков и тут же приходит зав.складом вычеркивает их из ведомости и отдает на списание на металлом.:)
Тоже самое и с И-16 тип 5, 1935


Поддерживаю - думаю, списывать их логично (и исторично :) ) было бы вместе с "бисами" в начале 1943.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB