Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 13 авг 2020, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:26 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
По всем воздушным флотам
Источник


Вложения:
Me 109.JPG
Me 109.JPG [ 111.19 КБ | Просмотров: 3022 ]
Боевой состав 1.PNG
Боевой состав 1.PNG [ 100.33 КБ | Просмотров: 3041 ]
Боевой состав.PNG
Боевой состав.PNG [ 188.37 КБ | Просмотров: 3031 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:40 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
10 ноября 45


Вложения:
Люфтваффе 10 ноября 45.PNG
Люфтваффе 10 ноября 45.PNG [ 80.49 КБ | Просмотров: 3031 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 19:51 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
Из фок получается лишь А-8 может быть массовой (более 6 с половиной тысяч в реальности), а все остальные имеются в ограниченных количествах (и их придется поднимать по званию, дабы продлить их срок эксплуатации).

А ведь так оно и было. Люфтваффе перевооружало SJG на фоки, для нанесения штурмовых ударов. А-8 самая бревенчатая фока, но она и использовалась как штурмовик. Лишь в конце войны, имея самый огромный парк этих машин, они использовались во всех направлениях. Как вспоминает Вилли Хейлман в своей книге "Последние бои люфтваффе" "мы и бомбили, и перехватывали, и участвовали в собачьих схватках. Лишь с приходом Доры мы облегченно вздохнули. Нам дали отличный самолет, который использовался лишь в качестве истребителя, и в исключительных случаях (весной 1945 года) как штурмовик."
И еще, часть А-8 уйдет на F-8.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 20:23 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Касательно Густавов (BF-109G всех серий), то "Всего выпущено 14122 самолета этой модификации". Т.е. у синих получается порядка 1400 (почти полторы тысячи) одних только Густавов разных серий. Надеюсь, этого количества хватит на войну!?

Т.е. в поставках получится 200 Фридрихов и 1400 Густавов (в семь раз больше) - сразу видно какой самолёт был действительно массовым, а какой был "редким убером" для небольшого числа везунчиков.

А кто виноват в том, что для Люфтваффе поставлялись лишь тяжелые "бревна" с мощными и тяжелыми пушками, а так же мощными, высотными и тяжелыми двигателями, а не легкие низковысотные машины для любителей повиражить? Судя по всему армады союзных бомбардировщиков, разносивших в хлам целые города и промышленные районы Рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 20:46 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Bf-109G-6

Осенью 1942 г. начался выпуск Bf 109 G6, на котором заменили стандартные MG 17 на 13-мм MG 131, из-за чего появились наплывы по бокам капота. На самолет устанавливались различные версии двигателя DB 605. Bf 109 G6 с установленным двигателем DB 605 AS (имевшим мощность 2000 л.с.и работающий на бензине с октановым числом 96) обозначался- Bf 109 G6/AS. Так же на Bf 109 G6/AS был установлен киль большего размера, и новый фонарь кабины. Центральную пушку MG 151, заменили на 30-мм. Мк 108. Боекомплект составлял 60 выстрелов. Всего изготовили 686 Bf 109 G6/AS. Изготовили 12200 Bf 109 G6.

Итого, Bf-109G-6/AS, 1944 - всего 68 штук в поставках с августа 44-го. Отличный самолёт для умелых рук. Тяжелый (ещё тяжелее чем все G6), но быстрый (для тех кто умеет грамотно пользоваться форсажем).

Bf.109G-6 - с крупнокалиберными пулемётами MG-131. Отличался негерметичной кабиной. Выпускался с ноября 1942 года. Изготовлено 12200 самолётов. Поставлялся в Болгарию, Италию, Румынию, Словакию, Финляндию, Швейцарию.

Последней серийной модификацией стал «Курфюст» (Kurfurst) — Messerschmitt Bf.109K, поставки которого в войска начались в сентябре 1944 года (по другим данным — в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.

Т.к. Курфюст появляется с сентября 44-го, поэтому поставки последних G-6 будут идти до августа 44-го (к тому же самолёты скорее всего делались на одних сборочных линиях, так что выпуск новой модификации обычно означал неактуальность предыдущей).

Итого, 1220 Густавов G6 в поставках:
    Bf-109G-6, 1943 - с ноября 42-го по декабрь 43-го (с 18-го по 31-ый месяц войны), т.е. 14 месяцев в поставках.
    Bf-109G-6 поздн. - с января 44-го по август 44-го (с 32-го по 39-ый месяц войны), т.е. 8 месяцев в поставках

Общее число 1220 машин на 14+8=22 месяца поставок (примерно равномерных), получаем 780 штук ранних Bf-109G-6 и ещё 440 штук ранних Bf-109G-6 (всего 780+440=1220). В среднем по 50-60 самолётов в месяц! Это не мало, но такое число компенсирует "скудность" авиационного парка Люфтваффе, поскольку промышленность была заточена под массовое производство одного-двух конкретных истребителей (Мессера и Фоки).

Действительно массовый самолёт. Тяжелый. Многим не нравится. Но массовый. Ранний и поздний G6 в игре примерно одинаковые по летным характеристкам и в реальности G6 был по сути один (не считая специалньой небольшой серии G6/AS) и поздний G6 имел незначительные отличия от раннего.

Так же как Эмили доступны всем с начала войны (т.е. даже новичкам-штрафникам независимо от званий), так вот и Густавы G6 сменят Эмилей в качестве массового самолёта. Конечно, G-2 полегче, повиражнее, климб лучше и скорость повыше, но этих самолётов было уже меньше и доступ к ним будет ограничен по званиям (чтобы не побили все до последнего как обычно происходит - ведь G-2 так же как и F-4 актуальны даже в конце войны).

Как говорится - либо качество, либо количество. Хороших самолётов всегда мало, а дешевых средненьких крафтов - наоборот очень много. Кстати, в ноябре 42-го это очень хороший самолёт (причем ограничений на вооружение нет - так что любители МК-108 будут рады дополнительно перетяжелить свой самолёт парочкой увесистых пушек - пусть в реальности в 42-ом МКшек не было, но пока обойдемся без ограничений на вооружение).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 21:35 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Bf-109G-2

Bf.109G-2 - без гермокабины. С марта до осени 1942 года изготовлено 1587 самолётов. Поставлялся в Болгарию, Венгрию, Испанию, Румынию, Финляндию, Хорватию.

Итого, кругло 150 штук Bf-109G-2 в поставках с марта до ноября 42-го года (с 10-го по 17-ый месяц, т.е на 8 месяцев поставок, после чего уже приходят массовые "бревна" G6). Ровно столько же сколько и F4 в поставках (150 штук, да ещё 50 x F2 в придачу).

Самолёт хороший, уберный (и качественный), но в малом количестве - все как обычно. А вот дешевых G6 - хоть завались.

Кстати, в прошлых войнах G-2 приходили с июля 42-го (в старой таблице так было прописано), а теперь придут на 4 месяца раньше! Доступ, к ним конечно смогут получить лишь синие офицеры. Штрафникам про G2 можно забыть так же как и про F4 - не для мяса эти самолёты, а для великих подвигов. Для мяса есть E4, E7, G6 и массовые фоки A-8.

Аналогично - G6 раньше у нас приходили с июня 43-го, а теперь будут приходить на пол года раньше - с ноября 42-го (не столь важно что в ноябре 42-го их ещё не было на восточном фронте - ведь где-то они были, и в принципе их могли использовать месяцем раньше).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:53 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
А кто виноват в том, что для Люфтваффе поставлялись лишь тяжелые "бревна" с мощными и тяжелыми пушками, а так же мощными, высотными и тяжелыми двигателями, а не легкие низковысотные машины для любителей повиражить?

Если это камень в огород Фоки... то ... :D
"Неудовлетворенность летно-технических данных FW190A на больших высотах вызывала глубокую обеспокоенность у генерал-инспектора истребительной авиации Люфтваффе А. Галланда. По официальным данным, мотор BMW 801D-2 имел вторую границу высотности на высоте 5700 м. Хотя, в силу скоростного напора двигателя, его мощность существенно начинала уменьшаться на высоте 7000 м."
Фока никогда не была высотным истребителем, она работала в диапазоне высот (как ни странно) от 1500!!!!!!!! до 6000. Проблему высотности удалось преодолеть с помощью Доры (частично) и естественно с помощью ТА-152, которая не сыграла никакой роли во второй мировой. А рабочие высоты для действия В-17 и В-24 были 9000-10000 метров.
Это я к тому, что Фока якобы высотный истребитель.
Да и в игре, как то хреновенько ей на высоте))) На высоте выше 5000 она становится не бревном, а... бревнищем. И залезает она на эти супер высоты (для нас, онлайн игроков) оооочень долго!

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 23:11 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Причем тут Фока :D Фока разрабатывалась и использовалась как ударный самолёт, способный штурмовать, носить тяжелые бомбы и бросать их в пикировании (на больших скоростях!), а так же способный бы уходить отрывом пикированием и на бреющем.

Меньше всего Рейху нужны были истребители, занимающиеся истреблением друг друга, т.к. ресурсов на догфайт можно убить море, а отдачи - почти никакой.

Фоки и реактивные Мессеры нужны были как неуловимые ударные самолёты (именно поэтому Гитлер настаивал, чтобы Ме262 был переделан под ударный самолёт, с возможностью носить бомбы).

Фока и не является высотным самолётом. Единственное почему Фоке необходимо набирать высоту (так же как и всем другим самолётам) - чтобы иметь возможность реализовать потенциал этой тяжелой машины с маленькими крылышками, т.е. чтобы была возможность быстро разгоняться и пикировать. Ну и конечно в воздушном бою высота - это преимущество в энергии, так что она нужна всегда.

Кроме Ме262, да ракетного перехватчика Mе163 - высотного самолёта у Рейха так и не было (у нас, кстати, тоже ни одного высотного поршневого так и появилось). Из старого 109-го, который могли выпускать многие заводы по отработанной технологии пытались выжать все что можно - поздние Густавы и Курфюсты с системой MW50 и мощнымы пушками выпускались скорее лишь для того чтобы было чем сбивать армады вражеских бомберов (и Фоки для так же использовали для этих целей, Фока вообще многоцелевая была - самолётов у Германии сильно не хватало, поэтому все использовали по максимуму).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 23:49 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
МиГ-3

Трудности военного времени в обеспечении моторами штурмовиков Ил-2 заставили отказаться от выпуска АМ-35А в пользу АМ- 38. необходимого для Ил-2. Это окончательно решило судьбу МиГ- 3. Производство его прекратили в начале 1942 г., а всего в 1940-1942 г.г. силами серийного завода №1 и опытного завода №155 было построено 3172 истребителя этого типа.

Вооружение МиГ-3:
Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм) 1976 шт.
Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм), два пулемета БК (12,7 мм) 821 шт.
Два пулемета БС (12,7 мм), один пулемет ШКАС (7,62 мм) 3 шт.
Два пулемета БС (12,7 мм) 100 шт.
Два пулемета БС (12,7 мм), две батареи РО-82 для стрельбы РС-82 215 шт.
Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм),
две батареи РО-82 для стрельбы РС-82 2 шт.
Две пушки ШВАК (20 мм) 52 шт.
Без вооружения 3 шт.
Всего 3172 шт.


Итого, в поставки добавляем:
  • 1976+821=2797, т.е. 270 штук обычных МиГов (2xШКАС+1xУБ), к которым можно было подвешивать два подкрыльевых пулемета УБ, в игре это МиГ-3, 1940 и МиГ-3уд, 1941, делим в сторону большего числа мигов 41-го: по 70 штук МиГ-3, 1940 и по 200 штук МиГ-3уд, 1941
  • МиГи с двумя 12,7 мм УБС: 100+215=315, т.е. всего 30 штук (кругло) МиГ-3 (2хУБ)
  • МиГи с двумя 20 мм ШВАК: всего 5 штук МиГ-3 (2хШВАК)
  • символическая 1 штука МиГ-3 АМ-38

МиГ-3 АМ-38

Летом 1941 г. для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине ╧3595 был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винт АВ-5Л-110А. Самолет передали на заводские испытания в ЛИИ, где 31 июля состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний, которые проходили в период с 1 по 12 августа, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан.

Между тем, из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3. Так техническим составом 402 ИАП в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ-38 на два самолета. Испытания проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи капитан Б.Г.Бородай. Во время одного из испытательных полетов К.А.Груздев на истребителе МиГ-3 ╧4184 с установленным на нем мотором АМ-38 вступил в бой с бомбардировщиками противника и сбил два самолета.


Т.е. с двигателем АМ38 серийных МиГов так и не выпускали (да и вообще все производство МиГарей свернули, т.к. двигатели АМ35 и АМ38 нужны были для штурмовиков Ил-2).

Так что МиГ-3 АМ-38 становится призовым самолётом (самая быстрая фанера, да и вообще самый быстрый низковысотный самолёт в 41-ом году), в количестве 1 штука - так же как И-185 с двигателями М-82 и М-71. Доступ к этим самолётам будет сильно ограничен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:15 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
IAR-80

IAR-80 - первый серийный вариант. Оснащался двигателем IAR K.14-IIIC-36 (позже P.14-IVC-32). Вооружение состояло из 4 7,92-мм пулемётов. В 1940 году изготовлено 50 самолётов.

IAR-80A - модернизированный. Отличался двигателем IAR K.14-1000A, увеличенной носовой частью фюзеляжа. Вооружение состояло из 6 7,92-мм пулемётов, 100 кг бомб. Весной 1941 года изготовлено 63 самолёта.

IAR-80B - модернизированный. Отличался крылом увеличеного размаха, возможность подвески ПТБ. Вооружение состояло из 4 7,92-мм и 2 13,2-мм пулемётов. Осенью 1941 года изготовлен 31 самолёт.

Поскольку в игре есть только один IAR-80, то он будет символизировать все пулеметные ИАРы 80-ой серии, которых в сумме выпустили: 50+63+31=144 самолёта.

Самолёт редкий и уж никак не массовый. В поставках будет 14 штук IAR-80 с первого месяца войны (с июня 1941-го года). Будет ограничен по званию (в принципе, его летные данные даже получше чем у Эмилей).



IAR-81

IAR-81 - истребитель-бомбардировщик на базе IAR-80A. Отличался наличием бронирования, подфюзеляжной подвеской для бомбометания с пикирования. Мог нести 2 бомбы по 50 кг под крылом и одну 225 кг под фюзеляжем. [i]Летом 1941 года изготовлено 40 самолётов.[/i]

IAR-81A - истребитель-бомбардировщик на базе IAR-80B. [i]Осенью 1941 года изготовлено 29 самолётов.[/i]

IAR-81B - доработанный. Вооружение состояло из 2 7,92-мм и 2 13,2-мм пулемётов, 2 пушек "Эрликон" ("Икара"). Изготовлено 50 самолётов.

IAR-81A имеющийся в игре (и способный брать бомбы) будет символизировать все ИАРы 81-ой серии (кроме 81с, которые есть отдельно и объединяют 80с+81с). Итого 40+29+50=119 самолётов.

Тоже редкий самолёт. В поставках будет 11 штук сентября 41-го года (с 4-го месяца войны).



IAR-81c

IAR-80C - с пушечным вооружением. Отличался усиленной бронезащитой, подкосами стабилизатора, протектированными топливными баками. Вооружение состояло из 2 13,2-мм пулемётов и 2 пушек MG-151. В 1942 году изготовлено 100 самолётов.

IAR-81C - истребитель, разработанный румынской фирмой IAR Brasov. Последним в ряду модификаций истребителя IAR-80 стоит IAR-81С, почти идентичный IAR-80C, на котором вместо пушек "Икариа" стояли более мощные немецкие MG151 такого же калибра. Один IAR-81С проходил испытания в качестве тяжелого перехватчика и получил пару 210-мм мортир Wfr.Gr.21, установленных под крылом. Однако результаты испытаний Wfr.Gr.21 посчитали неудачными, и серия истребителя с мортирой не состоялась. Из цехов завода в Брашове к концу 1943 года выкатили 161 IAR-81C, после чего выпуск лучшего румынского истребителя (но уже устаревшего к тому времени) прекратили. А фирма IAR перешла к лицензионной сборке Bf-109G-6.

Итого 100+161=261 пушечных ИАРов (в реальности), которые в игре представлены одной модификацией - IAR-81c.

В поставках будет 26 штук IAR-81c с января 42-го (с 8-го месяца войны).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:31 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Fiat G. 50

Фиат G.50 Фреччиа (итал. Fiat G.50 Freccia, «Стрела») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Джузеппе Габриелли. G.50 — первый итальянский цельнометаллический истребитель-моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси, однако большинство самолётов выпустили с открытой кабиной, так как закрытая кабина показалась итальянским пилотам неудобной. Серийное производство велось с ноября 1937 по август 1942 года. Всего выпущено 833 экземпляра.

В поставках имеем кругло 80 штук Fiat G. 50 с самого первого месяца войны. Проигрывает Ишаку по всем параметрам (быть кроме может, кроме устойчивости). Будет доступен всем (для мясного безобразия подойдет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:38 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Fiat CR. 42, 1938

Фиат CR.42 Фалько (итал. Fiat CR.42 Falco, «Сокол») — одноместный истребитель, являлся основным истребителем Regia Aeronautica (ВВС Италии) в начальный период Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Фиат» под руководством Челестино Розателли. Серийное производство велось с 1939 по лето 1944 года на заводе Фиат в Турине. Всего выпущено 1782 экземпляра.

...

С осени 1943 применение CR.42 «Фалько» в боевых операциях было в целом прекращено, однако самолёты использовались как учебные до 1950 года .


Биплан. 170 штук Fiat CR. 42 в поставках с самого 1-го месяца войны и до конца 41-го года (странно что их вообще выпускали до 44-го). Проигрывает Чайке по всем параметрам, в игре будет доступен всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
MC.202 Folgore

В 1941-43 годах было выпущено около 1500 M.C.202 - 392 головной компанией,а остальные по лицензии на "Breda" в 11-и очень подобных сериях.В ходе производства Folgore изменился мало и подсерии отличаются лишь незначительными изменениями.

До октября 41-го ещё будет поступать MC.200, а ранних MC202 в игре нет. Все 150 штук будут состоять из трех имеющихся в игре серий:

MC.202 Serie III, 1941 - 7 месяцев: с 6-го по 12-ый месяц (ноябрь 41-го ... май 42-го)
MC.202 Serie VII, 1942 - 11 месяцев: с 13-го по 23-ий месяц (июнь 42-го ... апрель 43-го)
MC.202 Serie XII, 1943 - 4 месяца: с 24-го по 27-ой месяц (май ... август 43-го)

Итого 150 самолётов на 22 месяца поставок в среднем по 6-7 самолётов в месяц. Распределим поставки примерно равномерно:
50 штук MC.202 Serie III за 7 месяцев
70 штук MC.202 Serie VII за 11 месяцев
30 штук MC.202 Serie XII за 4 месяца
(всего 150 штук)

Самолётов вполне достаточно, чтобы они были доступными всем (кроме штрафников поначалу, а потом и им тоже). Кстати, они быстрее Эмилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:25 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
MC.205 Veltro

Макки C.205 Вельтро (итал. Macchi C.205 Veltro, «Борзая») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди на базе истребителя Macchi C.202 Folgore. Наряду с истребителями Reggiane Re.2005 и Fiat G.55 Макки C.205 входил в истребительную «Серию 5», разрабатывавшуюся под использование импортного двигателя Daimler-Benz DB 605. Серийное производство самолёта продолжалось с сентября 1942 до мая 1944 года. Всего выпущено 302 самолёта.

На вооружение ВВС Италии самолёт поступил в январе 1943 года. Боевая карьера истребителей началась в апреле 1943 года на острове Пантеллерия. После раскола страны самолёты использовались обеими сторонами. В Италии самолёт снят с вооружения в 1947 году.


Итого, всего лишь 30 самолётов MC.205 в поставках:
MC.205 V Serie I, 1943 - 15 штук с 20-го по 28-ой месяцы (январь 43-го ... сентябрь 43-го)
MC.205 V Serie III, 1943 - 15 штук с 29-го по 36-ой месяцы (октябрь 43-го ... май 44-го)

Самолётов довольно мало! Доступ к ним по началу будет ограничен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:44 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
MC.200 Saetta

Макки C.200 Саетта (итал. Macchi C.200 Saetta, «Молния») — одноместный итальянский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро компании «Аэронаутика Макки» под руководством Марио Кастольди. Серийное производство самолёта продолжалось с июля 1939 по конец 1942 года. Всего выпущено 1 153 самолёта.

Итого, в поставках имеем 110 штук MC.200 с июня 41-го и до октября 41-го (до появления более скоростных МС.202).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:50 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Ил-2 1-ой серии

Ввиду неудовлетворительной организации производства и поставок комплектующих от смежников, серийный выпуск бронированных Ил-2 к началу войны смогли освоить лишь 18-й и 381 -й авиазаводы. При этом ежемесячные программы выпуска Ил-2 на этих авиазаводах постоянно находились под угрозой срыва.

В результате на 30 июня 1941 г. вместо 370 Ил-2 по плану военной приемкой было принято только 249 машин этого типа (из них 174 штурмовика - к 20 июня). Все Ил-2, принятые военными, были производства 18-го авиазавода (старший военпред М.А.Кувенев).



Т.е. на первый месяц войны (на июнь 1941-го) имеем всего порядка 20 Илов у красных. Впрочем, это не столь важно - в первый месяц войны Илов никто брать не сможет, пока не дослужится по званию (или пока они не опустятся автоматически через несколько месяцев).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 12:20 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
И-153

Всего до начала 1941 года было выпущено 3437 экземпляров истребителей И-153. К началу войны они уже морально устарели, но именно на них легла основная тяжесть борьбы с немецкой авиацией, поскольку эти машины, как и И-16, составляли большую часть авиационного парка. Практически до 1943 года "Чайки" прикрывали с воздуха войска и стратегические объекты, а с подвешенными под крыльями реактивными снарядами РС-82 или 200-кг бомбами применялись для нанесения штурмовых ударов по позициям немецких войск под Москвой, Ленинградом, Сталинградом и Севастополем.

Итого, отбрасывая довоенные потери и несколько сотен Чаек ранних серий имеем порядка 200 штук Чаек И-153 М-62 в поставках. Кстати все Чайки пулеметные (в реальности ещё было не мало Чаек с 12,5 мм УБшками, а вот пушечных Чаек со ШВАКами почти не было - самих ШВАКов просто не хватало на все самолёты).

Так, в августе 1941 года восьмерка Bf.109E атаковала четверку И-153, штурмовавших вражескую мотоколонну. По команде ведущего А. Смирнова, И-153 совершили боевой разворот. В завязавшемся бою наши летчики сбили два Bf.109, не потеряв ни одного своего самолета.

Это пример как воевали пулеметные Чайки. Эмилей они своими пулеметами как-то сбивали (не смотря на то что в игре задымленный Эмиль в легкую уходит на посадку пока движок ещё крутится).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 16:19 
Матерый пират
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2924
Откуда: Latvija. g Tukums
Надо бы красным подсыпать пушечных Чаек ,а то дисбалан будет жуткий ,в игре пулемёты на чайках слабоваты ,
а задымлёный месс с включеным ручным шагом винта в 70 процентов и тягой 70 пролетит ещё очень
долго ,это игра однакось .

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 17:24 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Fw-190A-4

В июне 1942 года появилась четвёртая модификация Fw 190, предназначенная для использования в варианте истребителя-бомбардировщика (А-4/U8). От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой общей массой 138 кг или 3,5 процента от нормальной взлётной массы[1], а также применением двигателя BMW 801D-2, приспособленного для использования системы MW 50. Эта система позволяла увеличить мощность двигателя до 2100 л. с. на время до 10 минут за счёт впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в пропорции 1:1. Смесь находилась в отдельном 118-литровом баке. Однако поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолёты А-4 фактически этого устройства не имели. На практике система MW 50 появилась только на Fw 190 A-8, хотя возможность доукомплектовать самолёты более ранних версий оставалась. Для защиты маслорадиатора, расположенного перед мотором, капот двигателя спереди имеет два бронекольца. Кабина пилота, помимо бронеспинки, защищена сзади дополнительной бронеперегородкой.

Было модернизировано радиооборудование самолёта. Радиостанцию FuG 7a заменила более совершенная FuG 16Z. Вентиляционные отверстия в носу были закрыты подвижными жалюзи. Также значительно возросло число модификационных комплектов. Два из них положили начало новым версиям Fw 190: фронтовому истребителю-бомбардировщику Fw 190F и дальнему истребителю-бомбардировщику Fw 190G. В связи с ростом числа заказов, лицензионный выпуск самолётов был налажен на заводе «Физлер» в Касселе. Всего с июня 1942 по март 1943 года было произведено 976 таких машин.


Первые Fw 190 появились на восточном фронте 6 сентября 1942 г. в составе I группы JG 51, её перебросили под Ленинград (возле Любани). В декабре этого же года этими же самолётами была перевооружена и III группа и 6-я эскадрилья JG 51.

Таким образом ранняя Фока будет в поставках с сентября 42-го (как и было с этого же месяца), в "круглом" количестве 95 самолётов (число весьма небольшое, даже меньше чем F4 и G2, поэтому доступ к ранней Фоке поначалу будет ограничен по званию ещё сильнее). В поставках - с 16-го по 22-ой месяц войны.

-----

Fw-190A-5

С апреля 1943 г вместо модели А-4 стала выпускаться Fw.190a-5, отличавшаяся еще более длинной (на 15 см) моторамой, что увеличило длину самолета до 8,95 м.

...

Поступивший на вооружение в начале 1943 года, Fw-190A-5 представлял собой вариант модификации А-4 с двигателем, смещенным на 15 см назад (что привело к возвращению центра тяжести самолета на первоначальное место - на предыдущих моделях центр тяжести был несколько смещен в силу установки дополнительного оборудования в задней части фюзеляжа).

Всего было выпущено 723 машины этого типа, они использовались как тяжелые и ночные истребители, перехватчики и штурмовики.


Еще 70 самолётов Fw-190A-5 в поставках с апреля по июнь 43-го (с 23-го по 25-ый месяцы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 17:33 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Fw-190A-6

Серии А-6 и А-7 характеризовались повышенной огневой мощью. На самолётах серии А-6 вместо пушек MG FF были установлены пушки с лучшей баллистикой MG 151/20E. Конструкцию крыла изменили так, что оно стало подготовленным для установки пушек калибра 20 и 30 мм с боекомплектом. Стандартным вооружением самолётов Fw 190A-6 стали два пулемёта MG 14 и четыре пушки MG 151/20E. Некоторые машины несли бомбодержатель ETC 501, который обычно использовался для подвески 300-литрового бака. Кроме того, самолёты А-6 стандартно оснащались радиостанцией FuG 16ZE с дополнительной кольцевой антенной радиопеленгатора. Всего с июля по ноябрь 1943 года было выпущено 569 машин.

Fw-190A-7

С ноября 1943 года начался выпуск самолётов Fw 190A-7, представлявший собой модификацию самолёта А-5, у которого под капотом вместо двух MG 17 стояли два 13-мм пулемёта MG 131. В связи с этим на верхней части капота появились характерные выпуклости, объясняемые большим размером крупнокалиберных пулемётов. Прицел Revi C/13D заменили новым прицелом Revi 16B. У колёс шасси установили усиленные ободы, которые до того использовались только на самолётах серии F.

В январе 1944 года, выпустив всего 80 экземпляров Fw 190A-7, их производство свернули в пользу новой серии — А-8.


Поскольку варианта Fw-190A-7 в игре не представлено, то имеющийся Fw-190A-6 будет символизировать A6+A7, итого 569+80=649 реальных самолётов. Таким образом, в поставка с июля до декабря 43-го (с 26-го по 31-ый месяцы войны) получается всего лишь 64 самолёта Fw-190A-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB