Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 16 окт 2019, 10:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:58 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9Т (Як-9-37)

Як-9Т с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-105СВ представлял собой модификацию серийного Як-9 с установкой более мощного вооружения. Вооружение Як-9Т состояло из мотор-пушки ОКБ-16 11П-37 (НС-37) калибра 37 мм (32 снаряда)и одного синхронного пулемета УБС (220 патронов). Ствол пушки выступал из кока винта160 мм и общая длина самолета увеличилась до 8,66 м. Для размещения казенной части пушки и сохранения центровки в допустимых пределах кабина летчика была сдвинута назад на 400 мм. Кроме того, был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части.
Опытный экземпляр Як-9Т был построен в январе 1943 г., Он проходил испытания вооружения в НИПАВ (научно-испытательный полигон авиационного вооружения) с 10 января по 12 февраля 1943 г. и летные испытания в НИИ ВВС с 15 февраля по 4 марта.
Серийно Як-9Т строился на заводе №153 с марта 1943 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов.


Итого целых 270 штук Як-9Т с 37 мм пушкой (кстати, 37 мм пушка НС-37 "ставится" ещё на Як-9М) с 22 месяца (март 43-го) и до 48 (до мая 45-го), т.е. на 27 месяцев, в среднем по 10 Яков в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:10 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9К

Як-9К представлял собой модификацию серийного Як-9Т путем установки пушки НС-45 калибра 45 мм. Для уменьшения отдачи ствол был снабжен дульным тормозом, выступавшим из кока винта на 370 мм, вследствие чего общая длина Як-9К увеличилась до 8,87 м . Кроме того, на Як-9К был увеличен запас топлива до 475 кг за счет установки в крыле четырех бензобаков.
Опытный экземпляр Як-9К был изготовлен в декабре 1943 г. Госиспытания проходили в НИИ ВВС с 12 января по 8 апреля 1944 г. [i]В серии было выпущено 53 самолета
.[/i]

"Летающая гаубица". Всего будет 5 штук Як-9К с августа 44-го (5 штук на всю войну).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:14 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9М

Як-9М представлял собой модификацию серийного Як-9Д и имел фюзеляж выполненный по типу Як-9Т. Модификация была осуществлена с целью унификации конструкции фюзеляжей, используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.
Головной Як-9М проходил госиспытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г.
Як-9М выпускался серийно с мая 1944 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 4239 самолетов.


420 штук Як-9М с 37по 48 месяц (с июня 44 по май 45-го), т.е. поставки растягиваются на 12 месяцев до конца войны, в среднем по 35 Яков в месяц. Хороший самолёт, с возможностью установки 37-мм пушки НС-37.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:23 
Матерый пират
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2923
Откуда: Latvija. g Tukums
Бурчание было ,как про Спиты так и про Р - 63 однакось :P
Хотя если посмотреть правде в глаза ,то на восточном фронте Спиты принемали участия в войне в мурманске уже в 42 году ,не много в крыму ,а дальше история как то умалчивает .
Но ежли мы и хотим историчности в плане количества ,то Ил 2 нам в этом не помощник ,
хе из расказов ветеранов мы знаем каким был Месс ,какими были кобры на низких высотах ,а то есть
ни какими ,и мы знаем какимы были Яки на тех высотах где воевали те самые Кобры ,в общем к симулятору
Ил 2 я бы относился как к Игре а не историческому справочнику ,сдесь всё более менее сбалансировано ,
так давайте искать баланс и в поставках крафтов ,а воспоминание об истории оставим для других
симуляторов более похожих на историю ,если конечно такие когда нибуть появятся .
На сервере мне почему то кажется ,надо искать имено баланс в поставках крафтов ,а если уж
капатся в истории , так мы залезем в такие дебри ......,из истории мы все знаем, что в плоть до конца 42 года
господствовали в воздухе савсем не мы, потомки Великого и Магучего ,так что ............

Задачка конечно не простая ,а ни кто и не говарил ,что будет легко .А по поваду Супер Ишаков и других зксклюзивных
крафтов я бы их оставил ,это веть в конце концов игра ,и чем больше у человека выбор ,чем сильнее желание
до них по званию до братся тем лучше ,сдесь мне кажется главное не обрезание процентов от того ,что было в реале ,сдесь главное распланировать поставки с уже имеющимся опытом ведения воин на сервере ,
иначе очередная утопия и бесконечное нытьё с какой нибуть из сторон .
И я почему то не сомневаюсь ,что при историчной плонеровке это будут как раз таки синие :P
Сдесь нужен тонкий и чёткий баланс сил , исходящий из опыта предыдущих воин ,вот и всё.
А историю в Баню ,иначе вечный Нюренберг и день сурка .

Патчи кончились ,тромвайчики уже спят :P

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:33 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9У ВК-107А

Представлял собой модификацию опытного Як-9У ВК-105ПФ2 с более мощным и высотным двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. В связи с установкой нового двигателя была изменена моторама; установлены новые водо- и маслорадиаторы ОП-554 и ОП-555 с большей охлаждающей поверхностью, увеличены запасы горючего до 355 кг и масла до 35 кг, применена новая схема выхлопа двигателя из двух коллекторов внутреннего выхлопа и 12 отдельных патрубков наружного выхлопа. Крыло было сдвинуто вперед на 100 мм, площадь руля высоты уменьшена до 1,13 кв. м. Вооружение - одна мотор-пушка ШВАК (120 снарядов) и два пулемета УБС (340 патронов).
Опытный Як-9У ВК-107А был построен в декабре 1943 г. Заводские испытания проходили с 28 декабря 1943 г. по 12 января 1944 г., госиспытания в НИИ ВВС - с 18 января по 20 апреля 1944 г. Самолет строился серийно с апреля 1944 г. по август 1945 г. Всего построено 3921 самолет Як-9У.


3921 самолёт за 17 месяцев (с апреля 1944 г. по август 1945, т.е. с 35-го по 51-ый месяц войны), в среднем по 230 самолётов в месяц. Т.е. до конца войны (на 14 месяцев) это будет 320 штук Як-9У в среднем по 20-25 в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 17:55 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Да уж!!!! Про синие самоли, особенно BF, инфы кот наплакал. Бум искать.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 18:00 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
vvsRiki писал(а):
На сервере мне почему то кажется ,надо искать имено баланс в поставках крафтов ,а если уж
капатся в истории , так мы залезем в такие дебри ......


Конечно кое-какой баланс ради лучшей играбельности нужно будет сделать. Но просто так баланс откуда брать? С потолка налепить от балды 50 лавок, 50 яков против 50 фридрихов с густавами? а почему именно 50? начнутся вопросы. Снова скажут, что Летун все накрутил, "а вот в реале синих было раз в десять больше" и прочее. Начнут рассказывать как Фридрих F4 был основным самолётом (таким основным, что даже свистков Me262 было выпущено больше чем F4), а Яков и Лавок у красных вообще почти не было (да всего то десятки тысяч, мелоч) и что на Эмилях уже никто не летал (вынуждены были летать, иначе поочереди 500 Фридрихов на Восточном фронте друг другу передавать придется, чтобы отработать как за 5000 истребителей).

Коэффициент красным возможно придется в будущем уменьшить. К примеру, синим скорее всего можно будет оставить 1/10, а красным установить 1/20...1/50. Посмотрим по результатам текущей войны. Конечно по сотне истребителей каждого типа это не мало. Но тех же Яков было дейтвительно много, очень много (даже в июне 41-го их было более 400 штук).

В любом случае - задача - определиь взаимные пропорции самолетов. К примеру весьма показательно, что Як-9К было всего 50 штук, а Як-9М чуть ли не 5000. Разница на два порядка. А если делать баланс, то может выйти 60 Як-9М + 30 Як-9К - вот это действительно нереально, т.к. взаимные пропорции "массовости" самолётов не соблюдены.

Аналогично - по И-185. Если добавить 1 И-185 (полагая что мы берем пропорцию 1/3), то Лавок надо добавлять аж под тысячу каждого типа. Т.е. И-185 в небе - это зависть для других игроков, и жалобы на дисбаланс, ведь реально опытные экземпляры И-185 в боях практически не участвовали (есть упоминания о единичных случаях). Уж лучше пусть летают на Ла-7, чем на И-185 - по крайней мере это историчнее и пропорции в норме (+возмущений меньше будет). К тому же когда пара бешенных Ишаков начнет наводить шорох - встанет вопрос, что за беспредел, откуда их стока :*) Так же как на спиты ругаются, когда на них кто-то всех крошит.

СоблюдЁм пропорции - будет меньше вопросов. Все будет по честному. А коэффициент числа крафтов красным возможно будет иметь смысл установить позже пониженый. Впрочем, чем плохо куча красного мяса? Некоторые синие ради него сюда приходят - больше нигде такого нет :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 19:33 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9УТ

Як-9УТ представлял собой модификацию серийного Як-9У с более мощным пушечным вооружением. Вооружение Як-9УТ - мотор-пушка НС-23 (20 снарядов) и две синхронные пушки Б-20С (по 120 снарядов).
Опытный экземпляр Як-9УТ (вариант с мотор-пушкой НС-37) был выпущен в феврале 1945 г. Госиспытания проходили с 8 по 29 марта 1945 г. Як-9УТ строился серийно с февраля по май 1945 г. Всего построено 282 самолета.


Итого, 28 штук Як-9УТ, в последние 4 месяца войны.

По якам это все. Всего в сумме за войну получается порядка 3000 Яков всех серий, доступных в Ил-2 (которые соответсвуют 30-ти тысячам реальных выпущенных Яков этих серий). Все таки Яки действительно массовые самолёты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 20:35 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Ла-5 (обычная)

Первые серийные самолёты стали сходить с конвейера в июле 1942 года. Первоначально Ла-5 имел на вооружении две автоматические 20-мм пушки ШВАК, которые размещались в передней части фюзеляжа над двигателем. Приборное оснащение было очень скудное. На самолёте даже не имелось ни одного гироскопического прибора, как например авиагоризонта или гирокомпаса. Если сравнивать Ла-5 с аналогичными самолётами Германии, Великобритании или США, то может показаться, что технически он значительно уступал им. Однако по своим лётным качествам он вполне соответствовал требованиям времени. Кроме того его простая конструкция, отсутствие необходимости в сложном техобслуживании и нетребовательность к взлетным полям — делали его идеальным для тех условий, в которых приходилось действовать частям Советских ВВС. В течение 1942 г. было изготовлено 1129 истребителей Ла-5.

Итого, 110 самолётов Ла-5 (ранних) с августа по декабрь 42-года (с начала 43-го стали их уже оснащали форсированным двигателем М-82Ф и самолёт назывался Ла-5Ф).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:29 
Фанат роялей ЛаГГ-3
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:40
Сообщения: 5098
ЛИТУН как учитель истори .ТЫ ДОЛЖЕН ПРИНЕМАТЬ экзамены! ПУСТЬ учат а не ПОУЧАЮТ!!!! :evil:

_________________
РУССКИЙ НАРОД обычно не имеет плана действий... Он СТРАШЕН своей импровизацией... И порой импровизация бывает настолько Стремительной и Беспощадной... что Враги лишь в Аду начинают понимать ЧТО с ними произошло!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:45 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
FW190* + TA152H
Нарыл у себя дома в книге Александра Медведя и Дмитрия Хазанова "FW190 многоцелевой истребитель" данные о производстве FW190 за весь период войны.

FW190A-4 - 974
FW190A-5 - 1752
FW190A-6 - 1192
FW190A-8 - 6655
FW190A-9 - 910
FW190D-9 (и '44 и '45) - 1805
FW190F-8 - штурмовик во многих модификациях. Создавался он на базе А8 со сдвинутым вперед на 20 см бомбодержателем и различными изменениями в кабине пилота. Так что стоит предположить (а скорее всего так оно и есть), что F-8 это определенная часть А-8.
TA152H-1 - 25

Так как эти данные о всех самолетах Танка (и восточные и западные), то часть можно порезать.
Плюс еще один фактор.
FW190A-4 поступил на восточный фронт только в 1943 году. До него фоки, начиная с 1942 года, были 1-3 модификации. Так как данные машины не реализованы в игре, можно их сделать как бы А-4ми.
FW190A-1 - 102
FW190A-2 - 960
FW190A-3 - нет данных

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 00:29 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:22
Сообщения: 17
Откуда: Москва
http://wio.ru/tacftr/lag-rus.htm
Про Лавочки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 00:59 
Матерый пират
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2923
Откуда: Latvija. g Tukums
Да , Летун ,правельно ,пусть уж будут даные и вапросы о количествах отпадут .Вообще всё правильно делаете .
А за дурацкое нравоучение с моей стороны извени ,боюсь просто ,как бы чего не вышло :P

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:03 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Боевой состав Люфтваффе


Вложения:
Боевой состав эскадр Люфтваффе 1.PNG
Боевой состав эскадр Люфтваффе 1.PNG [ 25.52 КБ | Просмотров: 4070 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:04 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Продолжение. Источник http://vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/G ... rsSost.htm


Вложения:
Боевой состав эскадр Люфтваффе 3.PNG
Боевой состав эскадр Люфтваффе 3.PNG [ 10.75 КБ | Просмотров: 4051 ]
Боевой состав эскадр Люфтваффе 2.PNG
Боевой состав эскадр Люфтваффе 2.PNG [ 23.7 КБ | Просмотров: 4020 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:19 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
ЛаГГ-3

На 22 июня в строевых полках начитывалось свыше сотни ЛаГГ-3. Большая их часть, 75 самолетов, была сосредоточена в ПВО Москвы. Так получилось, что все ЛаГГ-3 в момент нападения Германии оказались вдали от государственной границы, и полки, вооруженные ими, до конца июля в боях не участвовали и поэтому не понесли потерь.

ЛаГГи довоенного выпуска не реализованы в игре (4-ой серии со ШВАК тогда ещё не было). Поэтому на начало войны ЛаГГов у красных нет (в отличие от Як-1, которых было более 400 штук, т.е. 40 Як-1 в поставках на первый месяц).

Производство ЛаГГов по годам:
1941г - 2463
1942г - 2771
1943г - 1065
1944г - 229


В 1941 году авиапромышленность выпустила 2463 ЛаГГ-3, из них 2141 были построены после 22 июня 1941 года. 1659 самолётов изготовил ГАЗ-21 (из них принято военными 1445), 474 — ГАЗ-31, 256 — ГАЗ-153, 65 — ГАЗ-23. Цена одного самолёта перед войной определялась в 310000 рублей. В 1942 году выпустили 2771 ЛаГГ-3 — больше, чем было в 1941 или будет в 1943. В 1943 году — 1294. В 1944 году Тбилисский авиазавод выпустил ещё 420 устаревших самолётов (их использовали как ночные истребители). Выпуск всего — около 6528 штук.

Из общего количества 6528 ЛаГГов за всю войну откинем часть довоенных, и будем ориентироваться на цифру 6 тысяч ЛаГГов, т.е. для поставок это будет означать 600 самолётов ЛаГГ-3, распределенных между следующими сериями:

ЛаГГ-3 4-ой серии

Отличалось от первых производственных серий: двигателем М-105ПА — развивающем ту же мощность, что и прежний но имеющий более совершенную карбюраторную систему (беспоплавковые карбюраторы). Расположенный между блоками цилиндров пулемёт УБС заменили 20-мм пушкой ШВАК с боезапасом 120 выстрелов. Вслед за Францией, СССР стал второй страной в мире, установившей пушки на свои истребители. В связи с падением качества строительства ТТХ самолётов снизилось. Скорость 549 км/ч. скороподъемность 600 м/мин. Дальность 870 км.

ЛаГГ-3 29-ой серии

Двигатель М-105ПФ максимальная мощность на высоте 2700 метров. Взлетная мощность 1210 л.с., Номинальная на высоте 700 метров — 1260 л.с. Выхлопной коллектор заменили тремя сдвоенными патрубками. Консольные баки восстановили. Вооружение: одна пушка ШВАК и один пулемёт БС

С августа 1942 года приёмопередатчик РСИ-3 заменили на КВ приёмопередатчик РСИ-4 «Малютка» позволяющем производить плавную настройку в полосе частот от 3,7 до 6,05 МГц. Некоторые машины получили винт ВИШ-105СВ, на него полностью перейдут с 33-й серии. Начало выпуска июнь 1942 года.


ЛаГГ-3 34-ой серии - соответсвует ЛаГГ-3 ИТ в игре

Противотанковая модификация. Вместо ШВАК — НС-37. Первые ЛаГГ-3 (около 40 машин), появились на фронте под Сталинградом осенью 1942 года.

ЛаГГ-3 35-ой серии

Установлены автоматические предкрылки. Расположенную на правом крыле трубку Пито перенесли под крыло. Радиатор увеличенного сечения, соответственно больший воздухозаборник. Убирающееся хвостовое колесо. Выпуск с августа 1942 до весны 1943 года. Выпускал только ГАЗ-31 (Таганрогский эвакуированный в Тбилиси), главный конструктор предприятия Горбунов. С конца 1942 по осень 1943 единственный завод выпускающий ЛаГГ-3.

ЛаГГ-3 66-ой серии

Последняя серия для ЛаГГ-3 и последним самолётом с двигателем жидкостного охлаждения созданным в КБ Лавочкина. Имел облегчённую раму. Масса самолёта 2990 кг. Сравнительные испытания самолёта 66-й серии с машинами прежних выпусков, произведённые в НИИ ВВС в Свердловске, показали, что эта модификация имеет самые лучшие характеристики среди ЛаГГ-3 всех выпусков. Скорость у земли 542 км/ч, на высоте 591 км/ч. Скороподъемность 900 м/мин, потолок 9600 метров. Некоторые узлы унифицированы с Як-1Б. Лобовое стекло как у Ла-5 (бронестекло толщиной 55 мм). Выпуск с весны по сентябрь 1943 года.

-----

Примем, что 4-ая серия в игре заменяет все ЛаГГи с 4-ой по 28-ую серию, и выпускается с сентября 41-го по май 42-го (с 4-го по 12-ый месяц войны). Итого 9 месяцев в поставках.

29-ая серия будет символизировать все ЛаГГи с 29-ой по 33-ю серию. В поставках: с июня 42-го по август 42-го (т.е. всего три месяца летом 42-го: с 13-го по 15-ый ). Итого 3 месяца в поставках.

С сенятября 42-го и до марта 43-го (с 16-го по 22-ой месяц) в поставках ЛаГГ-3 35-ой серии. Итого 7 месяцев в поставках.

Параллельно с октября 42-го до декабря 4-го (с 17-го по 19-ый месяц) поступает 34-ая серия, которая соотвествует ЛаГГ-3 ИТ в игре.

Последняя 66-ая серия приходит с апреля по сентябрь 43-го (с 23-го по 28-ой мейсяц войны) - эта серия уже не особо актуальна, т.к. с осени 42-го уже есть Як-1Б и Ла-5 - все эти самолёты (Як-1Б, Ла-5, ЛаГГ-3 66-ой серии) имеют схожие ТТХ и летные характеристики. Итого 6 месяцев в поставках.

Всего 25 месяцев (с сенятбря 41-го по сентябрь 43-го). Если делать примерно равномерные объемы поставок (т.е. не столь важно как равномерно было производство - поставки мы считаем почти равномерными, чтобы они как раз компенсирвоали средние потери), то 600 ЛаГГов надо раскидать на 25 месяцев, в среднем по 24 ЛаГГ-3 в месяц.

Итоговые, объемы поставок ЛаГГов (соответвующие десятой доле от их реального числа + с компенсацией раниими сериями несуществующих в игре поздних):
  • ЛаГГ-3 4-ой серии берем в круглом количестве 200 штук (~9месяцев*24=216) поступающем с сентября 41-го по май 42-го. Эти 200 ЛаГГов будут символизировать десятую долю всех реальных ЛаГГолв с 4-ой по 28 серию.
  • ЛаГГ-3 29-ой серии берем в круглом количестве 70 штук (~3месяца*24=72) поступающем с июня по август 42-го.
  • ЛаГГ-3 35-ой серии берем в круглом количестве 160 штук (~7месяцев*24=168).
  • ЛаГГ-3 66-ой серии берем в круглом количестве 140 штук (~6месяцев*24=144).
  • ЛаГГ-3 ИТ добавляем всего 30 штук (а не 70штук~3месяца*24=72, все таки он выпускался паралельно с 35-ой серией), чтобы в сумме всех ЛаГГов было как раз 600 самолётов. круглом количестве 70 штук[/b] (~3месяца*24=72).

Таким образом имеем 600 ЛаГГов в поставках, распределенных более менее исторично и с учетом имеющихся в игре серий. При этом до лета 42-го синие получают 200 Фридрихов, а красные за этот же период - 200 цельнодеревянных ЛаГГов 4-ой серии. Самолёты просто несопоставимые, впрочем у красных параллельно к лету 42-го приходит пара сотен Як-1 - самолёт более легкий и маневренный чем ЛаГГ, но уже не такой быстрый.

Так что против 200 синих уберов, красные имеют в 2-3 раза больше фанер (ранние ЛаГГи, Яки и МиГи). Это вполне исторично, а главное - вполне сбалансировано (к тому же кроме Фридрихов у синих имеется куча Эмилей и ещё некоторые зарубежные самолёты).

И конечно, Ишаки по прежднему будут весьма важны в 41-ом, поскольку доступ к ЛаГГам, Якам и МиГам будет поначалу просто закрыт для новичков (и штрафников).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 16:40 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
По красным самолётам уже поправлены практически все объемы поставок. Осталось только поправить цифры для МиГ-3, а так же Ишаков и для Илов. Илов добавлено пока что в разы меньше, чем десятая доля, все таки 3600 Илов для игры из 36 реальных тысяч, это уже многовато (но сопоставимо с общими потерями, ведь за текущую войну обе стороны потеряли почти 10 тысяч самолётов, а погибло почти 8 тысяч пилотов, и это в игре!).

Самое интересное, что потери Люфтваффе в игре просто огромные - 35% из всех вылетов (а вылетов у синих уже более 11 тысяч), еще порядка 5% не долетают до аэродрома, а возвращаюстя лишь 60% (почти такая же статистика и у красной стороны - процент потерь лишь немногим больше).

Ещё нужны цифры по объемам выпуска Густавов. Надеюсь, что Густавов будет не мало, к тому же на сервере можно будет использовать их все на Восточном Фронте (а ведь в реальности Германии ещё приходилось очень много самолётов держать в западной европе, в том числе для ПВО).

Из фок получается лишь А-8 может быть массовой (более 6 с половиной тысяч в реальности), а все остальные имеются в ограниченных количествах (и их придется поднимать по званию, дабы продлить их срок эксплуатации).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:07 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Люфтваффе июнь 41


Вложения:
Боевой состав Люфтваффе 41.PNG
Боевой состав Люфтваффе 41.PNG [ 235.32 КБ | Просмотров: 4052 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:12 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Пилоты и самолеты


Вложения:
Люфтваффе 41.PNG
Люфтваффе 41.PNG [ 63.24 КБ | Просмотров: 4050 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 18:18 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:24
Сообщения: 208
Люфтваффе 45 Источник


Вложения:
Люфтваффе 45.PNG
Люфтваффе 45.PNG [ 73.04 КБ | Просмотров: 4050 ]
Боевой состав Люфтваффе 44.PNG
Боевой состав Люфтваффе 44.PNG [ 245.51 КБ | Просмотров: 4066 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB