Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 16 дек 2017, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:27 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
В этой теме будет собираться информация о количестве выпуска различных самолётов. Выкладывайте просто цитаты - верность и достоверность конкретной цитаты элементарно проверяется к примеру Яндексом, который всегда покажет весь список страниц, на которых есть данный текст. Можно указывать ссылки на источники, но обычно в интернете трудно найти первоисточник информации и почти все сайты копипастят информацию друг у друга, так что ссылка на один из них малополезна. Источники - любые (в основном - интернет, все цитаты должны быть "проверяемыми" через поисковик, или авторитетные книги).

Информация по самолётам будет приводится в произвольном порядке (потом можно будет отсортировать). Необходимо к новой войне собрать более менее достоверные данные о количествах (или хоть какие-то упоминания о этих количествах) различных самолётов, которые будут в поставках.

Эта тема создана для того что бы обосновать конкретные цифры числа самолётов в игре (хоть какими-то примерными данными, а не взятыми с потолка цифрами) и чтобы не было вопросов "почему так много/мало таких-то крафтов, реально их было меньше/больше". Пишите, аргументируйте, приводите факты. Поставки будут правиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:29 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-7А

Обозначение Як-7А носили самолеты Як-7 завода № 153, в которые были внесены следующие изменения: установлена приемо-передающая радиостанция; хвостовое колесо выполнено частично убирающимся (с 19-й серии); установлены дополнительные щитки, полностью прикрывающие вырезы для колес в крыле при убранном шасси; сдвижная часть фонаря задней кабины заменена откидывающимся на правый борт фанерным колпаком (с 17-й серии); изменена конструкция газоотводных труб пулеметов (с 17-й серии); взамен звеньеотводов установлены звеньесборники; уменьшены радиусы желобов под пулеметы в капоте двигателя; установлено управление форсажом двигателя; установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом (с 14-й серии) по измененной схеме; электрические бензиномеры заменены механическими поплавкового типа (с 16-й серии); произведена перекомпоновка приборной доски (с 31-го самолета 16-й серии).
Вооружение Як-7А не отличалось от вооружения Як-7 и состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов ШКАС с общим боезапасом 1000 патронов.

Як-7А выпускался на заводе №153 в январе-мае 1942 г., всего было построено 277 самолетов.


Делим на десять (в поставки для игры включается десятая доля реального числа) - имеем 27 самолётов Як-7А в поставках (округление целочисленно). Довольно немного! 27 этих самолётов придут с 8 по 12 месяц войны (январь-май 42).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:31 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-7Б М-105ПА

Як-7Б М-105ПА представлял собой дальнейшее развитие серийного Як-7А и отличался от него более мощным вооружением и аэродинамическими усовершенствованиями.
Вооружение Як-7Б состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый пулемет - 260, правый - 140). Кроме того, в перегрузку под крылом можно было подвешивать шесть РС-82 или две бомбы от 25 до 100 кг каждая.
В конструкцию были внесены следующие изменения: улучшены всасывающие патрубки двигателя; хвостовое колесо сделано полностью убирающимся; улучшена внешняя отделка самолета; увеличено число оборотов двигателя; установлены усовершенствованные туннели водо- и маслорадиаторов и др.
Самолеты Як-7Б М-105ПА выпускались на заводе № 153 с апреля по июль 1942 г. Всего был построен 261 самолет.


Итого всего лишь 26 самолётов Як-7Б (которые 1941 года) с 11 по 14 месяц войны (с апреля по июль 42-го).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:33 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-7Б М-105ПФ

Як-7Б с форсированным двигателем М-105ПФ являлся фронтовым истребителем и отличался от своего предшественника Як-7Б М-105ПА, главным образом, мощностью двигателя, увеличенной со 1050 до 1180 л.с. Кроме того, был осуществлен ряд мероприятий, направленных на улучшение аэродинамики и уменьшение полетной массы самолета.
Як-7Б поздних серий имели пониженный гаргрот и каплевидный фонарь (подобно Як-1Б).
Як-7Б М-105ПФ серийно выпускался на двух заводах - новосибирском №153 с августа 1942 г. по декабрь 1943 г и на московском №82 - с мая 1942 г. по июль 1944 г. Всего выпущено 5120 самолетов Як-7Б М-105ПФ.


По другим данным их было даже больше пяти с половиной тысяч:

Як-1 М-105ПФ серийно выпускался с июня 1942 г. по июль 1944 г. Всего выпущено 5672 самолета. Самолеты Як-1 М-105ПФ успешно использовались в Великой Отечественной войне начиная с битвы под Сталинградом, с осени 1942 г.

Итого, с 12 по 38 месяц войны (с мая 42 по июль 44-го) - округляя до сотен - аж целых 500 весьма неплохих крафтов Як-7Б, 1942 г (которые Yak-7BPF).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:57 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-1

Як-1 с М-105П и М-105ПА серийно выпускался с сентября 1940 г. до мая 1942 г. Было построено 2947 самолетов.

Целых ~290 штук Як-1, 1941 причем в поставках с 1-го по 12-ый месяц (т.е. Як-1 будут приходить до мая 41-го). Як-1, которые были построены ещё до войны (и почти не использовались, ведь это был новый и чуть ли не "засекреченый" самолёт) - придут в поставках в июне 41-го в количестве 40 штук:

три завода - 115, 301, 292 - к 22 июня 1941 г. всего выпустили 425 самолетов Як-1

(в принципе по нашим советским "мясным" этого действительно было мало, всего-то 425 фанер - это же ничто, а вот Геринг о немецких 400 крафтах скорее сказал был - "это основной самолёт, с таким количеством мы всех одолеем!" - про него даже отзывались лётчики Люфтваффе в таком духе, что как ветеран первой мировой войны он многое видит сквозь розовые очки и не желает понимать как сильно изменилась авиация).


Т.е. новых и "редких" Як-1 у нас к июню 41-го было не намного меньше чем "основных самолётов Люфтваффе" типа F2+F4, которых к июню 41-го на Восточном Фронте было сосредоточнено менее 600 единиц! Единственное что - наши Як-1 были сильно раскиданы малыми количествами по разным авиаполкам, а в Люфтваффе всё импользовалось более организованно.

Впрочем, воевать на Як-1 против F4 очень трудно (F4 объективно лучше и убернее, все таки это один из лучших самолётов 109-ой серии), а вот с Эмилями ранние Яки могут посоревноваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 13:59 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Ju-87B-2

К началу Второй мировой войны Германия имела 336 самолетов Ju-87B в боевых частях, выпуск всех вариантов Ju-87B-2 оценивается примерно 827 самолетов.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:19 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Ju-87

А вот немного другие данные по юнкерсам


Вариант B-2 Всего 225 Производство Февраль 1940 — октябрь 1940
Вариант D-3 Всего 1559 Производство Май 1942 — ноябрь 1943
Вариант D-5 Всего 1488 Производство Май 1943 — сентябрь 1944
Вариант G-2 Всего 208 Производство Декабрь 1943 — июль 1944
Как видим интересующего нас варианта G-1 тут нет.

Данные взяты с википедии.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 14:29 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Valet писал(а):
Ju-87B-2

К началу Второй мировой войны Германия имела 336 самолетов Ju-87B в боевых частях, выпуск всех вариантов Ju-87B-2 оценивается примерно 827 самолетов.


Значит 33 Штуки в первому месяцу войны, и еще 82 штуки в последующие месяцы (а потом уже поздние модификации придут). Весьма не много! Илов и Пешек на порядок больше.

Ju-87G-1

Переоборудование серийных Ju87D-3 в вариант G-1 производилось в строевых частях и выполнялось таким образом, чтобы оставалась возможность вернуть машинам их первоначальный облик. На всех машинах тормозные щитки отсутствовали, но кронштейны их крепления оставались. Всего подобным образом было переделано около 100 машин.

Кроме G-1, непосредственно на серийных авиазаводах в 1943-44 гг. выпускалась противотанковая модификация Ju87G-2, также с двумя пушками ВК 3.7. Базовой машиной для них послужил вариант Ju87D-5, поэтому Ju87G-2 отличался от модификации G-1 увеличенным размахом крыла. Тормозные щитки и кронштейны их крепления отсутствовали на всех машинах. Часть машин в варианте G-2 сохранила 20-мм крыльевые пушки MG151/20, на других - пушки снимались. Основным назначением пушек была пристрелка перед открытием огня из ВК 3.7. Всего было выпущено 208 самолетов этого типа.


Всего 100xJu-87G-1 + 208xJu-87G-2!!! Т.е. 10 штук Ju-87G-1 в поставках. Маловато. Даже если добавить 20 штук G-2 имеем в сумме 30 - так же очень мало. Выходит, что пушечный противотанковый Ju87G-1 - будет "редким" самолётом, доступным только офицерам, т.к. даже свистков Ме262 было на порядок больше.

Ju-87D-3 - установлено 150 штук в поставках с 12 по 30 месяц (Май 42 - Ноябрь 43) - уже вполне приличное количество.

Ju-87D-5 - установлено 150 штук в поставках с 24 по 40 месяц (Май 43 - Сентябрь 44) - такое же количество, то же приличное число.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-1 (Як-1Б) с улучшенным обзором, бронированием и вооружением

В июне 1942 г. были произведены работы по изменению формы фонаря, бронирования и вооружения Як-1.

Для лучшего обзора задней полусферы верхний гаргрот фюзеляжа за кабиной пилота понижен, фонарю придана каплеобразная форма; для меньшего искажения боковые стенки козырька и подвижной части фонаря выполнены плоскими взамен выпуклых; внутри кабины перед козырьком установлено зеркало.

Для защиты головы летчика спереди и сзади установлены прозрачные бронестекла и броненадголовник на подвижной части фонаря, левой руки - бронеподлокотник.
Вместо двух синхронных пулементов ШКАС с боезапасом 1500 патронов установлен один синхронный пулемет УБС с боезапасом 200 патронов; оптический прицел ОПБ заменен на кольцевой механический ВВ-1.

Специального обозначения эта модификация не имела, но по аналогии с Як-7Б самолеты Як-1 с пулеметом УБС в строевых частях иногда называли Як-1Б.
Госиспытания модифицированного Як-1 (Як-1Б) в НИИ ВВС проходили с 4 по 14 июля 1942 г.

Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 г. Всего их было построено 4188


400 штук Як-1Б, очень хороший самолёт, фактически не уступает по ТТХ обычной Ла-5 (самой первой Ла-5).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:07 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
И-185 (с двигателем М-82 и более мощным М-71) были лишь в единичных экземлярах ("ручная" работа). Их было точно менее 10, так что поделив целочисленно на 10 получаем 0, т.е в поставки их включать смысла не имеет.

И-185 можно сделать призовым самолётом для одного из красных Асов (так сказать, самому-самому!), но тогда нужно найти "призовой" самолёт для синих Экспертов (тоже самым-самым).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:12 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-3П

Як-ЗП (пушечный) был оснащен тремя пушками Б-20 калибра 20 мм. На нем была установлена одна мотор-пушка Б-20М (боезапас 120 снарядов) и две синхронные Б-20С (боезапас по 130 снарядов каждая). Масса секундного залпа Як-3П составляла 3,52 кг/с. На самолете были усилены средние части нервюр; установлены замки на дополнительные щитки шасси; установлены улучшенные бензиномеры; трубка Вентури перенесена из туннеля водорадиатора в зализ крыла; радиоприемник РСИ-4А заменен на РСИ-6М. Госиспытания проводились в НИИ ВВС с 23 марта по 9 апреля 1945 г.
Як-3П строился серийно на заводах №292 и №31 с апреля 1945 г. до середины 1946 г. Всего было выпущено 596 экземпляров.


596 штук за 15 месяцев, в среднем по 40 штук в месяц (в реальности). Делим на 10, Як-3П в поставках попадает в количестве 8 штук: 4 штуки в апреле 45-го и 4 штуки в мае 45-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:24 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-3 (обычный, с двигателем ВК-105ПФ2)

Первый серийный Як-3 был построен 1 марта 1944 г. Первый полет совершен 8 марта 1944 г. Производство было развернуто на заводах №292 в Саратове и №31 в Тбилиси. Всего было выпущено 4797 экземпляров.

Цифра совпадает и с другими источниками:

С двигателем ВК-105ПФ2 саратовским и тбилисским заводами выпущено 4797 машин. Як-3 ВК-105ПФ2 проходил войсковые испытания в 91 иап 2 ВА (командир - Ковалев) с 20 июня по 2 августа 1944 г. Полк выполнял задание по завоеванию господства в воздухе в наступательной Львовской операции и имел в своем составе 41 самолет Як-3.

Берем порядка 470 Як-3 в поставках с 37 месяца (июня 44-го) и до конца войны (т.е. их больше чем Ла-7, которых тоже до конца войны выпустили 4 тысячи с хвостиком), т.е. в среднем более чем по 39 штук Як-3 каждый месяц.


С такими объемами Як-3 к концу войны можно считать массовым (чуть более массовым чем Ла-7). А вообще, почему бы массам не полетать на реально массовых самолётах? Ведь Яки как раз и были дешевыми и массовыми самолётами.

Не хочется повторять ужасы текущей войны, когда половине красных приходилось летать на чем попало - добивали остатки B-25, накопленных кобр всех серий, и даже остатки МиГарей в 45-ом пришлось использовать, т.к. ничего не осталось! Кстати, аналогичноая ситуация вышла и у синих. Даже фока А4 стала шиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 15:43 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
О наболевшем :)
Spitfire IX


С февраля 1944 г. Spitfire IX начали отправляться в Советский Союз. Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с "урезанным" крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние "девятки" имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже. Стандартным стал противопыльный фильтр Аэро-Ви, располагавшийся на всасывающем патрубке карбюратора. Среди LF IX весной 1945 г. прибыли и девять внешне неотличимых от них самолетов модификации LF XVI с американскими моторами Merlin 266. Эти двигатели выпускались в США по лицензии Роллс-Ройс фирмой Паккард и несколько отличались от английского прототипа, в первую очередь, комплектацией иными агрегатами.
Spitfire IX разных вариантов были досконально изучены в НИИ ВВС. Первый из них, типа LF IX, испытывался там в сентябре 1944 г. Испытания показали, что "девятка" со своим мощным и высотным мотором имеет значительно больший практический потолок, чем все отечественные серийные истребители. Даже LF уверенно набирал высоту 12500 м, а HF поднимался до 13 100 м, что было на 2450 м больше, чем у Як-9У и на 2350 м - чем у Ла-7. Spitfire IX превосходил указанные самолеты и по скороподъемности, и по вооружению. Имеющееся на английском самолете оборудование также выделяло его в лучшую сторону.
Но на малых и средних высотах "девятка" серьезно уступала отечественным истребителям. Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО.
С лета 1944 г. LF IXC и LF IXE получили 26-й и 27-й гвардейские полки под Ленинградом, 16-й и 177-й полки в Подмосковье, 767-й под Мурманском и многие другие. К концу 1944 г. в нашей ПВО уже находилось 297 "девяток". Сведения о каком-либо боевом применении "спитфайров" IX в Союзе практически отсутствуют.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9

Фронтовой истребитель с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П. Создан на базе опытного истребителя Як-7ДИ. Серийный самолет имел следующие отличия от Як-7ДИ: число бензобаков уменьшено с четырех до двух; запас горючего уменьшен с 500 кг до 320 кг; запас масла уменьшен с 50 до 26-30 кг; сняты бомбодержатели для наружной подвески бомб. Вооружение - одна мотор-пушка ШВАК (120 снарядов) и один синхронный пулемет УБС (200 патронов).
Як-9 выпускался серийно с октября 1942 г. по август 1943 г. Всего выпущено 459 самолетов.


Имеем всего 45 Як-9 за 11 месяцев поставок: с 17-го по 27-ый месяц, т.е всего по 4 Як-9 в месяц. Впрочем, в игре Як-9 почти эквивалентен Як-1Б по всем параметрам, а вот Як-1Б имеются в весьма приличных количествах и тоже появились с октября 42-го (прямо браться близнецы - одинковые, и родились вместе, только по именам отличаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:22 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Valet писал(а):
О наболевшем :)
Spitfire IX


С февраля 1944 г. Spitfire IX начали отправляться в Советский Союз. Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с "урезанным" крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние "девятки" имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже. Стандартным стал противопыльный фильтр Аэро-Ви, располагавшийся на всасывающем патрубке карбюратора. Среди LF IX весной 1945 г. прибыли и девять внешне неотличимых от них самолетов модификации LF XVI с американскими моторами Merlin 266. Эти двигатели выпускались в США по лицензии Роллс-Ройс фирмой Паккард и несколько отличались от английского прототипа, в первую очередь, комплектацией иными агрегатами.
Spitfire IX разных вариантов были досконально изучены в НИИ ВВС. Первый из них, типа LF IX, испытывался там в сентябре 1944 г. Испытания показали, что "девятка" со своим мощным и высотным мотором имеет значительно больший практический потолок, чем все отечественные серийные истребители. Даже LF уверенно набирал высоту 12500 м, а HF поднимался до 13 100 м, что было на 2450 м больше, чем у Як-9У и на 2350 м - чем у Ла-7. Spitfire IX превосходил указанные самолеты и по скороподъемности, и по вооружению. Имеющееся на английском самолете оборудование также выделяло его в лучшую сторону.
Но на малых и средних высотах "девятка" серьезно уступала отечественным истребителям. Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО.
С лета 1944 г. LF IXC и LF IXE получили 26-й и 27-й гвардейские полки под Ленинградом, 16-й и 177-й полки в Подмосковье, 767-й под Мурманском и многие другие. К концу 1944 г. в нашей ПВО уже находилось 297 "девяток". Сведения о каком-либо боевом применении "спитфайров" IX в Союзе практически отсутствуют.



"Например, в скорости у земли проигрывала Ла-7 целых 100 км/ч. Поэтому использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным. Большую часть их направили в полки ПВО." - без форсажа Спит конечно гораздо хуже Лавки с форсажем у земли, это очевидно, оторваться на Лавках по скорости гораздо проще, а выйти из боя на спите - сложнее, особенно если никто не прикроет, т.к. спита скорее всего догонят (если ему уже некуда пикировать). Очень странно почему синие боятся Спитов и ругаются на них, а вот Ла-5ФН опасным врагом не считают (ведь они почти равны выше 4-ех, а ниже 3-ех Лавка просто рулит).

Что касается "использование "спитфайров" на фронте признали нецелесообразным" - так и использование Ме262 на восточном фронте так же было признано нецелесообразным. Но Ме262 будут, 140 штук (из порядка 1400+ реально боеспособных). И что плохого в 110-ти штуках Спитов? Это как Лавка только медленней и с худшей вертикальной маневренностью (климб у спитов похуже). А уж Лавок в разы больше! Сотни.

Остается выяснить какие спиты добавлять (в сумме 110 штук):
Spitfire Mk.IXc, 1943 (SpitfireMkIXc) - 9с с закругленным крылом
Spitfire L.F. MK.IXc (CW) (SpitfireMkIXcCLP) - 9с с обрезанным крылом
Spitfire MK.IXe, 1944 (SpitfireMkIXe) - 9е с закругленным крылом
Spitfire L.F. MK.IXe (CW) (SpitfireMkIXeCLP) - 9е с обрезанным крылом

По ТТХ они мало отличаются. А вот в ПВО их применяли из-за их хорошей высотности, потому что у нас даже "высотные" МиГари летали не быстрее низковысотных (L.F.) Спитов. Возможно именно из-за "высотности" синие космонавты не любят Спитов. Хотя объективно - Лавка не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:30 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
А мне вообще на спиты пофиг, я следующую войну назад к красным иду. Просто в синем ТС, да и на форуме постоянно какое-то бурчание про спиты.

Зы. Скобочки не использовал! :)

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:37 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9Б (Як-9Л)

Истребитель-бомбардировщик Як-9Б представлял собой модификацию серийного Як-9Д. За кабиной летчика были оборудованы четыре бомбоотсека, расположенные попарно один за другим в виде труб для подвески четырех фугасных бомб ФАБ-100 или четырех кассет с противотанковыми авиабомбами ПТАБ массой 1,5 кг по 32 бомбы в каждой кассете.
Переделка Як-9Д в истребитель-бомбардировщик была закончена 20 марта 1944 г. Госиспытания проходили с марта по август 1944 г. Была выпущена войсковая серия 109 самолетов.


Всего лишь 10 штук Як-9Б в 40 месяце (в сентябре 44-го). Таскать по 4 ФАБ-100 очень не дурно, это целых два сброса в игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:45 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Як-9Д

Як-9Д с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял собой модификацию серийного Як-9 с увеличенной дальностью полета. Это достигалось путем установки четырех бензобаков на 480 кг. (вместо двух на 320 кг.). Запас масла был увеличен до 48 кг. (вместо 25 кг.)
Опытный экземпляр Як-9Д был построен в январе 1943 г. Он проходил госиспытания в НИИ ВВС с 14 января по 26 февраля 1943 г.
Як-9Д выпускался серийно с марта 1943 г. по июнь 1946 г. Всего выпущено 3058 самолетов.


Самолёт для дальнего сопровождения бомберов (в игре такие перелеты почти не требуются). 3058 машин с марта 43 (22 месяц) по июнь 46 (61 месяц уже после войны), итого 40 месяцев, в среднем по 76 Яков в месяц, т.е. "примерно" 2000 Як-9Д было построено до конца войны (за 27 месяцев с марта 43 по май 45-го).

Целых 200 штук Як-9Д с марта 43 по май 45-го (которые аналогичны Як-1Б, только тяжелее на 250 кг и полбака в нем на дольше хватает), в среднем по 7-8 Яков в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:49 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
P-47D-27 Тандерболт

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.
Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 16:55 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Valet писал(а):
P-47D-27 Тандерболт

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.
Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.


P-47D-27 уже есть в поставках в количестве 20 штук (всего) с декабря 44-го по май 45-го. Ленд-лизовские самолёты почти все с верными цифрами уже установлены. А вот цифр о немецких крафтов мало (да и сами цифры скромные).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB