Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 22 окт 2017, 03:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:11 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Ещё некоторые игроки-пофигисты разводят базар-вокзал, зачем мне очки, сдались мне эти звания, я просто так летаю, в топку стату и т.п. Так вот - те, кто успел, не захотел, не сумел набрать нужное количество очков и не смог получить "никому не нужного" повышения по званию (а накопить 2000 очков за один день в стиле "из грязи в князи" вряд ли кто сможет) - такие игроки не смогут летать на самых уберных в игре самолётах Второй Мировой. Это вполне правильно и даже реалистично. В конце концов, на Восточном фронте свистков было не так уж и много.

В конечном счёте - система очков и званий (причем, простая и понятная с фиксированными очками и штрафами) именно для этого и создана, чтобы создать у игроков стимул хорошо летать, хорошо отработать (причем делать всё по надежному, а не в один конец), и в целом взлетать, чтобы возвращаться даже если это по началу им не так интересно (вот хочется многим просто так полетать у земли, подогфайтиться, подохнуть - а понимают - начнут погибать, уйдут в минуса, а без очков не видать доступа ко многим интересным крафтам).

Какой тебе стимул сбивать ещё 10-ок врагов (тратить время и нервы), когда за свою виртуальную карьеру ты сбил их уже тысячи и сам по себе воздушный бой тебе уже не интересен. Нужен стимул. Когда, говорят - сбей ещё 10-ок и выживи, тогда получишь доступ к уберу (или говорят - вон там халявная наземка, слетай и отбомби, пусть ты и не бомбер) - появляется хоть какой-то интерес, сделать это лучше всех или быстрее всех, да и просто сделать это чтобы получить "повышение" и заслуженно похулиганить на убере против этих "недотёп".

Иначе игра уже не была бы так интересна, когда нет цели, нет смысла, нет никаких задач, и не светит никаких перспектив - если всем синим будут доступны Me262 (в неограниченных количествах), а всем красным доступны И-185 М-71 (тоже в любых количествах), то игра превратится в полный догфайтный беспредел, когда ни один игрок не видит ни малейшего смысла тащится рискуя шкурой на Иле или Юшке на фронт. Монотонное мясо без задач, и без каких-то хотя бы виртуальных перспектив - как показывает практика - довольно быстро надоедает (скучно!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:50 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Letun писал(а):
Як-9У ничем не лучше Ла-7, кроме прочности (и предельной скорости пикирования). А в остальном он проигрывает по всем параметрам: климб хуже, вираж хуже, пушек меньше (всего 1 ШВАК, вместо 2-ух), да и скорость у земли меньше! Хотя, конечно, в целом - это самолёт достоен сравнения с Ла-7 и оба являются отличными уберами.


Не совсем так. У Яка по сравнению с Лавкой:
1) Скорость пикирования больше на 50 кмч. Это не мало.

2) Хоть и один швак, но не стоит забывать про два 12.7 мм пулемета. Это не шкасики, а вполне мощные штуковины... Так что тут они, имхо, почти равны.

3) От 3 до 6 тысяч як на много (35-45 кмч) превосходит лавку по скорости!

4) После 2-3 тысяч у яка выше климб, чем у лавки (опять же достаточно на много)

5) Вираж чуть хуже (на 2 секунды вроде), но не бревно, как поздние мессы. С кем нужно виражить в конце войны я даже не представляю.

6) Скорость и климб ниже 2-3 км. меньше. Это, имхо, единственный недостаток перед Лавкой.

А теперь, почему Як опаснее Лавки: На метанольном мессе или фоке можно уйти от лавки в плавном климбе и на высоте попытаться убить (или дотянуть до своей территории, где помогут). Уйти сложно, но практика показывает, что вполне реально (зависит от того, кто перегреется быстрее). По нулям от Лавки не уйдешь.

От яка в климбе не уйдешь ни на чем, кроме самых поздних Bf-109 K-4. От него можно уйти только нулями и только на Доре. Мессов он догонит нулями из-за почти равной скорости пикирования и более быстрого перегрева 109-х от метанола... С трудом, но догонит (лавка догонит быстро).

Так вот, намного выгодней уйти климбом (от лавки), чем нулями, если повезет (от Яка). Высота - наше все. Чем Лавка лучше Яка, кроме суицидального стремления ползать в конце войны на нулях, я так и не понял... Это 2 самолета дополняющие друг-друга. Один убер ниже 2-3 тыщ, другой убер - выше. Для синих страшнее тот что выше.

А прошу всего одного - поднять со старшины до лейтенанта, как сейчас ла-7 и метанольные мессы. Итак полная задница и противопоставить ему нечего, так еще и каждый будет на нем летать и бить сколько захочет (на сколько очков хватит). Причины по которой этот крафт отличается по минимальному званию от его конкурентов мне не понятны.

Цитата:
реально Me-262A-1a было ещё меньше, поскольку по личному приказу Гитлера почти все Me-262A были переделаны так, чтобы имелась возможность таскать бомбы (т.е. Me-262A-2a было много больше чем Me-262A-1a не берущих бомбы).


Я согласен с тем, чтобы был стимул расти в звании. Так и сделай штук 20 А-1а и пусть они будут наградой для лучших из лучших (как ишак бешеный награда для лучших). Ну много для награды (паре человек) семидесяти самолетов.

То что в прошлой войне угробили штук 60, так это из-за бесконечности крафта (зачем ценить, можно еще насыпать в любое время). А вот майорам (которые сам говоришь, разобьют все быстро) еще 50 шт. А-2а будут как раз кстати. До майора дослужиться тоже не просто. Будут быстро бить - высшие офицеры обломят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 23:03 
Матерый волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:31
Сообщения: 1368
Летуну, надо памятник при жизни поставить за его работу,но баланс в игре это не реал синии будут постоянно исторически проигрывать. :D

_________________
-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 13:05 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Чё ты жалуешся? Всё просто замечательно. Летал за синих - зенки в конце войны жить мешали, cейчас не летаю, за синих сейчас такая команда...! Ушёл с гогловой в простой редактор. Учусь в офлайне, потому как стыдно третью войну сержаетом тянуть. КАЧЕСТВО команд улучшилось однозначно. И SPIRIT добился для синих огромную кучу фок, в самый переломный момент войны. Всё ништяк!!! :D

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 14:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Joker писал(а):
Летуну, надо памятник при жизни поставить за его работу,но баланс в игре это не реал синии будут постоянно исторически проигрывать. :D


Как раз баланс по крафтам смещен именно в сторону синих. С лета 44-го при равном числе игроков у обоих сторон (например 10 на 10 или 15 против 15) - красные вообще не имеют шансов, особенно если у синих есть пара Капитанов...Майоров (на Арадо, Швальбах и... даже Кометах в Берлине). А в 41..42 гг. красные так же стабильно проигрывают при равном числе игроков (хотя в начале войны они ещё способны подвигать фронт при равном числе игроков у обоих сторон).

Лишь при численном преимуществе красным удается двигать фронт и побеждать. Если рассмотреть все миссии, когда был баланс игроков (примерно одинаковое число у красных и синих), то окажется что красные побеждают ничуть не чаще синих.

Баланс игроков можно довольно точно оценить по общему налёту сторон за всё время миссии (он включает в себя сумму налётов всех игроков каждой стороны). Смотрим итоги миссий и обращаем внимание на все миссии, в которых превосходство по налёту близко к единице (от 1 до 1,2 в пользу одной из сторон).

Фактически при равном числе игроков и красные, и синие побеждают одинаково часто. Если откинуть все миссии, в которых победа красных была достигнута 2-ух, 3-ех кратным и ещё большим преимуществом, то окажется, что при численном равенстве игроков (даже если красных больше "всего" в полтора раза) синие выигрывают чаще.

P.S. Численное преимущество играет решаютщую роль, это бесспорно. Трехкратное численное преимущество - это фактически гарантированная победа. Это вполне естественно и не требуется много ума и умения, чтобы давить числом.

Баланс в игре создают сами игроки. Если синих играет меньше - то они, конечно, будут стабильно проигрывать, даже если все поголовно будут летать на Швальбах (на Ме262 они прогирают ещё быстрее, т.к. если никто не бомбит фронт, то победить невозможно в принципе - рано или поздно всё закончится в Берлине, даже если у всех синих будут сотни сбитых, но ни один не летал бомбить). То же самое верно в отношении красных - при численном меньшинстве у них не будет ни одного шанса (да даже при балансе игроков они постоянно проигрывают и не могут прорваться к синему фронту).

Даже не представляю как надо изменить баланс по крафтам, чтобы синие были способны победить в пятером против 15-ти красных - это почти невозможно, если из тех 15-ти красных, хотя бы 5 не "идиоты". Разве что раздать всем синим штрафникам прямо с 41-го года форсажные Фоки A-8 (с SC500) и реактивные Арадо (c SC1000).

Ни одна из сторон не имеет никаких шансов на победу, если игроков за неё играет в разы меньше, чем за игроков у вражеской стороны. Это и есть баланс, а то что он смещен именно в сторону синих видно невооруженным глазом, когда играют 15 синих против 15 красных (из которых более половины мясные новички) - при этом красные могут выиграть только в одном случае - если все синие сядут на истребителей и ни один синяк не пойдет бомбить красный фронт.

----

Создается впечатление, что синие вообще не умеют пользоваться своими крафтами (кроме как вести воздушный бой, а ведь исребительством войны не выиграваются).

После 44-го года синим вообще грех жаловаться. К примеру, всего 1 Арадо может сделать порядка 3-4 вылетов (по два сброса SC1000+2xSC250, итого 6-8 сбросов!) за миссию (выбив более 200 очков наземки в одиночку!), оставаясь абсолютно неуязвимым (при работе с горизонта на 3000...4000 м этот аппарат делает сброс ДО того как первая высотка успеет выстрелить). Чтобы Арадо сбила высотка это надо быть полным идиотом (прилетевшим на 2000 м бомбить фронт да слившим скорость ниже 400 км/ч или смертником, пикернувшим на зены) или хроническим неудачником (после разворота на отходе по Арадо в принципе уже начинают стрелять высотки, но большая скорость и быстрая потеря высоты в пикировании не позволяет им попасть даже рядом - все разрывы и хлопки будут далеко позади и на другой высоте). 20 Арадо играют решаютщую роль с в 44..45 гг., поскольку эти аппараты почти абсолютно неуязвимы (конечно, если не попадут в руки смертников).

До прихода Арадо самые рентабельные бомберы - это Фоки (с SC500) пикирующие прямо на наземку (это действительно очень безопасно, если перед пикированием лететь на 3000м на скорости >400 км/ч и подлетев вертикально над самой наземкой падать отвесно вниз с малой тягой делая небольшой маневрик, чтобы не перебрать по скорости, а заодно не лететь по прямой под скорострелки). Фока может плавно выйти из пике на очень больших скоростях (проверен плавный выход из пике с набором аж 800 км/ч на выходе) и спокойно уйти на базу. Пикирование на Фоке с 3 км на предельной скорости (главное уметь пользоваться РУД и РУС чтобы не перебрать по скорости) на порядок безопаснее (на скоростях более 600-700 км/ч зены сбивают только самых неудачников, летящих по прямой), чем полет на медленном Хенке в горизонте на 4000 над наземкой (таких скорее всего Яки зажучат). Фока сбросом SC500 выбивает 30-40 очков за раз - не каждому Хенкелю удается выбить больше своими 4-мя тоннами (на фронтовой цели).

Для правильного пикирования (с набором скорости и возможностью уйти сразу в сторону своего филда) нужно перед пикированием находится строго над наземкой (или чуть пролетев её) на 3 км высоты и лететь с хорошей скоростью (стоять в климбе над наземкой нельзя, аппараты без скорости действительно рискуют словить разрыв снаряда высотки), падать отвесно вниз (с малой тягой и небольшим маневром следя за скоростью и трассерами) и после сброса по группе очень плавно выходить на бреющий полёт курсом на свой дром (если все делать правильно - нужный курс уже должен получится автоматически).

Некоторые пишут, что дескать на Фоке таскать бомбы невозможно, постоянно убивают, зены жесть, пикировать невозможно и прочее (попробуйте пикировать в одиночку за красных - вот где действительно жесть). Так вот, пикирование на Фоке я проверял лично и не раз - Фока практически неуязвима, даже при пикировании в одиночку на свежую наземку с кучей зен. Если вас сбили, то скорее всего вы не умеете пикировать - типичные ошибки:


  • прилетели на высоте 2000 м (или ещё ниже) - в результате: попали под огонь скорострелок ещё до сброса, оказались в зоне плотного огня высоток, а в момент прохождения опаснейшей зоны (~500..1000 м когда по вам очень плотно бьют все зены) не успели набрать большой скорости (500 км/ч и ниже в пикировании это верная смерть).

  • продолжали набирать высоту над наземкой - в результате: оказались летящим среди разрывов высоток на малой скорости (а в климбе скорость обычно не высока), словили осколки, получили дыры в крыльях, в итоге не смогли развить предельной скорости, а при отходе не смогли оторваться, поскольку на 460 км/ч с дырами действительно уйти от преследования почти невозможно.

  • начали пикировать не отвесно, а под углом и до того как оказались над наземкой - в результате: медленный набор скорости в пологом пикировании (быстрее всего скорость набирать падая отвесно вниз), вынужденность лететь по прямой до намеченной цели, а в итоге - большая вероятность быть сбитым (причем в лоб) любой зениткой, кроме того чтобы уйти в обратном направлении придется делать разворот (потеря времени, скорости и, вероятно... сокращение дистанции до севших на хвост врагов).

  • всё делаете правильно, но вы хронический неудачник - в результате: вам прямо в кабину влетает снаряд высотки, когда вы пикируете прямо на неё на 700 км/ч, вам срезает крыло скорострелка перед самым сбросом, у вас отваливаются крылья при выходе из пике (тут уж сами виноваты), вам убивают пилота (действительно очень редкий случай), над вами была Ла-7, севшая вам на хвост после того как вы слили высоту, вы забыли взять бомбу или случайно сбросили её до цели (и такое бывает), вас подрезала полевая/мостовая скорострелка, когда вы климбились над ней на территории врага, вашу Фоку внезапно разорвало от прямого попадания молнии и пр.

    Всё это случается, но происходит так редко, что за 10-ок вылетов ни одного такого проишествия скорее всего не произойдет. Впрочем, если действительно убивают - то стоит подумать о том, что вам ходить на фронт в одиночку опасно - берите напарника (или летите вместе с кем-то), и попросите его подержать вам зены или отвлечь врагов - в этом случае шансы на успех практически 100-процентные К

Красные, к примеру, в одиночку вообще не ходят на фронт - все одиночки почти всегда погибают. А даже при массовом налёте у них очень большой процент потерь. У синих же пара Фок может вылет за вылетом стабильно бомбить вообще без потерь (с гораздо большей безопасностью чем на красных P39).

Мало того, у одиночной Фоки прилетевшей прилетевшей грамотно пикировать на свежую наземку шансов выжить и вернуться на филд в разы больше чем у любого из пятерых красных приелетевших пикировать на Пешках и имеющих личную прикрышку на отходе. Если на форсажной Фоке можно безопасно отработать в одиночку и оторваться от 5-ти Яков и Лавок, то ни на одной Пешке этого сделать невозможно (кроме как с горизонта и с прикрышкой), да и на P39 после выхода из пикирования уже не включишь форсаж и не уйдешь на 560..580 км/ч как на Фоке A-8. На ранних Фоках работать, конечно, сложнее и опаснее - лучше лететь вместе с кем-то.

Давайте, отписывайтесь, как вас постоянно убивают зенитки на красной наземке, и не забудьте упомянуть на какой высоте вы пришли, с какой скоростью, и главное - сколько десятков вылетов уже совершили прежде чем вас наконец то нашел снаряд высотки на высоте 6 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 15:31 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
Летун,а почему FW-190A-8 1944 года выпуска становится доступным фельдфебелям уже в мае 1944,а ЛА-5ФН 1943 года выпуска станет доступным сержантам только в июне 1945(когда и война практически закончена)? Oo

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 15:53 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
flegator писал(а):
Летун,а почему FW-190A-8 1944 года выпуска становится доступным фельдфебелям уже в мае 1944,а ЛА-5ФН 1943 года выпуска станет доступным сержантам только в июне 1945(когда и война практически закончена)? Oo


Ла-5ФН, так же как и Ла-7 до самого конца войны доступны минимум Лейтенантам (независимо от количества Лавок). Для Старшин есть Ла-5Ф, которая доступна сержантам с конца 44-го.

У новичков (и штрафников) есть куча хороших Яков. Кто хочет Лавку - выживайте, копите очки, повышайтесь по званию. Какой же тогда прок от очков, если бы за них не давался доступ к Лавкам (стимул выживать - перспектива доступа к Лавке).

-----

А Фока А-8 со второй половины 44-го года доступна всем синим штрафникам - отличный бомбер, штурмовик и прекрасный истребитель-перехватчик с мощным вооружением. И G-6 поздние тоже им доступны. И Хенкели с Жужами с 4-мя тоннами. И даже остатки F-4.

Баланс то по крафтам как был так и остался на синей стороне. Красным победить при равенстве игроков ничуть не легче (а под конец войны почти невозможно). Но тем не менее за красных играют, и красные всё-таки побеждают при численном преимуществе :D А синие по прежднему рыдают, и сетуют, что не могут они с красными ничего поделать (хочется им видите-ли втроем одолеть два десятка красных, да ещё и фронт двинуть к Москве, взлетая на истребетелях без бомб и забираясь в космос).

К тому же если нижнюю планку доступа к Ла-5ФН опустить, то синие скажут, что против Ла-5ФН воевать на Фоке А-8 бессмысленно, бесполезно, и вообще нереально в одиночку на Фоке завалить две Лавки на виражах (о как!). Многие ведь любят именно в одиночку, именно повиражить, и обязательно с мощными дудками (т.е. на Фоке да ещё с навесами) и присутствие Ла-5ФН в небе их отпугивает от полётов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 15:59 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
Спасибо за ответ,я просто подумал,что по ошибке задраны,но раз ты в курсе-то все ок :)

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 23:09 
Матерый волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:31
Сообщения: 1368
Uralmash писал(а):
Чё ты жалуешся? Всё просто замечательно. Летал за синих - зенки в конце войны жить мешали, cейчас не летаю, за синих сейчас такая команда...! Ушёл с гогловой в простой редактор. Учусь в офлайне, потому как стыдно третью войну сержаетом тянуть. КАЧЕСТВО команд улучшилось однозначно. И SPIRIT добился для синих огромную кучу фок, в самый переломный момент войны. Всё ништяк!!! :D

Уралмаш, я по жизни очень простой человек, и мне неприятно когда меня с такой фразой недостойной пытаются заставить ответить на что я жалуюсь, я по жизни не начто нежалуюсь ибо достиг своих критериев, просто надо уважать людей, простых, я это говорю не как админ а как простой геймер.Ты неповериш, но со своими параметрами и ненавистью к иностранцам я имел честь в 93 году провести 2 суток в обезьянике в Польше, через пол года в Венгрии пол суток и в Дании был просто занесен в черный список за плохое отношение к немцам(хамы они).
Я просто к чему эту речь веду надо иметь уважение как к простому геймеру и как к администратору, а на Летуна нада просто :worshippy:

_________________
-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 10:54 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Джокер, извени если ненароком обидел. Я имел ввиду поставки фок к синим в 44ом году. И там действительно не на что жаловатся :D И Летун молодчара, всё просчитал правильно. Игра в 44ом, у стен Берлина, пошла по другому вектору, как буд то бы Второй Фронт не открыли. Интересно!!! Так что всё ништяк! :D "Иностранцы есть тупиковый вид развития гомо сапиенс" :D

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 11:20 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Letun писал(а):
С лета 44-го при равном числе игроков у обоих сторон (например 10 на 10 или 15 против 15) - красные вообще не имеют шансов, особенно если у синих есть пара Капитанов...Майоров (на Арадо, Швальбах и... даже Кометах в Берлине).


Ну так и в реале у немцев самолеты лучше были. Все вполне исторично - СССР + Союзники шапками синих закидали (и слава богу, что нас было больше)... Как там Жуков говорил, когда наши несли огромные потери, - "Бабы еще нарожают...". На сервере, собственно, та же картина :) У красных при равном количестве 10 на 10 - шансов победить значительно меньше, при прочих равных условиях. ИМХО, это правильно, т.к. красных обычно больше (а когда их больше, фронт начинает двигаться бешеными темпами).

Цитата:
Фактически при равном числе игроков и красные, и синие побеждают одинаково часто. Если откинуть все миссии, в которых победа красных была достигнута 2-ух, 3-ех кратным и ещё большим преимуществом, то окажется, что при численном равенстве игроков (даже если красных больше "всего" в полтора раза) синие выигрывают чаще.


Самая большая проблема в том, что "синие выигрывают чаще", а не "практически всегда"... Что говорит о недостаточном для сервера опыте пилотов синей стороны (большинства пилотов). Вот если бы синие всегда (или почти всегда) побеждали при равенстве сторон, то был бы шанс потягаться с 3-х кратным перевесом красных.

Цитата:
Даже не представляю как надо изменить баланс по крафтам, чтобы синие были способны победить в пятером против 15-ти красных - это почти невозможно, если из тех 15-ти красных, хотя бы 5 не "идиоты".


А никак только лишь крафтами баланс не поправить... Хоть свистки раздай штрафникам. Пять синих смогут победить 15 красных, только если эти 5 синих асы (ИМХО, на этом сервере настоящих асов нет), а все 15 красных новички (и то, могут тупо затаранить наземку своими телами)...

Цитата:
Создается впечатление, что синие вообще не умеют пользоваться своими крафтами (кроме как вести воздушный бой, а ведь исребительством войны не выиграваются).


Проблема немного в другом - у синих очень мало чистых бомбардировщиков (пилотов). Игра ведь на то и игра, чтобы получать от нее удовольствие. Кто любит истреблять - истребляет. Кто любит бомбить - бомбит. А если ты будешь заниматься тем, что не любишь (хоть и умеешь), то играть будет просто не интересно...

В общем, нужны бобры, любящие свое дело! К примеру, я могу пользоваться бомбардировщиками (или штурмовать фоками), но мне скучно это делать, т.к. я истребитель до мозга костей и бомблю лишь в исключительных ситуациях (когда мы в атаке, например, или врагов нет).

Цитата:
После 44-го года синим вообще грех жаловаться. К примеру, всего 1 Арадо может сделать порядка 3-4 вылетов (по два сброса SC1000+2xSC250, итого 6-8 сбросов!) за миссию (выбив более 200 очков наземки в одиночку!), оставаясь абсолютно неуязвимым (при работе с горизонта на 3000...4000 м этот аппарат делает сброс ДО того как первая высотка успеет выстрелить).


Есть у нас такой пилот на сервере - VictorTroshka (Летун, это не ты случаенно маскируешься? Уж больно стиль общения в чате знаком...). 45 взлетов на Арадо, не потерял ни одного. Наземки вынес тысячи на 3 очков. Проблема в том, что кроме него, толком никто на Арадо летать и так эффективно бомбить не умеет (или не хочет) :) Крафт сам по себе редкий для онлайна (да и для оффлайна) - мало кто вообще знает как на нем летать (чтобы скорость набирать, движки не поджигать), а бомбить на такой скорости, те более.

Цитата:
До прихода Арадо самые рентабельные бомберы - это Фоки (с SC500) пикирующие прямо на наземку (это действительно очень безопасно, если перед пикированием лететь на 3000м на скорости >400 км/ч и подлетев вертикально над самой наземкой падать отвесно вниз с малой тягой делая небольшой маневрик,


Синие, не слушайте эту пропаганду =) никогда не подлетайте к фронту на фоке с бомбой на 3000, если над фронтом есть враги, а у вас нет прикрышки! Минимум на 5000! Или зазумят до сброса, или догонят после (а если зены на нулях зацепят, то догонят вас быстро). Пикировать до самых нулей можно, только если есть прикрышка или нет врагов. Учитесь пикировать с 5000 до, примерно, 2-3 тысяч под 90 градусов. Скидываться (перед сбросом НЕ пользуйтесь РН - бомба улетит черт знает куда) и отходить не на нулях! Если вас пришло более 1, то после отхода от зен идите в климб и помогайте тому, у кого 6!!! Тогда будете жить долго и счастливо в большинстве случаев.

Цитата:
вашу Фоку внезапно разорвало от прямого попадания молнии и пр.


:D у меня частенько такое :D

Цитата:
Красные, к примеру, в одиночку вообще не ходят на фронт - все одиночки почти всегда погибают.


Ходят и очень часто... Погибают. И все-равно ходят по-одному... У синих та же болезнь =)

П.С. Летун, спасибо за сервак :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:25 
Кирсаныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:21
Сообщения: 490
Откуда: Омские мы
А может все таки Ла5 Фн спускать все таки до старшин хотя бы , а то у лейтенантов Ла7 есть, зачем им ФН?

_________________
Geben Sie mir bitte eine Zigarette und halb Liter Schnaps!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:12 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Kirsanych писал(а):
А может все таки Ла5 Фн спускать все таки до старшин хотя бы , а то у лейтенантов Ла7 есть, зачем им ФН?


Кстати, да, тоже согласен. При такой куче Ла-7, лейтенантам ФН уже не нужны... Самый лучший вариант, автоматически спускать Ла5-ФН на старшину (но не ниже), как только лейтенанты получают Ла-7. Главное, чтобы не раньше Ла-7 и не до сержантов...

Добавлено:

Letun писал(а):
Ла-5ФН, так же как и Ла-7 до самого конца войны доступны минимум Лейтенантам (независимо от количества Лавок). Для Старшин есть Ла-5Ф, которая доступна сержантам с конца 44-го.


Смотрю табличку поставок. Ла5-ФН доступна сержантам с сентября 44-го, и штрафникам с января 45-го.

Ла-7 доступна сержантам с января 45.

1) Январь это не конец войны.
2) У синих сержантов есть только фока А8 и мессер Г6. и то и другое сливает даже Ла5-ФН, ни то что Ла-7.

Исходя из этого, почему у синих сержантов нет с января метанольных мессов (причем, даже они сливают Ла-7, а Г6 и подавно)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 11:03 
Огненный ястреб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:27
Сообщения: 227
Откуда: Южно-Сахалинск (Якутск)
Spirit писал(а):
2) У синих сержантов есть только фока А8 и мессер Г6. и то и другое сливает даже Ла5-ФН, ни то что Ла-7.


Г6 соглашусь, а фока никому не сливает, если ее правильно готовить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 11:36 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
CHEH писал(а):
Г6 соглашусь, а фока никому не сливает, если ее правильно готовить.


Если правильно готовить Ла5-ФН (про Ла7 вообще молчу), она так же никому не сливает :) Не нужно сваливать все на опыт пилотов.

Вопрос был в другом - почему Ла7 и Ла5 ФН доступны сержантам, а метанольные мессы, которые, ИМХО, даже хуже фоки, только Лейтехам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:24 
Дядя Миша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:27
Сообщения: 611
Кину свои 5 копеек....
К концу войны (первой войны которая заканчивалась маем 45-го) у обоих сторон осталась уйма классных самолетов. Я понимаю, что при войне на истощение (как было ранее) это было благо... сейчас же получился абсурд. Метанольных мессов уйма, Ла-7 уйма, последних яков прорва. А в это время Г6 гоняются с як-9т, над которыми кружат и клют редкие Ла-7 и швальбы.... На мой взгляд все же надо опустить доступ к топовым самолетам (для обеих сторон) значительно, по крайней мере к концу войны.... а дальше пусть офицеры рулят. И если красные (например) сольют войну от того, что у них поразбивали все кроме Лаггов и як-1б, то красные (в первую очередь офицеры) сами в этом виноваты.... тоже самое касается и синих...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:08 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
=211SHAP=Dart писал(а):
На мой взгляд все же надо опустить доступ к топовым самолетам (для обеих сторон) значительно, по крайней мере к концу войны.... а дальше пусть офицеры рулят. И если красные (например) сольют войну от того, что у них поразбивали все кроме Лаггов и як-1б, то красные (в первую очередь офицеры) сами в этом виноваты.... тоже самое касается и синих...


Полностью согласен - с января 45 пусть хоть сержанты летают на Ла7 и метанольных мессах их все-равно не перебить. И еще опустите ju88 до фельдфебеля с января 42 года (их осталось много в конце войны, и в отличии от реала они как были 41-го года, так и остаются всегда) - будут бить разберемся и поднимем сами! Нам 88-е нужны в начале войны, как было в реале, а не в конце (когда есть те же фоки, арадо и должны быть поздние юшки-нелетабы)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:29 
Дядя Миша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:27
Сообщения: 611
Гость писал(а):
И превратить конец войны в догфайт.
Ударные самолеты прекратят летать мгновенно - пока массово летают 109 и Як-9Д у них еще остается шанс хотя бы дойти до цели, при пересадке всех истребителей на самые современные, они быстро поймут бессмысленность полетов, т.к. характеристики бомберов в общем и целом всю войну остаются примерно на одном уровне, а у истребителей растут значительно.
ИМХО, хотя бы в целях поддержания войны не следует опускать топовые самолеты никогда.

У нас принято подписываться, чтоб хоть знать кому отвечаешь....
Бомберы летать не престанут... для Красных бомберов преломный момент - это появление G6 и Fw-190, для синих як-9Т, P-39.... все остальное что позже уже особо значения не имеет... я спокойно достану бобра на любом из этих самолетов (если конечно у него не будет превышения в высоте километра в 2-3), а начличие мощного залпа при борьбе с бомбером куда важнее маневренности и скороподъемности.... як-9Т позволяет вести прицельную стрельбу по бобру с расстояния 500-600 м..... так почему тогда бомберы в 43-м летать не престают? Теперь о догфайте - в чем разница догфайта на самулях 43г. и 45г.? В больших высотах и больших скоростях... точка....
Но если твою позицию принять как точку отсчета (я не претендую на последнюю инстанцию), то тогда надо либо сокращать поставки самолетов в конце войны, либо возвращаться к концепции войны на истощение после мая 45-го....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:44 
Местный старожил

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 09:57
Сообщения: 60
Откуда: Boston,USA
=211SHAP=Dart писал(а):
надо либо сокращать поставки самолетов в конце войны, либо возвращаться к концепции войны на истощение после мая 45-го....

Мне кажется, что поставки чрезмерные. К 1945г накапливается аж несколько тысяч крафтов - с обеих сторон.

Ещё вариант: сделать один игровой день равным месяцу войны. Это не только автоматически вдвое растянет всю войну и сократит поставки, но и позволит подкопить очки к моменту прихода "уберов", особенно у красных. Ибо, скажем, получить полковника к декабрю-41 на Миг-3-АМ38 за 3 игровых дня невозможно (а с появлением 109G2 этот Миг уже не актуален).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:10 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
ROSS_Catnip писал(а):
Ещё вариант: сделать один игровой день равным месяцу войны. Это не только автоматически вдвое растянет всю войну и сократит поставки, но и позволит подкопить очки к моменту прихода "уберов", особенно у красных. Ибо, скажем, получить полковника к декабрю-41 на Миг-3-АМ38 за 3 игровых дня невозможно (а с появлением 109G2 этот Миг уже не актуален).


Полностью поддерживаю - сутки = месяцу войны - самое то. Только есть одна проблема - если сейчас за месяц войны проходит 8 миссий, то за сутки их пройдет 16... В итоге фронт будет двигаться слишком быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB