Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 29 июн 2017, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 13:48 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
Из какого пальца высосана цифра 8000? Везде искал,была даже цифра 6550 (кол-во в сборке на конец войны) Но 8000 нигде нет. Обоснуйте - проверим. :D Вот чё я нарыл:"Специальные координационные комиссии следили за слаженностью производства и сумели добиться хороших результатов. Несмотря на постоянные бомбардировки, выпуск самолётов нарастал. Всего удалось собрать 1334 самолёта А-8." http://dic.academic.ru А количество ЗАГОТОВОК данного борта была 8600. Еще раз повторяю - ЗАГОТОВОК (а не готовых самолётов) ;)

_________________
Niemand außer uns!!!


Последний раз редактировалось Uralmash_LW 03 май 2009, 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 14:06 
Дядя Лёня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:22
Сообщения: 747
Чего вы все так распережевались-то? Хотите реализьму? Ну так вспомните, что война в реале в Берлине закончилась. А значиться, господа синие, повоевали слегонца на карте Берлина, и лапки в гору... :D

_________________
Мужская логика-правильней, зато женская-интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 12:02 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 16:15
Сообщения: 20
ВОТ ИМЕННО РЕАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ!!!!! ФОК ПРИХОДИЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ВОЙНЫ 8000 штук !!!!Это реальная поставка!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 21:38 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
=AW=Denisik писал(а):
Летун-фокк А-8 приходило за всю войну 8000 тысяч штук,дак тут же все реальнае поставки дак пускай у нас фокк А-8 приходит 800 штук кокрас против ваших всех лавок!!!


=AW=Denisik писал(а):
Вы сами пошарьтесь по инету да посмотрите фокки А-8 были массовыми,их было выпущенно за всю войну 8000.Да а чего вы расплакались у вас будет моделей только лавой около 1000, несчитая яков и прочего,я понимаю что если АДМИН-КРАСНЫЙ,ТО И СЕРВЕР-КРАСНЫЙ,Да давайте всётаки смотреть на вещи серьёзно,если у нас этих фок придёт 150 штук а у вас только Ла-7 420 да это никуда негодится,под конец войны у красной армии будет около 10000тысяч самолётов,и синим некак уже по самолям невыйграть!! :evil: :evil: :evil:


=AW=Denisik писал(а):
ВОТ ИМЕННО РЕАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ!!!!! ФОК ПРИХОДИЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ВОЙНЫ 8000 штук !!!!Это реальная поставка!!!!


С фоками при проверке фактов (если верить цифрам из инета) как раз оказался большой косяк и заметное несоответсвие суммы фактического числа всех выпущенных моделей с фактическим числом общего количества произведенных фок.

См. разные цифры в теме: Объемы выпуска различных самолётов

Пока что не удается набрать в сумме даже 10 000 фок, хотя общепринято и везде написано что их было выпущено порядка 20 000 за всю войну - при суммировании количества каждой модели фоки сумма не дотягивает в полтора-два раза до этой общей цифры в 20 тысяч.

-----

Общее количество фок можно и нужно увеличить в поставках синим до почти 1 600 ... 1 800 (до десятой доли от реального числа 20 000, но за вычетом не имеющихся в игре ранних серий A1/A2/A3), однако нужно правильно разделить цифры между имеющимися в игре модификациями (и соответсвенно - периодами поставок).

Отсутсвующие реальные фоки как во всех других случаях (например, как с ЛаГГами когда ЛаГГ-3 4 серии сиволизирует все ЛаГГии с 4-ой по 28-ую серию, а с ЛаГГ-3 29-ой - с 29-ой по 34-ую и т.д.) будут символизироваться имеющимися в игре предшественниками.

Например, из всех штурмовых фок серий F и G (а в игре есть только единственная F-8, которая и будет их символизировать), нужно просуммировать число всех фок F и G, выпущенных после F-8 и назначить десятую долю от него для поставок F-8 на сервере. Аналогично, имеющаяся в игре A6 символизирует десятую долю реальных A6 + A7 (т.к. A7 в игре не представлена).

-----

А что касается конкретно модификации FW-190A-8, то пока что достоверных цифр найти не удалось. По одним "общепринятым" цифрам, выходит что фок А8 (конкретно А8) было всего то ли 1300, то ли 2000 за всю войну. С другой стороны, есть упоминания о числе 6,5 ... 8 тысяч фок А8, но не понятно на каких же заводах выпустили эти тысячи фок и в какие это было сделано сроки.

Кроме того большие цифры "выпуска" A8 никак не подтверждаются даже косвенно, если верить данным такого рода:
"Мировая Авиация" №13, 2009г. Еженедельное издание. "Объём производства. За период с1939 по 1945 было построено не менее 20 087 (включая 86 прототипов) самолётов Fw 190 всех вариантов. Пик производства пришелся на начало 1944 года, когда прмышленность сдавала ежедневно по 22 самолёта...."

Если полагать что А8 выпускалась весь период с декабря 43-го и до момента попадания на конвеер Доры (D9, к концу лета 44-го), и если полагать что каждый день с декабря 43-го до августа 44-го производилось по 22 штуки A8 (и при этом больше никаких других Фок, т.е. как будто выпускались только модели серии А8) и этот темп в 22 штуки сохранился аж до конца лета 44-го (хотя это не так, если 22 штуки было лишь "пик производства", который "пришелся на начало 1944", т.е. реально их было заведомо меньше), то даже в этом случае даже за все 9 месяцев (с декабря 43-го по август 44-го, с которого уже на конвеере была Дора, т.е. А8 точно стали выпускать меньше), даже при всем при этом выходит "всего лишь" 22*30*9=5940 фок, т.е. менее 6 тысяч, даже если брать по максимуму. Конечно, вероятнее всего Фоки А8 выпускались и осенью 44-го и возможно даже весной 45-го... и быть может их таки успели к маю 45-го сдать 6500 или даже 8000 тысяч штук. Но никаких конкретных свидетельств этого нет.

Т.е. непонятно каким образом могли выпустить 8000 штук А-8, ежели даже в ущерб всем остальным фокам, немецкая промышленность в своем пике была не способна выпускать более 22 Фок в сутки! Чтобы выпустить 8 тысяч Фок в таком темпе потребуется ровно целый год усердного выпуска А-8 в ударном темпе 22 штуки в сутки с полным забвением всех остальных работ (по F, G и D сериям). А ведь темп в 22 Фоки был лишь пиковым, и только в начале 44-го, после чего мощность немецкой промышленности уже лишь падала и падала, полностью остановившись к маю 45-го.

Т.е. на выпуск 8000 Фок A8 скорее всего ушло бы все время начиная с декабря 43-го (с которого они попали на конвеер) и заканчивая маем 45-го - и возможно в мае 45-го таки удалось бы последними работоспособными заводами сдать "юбилейную" 8-ми тысячную Фоку A8. Но все эти предположения основаны на том, что весь 44-ый и 45-ый должна была выпускаться только модель А8 на всех имеющихся производсвенных мощностях (настроенных на сборку Фок) в ущерб всем остальным и новым модификациям. А поскольку факты говорят, что новые модификации были, то выходит, что А8 выпускать было просто негде (по крайней мере, она могла выпускаться параллельно на других заводах, но лишь в весьма ограниченном количестве).




Вот и получаются нестыковки по цифрам. 6500-8000 штук гипотетических А8 никак не выходит, а 1300-2000 кажется малым количеством. Но в принципе, если полагать, что "The A-8 was the most numerous of the Fw 190 A's, with over 6,550 A-8 airframes produced from March 1944 to May 1945", т.е. 6550 штук выпущено с марта 44-го по май 45-го, то в это уже можно поверить (но не с марта 44-го, а скорее с декабря 43-го...января 44-го), т.к. к маю 45-го в принципе действительно могли сдать собранный последние 6500-ые Фоки A8, которые могли выпускаться на "устаревшем" оборудовании из старых запасов параллельно с новыми D9 на новых заводах (а ведь уже планировалось внедрять в массы Ta-152).

В таком случае 650 штук Фок А8 придется раскидать по поставкам с января 44-го и до самого мая 45-го (т.е. параллельно с другими "редкими" фоками). Кроме того, если до конца войны прододжали выпускать эти А8, то на этом основании можно предполагать что именно они составили в 45-ом большую часть выпущенных Фок (по "старой" технологии, на "старом" оборудовании, из "старых" запасов, чтобы было хоть на чем то летать, а разбомбленные, но ещё работающие заводы не проставили, а выпускали хоть что-то, пусть не D9, но хотя бы А8).

"Никаких точных данных о производстве в течении 1945 г нет, но можно предполагать, что в последние месяцы войны было выпущено около 2700 самолетов." и это при том что с лета 44-го до конца войны "всего же было построено от 650 до 700 истребителей серии D" (и еще полторы сотни Ташек). Т.е. выходит что именно А8-ых, именно в 45-ом, "довыпустили" порядка 2000 (и ещё порядка 4500 за весь 44-ый).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 22:24 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
=AW=Denisik писал(а):
под конец войны у красной армии будет около 10000тысяч самолётов,и синим некак уже по самолям невыйграть!! :evil: :evil: :evil:


Всё верно, по истребителям будет большой дисбаланс, поэтому синим лучше не тянуть резину, а действовать с ходу в стиле блицкрига, двигая фронт на восток.

Не важно сколько у кого будет истребителей под конец войны. Важно - сколько останется бомбардировщиков (а их число как раз примерно сбалансировано, причем красные все Пешки пускают в расход с огромной скоростью как горячие пирожки, так что аж бомбить порой не на чем).

После мая 45-го все войны будут заканчиваться однозначной победой одной из сторон в зависимости от положения фронта после последней миссии (после которой должен будет начинаться июнь 45-го). Если фронт окажется на картах Берлин, Балатон, Курляндия, Мурманск, Крым (т.е. на "синей" половине), то условно побеждают красные, а если фронт окажется на одной из карт: Смоленск, Кубань, Курск, Сталинград, Москва (т.е. на "красной" половине), то условно побеждают синие, после чего начинается новая война (вместо бредовой битвы до последнего крафта в стиле "кто не взлетит, тот и победит").

В каждой новой войне фронт изначально расположен в пользу победителя в предыдущей войне (на Смоленске, если победили синие, или война начинается с Крыма, если перед этим победили красные).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 22:40 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
Вот и получаются не стыковки по цифрам. 6500-8000 штук гипотетических А8 никак не выходит, а 1300-2000 кажется малым количеством. Была бы цифра 4000...5000 можно бы было поверить, но таких цифр нет. Ищем! :D

Летун, по поводу поставок самолетов. Может действительно, синим подкрутить самоли, вопреки реалиям, но ради баланса? Мы не найдем "реального" количества выпущенных фок (если литература не устраивает, и ты ищешь подтверждения в инете...) :D Мы же пытаемся найти баланс для сервера. Я думаю в этом меня поддержат многие синие...
Давай забьем на условный реализм, и придем к общему ЗЧАСТЬЮ!!! ))))
Короче, фок должно быть МНОГО!!! :D

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:04 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Valet писал(а):
Цитата:
Вот и получаются не стыковки по цифрам. 6500-8000 штук гипотетических А8 никак не выходит, а 1300-2000 кажется малым количеством. Была бы цифра 4000...5000 можно бы было поверить, но таких цифр нет. Ищем! :D

Летун, по поводу поставок самолетов. Может действительно, синим подкрутить самоли, вопреки реалиям, но ради баланса? Мы не найдем "реального" количества выпущенных фок (если литература не устраивает, и ты ищешь подтверждения в инете...) :D Мы же пытаемся найти баланс для сервера. Я думаю в этом меня поддержат многие синие...
Давай забьем на условный реализм, и придем к общему ЗЧАСТЬЮ!!! ))))
Короче, фок должно быть МНОГО!!! :D


Ну всё уже и так почти ясно. Цифра 6550 штук А8 выглядит правдоподобно, если учесть что:
  • производство А8 шло на всех возможных и невозможных заводах, которые могли делать Фок (но уже были разбомблены, не имели нового оборудования и не могли выпускать новые Доры, зато могли клепать А8 из старых наработок или запасов, без задержки производства),
  • их выпуск продолжался вплоть до конца войны (по май 45-го, т.к. до тех пор так и не появилась возможность переориентировать все заводы на выпуск новых улучшенных самолётов)
  • последние пара тысяч А8-ых были выпущены уже в 45-ом (несмотря на то что с конца лета 44-го на конвеере "продвинутых" заводов уже была Дора D9), именно за счёт пары тысяч А8-ых можно верить "ориентировочным" цифрам, говорящим что в 45-ом успели выпустить ~2700 фок (из них лишь несколько сотен Дор и все полторы сотни Та-152).
  • А8 фактически была "последней" серией настоящей серийно-массовой Фоки (по крайней мере предполагалась таковой и вполне возможно, что поэтому её могли выпускать очень многие заводы), а вот D9 была всего лишь временным решением до вступления в строй массовых новых фок Ta-152.

Т.е. если бы не возникло проблем с невозможностью своевременного запуска в массовое производство Ta-152, то необходимости в D9 даже бы и не возникло - массовые А8 сразу бы сменились массовыми Та-152. Но на практике вышло немного не так и ТАшки так и не успели стать массовыми, зато можно считать что А8 клепали и клепали до упора - чтобы было хоть на чем то летать (а заводы, которые могли - делали Д9 как временное решение, когда А8 уже плоха, а Та-152 ещё не попала на конвеер).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 11:35 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Letun писал(а):
После мая 45-го все войны будут заканчиваться однозначной победой одной из сторон в зависимости от положения фронта после последней миссии (после которой должен будет начинаться июнь 45-го). Если фронт окажется на картах Берлин, Балатон, Курляндия, Мурманск, Крым (т.е. на "синей" половине), то условно побеждают красные, а если фронт окажется на одной из карт: Смоленск, Кубань, Курск, Сталинград, Москва (т.е. на "красной" половине), то условно побеждают синие, после чего начинается новая война (вместо бредовой битвы до последнего крафта в стиле "кто не взлетит, тот и победит").

В каждой новой войне фронт изначально расположен в пользу победителя в предыдущей войне (на Смоленске, если победили синие, или война начинается с Крыма, если перед этим победили красные).


А почему именно после мая 45-го? А не, допустим, конца 45-го? У нас вроде не реставрация и если дата начала известна, то в следствии того, что это игра - события развиваются иначе чем в реальности и дата конца не должна быть известна. Если бы в мае 45-го СССР не дошел до Берлина (а, допустим были бы в прибалтике), то и союзники, скорее всего, облажались :) С другой стороны, окончание 45-го = конец войны, более логично для игры. В любом случае, это всего лишь предложение.

Так же есть предложение, сделать ситуацию, когда не победил никто (ничья). Если в конце войны красные или синие на картах Мурманск, Крым, Смоленск, Кубань (или только Крым и Смоленск) - объявляется ничья. ИМХО, более логично.

Цитата:
В каждой новой войне фронт изначально расположен в пользу победителя в предыдущей войне (на Смоленске, если победили синие, или война начинается с Крыма, если перед этим победили красные)


Почему прошлая война окончилась в ничью (согласно результатам войн), а не в пользу синих (очень прошу исправить в статистике по войнам - люди старались)?

--------------------------------------------------------------------------------

Теперь по теме... Летун, спасибо за А8 =) По другим фокам смысл инфу искать есть, все еще обсуждаемо? А то даже с 6000 А8-х до 20000 не добирается.

В частности интересует судьба серий Fw190-G3 и G8, Fw190-A2 и A3, а так же А5-A6 (мне кажется А5+А6, все-таки, было больше чем 1500 шт.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:34 
Козырной валет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 12:20
Сообщения: 686
Откуда: Зарайск/Москва
Цитата:
В частности интересует судьба серий Fw190-G3 и G8, Fw190-A2 и A3, а так же А5-A6 (мне кажется А5+А6, все-таки, было больше чем 1500 шт.)


Я уже писал о фоках
Произведено:
FW190A-5 - 1752
FW190A-6 - 1192
Из книги "FW-190 многоцелевой истребитель"
Почему можно доверять данному источнику? Авторы книги ссылаются на немецких авторов и историков. Т.е. данные цифры были взяты не из архивов минобороны СССР и не с потолка. Многие читали воспоминания пилотов люфтваффе, так и там частенько говориться, что самолетов было тьма, а вот пилотов с гулькин нос.

_________________
Гениальный полководец есть случайность, участь народа не может зависеть от такой случайности; посредством же военной науки победоносная стратегия должна осуществляться и средними людьми.
Мольтке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 16:11 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
За чё боролся - за баланс. Фоки заменили Ju-87. Делайте хоть 20 000.Тогда на них летать некому было и никакого следа в истории, они в отличии от тех же "лаптёжников'' и "худых" они не оставили. Для полного баланса просто необходимо :D накинуть красным "летающих крепостей" (их много было на западе) Синяя сторона приобрела на последнем этапе войны прекрасный и истребитель и штурмовик в одном лице. Мечта синего народа о "чудо оружии", обещанного когда то фюррером осуществилась. Совместно со свистками, при таком количестве, можно автоматом зачислять победу синякам т. к. противопоставить этому можно только кратное 3-4 разовое преимущество в числе. Но мы не на войне и играть за заведомо пригравшую сторону смысла не вижу. Любой штрафник сейчас будет рассекать на фоке, а оберсты и лейтенанты дождутся своих свистков и красным нечего им противопоставить, потому как в 44ом было уже 2 фронта и фока, реально не оставила о себе никакого воспоминания у участников той войны со стороны РККА, а "летающих крепостей" против которых половина Люфтваффе сражалась в 44ом, красным не дождатся (баланс должен быть?) Летун, в чём прикол? Красные сольются (уже сливаются). :evil: В 1944 году приоритеты люфтваффе резко сдвинулись в пользу выпуска истре­бителей (Jaegernotprogramm). Эта про­грамма требовала хорошо налаженного взаимодействия субподрядчиков. В ре­зультате массовый выпуск истребителей Fw 190 шел почти на всех предприятиях фирмы «Фокке-Вульф», в том числе фи­лиалами в Коттбусе, Зорау и Позене (По­знани). Лицензионный выпуск истреби­телей дополнительно развернули на фир­ме «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Меньшие предприятия занима­лись ремонтом и модификацией самоле­тов, уже служивших в боевых частях. Спе­циальные координационные комиссии сле­дили за слаженностью производства и су­мели добиться хороших результатов. Не­смотря на постоянные бомбардировки, выпуск самолетов нарастал. Всего уда­лось собрать 1334 самолета А-8.
Единственными фокке-вульфами на Восточном фронте были Fw 190 в штурмовой модификации. Не смотря на то, что количество полков штурмовой авиации постоянно увеличи­валось (если в середине 1944 года на Во­сточном фронте сражались семь полков, то к концу года их количество возросло до 12, кроме того, появились отдельные штурмовые эскадрильи), общее количе­ство боеспособных машин не превыша­ло 300 штук. На плечи этих трех сотен штурмовиков была возложена невыпол­нимая задача остановить бронирован­ный поток Красной Армии, льющийся через прорванную линию фронта на уча­стке между Витебском и Днепром - ис­торические «ворота», через которые раз­ные армии шли в Россию, а затем отсту­пали обратно.Но только в середине января 1945 года, когда советские танки уже кро­шили гусеницами мерзлую землю Гер­мании, а над Берлином нависала не­посредственная угроза, Восточный фронт получил подкрепления. Но было уже слишком поздно. Восточный и Западный фронты уже сблизились вплотную, через несколько недель со­стоялась знаменитая встреча на Эльбе, поэтому даже язык как-то не повора­чивается сказать, что части, оснащен­ные Fw 190, были переброшены на Во­сточный фронт. Поэтому, хотя номи­нально они действовали против Крас­ной Армии, в действительности пило­ты из этих полков, в основном, зани­мались тем, что отбивались от наседав­ших сзади союзников (Опять нарыл в интернете)

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 00:02 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Uralmash писал(а):
Мечта синего народа о "чудо оружии", обещанного когда то фюррером осуществилась. Совместно со свистками, при таком количестве, можно автоматом зачислять победу синякам


А8 в руках штрафников - не "вундерваффе". Фока один из самых сложных в игре самолет. Я имею в виду управление и, особенно, эффективный бой. Это хороший самолет, но только в руках опытного пилота. ИМХО, если поставить 650 средне-статических унтеров на А8 против 650 мл. сержантов на Як-9 то победа будет за яками (половина фок, убьется при первом вираже или даже на взлете). Но это только догадки конечно...

Доступ штрафники получают только в сентябре 44. Могу тебя уверить - те орды красных самолетов, что будут в руках сержантов к тому времени, этих фок даже не заметят. Почитай количественные поставки красных самолетов и синих. Сравни. Даже с 650 А8 - синие в глубокой ж... После изменений в поставках А8 появился хоть какой-то свет в конце толстой кишки...

Цитата:
противопоставить этому можно только кратное 3-4 разовое преимущество в числе


Когда-то было по другому? =))) Красные всегда брали не умением или качеством (хотя и качество с 43-го позволяет), а количеством.

Цитата:
Но мы не на войне и играть за заведомо проигравшую сторону смысла не вижу.


Не по этому ли ты перешел за красных? надоело летать в меньшинстве и проигрывать? Хочу тебе открыть страшную тайну - эту войну синие слили еще до начала, так что не беспокойся - Берлин поштурмуешь... Со следующими войнами пока не ясно, но А8 уж точно победы синим не принесут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 09:27 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
За красных я перешел не потому, что надоело воевать в меньшенстве, а потому, что я не за синих и не за красных. Я за БОБРОВ, а если конкретно за штурмовиков. Юшку освоил - захотелось полетать на Пешке. Надеялся полетать на Иле, но сдесь это полный гроб, эфективно ипользуемый только на прикрышке наземки как "убийца низколетящих бобров" Это истребителю хорошо летать в численном приемуществе - целей много. А бобёр птица гордая, любит одиночество. Так что мои претензии по поводу такого количества штурмовых фок имеют только такую подоплёку - с точки зрения БОБРА. А "синие - красные" мне до одного места. Когда в небе 2-3 бобра с обоих сторон, я внимательно слежу за всеми. Ползают они в небе подолгу, выбивают очки команде и домой возвращаются реже, чем истребители. Сядь ты хоть на какой убер и противнику до лампочки, но достаточно сесть на бобра и ты стоновишся дичью - интерес к бобру как к лёгкой цели. А штурмовая фока в таких количествах это "крап" в колоде, позволяющий и отштурмовать и поохотится без пересадки. Я так и делал в прошлую войну. В тактическом плане очень удобная машина - отштурмовал колонну машин и по тылам, за возвращающимися с задания Пешками. Естественного противовеса - "летающей крепости" c потолком в 12000 и бомбовой нагрузкой "ого-го", на которую были бы нацелены поздние мессы и свистки, на сервере не предусмотрены. То есть все силы сконцентрируются против остатков красных бобров, которые в 44ом не получат такого козыря как синие. В следующюю войну буду летать за синих. Ещё раз повторяю мне до одного места синие и красные - Я ЗА БОБРОВ! :)

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:03 
Кирсаныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:21
Сообщения: 490
Откуда: Омские мы
Я вот лично за бомберов. Есть свой цимес. Ухайдакал цель и как в песне " на честном слове и на одном крыле". Тут свой адреналин. Тут недавно порадовался. лапоть заходит на красную наземку, зены лупят "мама не горюй" как у синих. я на яке, так после захода на юшку наши же зены меня аннигилируют, и от моей взрывной волны лопается "лапоть". наконец то!!!! наши зены лупят не хуже синих.
Летун!!!! Пусть критикуют, главное отделять зерна от плевел. Ведь главное для сервера это ИГРАБЕЛЬНОСТЬ, а не "полная историчность". Ты просто молодец, у меня бы терпения не хватило бы так развернуто показывать "политику партии" (сервера).
P.S. всех вирпилов с ПРАЗДИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

_________________
Geben Sie mir bitte eine Zigarette und halb Liter Schnaps!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 17:54 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Uralmash писал(а):
То есть все силы сконцентрируются против остатков красных бобров, которые в 44ом не получат такого козыря как синие.


Ну так и у синих с бомберами тяжко. Штуки (тот же гроб, что и Ил), + жужа и хенка 41-го года... У красных выбор бомберов на порядок выше (причем современных бомберов). В итоге козырь у красных есть уже изначально, т.к. под конец войны убить жужу и хенка может любой красный крафт без проблем, включая того же ила.

П.С. ИМХО синие бы даже от 650 этих фок отказались, в пользу 100 поздних пешек или А20... Тяжко синим бобрам с 44-го, очень тяжно... Я тоже за бобров :) Но хороших синих поздних бомберов (хотя бы трофейных) не предвидится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 20:32 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Spirit писал(а):
Ну так и у синих с бомберами тяжко. Штуки (тот же гроб, что и Ил), + жужа и хенка 41-го года... У красных выбор бомберов на порядок выше (причем современных бомберов). В итоге козырь у красных есть уже изначально, т.к. под конец войны убить жужу и хенка может любой красный крафт без проблем, включая того же ила.


Объективно, выбор бомбардировщиков много больше и не стоит замыкаться на одной лишь Жуже или Штуке, оправдывая их ограниченными ТТХ "принципиальную" невозмозжность бомбть вообще.

Хорошие бомбардировщики и удраные самолёты есть у обоих сторон в огромных количествах. Бомбардировщиком по сути является любой самолёт, который способен брать бомбы и приспособлен сбрасывать их во время полёта (в отличие от транспортного или грузового самолёта). Бомбардировщики в игре можно разделить на два класса:
  • горизонтальные, имеющие бомбовый прицел для прицельного сброса с горизонта.
  • пикирующие, приспособленные к сбросу бомб в пикировании (в игре кстати любой самолёт может бросать бомбы в пике, даже если бомбы не подвесные, а внутри бомбоотсека).

Горизонтальных бомбардировщиков в игре довольно мало:
  • He-111 - медленный, но с большими крыльями ~88 кв.м. (хорошо держится на воздухе с большим перегрузом), большие крылья позволяют таскать даже 4 тонны (и набирать высоту с ними, хотя движки все таки слабые).
  • Ju-88 - немного быстрее, но с маленькими крыльями ~55 кв. м. (и поэтому еле держится на лету при перегрузе), рассчитан на бомбовую нагрузку в 2 тонны максимум (любителям 4 тонн лучше брать крылатого Хенка, хотя в игре и на Ju-88 можно таскать 4 тонны, но тяжко).
  • Ar-234B-2 - самый быстрый горизонтальный бомбардировщик в игре, при грамотном использовани неуязвим, но боится зениток (особенно высоток), берет 1,5 тонн бомб (как Пешка, только на реактивной тяге!).

  • ТБ-3 всех серий - очень медленный, самый тяжелый, самый большой и самый уязвимый бомбардировщик в игре, с самыми слабыми двигателями (но неплохо летает за счёт просто огромных крыльев площадью 230 кв. м.). Самолёт огромный, но из-за слабых движков берет всего 4 тонны (4700 под максимум), очень уязвим и абсолютно не способен подниматься с бомбами выше 3500...4000 м (из-за низкой высотности слабых движков). Применим только при полном отсутсвии врага на всем маршруте следования, т.е. почти непригоден на практике (в реальности их использовали в основном только ночью).
  • B-25J-1NA - аналог Хенкеля или Ju-88 у красных (близок к ним по летным характеристикам и по защищенности пулеметными стрелками), но берет всего 800 кг (просто смех для бомбардировщика такого класса), т.е. эффект от налета B-25 много меньший чем от схожих He-111 или Ju-88.
  • Пе-2 всех серий - быстрее чем He-111, Ju-88, легче их (самый маленький и легкий горизонтальный бомбардировщик в игре), но берет всего 1.5 тонны (при том что мощность двигателей в принципе позволяет брать более 2-ух тонн, но маленькие крылышки против этого, зато не создают лишнего сопротивления).
  • A-20C (именно серии С с бомбовым прицелом) - быстрый поршневой бомбардировщик с мощными двигателями и отличным климбом, но с малой бомбовой нагрузкой - берет всего 1 тонну (хотя мог бы брать и 3 тонны в ущерб летным характеристикам, но "ущербных" бомберов и так хватает).

Как видно, утверждать, что "У красных выбор бомберов на порядок выше" просто глупо. По крайней мере ни ДБ-3, ни Ил-4, ни Пе-8, ни многих других советских бомбардировщиков в игре нет (для ДБ-3 и Пе-8 отсутсвуют стандартные кокпиты, к тому же ДБ-3 в игре "глючный", а Пе-8 очень уж "уберный").

Все красные всю войну летают на ранних Пешках (по началу) и на поздних Пешках + А-20 (во второй половине войны). Выбор, ограниченный Пе-2 и А-20 сложно назвать большим, или тем более "на порядок выше" чем He-111 + Ju-88 (+Ar-234 c 44-го). Скорее это почти равный выбор с тем различием что He-111 и Ju-88 медленнее, но зато берут большую бомбовую нагрузку (SC1000 в игре работает никак не хуже чем ФАБ-500, а SC2000 выжигает гарантированно ту же площадь где ФАБ-1000 действует лишь частично).

Конечно, скорость и климб для бомбардировщика значат многое и часто именно недостаток скорости и плохой климб делают невозможным на практике использование больших и тяжелых горизонтальных бомбардировщиков He-111 и Ju-88 - там где Пешка сможет хоть разок сбросить свои 1500 кг, He-111 быть может просто не дотащит свои 4000 кг даже с личной прикрышкой. В таком случае не стоит зацикливаться на тяжелых горизонтальных бомбардировщиках и стоит обратить свой взор на быстрые и легкие пикирующие бомбардировщики - традиционно используемые для быстрых и ювелирных точных ударов по самым важным и защищенным объектам.

-----

С пикирующими бомбардировщиками всё гораздо проще (и выбор среди них гораздо больший! на любой вкус). Фактически почти любой самолёт, способный брать бомбы может использоваться как пикирующий бомбардировщик. Конечно, в игре бросать в пикировании можно даже с He-111 или даже с ТБ-3, но это всё скорее удел смертников, которым слова "энергия, аэродинамика и скорость" ничего не говорят. Важнейшей характеристикой пикирующего бомбардировщика является скорость: скорость горизонтального полёта (где важен большая мощность двигателя, малые крылья, и малое сопротивление) и высокая скорость пикирования (ограниченная запасом прочности планера и его крыльев).

Чем выше скорость горизонтального полёта - тем больше шансов прорваться к цели, чем больше высота полёта - тем больше запасено энергии, которую можно быстро разменять на почти мгновенный набор предельной скорости пикирования (чем прочнее самолёт, тем с больших высот и до больших скоростей можно пикировать).

Идеальные пикирующие бомбардировщики - быстрые реактивные самолёты с бомбами, имеющиеся только у синей стороны. Самые уязвимые пикирующие бомбардировщики - это медленные бипланы (к тому же - с маленькими бомбочками).

Выбор пикирующих бомбардировщиков и у синих, и у красных довольно широк (и включает почти все истребители), так что за счёт их использования всегда можно компенсировать невозможность использования He-111 или ТБ-3 в некоторые моменты.

  • Биплан Fiat CR. 42, до 600 км/ч в пике, берет 2x100 кг бомбы
  • Ju-87B-2, до 700 км/ч, берет SC1000
  • Ju-87D-3 и Ju-87D-5, до 700 км/ч, берет SC1000 или
  • I.A.R. 81 всех серий, до 750 км/ч, берет SC250
  • Bf-110G-2, до 700 км/ч, берет 2xSC500+4xSC50 (1200 кг, три сброса)
  • Bf-109E-4/B и Bf-109E-7/B до 750 км/ч, берет SC250
  • Bf-109G-2, до 800 км/ч, берет SC500
  • Bf-109G-6 всех серий, до 800...850 км/ч, берет SC500
  • Bf-109G-14, до 800...850 км/ч, берет SC250 (как Эмиль)
  • Bf-109K-4 всех серий, до 850...880 км/ч, берет SC500
  • FW-190A-4, FW-190A-8 и FW-190A-9, до 850 км/ч, берет SC500
  • FW-190A-5, FW-190A-6 и FW-190F-8, до 850 км/ч, берет 1xSC500+4xSC50 (700 кг, три сброса)
  • Ju-88A-4, до 800...850 км/ч, берет 4xSC500 (два сброса) или до четырех тонн (2xSC2000)
  • Do-335, до 900 км/ч, берет SC1000
  • Me-262A-2a, более 1000 км/ч в пикировании, берет 2xSC250

  • Ил-2 всех двухместных серий, до 550 км/ч, 2xФАБ-250 или 6xФАБ-100 (до трех сбросов, но не у всех Илов в игре)
  • Биплан И-153 всех серий, до 550 км/ч, 2xФАБ-50+2xФАБ-100 (два сброса).
  • И-16 тип 18 и И-16 тип 24, до 590 км/ч, 2xФАБ-100
  • И-16 тип 24 (СПБ), до 590 км/ч, 2xФАБ-100
  • Як-1 и Як-1Б, до 640..660 км/ч, 2xФАБ-100
  • Як-9Б, до 700 км/ч, 4xФАБ-100 (два сброса)
  • Ил-2 1..3 серии и пол. мод., до 680 км/ч, 2xФАБ-250 или 6xФАБ-100 (до трех сбросов)
  • ЛаГГ-3 всех серий, до 650 км/ч, 2xФАБ-50
  • МиГ-3 1940, до 650 км/ч, 2xФАБ-100
  • Ла-5 всех серий, до 700 км/ч, 2xФАБ-100
  • Ла-7 всех серий, до 750 км/ч, 2xФАБ-100
  • A-20G, до 700 км/ч, 1x1000фнт.+2x500фнт. (800 кг, два сброса).
  • A-20C, до 700 км/ч, 1xФАБ-1000
  • Tomahawk Mk. IIb, до 750 км/ч, 1x250фнт. (100 кг)
  • P40 всех серий, до 750 км/ч, 1x1000фнт. (400 кг)
  • P39 всех серий, до 750 км/ч, 1xФАБ-250
  • Spitfire Mk.IX, до 800 км/ч, 1x500фнт.+2x250фнт. (400 кг, два сброса)
  • Пе-3, до 800...900 км/ч, 2xФАБ-100
  • Пе-3 бис, до 800...900 км/ч, 2xФАБ-100+3xФАБ-50 (три сброса)
  • Пе-2, до 800...900 км/ч, 2xФАБ-500+2x250 (1500 кг, два сброса или до трех сбросов 6xФАБ-100).
  • P-63C-5, до 850 км/ч, 3xФАБ-250 (два сброса)
  • P-47D-27, до 1000 км/ч в пикировании, 1x1000фнт.+2x500фнт. (800 кг, два сброса)

Конечно, указанную предельная скорость пикирования самолёты выдержат только при полёте по прямой без попыток совершения хоть каких то маневров. Практически ни один самолёт (быть может кроме особо прочных Ме262 или P-47) не способен совершить резкий выход из пике (резким взятием РУСа на себя) на скоростях более 700 км/ч из-за чрезмерной нагрузки на крыло (в момент виража). Даже супер-прочная цельнометаллическая Пе-2, способная выдержать до 850...900 км/ч по прямой, легко и просто теряет крылья при попытке резкого выхода из пике на 700 км/ч.

На всех самолётах держащих более 750...800 км/ч можно выйти из пике на скорости 730..750 км/ч, но только очень плавно, и начинать выходить из пике нужно ещё до того как скорость превысила 700 (посолькоу при плавном выходе она продолжает увеличиваться, и когда она превысит 750 даже плавно выйти не удастся, т.к. просто не хватит прочности крыльев).

Один из лучших красных пикировщиков - P-63C-5 с двумя сбросами (3xФАБ-250) или P-47D-27 с 800 кг американских бомб, а у синих - Do-335 с SC1000, да и все Фоки с Густавами так же хороши в пикировании. Кроме того, если есть кому подержать зенитки, то Me-262A-2a могут отработать быстро и безопасно, даже без намека на потенциальные угрозы.

С другой стороны, одним из самых худших пикирующих бомбардировщиков у красных можно считать Чайку и все фанерные Илы поздних серий (которые не имеют никакого запаса прочности и теряют элероны и крылья при превышении 550 км/ч). А у синих эту роль (кроме биплана Фиата CR.42) выполняет как ни странно Ju-87 всех модификаций - один из худших пикировщиков, поскольку важнейшая харакетристика - скорость горизонтального полёта - у этого крафта настолько мала, что Штуку с бомбой можно догнать на любом самолёте (да и предельная скорость пикирования не высока). Даже медленный и тяжелый Ju-88 летает и пикирет быстрее чем Ju-87 (неспособный убрать шасси).

В реальности Ju-87 мог использоваться только при полном господстве в небе Люфтваффе (чего никогда не было после 41-го), поэтому все части Ju-87 довольно быстро пересаживались на Фоки - быстрый и прочный ударный самолёт, который в гораздо большей степени является пикирующим бомбардировщиком, чем Ju-87. Ju-87 можно считать такой же "нелепостью" как и ТБ-3, которые несоответсвовали времени, но которые активно использовались только потому что нужно было бомбить, бомбить любой ценой и всеми имеющимися силами. К тому же, вполне рационально было использовать имеющиеся Ju-87 (лучше хоть что-то чем ничего) и потерять их в боях, чем просто списать на склад (когда на их производство ушло столько средств). Впрочем, Ju-87 довольно маневренный, однако, виражить на нём - смерть (так же как и на любом другом самолёте, если вам никто не поможет выйти из боя без энергии).

Spirit писал(а):
П.С. ИМХО синие бы даже от 650 этих фок отказались, в пользу 100 поздних пешек или А20... Тяжко синим бобрам с 44-го, очень тяжно... Я тоже за бобров :) Но хороших синих поздних бомберов (хотя бы трофейных) не предвидится...


Может ты думаешь, что у Пешки с бомбами климб лучше Фоки, или Пешка летает быстрее Фоки, или что Пешка более защищена броней чем Фока? Пешка это летающий легкий стеклянный аквариум без какого либо серьезного бронирования и погибнуть на Пешке в пикировании много проще чем на Фоке. ИМХО, красные с радостью бы обменяли пару сотен Пешек из поставок на сотню любых Фок.

Единственное что есть у Пешки (и чего не у Фоки) - это бомбовый прицел (с очень слабой оптикой, кстати), с которым можно бомбить с горизонтального полёта. Кроме того, Пешка может выжечь два "гнезда" наземки, а Фока имеет только 1 хороший сброс (но точно положенная SC500 очень качественно выжигает все пушки, машинки и зенитки в гнезде радиусом 80 метров, фактически в 100..160 метровом круге гибнет все кроме танков, требующих прямого попадания).

Для сравнения тяжелая и медленная Ju-88 имеет всего два сброса 4xSC500, в то время как тот же эффект может дать налет двух "неуязвимых" Фок с SC500. Кроме того, если хочется быстрее набрать высоту - есть массовые доступные всем вертолеты G-6, берущие те же полтонны SC500.



P.S. Если бы не было Фок, а Мессеры не могли бы брать бомб, тогда синим было бы действительно туго - на Штуках не вернулся бы почти никто, так же как редко какая красная ТБ-3 доходит до цели, не говоря уже о возврате назад.

Научитесь точно бросать SC500 в отвесном пике (в котором промазать - невозможно) и будет вам счастье. Даже BF-109E-4/B принесший на красный фронт свою SC250 выжигает гнездо и опускает красный фронт на 20-30 очков, при этом помешать ему почти невохможно (рано или поздно прорвется, в крайнем случае обойдет с тыла, пройдет поверху, или просто пикирнет с ходу, спуская всю прикрышку к земле).

Конечно, может некоторых душит жаба, и когда есть выбор между SC1000 и SC500 или между SC2000 и SC250 они всегда выбирают побольше и потяжелее, а два раза слетать со средней бомбой на скорости им совесть не позволяет. В таком случае переходите за красных - тут терзающего душу выбора практически нет: или Пешка и ФАБ-500 или истреб и ФАБ-100. Третьего не дано (хотя после 43-го есть ещё А-20С с ФАБ-1000, хорошей скоростью и отличным климбом, так что любителям А-20С и высотного бомбометания вэлкам за красных, бомбер очень хорош, если не считать того, что перед любой Фокой или Густавом на его высоте он беспомощен, так же как и He-111 беспомощен перед пушечным ЛаГГом).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 12:52 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Цитата:
Может ты думаешь, что у Пешки с бомбами климб лучше Фоки, или Пешка летает быстрее Фоки, или что Пешка более защищена броней чем Фока? Пешка это летающий легкий стеклянный аквариум без какого либо серьезного бронирования и погибнуть на Пешке в пикировании много проще чем на Фоке. ИМХО, красные с радостью бы обменяли пару сотен Пешек из поставок на сотню любых Фок.


Ни в коем случае так не думаю :) Фока, особенно при массовых налетах (допустим 5 штук, группой), способна вынести все и вся - это очень хороший крафт. Но, есть тут 2 момента:

1) 5 штук пешек или А20 идущих организованной группой на высоте, так же способны вынести все и вся и, скорее всего, быстрей. Чтобы эффективно выносить наземку фоками, нужна та же высота, та же организация и, как ни странно, прикрышка (тех же фок или мессов без бомб, иначе придется скидывать бомбы не доходя до цели). По сути бомбить на фоке, почти то же самое, что бомбить на кобрах (на фоках, имхо лучше).

2) Более важный момент. Фока - это истребитель-штурмовик. Пешка - это бомбер. Так вот, чтобы летать на фоке, нужно уметь и хотеть летать на истребителях. Это не подходит большинству бобров. Кстати, тот же арадо, из-за своей специфики, тоже подходит далеко не всем (в основном на нем бомбят пилоты-истребители). Бомберу нужен бомбер, а не полумера. Всегда в игре присутствовали фоки. Как ни странно, бомбить предпочитают, все же, на хенке и жуже...

Красные с удовольствием бы обменяли часть пешек на фоки, потому что пешек много, а фок нет, но не потому что красным не хватает эффективных бомбардировщиков (есть А20, Пешка, Б25 отлично справляющиеся со своей задачей). И летали бы на фоках, в первую очередь, истребители, перехватчики.

Но красные никогда бы не обменяли 500 А20+Пе 43-44 года на 100 фок А8. Бомбежка бы загнулась моментально. А вот 500 фок (из 650) поменять на 100 современных бомберов для синих не такая ужасная потеря - больше бы приобрели. Т.к. война теперь идет не до последнего крафта, а до мая 45-го, то в под конец войны хороших бомбардировщиков в синих поставках будет катастрофически не хватать.

По поводу загрузки бомберов и их эффективности (все ИМХО). 4 тонны не актуальны. Причем даже 2 тонны, так же часто хуже чем 1. Ты сам сделал все для этого, раскидав наземку (это хорошо, что раскидал). Да, некоторые, до сих пор таскают на жуже 4 тонны на фронт. Но эффект от этого хуже (долго ползут, мало выбивают, быстро гибнут), чем если бы они таскали по 2 тонны или даже по 1-1,5... Жадность, от нее никуда не деться, к сожалению (если не лочить 4т., но политика сервера почему-то не позволяет).

В итоге, с текущими шаблонами наземки, синие и красные по возможностям эффективной бомбовой загрузки друг-другу не уступают. Но вот КПД у красных бомберов будет выше из-за их современных ТТХ. Не хватает в позднем периоде войны именно современных бомберов (самолетов) для бомберов (пилотов). Арадо погоды не меняет вообще :\ Вот я и сказал, что тяжко именно бобрам-бомбардировщикам (есть такой класс игроков, которым нравится бомбить именно на классическом бомбовозе с горизонта), а не штурмовикам...

П.С.: Обменять 500 фок на 100 А20 или пешек не прошу. Просто рассуждения на тему...
П.П.С.: В игре (т.е. вообще в игре, а не только на сервере) не правильные свойства материалов (баг?) в итоге фанера чаще прочнее металла (из опыта). Или равна по прочности, но никак не слабее.
П.П.П.С.: Всех с прошедшим 9 мая и победой на ЧМ 2009 по хоккею!!! Ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 14:17 
Дядя Лёня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:22
Сообщения: 747
Letun писал(а):
[*]И-16 тип 18 и И-16 тип 24, до 590 км/ч, 2xФАБ-250
[*]И-16 тип 24 (СПБ), до 590 км/ч, 2xФАБ-500

Летун! Неправильно указал бомбовую загрузку. Поправь на:
[*]И-16 тип 18 и И-16 тип 24, до 590 км/ч, 2xФАБ-100
[*]И-16 тип 24 (СПБ), до 590 км/ч, 2xФАБ-250
И ещё не все крафты, которые ты перечислил, доступны младшему составу, я уж не говорю про штрафников. П-63 и П-47-точно недоступны. А-20С в данный момент доступны только со старшины, ну и так далее.

Spirit писал(а):
По поводу загрузки бомберов и их эффективности (все ИМХО). 4 тонны не актуальны. Причем даже 2 тонны, так же часто хуже чем 1. Ты сам сделал все для этого, раскидав наземку (это хорошо, что раскидал).
В итоге, с текущими шаблонами наземки, синие и красные по возможностям эффективной бомбовой загрузки друг-другу не уступают.

Знаю точно, у синей наземки есть ещё несколько шаблонов, когда 1ФАБ-1000, уложенная в центр, выносит практически всю цель за один заход. К примеру: поезд снабжения и автомобильная колонна. И вроде был один ещё шаблон на резерве, артиллерийская позиция что-ли, так сейчас не помню, где при попадании происходит цепная реакция от взрыва. В результате сам набиваешь не так уж и много очков, но цель уничтожена и бомбить её с горизонта больше не представляется возможным, потому как стоят одиночные танки и что-нибудь ещё по мелочи, что не взорвалось.

_________________
Мужская логика-правильней, зато женская-интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 16:01 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Spirit писал(а):
По поводу загрузки бомберов и их эффективности (все ИМХО). 4 тонны не актуальны. Причем даже 2 тонны, так же часто хуже чем 1. Ты сам сделал все для этого, раскидав наземку (это хорошо, что раскидал).
В итоге, с текущими шаблонами наземки, синие и красные по возможностям эффективной бомбовой загрузки друг-другу не уступают.


2BAG_Karas писал(а):
Знаю точно, у синей наземки есть ещё несколько шаблонов, когда 1ФАБ-1000, уложенная в центр, выносит практически всю цель за один заход. К примеру: поезд снабжения и автомобильная колонна. И вроде был один ещё шаблон на резерве, артиллерийская позиция что-ли, так сейчас не помню, где при попадании происходит цепная реакция от взрыва. В результате сам набиваешь не так уж и много очков, но цель уничтожена и бомбить её с горизонта больше не представляется возможным, потому как стоят одиночные танки и что-нибудь ещё по мелочи, что не взорвалось.


Раскидана (вернее разделена на кучные группы, отдаленные друг от друга) только фронтовая (основная) цель, она кстати ближе всего. Снабжение (поезд или колонна) очень кучное и жирное (хотя и усилено танками и раскиданными зенитками), впрочем летать на него не близко, да и часто оно просто просто скрыто (маскируется и квадрат неизвестен), когда его слишком сильно вышибают. Что касается резерва - то там шаблоны непередаланные, очков там не много и часто даже хороший сброс там мало что выбивает (зато есть немногие шаблоны, где резерв через чур кучен).

Самые крупные бомбы (типа 2xSC2000) эффективны только по целям снабжения (по автоколонне) и по резерву (поскольку средние бомбы там действительно почти бесполезны).

А вот фронтовая цель, от которой зависит продвижение фронта расредоточена в стиле разбиения по удаленным группам, так чтобы за сброс ЛЮБОЙ бомбы можно было выбить не более 30-40 очков, т.е. ни один сброс не позволяет сразу отбить поле. Наиболее эффективно по фронту использовать несколько сбросов средних бомб укладывая каждый сброс прицельно в кучную группу. Почти все шаблоны состоят из групп (в среднем по 30...40 в каждой), а расстояние между группами превышает поражающий радуис действия любой бомбы (группы отдалены не менее чем на 300 метров, иногда до 500 м).

Конечно на фронтовой цели не все шаблоны переделаны (но большая часть шаблонов обороны уже состоит из отдельных групп) и иногда выставляются ещё некоторые "равномерные" шаблоны, на которых 2xSC2000 все ещё эффективней чем SC500.

P.S. Раньше бывало встречались очень кучные цели (особенно в обороне) в виде равномерно раскиданных пушек в квадрате 500x500 м - такие цели выжигались на 70% одним сбросом (кто успел тот и съел), после первой же бомбежки цель была сильно убита, а бомбить повторно уже было некуда. Вот на таких равномерных целях действительно был важен вес бомбы - чем больше взрывчатки тем лучше.

На новых целях (их можно заметить по белым статическим огням, установленным под прожектором на точках ПВО - сами огоньки всегда светятся и не выбиваются) сброс 2xSC2000 работает так же как точно положенная SC500, а уж 4xSC500 (два сброса) позволяют выбить две группы и получить больше очков, чем сбросом 2xSC2000.


P.P.S. В реальности крупные авиабомбы почти неиспользовались - это было дорого и не эффективно (да и на пехоту никто не станет тратить 4 тонны). Гораздо больший эффект давали мелкашки (по 100 кг, а то и меньше) или средние бомбы, посольку их было много и ими можно было поразить несколько целей (а сбросом 4 тонн в чистое поле удалось бы в лучшем случае взорвать рядом стоящий танк, совершенно не задев его друзей за 200...400 метров).

Брать 4 тонны никто не запрещает, они по прежднему эффективны для некоторых целей (хотя даже по длинной колонне снабжения два сброса 4xSC500 будут не менее эффективны чем сброс 4-тонн 2xSC2000). Но по фронту лучше работать средними бомбами (оптимально ФАБ-250, ФАБ-500, SC250, SC500 и максимум SC1000), а подавлять отдельные зены эффективней всего мелкашками (ФАБ-50, ФАБ-100, SC50) - чем больше отдельных сбросов - тем лучше.

Конечно, все сбросы должны быть очень точными. К тому же любая "малкашка" (даже ФАБ-50) способна взовать любой самый тяжелый танк, при прямом попадании с точностью до корпуса (которого удается добится в отвесном пикировании). А вот брошенные неглядя 4 тонны 2xSC2000 м упавшие в поле мимо цели могут вообще ничего не задеть (а порой можно взорвать около танков 2xSC2000 и не задеть совсем ничего, поскольку по танкам требуется ювелираная работа, прямое попадание и для уничтожения нескольких танков обычно нужно несколько точных сбросов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:27 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:27
Сообщения: 221
Откуда: Находка
Посмотрел поздние поставки самолетов. Сильный дисбаланс. Причина не только в количественном соотношении (то что у красных крафтов больше - это понятно), но и в начальном-минимальном доступе по званию.

Красные самолеты:

Як-9У приходит в апреле 44. Начальное звание - капитан. Через 3 месяца (в июле) доступен старшинам.

Почему такое низкое начальное звание (не майор) и просто никакое звание через 3 месяца поставок? (старшина - 100 оч всего). Як-9У один из лучших крафтов в игре (например я его боюсь больше Ла-7).

Ла-7 приходит в июне 44. Начальное звание - майор. Через 3 месяца (в сентябре) доступен лейтенантам.

В принципе, тут все нормально, но не относительно синих поставок.

Основные противники с синей стороны (существенно уступающие в количестве), способные эффективно противостоять (т.е. более менее на равных, не очень сильно отставая по ТТХ) этим двум монстрам:

Bf-109 G14 приходит в августе 44. Начальное звание - подполковник. Через 4 месяца (в декабре) доступен лейтенантам.

Почему задрано начальное звание (оно должно быть в районе лейтенанта)? Этот крафт уступает Лавке и Яку практически во всем, а приходит через 4 месяца после Яка и 2 месяца после Лавки.

Bf-109 G6-AS приходит в августе 44. Начальное звание - майор. Через 3 месяца (в ноябре) доступен лейтенантам.

Опять же завышено звание. Самолет приходит позже чем Як и Лавка и уступает им в ТТХ.

Fw-190 D9 приходит в августе 44. Начальное звание - полковник. Через 5 месяцев (в январе 45) доступен лейтенантам.

Способен эффективно биться и с Яком, и с Лавкой. Их мало, но не настолько, чтобы делать начальное звание - полковник. Опять же - приходят они тогда, когда каждый красный лейтенант или старшина сможет рассекать на уберах...

Свистки. Me-262A-1a, Me-262A-2a Их много больше, чем было в предыдущих войнах (т.к. "исторические" поставки) - 140 шт. Приходят в июле 44 в званиях генерал-лейтенант и полковник. Начальное звание нормальное - претензий нет (летать смогут только ассы из ассов, разве что сделать обоим полковника).

НО низшие звания для них - Полковник и Майор в сентябре. Это убер и по поводу майора я вполне согласен, но 70 шт. для ПОЛКОВНИКА??!?! Не слишком ли большой подарок для 3, максимум 4 человек на сервере (из истребителей, т.к. чистые бомберы на свистках не летают, даже когда могут) к сентябрю 44 года? ладно бы самолетов было штук 10...

В итоге, получилось что и красным и синим все насыпали "исторично", но у синих мало того, что меньше самолетов и варпилов, но еще и сами варпилы должны быть все асами поголовно...

==================================================================

Предлагаю (пока еще война идет):

1) Поднять минимальное звание для Як-9У до лейтенанта (причина - крафт не хуже Лавки-7 и синих конкурентов у него итак не будет почти полгода!). ОЧЕНЬ ВАЖНО!

2) Снизить максимальное звание для Bf-109 G-14, G-6AS, Fw-190 D-9 Не очень важно, особой погоды не сделает, т.к. можно опустить вручную, но желательно для удобства, т.к. с оберстами все-таки напряженка...)

3) Сделать минимальное звание для Me-261A-1a - майор. Причина - их достаточно много для того, чтобы на них могли летать майоры и объективно они даже хуже чем 2а - не могут бомбить, меньше скорость пикирования. Бомберы же лопаются, что от 2-х пушек, что от 4-х одинакого эффектно. Опять же - будут разбивать, офицеры (те пара счастливчиков, что накопят до полковника) поднимут...

Напомню, что количество крафтов в войне теперь не самое главное: во-первых антисуицидные нововведения, во-вторых война кончается в мае 45 - все разбить просто не успеют... Поэтому, самое основное сейчас - это баланс сторон по званиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:16 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Spirit писал(а):
Як-9У приходит в апреле 44. Начальное звание - капитан. Через 3 месяца (в июле) доступен старшинам.

Почему такое низкое начальное звание (не майор) и просто никакое звание через 3 месяца поставок? (старшина - 100 оч всего). Як-9У один из лучших крафтов в игре (например я его боюсь больше Ла-7).

Ла-7 приходит в июне 44. Начальное звание - майор. Через 3 месяца (в сентябре) доступен лейтенантам.

В принципе, тут все нормально, но не относительно синих поставок.


Як-9У ничем не лучше Ла-7, кроме прочности (и предельной скорости пикирования). А в остальном он проигрывает по всем параметрам: климб хуже, вираж хуже, пушек меньше (всего 1 ШВАК, вместо 2-ух), да и скорость у земли меньше! Хотя, конечно, в целом - это самолёт достоен сравнения с Ла-7 и оба являются отличными уберами.

Штрафникам, да и простым сержантам на таком вообще не положено летать (они все-равно любые уберы пустят в расход в любых количествах и без толку).


Spirit писал(а):
Свистки. Me-262A-1a, Me-262A-2a Их много больше, чем было в предыдущих войнах (т.к. "исторические" поставки) - 140 шт. Приходят в июле 44 в званиях генерал-лейтенант и полковник. Начальное звание нормальное - претензий нет (летать смогут только ассы из ассов, разве что сделать обоим полковника).

НО низшие звания для них - Полковник и Майор в сентябре. Это убер и по поводу майора я вполне согласен, но 70 шт. для ПОЛКОВНИКА??!?! Не слишком ли большой подарок для 3, максимум 4 человек на сервере (из истребителей, т.к. чистые бомберы на свистках не летают, даже когда могут) к сентябрю 44 года? ладно бы самолетов было штук 10...


Во-первых у синих асов в почете только Me-262A-1a (который с 4-мя 30 мм пушками и без подвесок для бомб), а их всего 70 штук (поровну с Me-262A-2a, которых тоже 70 штук, эти самолёты могут брать бомбы, но у них всего 2 курсовых 30 мм пушки - синим экспертам этого не хватает).

Во-вторых, реально Me-262A-1a было ещё меньше, поскольку по личному приказу Гитлера почти все Me-262A были переделаны так, чтобы имелась возможность таскать бомбы (т.е. Me-262A-2a было много больше чем Me-262A-1a не берущих бомбы).

В-третьих, за прошлую войну на свистках летало всего 5 избранных человек (и уж точно не более 10-ти игроков вообще на них взлетали хоть раз), при этом даже эти опытнейшие игроки (которых почти и не было) ухлопали более 60-ти свистков! Тот же Rudell или Joker (мастер-свистковод!) порой теряли по 2 свистка за миссию (причем они летали почти только на них и бывало теряли по свистку в каждой миссии - в том числе по глупости, из-за пожара, на посадке и т.п. не говоря уже о ПК'шниках, таранах и просто оказавшись сбитыми сзади - и все совершенно случайно).

За полтора часа миссии случайностей происходит столько, что 70 свистков 10-ку Майоров хватит дня на 2 не больше (на 4..5 месяцев войны).


P.S. Ну а то что всё разбить не успеют - логично, ведь поставки идут до самого последнего месяца войны. Обиднее было бы если б в мае 45-го опытным игрокам было бы не на чем взлететь.

Кстати, приходит по 5 свистков каждого типа на 12 часов игры. Этого даже одному "Майору" будет малова-то (если он захочет полетать 5 миссий подряд и вдруг ему не повезет с высотками и с пожарами двигателей), а уж Лейтенантишки всё побьют ещё быстрее.

Ведь даже самые живучие и опытнейшие игроки, по ряду обстоятельств иногда вынуждены сажаться в поле (в том числе у врага) или прыгать. Они выживают, но самолёт-то потерян. В любом случае свистков на всех не хватит - в прошлой войне их было примерно столько же (под сотню и с тем же ограничением доступа) и все до одного свистка побили (мне лично Лавкой удалось за ту войну подловить и сбить троих зазевавшихся Швальб, другие игроки таже умудрялись сбивать их фанерами - были случаи когда даже от заднего стрелка Ил-2 убивали пулеметом пилота Ме262, летящего сзади на 800 км/ч, ещё бывало двигатели возгорались от разрывов высоток, да и других случаев хватало - постоянно происходили десятки таких "случайностей").


P.P.S. Много народу на свистках тоже плохо (а это неизбежно будет, если опустить нижнюю планку доступа к ним). Даже если свистков "много", это не значит что в каждой миссии с 44-го по 45-ый половина пилотов должна летать на них.

Один-два свистка в небе вносят в игру "изюминку", но когда их станет 3...5 одновременно в небе, то это уже никому не интересно - свистки опасны для бомберов, но совершенно неэффективны против истребов - будет много синих свистков, станет мало красных бомберов - красные сядут на истребов и будут пасти свою наземку под своими высотками (а ведь сбить Яка на свистке почти невозможно, особенно если он крутится в облаках под своими высотками и зенитками - по крайней мере, избежать атаки такого паровоза как Ме262 слишком просто при отличном заднем обзоре Яков и Лавок).

Если никто никого не собьет за всю миссию это будет очень показательно. Появление кучи свистков в небе приводит к тому что никто никого сбить не может принципиально, кроме синих асов, которые изредка в очередном проходе достают таки какого-нибудь красного новичка без связи, не умеющего смотреть назад и летящего по прямой как тренировочная мишень - конечно, таких надо сбивать, чтобы им был урок, но воевать на свистках против прямолетящих новичков не слишком достойное занятие (и не особо интересное - это даже скучнее чем однообразное мясо на догфайт-сервере).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB