Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 18 ноя 2017, 00:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:26 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
marc писал(а):
значит по причине многабукаф смысл до меня не дошел


наоборот тебе спасибо за статью B)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:44 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
я только начало привел. полностью здесь

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:36 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
От эти очень важные и интересные моменты :

Директор завода № 1 П.А. Воронин делал все, чтобы не дать сломать налаженный производственный процесс. Он понимал, что развертывание выпуска ББ-22 принесет ему только проблемы. Опасения директора подтвердились, когда дело действительно дошло до развертывания выпуска этого самолета.
В отсутствие Поликарпова его ОКБ и руководство завода № 1 искали аргументы, которые могли бы убедить НКАП не пустить на завод Яковлева. Сотрудник Поликарпова А.Т Карев предложил показать проект «Ч», подчеркнув при этом его превосходство над И-26.
Эту идею поддержал Воронин, который хотел свернуть выпуск бипланов И-153. Но Поликарпов хотел, чтобы на «единичке» продолжали выпуск бипланов И-190. Моноплан И-180 (тип 25) по мысли генерального конструктора следовало выпускать на заводе № 2 в Горьком. Воронин же хотел, чтобы низкопла-ны выпускались на его заводе. Возникло противоречие, которое грозило перерасти в настоящий конфликт.
В такой ситуации комиссия НКАП приняла вполне разумное решение. Работы над проектом «Ч» продолжить, а завод № 1 готовить к серийному выпуску этих самолетов.
Новый этап работ над проектом «Ч» начался 25 ноября. Одновременно разрабатывались два варианта самолета: истребитель и штурмовик.
8 декабря Воронин, воспользовавшись отсутствием Поликарпова, создал опытный конструкторский отдел (ОКО-1), во главе которого встал Артем Микоян, который до того времени был представителем армии при ОКБ и ответственным за выпуск И-153.
Микоян был человеком второго ряда, ничем не проявившим себя до того времени. Воронин, выдвигая его, убивал сразу двух зайцев: ослаблял позиции Поликарпова и получал поддержку самого Анастаса Микояна. Этот шаг оказался правильным. Уже в январе 1940 года Воронин стал заместителем министра авиационной промышленности.
В ОКО-1 правдами и неправдами переманили значительную часть сотрудников ОКБ.
Слухи о возможном аресте Поликарпова имели под собой определенную базу. Все знали, что аресту подверглась большая часть советской делегации, посетившей в 1937 году США. Кроме того, Поликарпова еще в 1929 году приговорили к смертной казни. Наконец, Поликарпов открыто исповедовал православие. Словом, компромата на него было достаточно.
Первым заместителем Микояна стал Михаил Гуревич, вторым - Владимир Ромодин. В состав ОКО-1 среди других вошли такие инженеры, как Н.И. Андрианов, А.Г. Врунов, Д.Н. Кургунов, Н.Э. Матюк, Ю.И. Селецкий.
ОКБ Поликарпова понесло тяжелые потери. Поликарпов, вернувшись из Германии, был поставлен перед фактом, а его предложения по доработке проекта были забыты. Проект утвердили в том виде, в каком он находился до отъезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:45 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
........Неожиданно для всех, в конце 1940 года самолет И-180 сняли с производства,всего выпустили десять экземпляров самолета.Есть предположение,что негативную роль во всех самолетах Поликарпова после 1940 года сыграл молодой заместитель наркома авиапрома по новой технике А.С.Яковлев. Ни один новый самолет Поликарпрова не был запущен в серию, хотя выпускались более худшие самолеты Лавочкина.Осуществлялся и в авиации принцип партии, что незаменимых людей нет.Разумеется данный самолет участия в боевых действиях с авиацией люфтваффе не принимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:08 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:47 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
http://www.airpages.ru/lw/eve.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB