Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 18 ноя 2017, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:32 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Микоян , Я его часто Мигунов называю

Его отдали ЯКовлеву , и Гуревича тоже переназначили, Вот и Все пироги, вот и капут МИГУ и ОКБ МИкояна и Гуревича! Видимо Сталин Посчитал, Что если они все будут порознь в военной обстановке трудитсся, то ничего путного неполучится , пересрутся, и обьединил конструкторов под Своим Авторитетным Надзором! они были вынуждены сами решать вместе Задачи и пути решения , Таким образом хоть какой то результат в Истребительной авиации имелся, иначе вообще были бы одни проэкты , склока, и суд в итоге, но Микоян ушел на второй план , и теперь он был как помошник !

Но я Бы предпочтение Отдал Микояну и Поликарпову их проэктам, обьединил бы их отдельным КБ и заводами МИГа , и отделил бы этих Двоих еще в 1940 - 1941 г , от остальных, а остальных обьединил в противовес! Два конструкторских Товарищества ! Естесственно щас легче судить , спустя!

тем более что в дальнейшем сама ситуация подсказывала какое раньше было бы правильное решение если бы было принято , многие ошибки как всегда всплывают апосля, А Именно так как на Заводах МИГов , производили Двигателя для ИЛ2 , А МИГи без развития со старым двиглом уже никого неустраивали в 1942г , то как раз Получив в свое время Микоян с МИгами развитие ,если бы к этому времени перешли бы На Новые МИГи скажем типо МИГ9 м М 82 , То и Выпуску моторов к ИЛ2 бы непомешали, и Остановку всего производства Корпусов МИГ бы не останавливали, а продолжали бы но делали уже новый Самолет , с М82 , и дальнейшим развитием МИГ9го!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:01 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
если бы да кабы...
...в свое время Охранное отделение не либеральничало с революционерами и не пыталось взять под контроль подпольные организации, а жестко задушило все в зародыше, то не было бы отречения царя, убийство реформатора Столыпина, поражения в войне с Германией, хаоса и разрухи революции и гражданской войны! не было бы оттока с эмиграцией русской интеллигенции, Россия не потеряла бы научную элиту. Все сложилось бы иначе, и в союзе с Англией и Францией Российская Империя была бы самым могущественным государством Европы, и Гитлер не пришел бы к власти и не было бы Второй Мировой Войны! и МНОГО ЧЕГО НЕ БЫЛО БЫ И МНОГО БЫЛО БЫ...

Какой смысл сейчас об этом фантазировать не зная всех нюансов и обстоятельств?
Почем знать, может у Лавочкина ночью был приступ геморроя, или ему не дала домработница, и утром придя на работу он был не в духе и не подписал пропуск Гудкову, и не увидел свет лучший в мире истребитель!!! А потом еще какие то обстоятельства, а потом еще и еще... Какой смысл сейчас об этом рассуждать?

Шаман, я над тобой не издеваюсь но на твою фразу:
Цитата:
"Меня когда то посещала мысль , почему бы М82 не установить на планер МИГа ... Ну , а ещё , меня волнует мой бред, с деревянным МИГом и каким нибуть двиглом типо м82 в серии ))

Кто Великий конструктор, оцените идею ?! "
я тебе привел ссылки, что наши конструкторы были ничуть не глупее тебя!
А вот тебе вместо создания идей задним числом не мешало бы просто почитать по предмету :naughty:

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:10 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 15:05
Сообщения: 1245
Откуда: Южный Урал
А динозаврику то уже 3,5 года :lol:

_________________
за синих ник -Alex-
Во имя боланса, блеадть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:13 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
Alexr писал(а):
А динозаврику то уже 3,5 года :lol:

Динозаврик будет жить ещё много лет. Это же главный мем отечественных авиафилов - "уберваффе И-185 и зашуганный гений Поликарпова".
Пока кто-то не возьмёт на себя труд протереть пачку штанов в архивах ОКБ и НКАП, темы про "вот мы бы немцам дали на чудо-истребителе" будут появляться регулярно.

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:23 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
marc писал(а):

Шаман, я над тобой не издеваюсь но на твою фразу:
Цитата:
"Меня когда то посещала мысль , почему бы М82 не установить на планер МИГа ... Ну , а ещё , меня волнует мой бред, с деревянным МИГом и каким нибуть двиглом типо м82 в серии ))

Кто Великий конструктор, оцените идею ?! "
я тебе привел ссылки, что наши конструкторы были ничуть не глупее тебя!
А вот тебе вместо создания идей задним числом не мешало бы просто почитать по предмету :naughty:



Ты видимо глубину мысли непонял , я нисколько не сомневаюсь в наших авиаконструкторах тех лет , я Сомневаюсь в Прозорливости и Вседоверчивости наших современников , которые всему верят ,!

Я же четко написал , ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПОФантазироВАтЬ , и так Чисто ФантАзирУю! Это я для чего написал ?! Ну нельзя же быть такими ... способность размышлять , или тупо принимать подготовленную Информацию ,на веру, это разные вещи, и частое принятие второго , как правило ведет к исключению и утрате первого !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:31 
Космический летун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 09:00
Сообщения: 541
Откуда: Санкт-Петербург
marc писал(а):
то не было бы отречения царя

так отречения и небыло- обманывают...

_________________
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
Даешь войну с 37 года по 46 включительно!!!!
Маркер самолета союзника ДОЛЖЕН быть не далее 600 метров!


Последний раз редактировалось Nikanorich 26 ноя 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:31 
Адепт приказа №227
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:14
Сообщения: 4551
SHAMAN писал(а):
Ты видимо глубину мысли непонял

Глубина твоих мыслей не обятна нашим скудным мировоззрением,по этому в силу возникшего когнитивного диссонанса, понять нам тебя не возможно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:32 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
SHAMAN писал(а):
...

Я же четко написал , ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПОФантазироВАтЬ , и так Чисто ФантАзирУю! Это я для чего написал ?! Ну нельзя же быть такими ... способность размышлять , или тупо принимать подготовленную Информацию ,на веру, это разные вещи, и частое принятие второго , как правило ведет к исключению и утрате первого !

ЕПРСТ, нафантазировать себе можно И-16 с М-82, и что он до 45-го немцев рвет как Тузик тряпку :lol:

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:36 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
LbS_Tanzor писал(а):
Alexr писал(а):
А динозаврику то уже 3,5 года :lol:

Динозаврик будет жить ещё много лет. Это же главный мем отечественных авиафилов - "уберваффе И-185 и зашуганный гений Поликарпова".
Пока кто-то не возьмёт на себя труд протереть пачку штанов в архивах ОКБ и НКАП, темы про "вот мы бы немцам дали на чудо-истребителе" будут появляться регулярно.


Трллиишь ты, ибо у тебя на Одно достойное сообщение, приходится пять Тролеподобных, ты себя так утешить пытаешся , что б неразрушился твой рациональный вродибы правильно выстроенный Мир и представления о нем!
Что ты все о своих архивах толдычишь , возьми сам приведи примеры из архивных данных не будь голословным!

А на него постоянно посягают , неадекватные , Существа общающиеся с какими удобно духами, лиж бы стройную картинку не разрушили ! Знаешь ты бы В Средние века очень пригодился наверное , В Охоте на Ведьм и колдунов , ! Мир плоский и неипет ,почему , потому что В Архивах Написано :D


Последний раз редактировалось Anonymous 26 ноя 2012, 19:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:44 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
marc писал(а):
если бы да кабы...
...в свое время Охранное отделение не либеральничало с революционерами и не пыталось взять под контроль подпольные организации, а жестко задушило все в зародыше, то не было бы отречения царя, убийство реформатора Столыпина, поражения в войне с Германией, хаоса и разрухи революции и гражданской войны! не было бы оттока с эмиграцией русской интеллигенции, Россия не потеряла бы научную элиту. Все сложилось бы иначе, и в союзе с Англией и Францией Российская Империя была бы самым могущественным государством Европы, и Гитлер не пришел бы к власти и не было бы Второй Мировой Войны! и МНОГО ЧЕГО НЕ БЫЛО БЫ И МНОГО БЫЛО БЫ...

Какой смысл сейчас об этом фантазировать не зная всех нюансов и обстоятельств?
Почем знать, может у Лавочкина ночью был приступ геморроя, или ему не дала домработница, и утром придя на работу он был не в духе и не подписал пропуск Гудкову, и не увидел свет лучший в мире истребитель!!! А потом еще какие то обстоятельства, а потом еще и еще... Какой смысл сейчас об этом рассуждать?




На это я наверное отвечу , может быть, в другой раз, ибо предчувствую взорву Мозг случайно кому-нибуть , потом долго отмахиваться придется ! Поэтому есть смысл или нету фантазировать , пусть каждый сам решает, тем более что никто не заставляет учасвтовать в дискуссии ! А про Историю Царя Руси , и Самолетов, прошу по конкретнее высказать свои мысли, или если их нету, то по конкретнее формулировать вопрос, !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:46 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Klot писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты видимо глубину мысли непонял

Глубина твоих мыслей не обятна нашим скудным мировоззрением,по этому в силу возникшего когнитивного диссонанса, понять нам тебя не возможно


конечно Блеать , все приходится разжовывать , я не виноват


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:53 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
marc писал(а):
ЕПРСТ, нафантазировать себе можно И-16 с М-82, и что он до 45-го немцев рвет как Тузик тряпку :lol:


И тем не мене про И16 с М82 я ничего не писал , А про МИГ деревянный с моторм И82 , и уже в 1941г!

Хотя про Ишака с таким мотором можно тоже поразмышлять , только начинать буду нея, не моё начало , может быть Ты ?? :D


Последний раз редактировалось Anonymous 26 ноя 2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:56 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Alexr писал(а):
А динозаврику то уже 3,5 года :lol:


А тебя я вообще обидел видимо в теме про облака , что ты будешь плакать если не по поводу облаков то по поводу баланса ! Извини ошибся , в той теме неуспел извиниться , тебя товарищ Alexr претензий нету ! Моджет быть у тебя есть , а то может ты что то хотел сказать , да я непонял :D ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:04 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
SHAMAN писал(а):
marc писал(а):
ЕПРСТ, нафантазировать себе можно И-16 с М-82, и что он до 45-го немцев рвет как Тузик тряпку :lol:


И тем не мене про И16 с М82 я ничего не писал , А про МИГ деревянный с моторм И82 , и уже в 1941г!

Хотя про Ишака с таким мотором можно тоже поразмышлять , только начинать буду нея, не моё начало , может быть Ты ?? :D

не, у меня заскок - добавить в поставки 6 МиГ-3У !!! В игре почти идеальная машина!!! А как выглядит - конфетка!!! Просто красавец!!!

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:21 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 15:05
Сообщения: 1245
Откуда: Южный Урал
SHAMAN писал(а):
Alexr писал(а):
А динозаврику то уже 3,5 года :lol:

А тебя я вообще обидел видимо в теме про облака , что ты будешь плакать если не по поводу облаков то по поводу баланса ! Извини ошибся , в той теме неуспел извиниться , тебя товарищ Alexr претензий нету ! Моджет быть у тебя есть , а то может ты что то хотел сказать , да я непонял :D ?

Да какие извинения Шаман, ты о чем??? Все нормально. Никаких обид. Все мы высказываем СВОЕ мнение и обижаться на него глупо.
А динозаврик - это тема, которая 3,5 года пылилась на форуме, а откопал её Фукс. На дату первого сообщения посмотри. ;)

_________________
за синих ник -Alex-
Во имя боланса, блеадть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:45 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
История всемирно известного конструкторского бюро Артема Микояна началась 8 декабря 1939 года. Артем Микоян был братом партийного деятеля Анастаса Микояна. Для него было создано отдельное КБ. В помощь Микояну дали опытного конструктора Михаила Гуревича. Очень быстро новое бюро начало выдавать проекты самолетов, обозначаемых аббревиатурой «МиГ».
О том, как выглядела кухня этого конструкторского тандема, в Советском Союзе не распространялись. Позднее КБ прославилось своими реактивными самолетами. Следует сказать, что Микоян и Гуревич были неплохими конструкторами и сумели наладить эффективную работу своего бюро. Тот факт, что Анастас помогал своему брату Артему нисколько не преуменьшает достижений конструкторов.
Ситуация в советской военной авиации конца 30-х годов выглядела следующим образом: самолеты устаревали быстрее, чем происходил их физический износ, тогда как авиационная промышленность была заинтересована лишь в выполнении плана, поэтому очень неохотно осваивала новые модели.
Специалисты прекрасно понимали, что происходит. Они видели, что увеличивается разрыв между лидирующими европейскими странами и Советским Союзом в области военной авиации. Но переломить ситуацию удалось лишь перед самой войной.
В публицистике последнее время любят говорить о том, что для советских конструкторов стало настоящим шоком испытание захваченного в Испании мессершмитта-109В. На самом деле никакого шока не было. Дело в том, что советская разведка работала достаточно хорошо, чтобы иметь представление о том, какого уровня самолеты проектируются в Европе и Америке. Тезис о том, что советская техника неизменно превосходит западные образцы, в 30-е годы был чисто пропагандистским, он предназначался для широких слоев населения. Специалисты, как уже говорилось, вполне владели действительной картиной.
Испытания трофейного «мессера» велись летом 1938 года в НИИВВС. Руководил испытаниями Степан Супрун. Испытания выявили ряд недостатков машины, но в целом вывод был о том, что истребитель перспективен и его конструкция можно значительно усовершенствовать. Супрун, действительно, говорил о том, что советские самолеты лучше немецких, но сделал это заявление он уже в 1940 году, когда во всю шли испытания прототипов новых советских истребителей.
Испытания наглядно показали необходимость менять ситуацию. В начале 1939 года в Кремле состоялось несколько совещаний (наиболее известно февральское), в которых участвовали представители партии и правительства, авиационной промышленности и военной авиации. Было решено сделать ставку на молодежь, которая была вполне лояльна партии.
Можно уверенно утверждать, что советская разведка сумела получить характеристики Fw-190 уже в начале 1939 года. Через несколько месяцев, 29 июля 1939 года, были сформулированы официальные требования к новому истребителю, точнее, к двум новым истребителям.
Первый, так называемый фронтовой истребитель должен был развивать скорость 620 км/ч на высоте 6000 м, а другой - 650 км/ч на высоте 10000 м. Фактически, поставленные задачи были нереальны, но в Советском Союзе не боялись решать нереальные задачи.
К работе над проектами подключились двенадцать конструкторских бюро: старых и только что сформированных. Часть из новых бюро не имело никакого опыта работы над истребителями.
В Советском Союзе имелось хорошо организованное и составленное из опытных работников ОКБ (опытно-конструкторское бюро) Николая Поликарпова, считавшегося «королем истребителей». Действительно, в 30-х годах почти все советские серийные истребители были детищами Поликарпова. В 30-х годах была принята доктрина разделения истребителей на два типа: маневренных фронтовых истребителей и скоростных перехватчиков. ОКБ Поликарпова проектировало как маневренные бипланы, так и скоростные монопланы. В 1939 году начался выпуск истребителя И-153 - биплана с убираемым шасси, а ОКБ Поликарпова уже работало над следующими проектами: И-190 и И-195. И-190 удалось реализовать в металле, а И-195 остался проектом. Кроме того, ОКБ начало сборку прототипа низкоплана И-180.
Самолет И-180 представлял собой компромисс между возможностями ОКБ и возможностями авиационной промышленности. По сути это был значительно переработанный и улучшенный И-16.
Но в первом же полете, состоявшемся 15 декабря 1939 года, прототип И-180 разбился. Мотор заглох в полете. Погиб летчик-испытатель Валерий Чкалов. Вокруг этой катастрофы возникло много вопросов. Известно, что стоял мороз (-24 гр С), тогда как машина не была приспособлена для полетов в такие холода. Вообще, самолет представлялся неподготовленным к полету. Может быть Чкалов был слишком уверен в себе. Может быть кто-то сыграл на его самолюбии. Теперь уже не узнать. Фактом остается то, что катастрофа серьезно снизила шансы И-180 пойти в серию. Если бы Чкалов остался в живых, он бы сумел убедить Сталина, так как генсек иногда прислушивался к мнению специалистов. Дальше последовала новая череда аварий, вызванная отказами двигателей и ошибками пилотов.
В 1940 году провели сравнительные испытания новых прототипов и старого И-180. Самолет Поликарпова получил меньше замечаний, нежели конкуренты. В конструкции И-180 насчитали 81 недостаток, в конструкции И-200 (будущего МиГ-1) - 112, а в конструкции И-301 (будущего ЛаГГ-3) - 416. И-26 испытаний не прошел, что, впрочем, не повлияло на его дальнейшую судьбу.
И-180 и И-200 имели много общего. Ничего удивительного, оба проекта появились в одном коллективе.
ОКБ Поликарпова в 1939 году сначала располагалось на заводе № 156, а затем на заводе № 1. В это время в ОКБ шла работа над так называемым универсальным истребителем с рядным двигателем. Требования к самолету были очень высоки: самолет, оснащенный двигателем АМ-37, должен был развивать скорость 670 км/ч на высоте 7000 м, его потолок достигать 13000 м, а дальность полета 650 или 784 км. Предусматривалась возможность использовать турбонаддув, благодаря которому самолет смог бы развить 717 км/ч на высоте 11600 м.
Предварительный проект обозначили литерой «Ч», автором проекта был Н.И. Адрианов. Предварительные расчеты дали положительный результат, но Поликарпов намеревался внести ряд изменений в конструкцию самолета, в том числе уменьшить площадь крыла, поэтому он не передал проект для утверждения в НКАП (Народный комиссариат авиационной промышленности).
Проектируемый самолет должен был иметь хорошие характеристики и летные качества. Анализ характеристик самолетов противника показал, что в случае конфликта возможно ведение боев на большой высоте.
В 193 9 году всерьез рассматривалась возможность вооруженного конфликта с Великобританией. Это также означало, что вести воздушные бои придется на значительных высотах.
После падения Польши и подписания Пакта о ненападении оживились отношения между СССР и Германией. Взамен немецких технологий Сталин поставлял сырье, необходимое тому для войны с «еврейской плутократией». Оживились и связи между советской и германской авиационной промышленностью. В октябре 1939 года в III Рейх отправилась правительственная делегация, которую возглавлял И.Ф. Тевосян. В составе делегации оказалась и группа представителей авиапрома, в том числе Поликарпов. Перед отъездом он приказал своим инженерам завершить проект «Ч» и старательно скрыть сам факт его существования.
Выпуск самолета «Ч» предполагалось начать на московском заводе № 1, где уже строили поликарповские И-153. На завод № 1 претензии предъявлял и А.С. Яковлев, который еще в начале 1939 года пытался разместить там выпуск двухмоторного ББ-2. В ноябре 1939 года комиссия НКАП рассматривала возможность разместить на заводе и выпуск самолета И-26.
Директор завода № 1 П.А. Воронин делал все, чтобы не дать сломать налаженный производственный процесс. Он понимал, что развертывание выпуска ББ-22 принесет ему только проблемы. Опасения директора подтвердились, когда дело действительно дошло до развертывания выпуска этого самолета.
В отсутствие Поликарпова его ОКБ и руководство завода № 1 искали аргументы, которые могли бы убедить НКАП не пустить на завод Яковлева. Сотрудник Поликарпова А.Т Карев предложил показать проект «Ч», подчеркнув при этом его превосходство над И-26.
Эту идею поддержал Воронин, который хотел свернуть выпуск бипланов И-153. Но Поликарпов хотел, чтобы на «единичке» продолжали выпуск бипланов И-190. Моноплан И-180 (тип 25) по мысли генерального конструктора следовало выпускать на заводе № 2 в Горьком. Воронин же хотел, чтобы низкопла-ны выпускались на его заводе. Возникло противоречие, которое грозило перерасти в настоящий конфликт.
В такой ситуации комиссия НКАП приняла вполне разумное решение. Работы над проектом «Ч» продолжить, а завод № 1 готовить к серийному выпуску этих самолетов.
Новый этап работ над проектом «Ч» начался 25 ноября. Одновременно разрабатывались два варианта самолета: истребитель и штурмовик.
8 декабря Воронин, воспользовавшись отсутствием Поликарпова, создал опытный конструкторский отдел (ОКО-1), во главе которого встал Артем Микоян, который до того времени был представителем армии при ОКБ и ответственным за выпуск И-153.
Микоян был человеком второго ряда, ничем не проявившим себя до того времени. Воронин, выдвигая его, убивал сразу двух зайцев: ослаблял позиции Поликарпова и получал поддержку самого Анастаса Микояна. Этот шаг оказался правильным. Уже в январе 1940 года Воронин стал заместителем министра авиационной промышленности.
В ОКО-1 правдами и неправдами переманили значительную часть сотрудников ОКБ.
Слухи о возможном аресте Поликарпова имели под собой определенную базу. Все знали, что аресту подверглась большая часть советской делегации, посетившей в 1937 году США. Кроме того, Поликарпова еще в 1929 году приговорили к смертной казни. Наконец, Поликарпов открыто исповедовал православие. Словом, компромата на него было достаточно.
Первым заместителем Микояна стал Михаил Гуревич, вторым - Владимир Ромодин. В состав ОКО-1 среди других вошли такие инженеры, как Н.И. Андрианов, А.Г. Врунов, Д.Н. Кургунов, Н.Э. Матюк, Ю.И. Селецкий.
ОКБ Поликарпова понесло тяжелые потери. Поликарпов, вернувшись из Германии, был поставлен перед фактом, а его предложения по доработке проекта были забыты. Проект утвердили в том виде, в каком он находился до отъезда.
В начале 1940 года ОКО-1 развернули в ОКБ. Поликарпов получил «утешительный приз» в виде премии за предварительный проект и звание доктора технических наук honoris causa. 12 ноября 1940 года Поликарпову также присвоили звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
Проект самолета, обозначенный как И-200, с самого начала разрабатывался с мыслью о массовом производстве. Самолет имел частично модульную конструкцию. Отдельные узлы самолета было легко снять, отремонтировать и вернуть на место. Самолет получился весьма ремонтопригодным, что было особенно важно в полевых условиях. С этой точки зрения И-200 значительно превосходил своих конкурентов. В день формирования ОКО-1, то есть 8 декабря 1939 года, копию предварительного проекта и сопроводительную инструкцию, подписанную В.А. Ромодиным, отправили в ЖАЛ, руководству ВВС, НИИ ВВС и 11-е Главное управление НКАП.
25 декабря собралась макетная комиссия НКАП. Проект представлял Гуревич, поскольку Микоян, что необычно, в это время находился в санатории.
Активное участие в проекте Микоян начал принимать только после того, как Поликарпов подверг его поведение критике. Предложенные еще Поликарповым металлический вертикальный стабилизатор и новая конструкция крыла были отвергнуты. Геометрию крыла предложили изменить за счет удлинения законцовок и использования нового профиля. Этими мерами предполагалось улучшить летные качества машины. Будущее показало правоту предложений Поликарпова.


Вот такая кухня...

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:30 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:57
Сообщения: 234
Цитата:
Вот такая кухня
...

Это все читали наверное...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:33 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
Походу Шаман не читал)))
Там еще много о испытаниях планера с разными двигателями и почему они в серию не вошли. Кстати есть упоминание о МиГ-3УД почему его так назвали и какие именно изменения были произведены.

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:59 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
marc писал(а):
Походу Шаман не читал)))
Там еще много о испытаниях планера с разными двигателями и почему они в серию не вошли. Кстати есть упоминание о МиГ-3УД почему его так назвали и какие именно изменения были произведены.


Так , а что чобственно тут противоречит моим словам? Наоборот только подтверждает!! И тут говорится о противостоянии Остальных конструкторов Поликарпову, причем открыто, причем о фактическом захвате его КБ и его проэктов!

А я же в Альтернативу тому что было, говорил, Если бы Заранее , Указом Сталина , Микояна Свели с Поликарповым, тогда ситуация могла быть иной , ! Тоесть сохранить Поликарпова и укрепить его в Подсобники дать Микояна, ! А видимо все произошло наоборот , !

То что я говорил , с МИГом потом и произошло , Развития никакого, Двиг новый непоставилили, вернее поставили для проформы, в серию непустили , и вообще потом Списали МИГи , а Поликарпов уже одним этим И200 Превосходил всех Конструкторов Вместе взятых!!!


Последний раз редактировалось Anonymous 27 ноя 2012, 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:22 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
значит по причине многабукаф смысл до меня не дошел

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB