Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 18 ноя 2017, 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 04:38 
Огнедрычащий Дракоша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:18
Сообщения: 522
Откуда: Luftwaffe
Все, вроде бы, складывалось хорошо: запускается в серию истребитель, значительно превосходящий все существующие, разработаны еще более совершенные его модификации... Но решения о принятии на вооружение И-185 не последовало.

Судьба И-185 была предрешена 16 февраля 1943 года в Кремле (окончательно решена позднее) при обсуждении письма Поликарпова от 4.02.43 г. Этот эпизод изложен в книге А.С. Яковлева "Цель жизни".

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

Их было всего 3 штуки и на фронте не какого испытания небыло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 02:56 
Матерый пират

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2920
Откуда: Latvija. g Tukums
Ну не чему тут удивлятся ,на АДВ дають месса Г - 2 , НО ,обезалого с подвесными крыльевыми пушками ,
а не хочеш это ,тогда берёш месс Ф - 2 игломёт типа Зингера и в перёд на Лавки ,хе а ты говариш ....
Баланс сторон это извечный вапрос .

И сотворил ОМ Ила, и увидел, что это хорошо, и дал его вирпилам, чтобы они тоже познали его и было им счастье. И они познали Ила, и действительно, какое-то время пребывали в состоянии полной эйфории и невыразимого счастья, но затем, с каждым днем, все сильнее становился их ропот, роптали они и просили то новую ФМ, то новую ДМ, спорили и ссорились из-за ТТХ самолетов, и даже первозданная и непорочная белизна облаков стала их смущать.
И был им тогда голос с неба , и сказал ОМ :
- Слышу Ваш ропот, вирпилы, хорошо, сотворю Вам новый авиасим - по вере Вашей будет Вам БОБ !!!
:D

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 07:44 
Бестелесный призрак

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 08:00
Сообщения: 60
Drakosha писал(а):

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

Их было всего 3 штуки и на фронте не какого испытания небыло

Почитал я про и-185.... уже в 41 году мы могли иметь Истребитель, который даже в кошмарах не снился немецким генералам и конструкторам.

Вот интересно, если бы в руководстве России (ну и СССР) стояли не пидорасы, а хотя бы вменяемые люди (я даже не прошу гениальных или дальновидных, просто одекватные), то европа понятное дело стала бы частью федерации, а вот ШСА с радостью платили бы дань, или бы были просто регионом, который содержит ударный флот великой федерации?

Эх, мечты мечты...

_________________
Эффективность зениток — 10%, эффективность истребителей противника — 45%, эффективность земли — 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 03:14 
Матерый пират

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2920
Откуда: Latvija. g Tukums
Дураки и дороги :P

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 14:30 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4470
Откуда: РФ
Drakosha писал(а):
Все, вроде бы, складывалось хорошо: запускается в серию истребитель, значительно превосходящий все существующие, разработаны еще более совершенные его модификации... Но решения о принятии на вооружение И-185 не последовало.

Судьба И-185 была предрешена 16 февраля 1943 года в Кремле (окончательно решена позднее) при обсуждении письма Поликарпова от 4.02.43 г. Этот эпизод изложен в книге А.С. Яковлева "Цель жизни".

http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html

Их было всего 3 штуки и на фронте не какого испытания небыло


поправлю: их было всё таки 4 штуки.. и испытания войсковые на Калининском фронте были. Проводили их лётчики 728 ИАП 3 ВА. Причём вот чего не могу понять, так это того, что двое из четырёх были сержантами(!!).Правда Боровых в последствии стал 2 ГСС, но на момент испытаний был всего лишь сержантом... О как! Сержантам в те времена доверяли сверхсекретную технику, штучный по сути товар.
Почитать можно здесь:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na ... =i185front
и здесь:
http://www.avia-rest.ru/p/po_i185.php
ИМХО: машина зверь! запусти её в серию в 42-м и может, список погибших в ВОВ советских лётчиков был бы намного короче...

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 02:30 
Огнедрычащий Дракоша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:18
Сообщения: 522
Откуда: Luftwaffe
Мдя, я говорю про целые, а четвёртый был разобран под конец на запчасти! :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 00:59 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
С одной стороны самолёт бесспорно хорош! Но объективно - гораздо эффективней выполняют те же самые задачи 10 000 дешевых Лавок (имеющих "убогую" для своего класса удешевленную приборную панель, имеющих в конструкции кучу деревянных деталей, и работающих на надежном и массовом двигателе М-82), чем 1000 И-185 М-71, если бы они были запущены в серию.

Начиная с появления Ла-5ФН (т.е. с лета 43-го) можно считать что дешевые Лавки работали не хуже чем мог бы серийный И-185 М-71 (который в серийном виде 100% был бы хуже Поликарповских прототипов, такая история уже была с Яками и ЛаГГами, а качественно собирать было некому, не на чем и не когда - серийный И-185 М-71 мог оказаться ничуть не лучше "уберного" ЛаГГа). Кроме того Лавки могли выпускаться на тех же заводах, на которых раньше выпускали ЛаГГи и по той же технологии заменяя лишь двигатель и внедрив несколько доработок на уже имеющиеся фюзеляжи. Дешевые ЛаГГи наши умели делать ещё с 1941-го, а перепрофилироваться под производство Лавок (имеющих поначалу полностью однотипный с ЛаГГом фюзеляж кроме носа с двигателем) было легко, дешево и быстро. При этом важно то что именно серийные кое-как собранные Лавки имели весьма неплохие характеристики (даже если бы у Лавочкина была возможность создать для Ла более легкий и прочный аэродинамичный фюзеляж - то эта супер-Лавка так и осталась бы прототипом, т.к. серийно в таких количествах собирать качестенно и дорого было невозможно).

Война то была тотальной и постоянно требовала пускать кучу пушечного мяса в расход только для того чтобы оставаться на месте, не говоря уже об активных действиях (а чтобы оставаться на месте требовалось активно действовать - иначе пассивно удержать тысячи километров фронта просто невозможно). На широком фронте лучше иметь много всего хорошего, чем иметь самое лучшее, но в недостаточных количествах. А при том руководстве и тех командирах, которые у нас имелись - дорогой техники просто не нашлось бы места, её бы так же бездарно теряли бы (в т.ч. из-за низкой квалификации) как и массовую дешевую.


P.S. Кто знает... может оно и к лучшему, что проект И-185 закрыли вовремя, не выделяя на его развитие средств, которых в военное время и так не было, а сконцентрировав все усилия на достижимых и практичных целях, например, на выпуске не самого лучшего, но вполне хорошего, а главное массового оружия: Яков, прикрывающих Илов, штурмующих вражеские укрепления в поддержку натиску наших Т-34, помогающих атаке тысяч необученных пехотинцев с дешевым, но надежным стрелковым оружием в руках.

Не думаю что "лишние" пара миллионов погибших в адской мясорубке были бы рады узнать что они есть жертва, принесенная ради запуска в серию лишней тысячи дорогих И-185 М-71, из-за чего не удалось во время выпустить несколько тысяч Яков, Илов, и Т-34, которые, в принципе, могли бы спасти жизни миллионам (вспомним тот факт, что на каждый танк приходится в среднем по 1000 "единиц" пушечного мяса).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:40 
Местный старожил

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:54
Сообщения: 85
Так все - на этом обсуждение закончилось?

Откуда у красных эти машины, если полевых испытаний и в помине не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:22 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:33
Сообщения: 247
Letun писал(а):
...Начиная с появления Ла-5ФН (т.е. с лета 43-го) можно считать что дешевые Лавки работали не хуже чем мог бы серийный И-185 М-71 ....


речь не о 1943 годе, а о 1941 !!!
и в 1941 году И-185 не пустили в серию повторяя как мантру:
И-185/М71 лучше чем И-185/М82. Поэтому с М-82 самолет выпускать не будем, а будем выпускать с М-71/М-90. Однако раз пока моторы М-71/М-90 сырые, мы и с этими моторами самолет выпускать не будем. Т.е. вообще не будем.
-----------
к лету 1941 г. мотор М-82 прошел гос. испытания, планировался на Су-2 и был готов к серии. Плюс у Поликарпова уже был в металле И-185 с мотором М-81 (предсерийный М-82, как я понимаю, на нем Степанченок в 1943 г. разбился) , который имел и 3 пушки ШВАК вкруг двигателя.
и трагедия в том, что благодаря всяким подковерным комбинациям, на заводе №1 в г.Москве в широкую серию пошел МиГ-1, потом МиГ-3. А не И-185 с мотором М-82 и 3мя пушками.
А конструктивно , с производственной стороны МиГ-3 и И-185 были схожи, т.к. и к МиГ-3 Поликарпов руку серьезно приложил.
Более того, в том же 1941 году из ЛаГГ-3 Гудков сделал Гу-82 (с тем же М-82), который также подковерно загубили. Примечательно, что когда Гудков в конце 1941 года приехал в Горький внедрять Г-82 "добрейший" Лавочкин просто не подписал ему пропуск на завод. И того не пустили!! И так и продолжали клепасть ЛаГГ-3!! И только потом , в середине 1942 года, когда уже Лавочкин фактически оставался без завода в Горьком, а фашисты поперли к Сталинграду от Харькова, к этому проекту (двигателю) спешно вернулись, но уже под авторством Лавочкина.

так что история с Поликарповским И-185 схожа с историей о продаже половины запасов российского оружейного урана в США. Каждый чиновник и связанные с ним конструкторы/военные отстаивали свои шкурные интересы, в результате все выполняют свои обязанности, но в серию пошел отстой (в сравнении с И-185/М82) вроде МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1.
И ущерб стране нанесен серьезный , но "так получилось" ....
_______
к этому же нужно учитывать историю с поликарповским И-180.
самолет прошел через множество препятствий и был приказ о его серийном производстве на заводе №21 в Горьком. Однако за 1 год не сделали ни одного годного к летным испытаниям. Т.е. саботаж чистой воды.
А мотор М-88 на И-180 давал 1100 л.с. - т.е. по летным характеристикам И-180 не уступал Як-1 и Лагг-3. Да и в 1941 г. под руководством Е.В. Урмина была создана модификация М-88Ф со взлетной мощностью 1250 л.с.!!!

Т.е. наша страна в начале войны осталась без современных истребителей благодаря амбициям авиаконстркторов и некомпетентности чиновников авиапромышленности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 01:50 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Kite очень интересный посыл, заставил задуматься !

Чисто фантазирую :

Меня когда то посещала мысль , почему бы М82 не установить на планер МИГа , Который уже был в Серии и в строю , хоть и сложной считалась машина но , таким образом создав модификацию, которая по ТТХ могла быть лучше чем Ла5 , ! Даже если бы пришлось частично изменить корпус мига , доработака этого аппарата до предела не неслабы много проблем! Основную тяжесть войны и упор в производстве сделать на Яки , и все что есть, теже Лагги, а довев новый МИг с М82 , запустить уже в полную , и появиться мог бы такой ШАМАНОВСКИЙ аппарат еще раньше чем Лавки были в проэкте , ! ??

Короче МИГ с мотором М82, пусть даже деревянный ,! А И185 нечто таким и являлся посути, только не деревянный ! Вот только в моих фантазиях гвоздь, Нелюбили почемуто Микоян в коалиции с Другими Всем известными Конструкторами товарища Поликарпова , А без этой любви, и проэкту труба и моим фантазиям (

Вот , но :
Что это был бы за самолет С новым двигателем М82 и на планере Мига , каким были бы его ТТХ, и этот самолет былы бы уже в 41 - 42 гг мб ??!

Миги при этом же сняли с производства как сложные и неперспективные, ! А ЛАГГи хоть и откровенные Гробы и не на что как на штурмовку негодились все таки Жили долго , и получили модификацию продолжение в виде ЛА5 с новым двигателем! позволю себе дальше фантазировать , ну прям неиначе как заговор каких то сил перед очередным перспективным проэктом , прям как с Т34кой , которую так некоторые товарищи нежелали видеть в реальном воплощении , пока лично Сталин не вмешался ! ( Могу ошибаться ,!)

Отчасти ответы на этоти вопросы нашел, отчасти нет !

И еще такой момент , Вот конструкторами и прочими недоброжелателями МИГов , а МИГ посути это корпус без двигателя такого самолета как И-185 , короче вменялось ему в вину перед "руководством " аргумент, дескать МИГ сложнаая машина правильно использовать которую могут только Очень опытные, дескать только АСы , а У нас одни Зеленые пилоты в большинстве ! Убьются , нужен попроще самолет , вот дескать Яковлев с яками , и ЛАвочкин и Гуревич прогресивные новаторы , у них более под наше будущее и перспективы проэкты ЛУчше , дескать, а Поликарпов уже изжил себя, вон как его Ишаки уже устарели, а он их защищает , !!! Сталин мог и тупо повестить на мнение большинства товарищей по этому вопросу!

Но если внимательно посмотреть на Это заявляение, то оно само себе противоречит! ДА МИГ сложная машина, требуящая умения , НО , Все военные летные кадры к 22 июня 1941 года, истребительные , как минимум сталкивались с самолетами И16, если не вообще сказать Все имели опыт полетов на этом Истребителе ! И полки состояли из этих самолетов, и только начинали в большинстве своем перевооружение ! А многие полки уже состояли из МИГов ! Яки были сырыми долгое время и массово перевооружаться на них неспешили, опытные образци были откровенно неудачными и даже на опытные образци нетянули, не то что в серию пускать !

Из воспоминаний самих строевых летчиков , неговоря уже о летчиках испытателях, все как один говорили , что те кто летал на И16 справятся с любым скоростным истребителем тех лет, Это была дескать самая строгая и своеобразная машина, и научившись управлять ею , изучив её особенности, летчик сможет летать на всем что может летать ,.... С этим выражением почемуто никто не спорит и сейчас! Хотя оно противоречит тому ,что конструктора говорили о МИГе , или кто там говорил, руководству, \\\\\так из их слов это И16 надо было еще в 30х годах снимать получается, так как ну Оочень сложная машина, настолько , что через десять лет сложнее неё ненайти ! Машина сложная но лучше придумать тогда никто несмог, машина рекордсмен! В общем такой момент, раз все Ишака освоили то и на МИГ бы пересели , уж поюбому !!! Это раз!

До зимы 1942 г еще далеко , итак, к примеру какнун войны, летные кадры Впорядке, катастрофической ситуации с нехваткой опытных летчиков нету, кстате сказать у нас её так и не возникло в течении войны, летчиков было больше чем самолетов, Жили они правда недолго , но все же , даже в 1942 -1943г под сталинградом, неся тяжелые потери в авиации , недостатка в летчиках истребителях небыло , Многих приходилось расформировывать , переводить в штурмовики, бомбардировщики , или вообще в пехоту, !!!
Инструктора продолжали обучение летчиков в тылу, хоть и по ускоренной программе,! Но это не значит ,что на фронте оставались одни новички , не летавшие кроме кукурузника не на чем ! И следует заметить , чт ов ВВС РККА, на мой взгляд , переучивание на новый тип, или вообще освоение нового типа истребителя перед отправкой на фронт , шло как то долго, Месяцами летчики истребители в тылу переучивались на новый тип , они что были такие дауны , или переучивались на Сверхзвуковой истребитель ? Иногда этому способствовало конечно обстановка на фронте, затишье и т.д , было время , можно было подольше переучиваться, хотя скорее исключения, даже несмотря на тяжелые бои, у летчиков было достаточно времени для освоения новой техзни в ходе войны или переучивания!

Таким образом, освоение, или переучивание Летчиков на МИГ3 , небыло никакой проблемой, не перед войной, не в начале войны, не в ходе войны, ! небыл это никакой Экстросложный самолет ! Это Два! просто быстрый скоростной истребитель, как и все быстрые и непростые скоростные истребители !
Навеивает тут некой другой причиной, я не знаю точно какой именно, я не изучал коридорные вопросы конструкторов, чиновников, и все взаимосвязи их со Сталином , видимо еще предстоит, в любом случае это интересно!
И поэтому , мне видится , что для опытных летчиков прошедших школу И16го , освоить МИГ было бы вопросом Месяца, и без проблем!!

Небоевые потери в истребительных частях до 1943 года были неизмеримо меньшими , чем Потом , О чем это говорит , о том , что до этого времени, видимо еще было много Старых кадровых пилотов , опытных - раз! Второе массовое переучивание , или так называемое массовое обучение новых пилотов, именно массовое , и именно новых, на такие самолеты как ЛА5 новые Яки вели к потерям небоевым , Я считаю, ничють не большие были бы эти потери , если бы Имело продолжение Жизнь МИГов , или какого нибуть нового самолета на базе МИГа , ! А следовательно , то что вменялось МИГУ в начале войны , как безперспективной машине , уже смотрится как то несостоятельно , не достаточно честно!
Попахивает межличностными отношениями, я неутверждаю , но что то Яковлев, Лавочкин, Гуревич, и тот же МИкоян , как то неровно дышали ,на Поликарпова , ведь Поликарпов все таки их превосходил своими проэктами , ну может еще чем то, и до войны, никто лучше него ничего так и не смог , а перед войной и входе, каким то образом вместе, его задвинули!! И тут ХЗ кто бы сохранил бы больше человеческих жизней в ходе Священной войны , в этом недоброжелательном рабочем конструкторском моменте ! А после войны как они Друг друга поносили, а как они в мемуарах своих вообще все извращали что было в ту бытность ! надо незабывать как бы там нибыло, но это конструктора победы, и Табу на счет их критики был чуть ли не до самого конца в жестком действии! В совдепии никто публично не мог никак окритиковать наших светочей Яковлева и Лавочкина , С ЛА5 в бой невступать, вот что мы все слышали, якобы тотально от них бежала Люфтваффа, а люфтваффа оказывается просто с ним не виражила , а сбивала элементарно все так же не вступая фактически в этот самый бой ,! И летчики сами ветераны немоги ничего долгое время критиковать , им и довоенных репрессий Хватало в плане критики своей техники по отношению к противнику!

Вернусь к Полкарпову... До войны
Только его машины были приняты , и получали жизнь, Король Среди Авиаконструкторов, его проэкты признавались лучшими , остальные завидовали , или хер его знает , короче нужно копать , я не располагаю, но мнение , компетентных людей приветствуется !!!



Ну , а ещё , меня волнует мой бред, с деревянным МИГом и каким нибуть двиглом типо м82 в серии ))

Кто Великий конструктор, оцените идею ?! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 03:15 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
http://www.youtube.com/watch?v=xef3LWIiFVc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:18 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
SHAMAN писал(а):
Kite очень интересный посыл, заставил задуматься !

Чисто фантазирую :

Меня когда то посещала мысль , почему бы М82 не установить на планер МИГа , Который уже был в Серии и в строю , хоть и сложной считалась машина но , таким образом создав модификацию, которая по ТТХ могла быть лучше чем Ла5 , ! Даже если бы пришлось частично изменить корпус мига , доработака этого аппарата до предела не неслабы много проблем! Основную тяжесть войны и упор в производстве сделать на Яки , и все что есть, теже Лагги, а довев новый МИг с М82 , запустить уже в полную , и появиться мог бы такой ШАМАНОВСКИЙ аппарат еще раньше чем Лавки были в проэкте , ! ??

Короче МИГ с мотором М82, пусть даже деревянный ,! А И185 нечто таким и являлся посути, только не деревянный ! Вот только в моих фантазиях гвоздь, Нелюбили почемуто Микоян в коалиции с Другими Всем известными Конструкторами товарища Поликарпова , А без этой любви, и проэкту труба и моим фантазиям (

Вот , но :
Что это был бы за самолет С новым двигателем М82 и на планере Мига , каким были бы его ТТХ, и этот самолет былы бы уже в 41 - 42 гг мб ??!



Шаман, какой же ты шаман если забыл волшебное слово ГУГЛ!!!
Ты в своих мечтах не первый. Ставили на мигарь и М-82 (МиГ-9), и М-82Ф (МиГ-9Е). А также ставили на ЛаГГ (Гу-82) и на Як-7

Повторяй заклинание - ГУГЛ! :lol:

А вообще интересно почитать ТУТ

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:36 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
marc писал(а):
Повторяй заклинание - ГУГЛ! :lol:

Дык его там забанили! Как и в Яндексе. А книжек он не читает - у него прямая связь с высшими астральными духами. Мы же это довольно давно выяснили, ты что забыл?
:)

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:41 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
LbS_Tanzor писал(а):
marc писал(а):
Повторяй заклинание - ГУГЛ! :lol:

Дык его там забанили! Как и в Яндексе. А книжек он не читает - у него прямая связь с высшими астральными духами. Мы же это довольно давно выяснили, ты что забыл?
:)

А что, астральные существа не знают что все советские конструкторы пробовали на своих самолетах новый мощный двигатель? Oo Oo Oo
Шаман, я б на твоем месте поменял бы покровителей... :\

... а насчет забанили... "я не в курсе, ребята" © (Бородач)
а что он там натворил??? обрушил поисковые системы?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:50 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Да сталкивался я с Инфой про МИг 9 ! Спасибо за вашу заботу и доброту ! ))
Везде одно и тоже, толдычут как по нотам передаваемую одну и туже инфу
И
нформация крайне скупа , очевидно, что очевидных причин не упоминается , только официальная версия , и та ничего не раскрывает , сути!!

ИТак :

По расчетным данным новый истребитель должен был иметь максимальную скорость 630 км/ч на высоте 6500 м и 530 км/ч у земли, а высоту 5000 м набирать за 4,9 мин. Его вооружение состояло из трех синхронных пулеметов УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 200 патронов и двух синхронных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм с боезапасом по 650 патронов.

Понятно что , реальный прототип имел показатели пониже чем расчетные , На высоте 6500 разница может и на 100км\ час = 530 км\час , у земли расхождение небольшое , может в пределах = 500 км \ час !!

И это уже в ИЮЛЕ 1941г!!!!!

Да таких характеристик никто Из конструкторов не достиг , вплоть до 1943г , И при этом его недостатки , были гораздо скромнее , и вполне решаемые , чем у тех что появились к началу 1943г , а именно ЛА5!

Упоминается , что Характеристики МИГ 9 , дескать уступали ЛА5му , Ну так он и на Два года Старше самолет, и уступает если откровенно говоря не на много , как ни странно!


Итак заключения показывают что , новый МИГ9 имеет Значительное преимущество перед МИГами , Самолет как истребитель - удачный !! Но начинаются какие то коридорные торможения процесса, на столько , что окончательный вопрос по поводу МИГ 9 был поставлен только в 1943г , А опытные , и несколько серийных аппаратов летали в частях до 1944г ! И так вопрос был решен , МИГ9 сняли , с так называемых доработок, в силу того .что появился ЛА5 Лавочкина Гуревича и компании! Микоян к тому времени уже давно перебрался к Яковлеву , если я неошибаюсь!!!

Ну очень долгое мурыженье МИГов, Тогда как старые МИГ3 , Старые в кавычках, вообще сняли с производства , МИГ 9 еще что то там ТРИ ГОДА Дорабатывали!!!!

По сути видно , что приговор МИг 9 кто то вынес еще в 1941 году , в угоду неким другим проэктам существовавшим только на бумаге , но заверявшим что только их путь правильный и вкладывать силы нужно в их проэкты ! Сталин почему то верил Микояну и Яковлеву, а Микоян уже во всю был с Яковлевым !

Недостатки же МИг9 если рассматривать, якобы из за котрых он задвинут был аж до 1943 года и списан, при рассмотрении недостатков, отчетливо видно , что они для проформы скорее ,чем реальные недостатки ,которые трудно быстро устранить, и наладить серию!

Итак Проблемы винтомоторной группы, какие именноХЗ, и винт вроди бы неподгодящий , Проблема решаемая - срок полтора месяца максимум! Если не месяц! Следующая проблема, - герметизация Корпуса, двигателя, и кабины , из за этого падения ТТх от заявляемых до тех что я описал !!!! Тьфу , чепуха, наладка доводка, новый тип самолета в конце концов , проблема решаемая, главное что даже те ТТх который он показывает с Щелями и негерметичной кабиной , уже выше всего что есть !!!! Лавки и Яки так и не решили Эту проблему вплоть д оконца войны ,... а ТУТ наехали на МИГ 9 , дескать он не герметичный в 1941 в июле!!!!

И ЭТО СОБСТВЕННО ВСЕ НЕДОСТАТКИ , из за КОТОРЫХ САМОЛЕТ с 1941г июля ДО 1943 года, стоял , ждал своего часа !!!!!

Для сравнения , ЯК1 Яковлева, - Полностью неуданый самолет , не прошедший никаких испытаний , недостатков Тьма, и таже винтомоторная группа , и Конструкция, и Масло Баки, и Радиатор, И перегрев, О герметичности Вообще речь нестоит , И там еще ряд грубых болячек,.. ТТХ вообще не то что несовпадает с заявленными , а вообще ниже плинтуса вчерашнего дня авиации!!! Но над этим проэтом бьются разбивая лбы, и так много дают ему шансов, средств и доверия !!!

К тому же двигатель М82 , вообще невозможно было поставить на як , он и со своим двигателем был никакой , а с М82, надо было бы переделывать все и строить новый самолет!!!А зачем строить ведь есть уже в июле 41го МИГ9 ?? Странная ситуация , МИГ 9 превосходит во много МИГ3 а МИГ 3 превосходит ЯК1 в зародыше , и ЯК 1 в зародыше суждено плясать дальше, а всем остальным, нет ,.... ЯК1 - ЯК1Б ... ЯК9 ,. и тоак далее!

А ставить мотор М82 Нужно было, так как В соответствии с Постановлениями СНК ╧1238-517 от 9 мая и ╧1246-520 от 10 мая 1941 г., а также приказом НКАП ╧438 от 13 мая 1941 г. начался серийный выпуск двигателей воздушного охлаждения М-82 на заводе ╧19. В связи с этим Главным конструкторам А.И.Микояну, Н.Н.Поликарпову, П.О.Сухому и А.С.Яковлеву поручалось обеспечить установку мотора М-82 на своих самолетах.

Итак на начало войны, мы Имеем Полностью сырые ЯКи , полностью, опытные машины требуют Переделки, а серийные и подавна !, Армейские механики получили вместе с ЯКАМи и ЛАггами Сплошную головную Боль на фронте , эти самолеты не летали в 1941 г , а сплошь стояли на ремонте !!
Яки непригодные к эксплуатации, на ЛАггах запрещено вообще делать пилотаЖ, деформация конструкции , вплоть до вообще крылья отлетают , кроме как штурмовать как на штурмовике ничего нельзя , ЛА5 в итоге с новым двигателем настолько недоработан, что у него Массу проблем, и его еще год фронтовой дорабатывают, пока он в 1944 хоть на самолет стал похож, который не перегревается хотябы еще до взлета,! И это официальные заключения!

А тем временем небо москвы защищали не кто иные как МИГи из старой гвардии, и как выясняется достаточно успешно!!!

Но МИгов в 1942 г снимают с производства, а те что оСтались в строю , так в ПВО МОсквы и оставили , и Новые МИГи9 в серию масовую никто непустил ,,... хотя по одному самолету , так чисто для себя испытаний Завод в Месяц делал , а Пока не закрыли основные МИГ3 клепал Эти МИги 3 !

Никто не мешал Яковлеву , Лавочкину, и МИкояну , клепать свои ЛАГГи ЯКи И ЛАвки , Они друг другу немешали, Им Всем Раздали По БЮРо И ЗАводы с Промышленностью,...
Поэтому на БАзе МИГов, Можно было строить новые мошины Модификации МИГ9 массово уже начиная с сентября 1941года,

Были и мощностя на Базе МИГ3 , и Специ , и рабочие , товарищ гениальный Поликарпов, к нему всегда можно было обратиться или поручить задание!!!

Но МИГ 9 был задвинут и мурыжили его пока уже не стало ясно что вообще никаких новых самолетов уже не понадобится , Попахивает эрой реактивной авиации !!! За год все Лавки И ЯКи достигли своего предела совершенства и модификаций, исчерпали себя иссякли , и Превосходили они при этом МИ9 незначительно , имея ФОры в 4 военных года, только над ними работали , а МИГ9 с июля 1941г фактически стоял на месте! Так же как и Поликарпов! Который легко кстате мог бы ловести до ума МИГ 9!


Короче не все так просто як пышуть у газетах, и у Гулi !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:01 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
SHAMAN писал(а):
Короче не все так просто як пышуть у газетах, и у Гулi !

Точно! "Нам всё врали тупые совки"!
Читайте Шамана! Отож це вам усю правду раскажуть
Если канешна многабукаф осилите
:)

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:04 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
Это все астральные существа нашептали!

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:16 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Мигунов был молодой , и не такой старый матерый конструктор как Яковлев с Гуревичем, и даже Мигунова потом к ним преставили !! А МИгунова такие старые Конструктора просто своей массой и влиянием задвинули, для меня это уже очевидно !

А вы кроме того , что выше написали какой ШАМАН неадекватный и свое презрение , ничего конкретно и предметно почему то сказать неможете , общеизвестная абракадабра !

Никаких тайных Заговоров и Совковой жесткой руки (хотя это и не факт), обычное противостояние авиаконструкторов!

Факты говорят четко, МИГ3 был лучшим истребителем на начало войны в ВВС РККА , даже немци его уважали, и
Мощностя для Создания МИГов в Масс производства и все для этого уже было , ! И МИГ9 мог стать лучшим если бы в серию пошел !

Даже такой Факт как ни странный, что самые успешные летчики истребители которые воевали с начала войны, каких ио результатов добились исключительно на МИГ3 Мигунова, и И16 Поликарпова! Только миги были доведены и их было больше всего построено из новых самолетов , остальные в связи с исзвестными причинами тормозили! С такими Темпами , если бы ничего не произошло , остальных конструкторов вообще можно было бы отдать под суд, как вредителей, и так ничего путного не изобревших за Всю Войну, только за растрату на них ресурсов ! Но Они сумели реабилитироваться , и довести до ума свои самолеты только к середине войны, благо для них война продлилась дольше, а так бы точно судили!


Последний раз редактировалось Anonymous 26 ноя 2012, 17:10, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:20 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
LbS_Tanzor писал(а):
Точно! "Нам всё врали тупые совки"!
Читайте Шамана!


А ты веришь всему что писали "Совки " ...наивный ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И-180 и 185
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:30 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
SHAMAN писал(а):
Мигунов был молодой , и не такой старый матерый конструктор как Яковлев с Гуревичем, и даже Микояна потом к ним преставили !! А МИгунова такие старые Конструктора просто своей массой и влиянием задвинули, для меня это уже очевидно !

Ху из мистер Мигунов?
Oo
SHAMAN писал(а):
А ты веришь всему что писали "Совки " ...наивный ! :D

Что делать... у меня ведь нет прямой связи с астральными духами...
:worshippy:

Когда вы говорите Иван Васильевич, такое впечатление что вы...
Короче Шаман когда ты пишешь, такое впечатление что твоя фантазия очень далеко вырывается вперёд. Но надо отдать ей должное - плодовита и кудрява.
или ты просто троллишь как я уже давно подозреваю
;)

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Последний раз редактировалось LbS_Tanzor 26 ноя 2012, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB