Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 24 июн 2017, 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 00:34 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
К началу новой [виртуальной] войны на сервере будут введены максимально приближенные к реальным сроки поставок самолётов по месяцам (уже сделано). Т.е. будет сделана попытка достичь максимальной историчности (т.е. главное - как это было, а баланс уже на втором месте).

За время войны по из Англии и по Ленд-Лизу из США в СССР было поставлено порядка 12...20 тысяч самолетов (но интересуют только те модели, которые представлены в игре Ил-2), что составляет около четверти от всех произведенных самолётов в СССР (довольно существенная доля).

В основном это аэрокобры P-39 (около 4.5 тысяч), бостоны A-20 (около 3 тысяч), харрикейны (около 2.5 тысяч), P-40 (около 2 тысяч) и спитфаеры LF Mk.IX (чуть больше тысячи). Информацию брал из интернета, смотрел по разным источникам.

Вот примерные даты, с которых будут (на сервере во время войны) первые поставки самолётов (в скобках указано примерное число самолётов этой модели, которые были поставлены начиная с этой даты и до конца войны).

1 июнь 1941
2 июль 1941
3 авг 1941
4 сен 1941 Hurricane Mk.IIB (~1500)
5 окт 1941 P-40C Tomahawk Mk.IIB (~250)
6 нояб 1941
7 дек 1941
8 янв 1942 P-40E (~500), Hurricane Mk.IIC (~1000)
9 фев 1942
10 март 1942
11 апр 1942
12 май 1942
13 июнь 1942
14 июль 1942
15 авг 1942
16 сент 1942
17 окт 1942 A-20C (~1500)
18 нояб 1942 P-40M (~1000), P-39D-2 (~65)
19 дек 1942
20 янв 1943
21 фев 1943
22 март 1943 P-39N-1 (~1500), Spitfire Mk.Vb (~150)
23 апр 1943
24 май 1943
25 июнь 1943 A-20G (~1500)
26 июль 1943
27 авг 1943
28 сент 1943
29 окт 1943
30 нояб 1943
31 дек 1943
32 янв 1944 B-25J (~менее 800), P-39Q-1 (~1500)
33 фев 1944 SpitfireMkIXeCLP (~1200)
34 март 1944 P-39Q-10 (~1500)
35 апр 1944
36 май 1944
37 июнь 1944
38 июль 1944
39 авг 1944
40 сент 1944 P-63C (~1000)
41 окт 1944
42 нояб 1944
43 дек 1944 P-47D (~200), прекращение поставок P-40
44 янв 1945
45 фев 1945
46 март 1945
47 апр 1945
48 май 1945

Если у вас есть более точные сведения (особенно по датам поставок английских Hurricane Mk.IIC и американских P-39N-1, P-39Q-1, P-39Q-10, P-63), то просьба отписаться тут или дать ссылку на источник.

Количество самолётов нужно в первую очередь для определения их процентного соотношения в общей доле самолётов. А на игровом сервере у сторон будет около 1/10 от реального числа самолётов.

Т.е. если к началу войны Германия имела порядка 4800 самолётов всех типов, а СССР - порядка 10000, то в игре на сервере это будет означать, что к июню 1941 у Люфтваффе будет 480 самолётов, а у СССР около 1000 (цифра небольшая, т.к. из них только около 20% новых моделей).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 13:22 
Рыцарь Железного Креста
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 12:23
Сообщения: 97
Можно уровнять боберы ввс и люфтваффе ! чтоб поровну было или нестоит?*? мне кажется что по ленд лизе много слишком приходит а-20х! или мне тока это кажеться ! ужее 44 год а а20ки 41 года еще летают! их еще в начале 43 года все убили а откуда они беруться непонятно!!

_________________
Abfliegen, um heimzukehren...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 18:31 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Cross писал(а):
Можно уровнять боберы ввс и люфтваффе ! чтоб поровну было или нестоит?*? мне кажется что по ленд лизе много слишком приходит а-20х! или мне тока это кажеться ! ужее 44 год а а20ки 41 года еще летают! их еще в начале 43 года все убили а откуда они беруться непонятно!!


А-20G только и появился недавно - первые поставки с лета 1943 года начались. Да вообще-то A-20C (именно "C", т.к. до этого А-20 тоже поставлялись но ранних серий) только-только начали поставлятся с октября 1942.

По ленд-лизу A-20-ых всех серий (в основном "C" и "G") было поставлено в СССР порядка 3000 (трех тысяч), что сравнимо с половиной всего суммарного количества всех Хенкелей (He-111), которые Германия выпустила за все время войны (порядка шести тысяч)!

А-20 сохраняются в основном только благодаря ограничениям по званиям (так же как у синих сохраняются Хенкели, т.к. на них немогут летать новички)! А-20С сейчас стал доступен всем (с Мая 1944), а А-20G - станет доступен с января 1945 (а пока - минимум Старшине).

А-20 поставляются до конца войны (до мая 1945), чтобы более менее равномерно приходили по месяцам. Всего их приходит 142xA-20C и 113xA-20G, т.е. 255 всех А-20-ых - даже менее чем десятая доля их реального числа. А например, Фридрихов F2+F4 у синих приходит порядка 450 штук, что в два раза больше десятой части - в реале было выпущено не более 2000 всех серий F.


Короче, А-20 действительно было много, в реальности к концу 1943 году уже были даже целые авиационные части полностью укомплектованные этими самолетами, так что с 1944 вероятно только началось самое массовое их применение. А использовались они до конца войны и даже после неё (в том числе для обучения будущих летчиков реактивных самолетов посадке на самолётах с передней стойкой).


А у Германии с "классическими" бомберами не густо (а стратегических и не было как таковых), т.к. был свой взгляд на бомбардировщики и штурмовики, и этот взгляд выражался в концепции скоростного бомбардировщика и вылившийся в появление тяжелых истребителей-бомбардировщиков Фокке-Вульф, реактивного бомбардировщика-разведчика Арадо, переделки свистков Ме-262 под скоростные бомбардировщики и т.п. в этом же духе.

Скоростной бомбардировщик особенно пикирующий пригоден для непосредсвенной поддержки наземных войск на поле боя, а так же для точечного уничтожения важных стратегических объектов. Ме-262 как истребитель вряд ли мог что-то изменить в отношении "очищения" неба от вражеских самолётов (т.к. почти ничего не мог сделать против обычной Чайки, Ишака или даже Яка с Лавкой, летающих и "властвующих" у земли), однако, был наиболее эффективен как скоростной пикирующий бомбардировщик (обладал хорошим запасом прочности и мог пикировать на бешенных скоростях), а кроме того мог разрушать строй идущих творить террор союзных "крепостей" и кромсать такие тажелые и неповоротливые смолёты (стратегические бомбардировщики).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 18:47 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Кстати про стратегические бомбардировщики:
Стратегических бомбардировщиков у Германии вообще не было как таковых (и у СССР их практически тоже не было) - да и эффективность их сомнительная - на поле боя их не используют, а бомбить города в тылу врага слишком дорого в первую очередь для своей экономики - из-за "геморроя" со стратегическими бомбардировщиками союзники три года не могли вести никаких масштабных боевых действий - им даже постоянно не хватало элементарных десантных судов, в том числе из-за того, что большая часть рабочих и материалов поглощалась строительством стратегических бомбардировщиков и тысяч тонн бомб (вместо того чтобы быстрее производить действительно нужную фронту технику, а не заниматься производством тысяч огромных машин для "терроризирования" гражданского населеления противника).

По сути англо-американские союзники были самыми главными террористами во Второй Мировой. От их воздушного террора с метанием по площадям и полным уничтожением крупных городов погибло самое большое число невинных гражданских - больше чем от всех авианалетов Германии на СССР (а так же на Англию и другие страны) и СССР на Германию вместе взятых :swoon: При этом никакого существенного урона экономике Германии они не наносили, да и не смогли бы нанести физически, т.к. производство было раскидано на огромных площадях Европы и чтобы его уничтожить быстрее чем оно восстанавливается и расширяется - потребовались бы десятки лет и огромные материальные затраты.

Это я к тому что на поле бое дешевая Фока с полутонной бомбой или деревянный Ил-2 с четырьмя ФАБ-100 влияют на исход сражения гораздо в более значительной степени, чем две сотни огромных и ужасно дорогих стратегических бомбардировщика, несущих по несколько человек экипажа (со стрелками) и несколько тонн бомб каждый, но летящие куда-то там в тыл, чтобы разнести очередной "важный город", превратив его в очень удобно обороняемые руины (обороняться в разрушенных зданиях всегда легче - часто для создания хороших условий обороны и исключения обваливаний - здания специально разрушают сами обороняющиеся, создавая тем самым неприступную крепость со скрытыми пулеметными гнездами, местами пушками и даже "нычками" для маскировки танков).

Я не знаю почему синие не летают на Фоках - три-четыре синих Фоки, которые непрерывно летают туда сюда и таскают свои полутонные (SC500) бомбы на наземку - это самая сильная головная боль для красных - догнать пикирующую фоку им нечем, т.к. даже Ла-5ФН ничего не сделает если Фока пришла с превышением и после сброса пикированием сразу ушла на бреющем по земле с полным форсажем. Фоки могут практически без потерь разнести всю красную наземку в какие-нибудь полчаса (если каждый пилот совершит по два-три вылета и таких пилотов будет хотя бы три-четыре). Даже если бы у синих была американская крепость B-29 - её было бы сбить много легче (пусть для этого понадобилось бы использовать ракеты или самолеты с 37 мм пушкой), чем пытаться достать сразу несколько Фок беспрепятсвенно бомбящих наземку.

Простой пример - любой красный А-20, который приходит на синюю наземку, над который есть хотябы один синий Мессер или синяя Фока - уже вряд ли сможет вернутся живым, если у него не было прикрышки (на практике так и выходит). С другой стороны - любая синяя Фока которая придет на красную наземку, над которой кружит хоть десяток красных Лавок - имеет все шансы в наглую отбомбится и спокойно удрать пикированием, если имела достаточный запас высоты (проверенный факт).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 19:10 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
С лета 1944 у синих появятся свистки, в том числе Me-262A-2a, 1944, которые могут нести 2xSC250 - так же полтонны как и Фоки, однако доставлять до цели свисток их сможет гораздо быстрее, а чтобы уйти от красных фанер ему даже напрягаться не понадобится - хоть климбом в космос, хоть по прямой, хоть по земле - если предамеренно не терять скорости, то этот самолёт фактически неуязвим (и неуязвимый самолет - будет сильно ограничен по званиям, так что не думаю что в небе будет много свистков - иначе пара таких скоростных бомбардировщиков-истребителей за минимальное время разнесут всю наземку быстро совершив по несколько вылетов да ещё и красных бомберов всех загоняют).

Если свистки опустить по званиям - то во-первых их все быстро побьют (их всего 46 штук), во-вторых синие вообще прекратят бомбить наземку и займутся чисто "истребительством", что грозит их быстрому откату к Берлину и полной капитуляцией (истребителями войну выиграть практически невозможно, если никто не летает бить вражеский фронт - к тому же на 100% защитить свою наземку невозможно - обязательно кто нибудь будет периодически успешно прорываться и успевать сбрасывать на неё бомбы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 09:38 
Форумный боец 80-го уровня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:58
Сообщения: 2387
Откуда: г.Тюмень
Летун,то что ты пишешь--теория.Ты сам пробовал на практике?

_________________
Просто синим (фанатикам) не даёт покоя один факт. Наши предки - были лучшими воинами во всём мире в то время, наша армия была лучшей армией в мире, и наша промышленность была лучшей промышленностью в мире. Нацики - you sucks.
(С) 2GvShAD_Kvazar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 18:33 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Wizard.999.w писал(а):
Летун,то что ты пишешь--теория.Ты сам пробовал на практике?


Ты про способы тактического применения скоростных бомбардировщиков-истребителей (не только свистков, но и Фок, а так же Мессеров в ранние периоды войны)? Конечно пробовал и не один я. Все получается стабильно шоколадно и красные просто ничего не могут ответить (кроме как пытаться прорваться на своих небыстрых бомбардировщиках к синей наземке).

План такой:
Фока берет свои полтонны (SC500) или чуть меньше (если требуется побыстрее набрать высоту) и взлетая с филда расчитывает свой путь так чтобы к моменту подлета к красной наземке набрать по крайней мере 4 км (3 км минимум, если есть планы выжить, а 2 км высоты это уже красная черта разделяющая вылеты в один конец от вероятно успешных вылетов). Конечно, набирать высоту на Фоке не так быстро, а с полутонной бомбой ещё дольше - однако это все равно гораздо быстрее чем на "Лапотнике" (Ju-87) или на "Жуже" (Ju-88).

Если над красной наземкой нет Лавок или Мигов выше Фоки, то все ок, а если есть - лучше отойти на запад, покружить в сторонке (возможно, продолжая набирать высоту) и подождать пока красные (если они были) не окажутся ниже (или пока кто-то из своих их не утащит к земле). Конечно можно пытаться в наглую под носом имеющих превышение красных - спикировать, отбомбиться и уйти по земле (и даже выжить), но все таки вступать в контакт с противником имеющим превышение - несколько глупо и довольно опасно (особенно если противник сумеет быстро использовать свое преимущество - ведь для открытия прицельного огня хватит даже нескольких секунд сближения на 200-500 м).

Когда Фока с бомбой летит прямо на 4 км над красной наземкой - она находится в зоне безопасности от скорострелок (они бьют не выше 3-ех), и лишь разрывы от высотных 76 и 85 мм пушек торопят побыстрее покинуть эту зону. Для сброса нужно просто напросто быть строго вертикально над той группой наземки, в которую будет сброс. Далее дело техники - газ в ноль (флаттер - страшная вещь, а ведь перед сбросом еще нужно будет успеть выравнять самолёт до того как он развалится), полубочка (переворот), РУС на себя и самолёт уже падает практически строго вертикально на наземку.

Еще пролетая над наземкой нужно лететь строго таким курсом, чтобы ближайший свой филд был примерно сзади. В этом случае после переворота и входа в пикирование - останется только увеличить тангаж и самолёт уже будет на максимальной скорости лететь кратчайшим путем на свою базу. Этот момент очень важен, т.к. если до момента пикирования не разобраться куда потом придется брать курс для обратной дороги - то на лишние виражи, крены и развороты (для выхода на нужный курс) уйдет дополнительное время, а самое главное - любые маневры приведут к потере набранной скорости, а так же значительно увеличат длину траектории по которой будет лететь самолет (т.е. если Фока начнет крутится в поисках обратной дороги - то вполне вероятно, что её сможет догнать и сбить даже Чайка). Порой это вопрос жизни и смерти (пусть и виртуальной).

На выравнивание самолёта, на то чтобы выйти на строгую вертикаль и удерживая цель в прицеле сбросить бомбы - есть запас до 2 км (менее 10-15 секунд полета с постоянным набором скорости) - ниже опускаться рискованно, т.к. самолёт сразу же попадет под плотный огонь скорострелок (по идее с расстояния менее 2-ух км начнут стрелять СРАЗУ ВСЕ скорострелки, хотя на 2500 еще можно было их незамечать). Короче для полной безопасности нужно уже заранее падать вертикально, делать сброс с 2,5 км и сразу же начинать плавно выходить из пикирования - при этом нос самолёта уже будет смотреть в сторону своего ближайшего филда (если заход был выполнен правильно).

Если навыки летать не особо присутствуют и выдержать самолёт вертикально не получается, то для пущей точности можно конечно падать ниже и сбрасывать хоть с 1000 м, хоть с 500 м - главное следить за скоростью и не развалится от флаттера (особенно при выходе из пике - например, G2 теряет крыло даже на 700 км/ч при таких перегурзках, хотя по прямой может спокойно лететь и на 800 км/ч). А даже с убранным газом самолёт потеряв 2..3 км высоты успевает очень сильно разогнаться.

Как показывает практика - после пикирования и потери высоты - внезапно обнаруживаешь над собой вражеские коны, которые было незаметно сверху, но зато хорошо видно теперь на фоне неба. Так что остается только один путь - полный газ, форсаж если если (можно даже временно закрыть радиатор на минуту для отрыва) и продолжая полого пикировать уходить кратчайшим путем на филд (лучше по прямой, иначе преследователи смогут хорошо "срезать" вашу траекторию). Например, Фока А5 спокойно держит 560 км/ч у земли в горизонте, а ведь прежде чем эта скорость установится - Фока будет минуты две лететь на скоростях порядка 650...600 (или больше).



P.S.
Не стоит забывать, что даже красная Пе-2, летающая на 60-80 км/час медленнее синих Мессов - может несколько минут отрываться, и даже дотянуть до филда прежде чем Мессы её настигнут. Простая арифметика - если пилот Пешки увидев вражеский кон успел отвернуть до того как противник подлетел к нему ближе чем на 5 км, то дав полный газ и уходя пикированием Пешка, летящая на 70 км/ч (~20м/c) медленнее Мессера сможет лететь порядка четырех минут!!!! (5000м/(20м/c)=250с) прежде чем Мессер летящий на 70 км/ч быстрее сократит дистанцию на 5 км. За это время Пешка даже на 430 км/ч (~120 м/c) на бреющем у земли (а ведь во время пикирования скорость будет более 500 км/ч) пролетит порядка 120м/с * 250 с = 30000 м = 30 км , т.е. 3 квадрата по карте и весьма вероятно уже успеет подлететь к филду, на котором можно кружить под прикрытием своих зенниток.

Конечно, если у Мессера было превышение (это уже ошибка пилота Пешки - продолжать лететь в сторону кона имеющего превышение), а пилот Пешки не отворачивал до последнего момента (еще одна ошибка пилота Пешки - отворачивать и пикировать к своему филду нужно сразу, как только был обнаружен весьма вероятный вражеский кон - даже 10 секунд могут решить многое), то уйти Пешка уже вряд ли успеет, хотя у нее еще остается шанс сбить плотно сидящего на 6 противника сбросив бомбу с задержкой (~3 сек) на бреющем, да и стрелок частенько выручает - очень многие атакующие Пешек Мессе получают ШКАСами по движку и уже думают о том как бы вернутся назад с пробитым маслорадиатором.

P.P.S. Ни один красный крафт не имеет хоть сколь нибудь значительного преимущества в скорости перед Фоками (хотя бы на жалкие 50 км/ч при которых придется несколько минут догонять). Если пилот Фоки не теряет скорость и во-время успевает разменивать высоту на дополнительную скорость - то прежде чем его настигнет какой-либо скоростной красный фанер - Фока успеет пролететь пол карты и скорее всего будет догнана уже после того как у неё кончится топливо.

Конечно если Фока ходит низом (т.е. без шансов быстрого отрыва пикированием) и игнорирует все коны которые летят выше неё - то даже Чайка с 5-6 км порой может просто догнать такого Фоковода и сесть ему на плотное шесть. В остальных 99% случаев Фока - неуязвима при грамотном использовании (так сказать "по инструкции", а не степени наглости Фоковода).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 03:55 
Матерый пират

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2920
Откуда: Latvija. g Tukums
Спиты были уже в 42 но единицы хе , а вообще щас на АДВ 43 ий год у красных Ла 5 ф ,а синие на мессе Ф 2 , или Г 2 ,но
обезалого с подвесами двумя дудками мкашками ,как хош так и летай , а ты говариш спиты , сдесь красным ох, как тяжко :P и всегда крайности на АДВ
вилы синим , а сдеся вилы крастным ,хочеш наслодится полётами за красных в составе 2 красных на одного синего ,
вперёд туда .При таком численом и техническом перевесе естествено красным будет интереснее ,и плевать они там хотели на историчность , главное геймплей :naughty: а у нас уже к концу 42 го ,ф 4 стока ,что хоть одним местом еш :D

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 04:08 
Матерый пират

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2920
Откуда: Latvija. g Tukums
Вчера два Фоковода начитавшись на ночь Литуна решили сходить по бомбится ,но почему то не до летели :P ,
любая я повторюсь любая бомбардировка должна быть ПРЕКРЫТА !!!,а так это русская рулетка ,под названием
Авось Пронесёт :evil:

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:56 
Огненный ястреб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:27
Сообщения: 227
Откуда: Южно-Сахалинск (Якутск)
vvsRiki писал(а):
Вчера два Фоковода начитавшись на ночь Литуна решили сходить по бомбится ,но почему то не до летели :P ,
любая я повторюсь любая бомбардировка должна быть ПРЕКРЫТА !!!,а так это русская рулетка ,под названием
Авось Пронесёт :evil:

На фоках можно и без прикрышки если с головой. :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 15:22 
Истребитель наземки

Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 04:03
Сообщения: 31
Цитата:
Скажите, это чё за дастишь фантастишь, наскока известно, кобры 400 это британская чисто версия и для британце и кроме как у британцев не у кого не было, откуда он на восточном фронте взялася?


ранние кобры оказались гавном проигрывающим спитам и англичане любезно поделились своими кобрами из африки с нами :)

_________________
Америка России подарила самолет. Через жопу вал проходит, и костыль наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 20:22 
Истребитель наземки

Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 04:03
Сообщения: 31
Цитата:
planb писал(а):
Цитата:
Скажите, это чё за дастишь фантастишь, наскока известно, кобры 400 это британская чисто версия и для британце и кроме как у британцев не у кого не было, откуда он на восточном фронте взялася?


ранние кобры оказались гавном проигрывающим спитам и англичане любезно поделились своими кобрами из африки с нами


Чёт, мало верится в эту легенду


Цитата:
К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи. После обучения в Норфолке, экипажи на истребителях перелетели на свой базовый аэродром в Дуксфорде. Там "Аэрокобру" подвергли тщательным эксплуатационным испытаниям, результатом которых англичане остались недовольны. Прежде всего, скорость полностью боеготового истребителя оказалась на 50 км/ч ниже, чем обещала фирма "Белл". Взлетная дистанция составляла 686 м, и часть аэродромов, с которых спокойно уходили в полет "Харрикейны" и "Спитфайры", становилась непригодной для эксплуатации "Кобры". При стрельбе из пушки и пулеметов пороховые газы в большом количестве попадали в кабину и явно не улучшали самочувствие летчику. К тому же, отдача при стрельбе практически сразу приводила к отказу гирокомпаса, и этот недостаток англичане называли одним из самых серьезных.

После некоторых доработок четыре "Аэрокобры I" (обозначение Р-400 в Королевских ВВС) 601 -и эскадрильи перелетели на базу Мэнстон для реальной проверки в военных условиях. Отсюда "Кобры" выполнили четыре боевых вылета, атаковав у побережья Франции немецкие корабли. Но из-за отсутствия достаточного количества запасных частей и, в основном, из-за обнаруженных серьезных недостатков к декабрю 1941-го англичане сняли самолет с вооружения, а заказ на поставку аннулировали (всего успели получить 469 машин).


про p400 пришедших из африки не помню где читал, возможно на http://iremember.ru/ в воспоминаниях истрибителей или Летно-тех. состава

_________________
Америка России подарила самолет. Через жопу вал проходит, и костыль наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 04:15 
Матерый пират

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 15:23
Сообщения: 2920
Откуда: Latvija. g Tukums
Драгон ,в игре не риализованна Кобра Q - 5 ,эта основная и действительно хорошая модель ,но со своими
примочками ,т е . взлётом и посадкои желательно с бетонных филдов ,а в игре если сравнить эти первые
кобры ,так они круче месс Ф4 на высоте в вертикальном бою ,я соглашусь с тем ,что они не много с
завышенным ТТХ , это есть , но зато они падючие в штопор хе .
Оснавной массе верпилов нравится Лавка ,и это с одной стороны славно ,потому ,что встретить настоящего
Кобравода в последнее время ,стало редкостью ,и для синего пилота это,как мёд на душу .
Я очень редко ,будучи синим ,встречался с чуствующим этот крафт ,как продолжения своей руки ,верпилом ,но пару раз напаролся на таких "самородков " Коброводов ,ощущение не из
приятных ,в смысле лёгкой белой зависти ,как они умеют с ней обращатся и главное ,что самое сложное
так точно стрелять ...

_________________
Всё равно всё будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB