Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 17 ноя 2017, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:55 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Почему пряник,.. я считаю вообще убрать Хуриканы Мк2С, чтоб глаза немазолили, и систему не грузили, они и так из игры выключены , на данный момент!
А пряником этот самолет был до Патчей , а щас он говно, и говно недосягаемое, а когда досягаемое это говно Офицерам ненужно, когда есть покруче аппараты на том же звании и ниже ! желательно называть вещи своими именами ,! Мне на Хурь вообще пофиг , потому что после патчей я на нем больше летать ненамерян и не летю, но вижу что с ним непорядок в таблице доступа в войне!

такой же непорядок с доступом. есть у синих, с ИаромС , я не сравниваю , эти два самолета, я говорю о непорядке с ситуацией по этим самолетам в доступе и в званиях!!


И я непонимаю, почему например ЯК7Б, которых вначале приходит мало , по 10 машин, непонимаю почему они так быстро опускаются сразу, со старшины и все ниже , это самый Убер у красных на тот момент , САмый !!! И если не играть и не регулировать к нему доступ вручную не поднимать , каждую миссию, он быстро опускается на Ст, сержантов, и убивается не дотягивая до след поставки!!!
С этим самолетом затем происходит другая вещЧ , их начинает приходить БОльше! а именно по 20 шт,! и тогда уже действительно Пофиг, пусть опускается т.к появляются ЛА51942г и вскоре ЯК9!!!
Но это с Яком, ладно, пусть!

Но при всем при этом, Цешный Хурь висит на лейтенанте с незапямятной древности ,, и маячит нам от туда сверху своей говнистостью с такого высокого звания, без возможности его спуска !!

Всем все ровно ( ну не всем) кто т овсе таки высказался по этому поводу правильно!! Ну а если все ровно, ну и пуст ьсебе висит там, мне пофиг ,я вообще на нем уже несобираюсь летать ,..

На ФН , моя Линейка это ЯКи, от начала и до конца , это мне уже Более чем ясно!
ЯК1, ЯК7А, (Як7Б1941, 1942 только если нету ЯК7А) ЯК7Бпф1942, ЯК9 , (ЯК1б только когда нет ЯК9) , затем мой любимый ЯК9Т, ну и ЯКи3 иногда !

Как к Лавкам не примерялся , но что то после патчей мне на них некамельфо..!
, после патчей с Лавками произошло что то, Их Хруст , и их Вираж, а в пересечении с изменениями У синих, с Фоками и Мессами,..если в анализе боев смотреть, меня уже неустраивают Лавки, причем ВСе!!

Еще через призму лично моего восприятия в виртуальном бою, в войне ФН, лично мне как оказалось удобнее, когда я буду иметь пусть меньшую горизонтальную скорость чем у противника, но удобный вираж, Ощущаемый, чем большую горизонтальную скорость но более тупой вираж,.. у падающего сверху противника на Фоке или на Мессере, все ровно скорость больше и доворот солидный , поэтому я лучше чувству ситуацию эту на Яках , чем на лавках,.. Лавка при интенсивном маневрировании быстрее сливает энергию и быстрее становится бревном, Яки полегче и поэнергичнее,... А до патчей, Оба были конечно абсолютно ГУТ относительно!! поэтому для меня , В этом моменте, у ЯКов перд Лавками Преимущество ! А остальные ситуации я как бы и нерассматриваю,.. при всех остальных ситуациях что ЯКи что Лавки -Хороши !!!

(обзор у обоих отличный) (Оба достаточно крепкие к повреждениям) (В лавках привлекает только их горизонтальная Скорость, и чуть большая скорость пикирования чем у Яков) !! ну и старый осадок , Брэнд этот самый ЛА и этот внешний вид самолета , какой то родной как не крути, и чтобы с лавками не делали, ) Раньше на ФН еще любил погонять на ЛАвках Ф, ФН, и даже ЛА51942г Диван, щас в ввиду вышеупомянутых изминений, и личного момента восприятия , - нет ! Вынужденно приходится от Лавок отказываться (...

В игре , на практике, на Лавках дохну чаще , чем на Яках !

Так же по ленд лизу, Кобры - Зехр Гут, но обзор на них , ужастный, никак немогу к нему привыкнуть, именно из за обзора, уходит этот аппарат на второй план, был бы обзор как на ЯКе ) летал бы только на Кобрах!!!

МИГи, могу позволить иногда, В основном, на Карте МУРМАНСК !!!! и то в период, до Як7бпф, ...

Если SHAMAN летит на каких то других самолетах, это значит - Полет из области экспериментальных пробных, чего то где то захотелось попробовать, это как исключения из правил у меня !

Синяя линейка :

Вначале Эмили,
затем Фридрихи,
затем Фоки, и до конца, или до Свистков
Мессера которые Г К и другие современники фок , только как экспериментальные полеты, тоже исключения из правил!

Ну по ФН в качестве истребителя и всё собственно!


Последний раз редактировалось Anonymous 28 апр 2013, 00:15, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:14 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 2673
жители форума, очнитесь :D

САМЫЙ результативный красный пилот в этой войне - пилот убер-Харрикейна ц!!


Вложения:
pup3.jpg
pup3.jpg [ 177.47 КБ | Просмотров: 334 ]
pup1.jpg
pup1.jpg [ 47.55 КБ | Просмотров: 326 ]
pup2.jpg
pup2.jpg [ 66.85 КБ | Просмотров: 314 ]

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
Сладкая жизнь противника, присоединяйся
Не ходи в лобовую! :)
В небо!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:21 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5002
Ну Ёптить, это ж Слабак наверное , Слабаку можно , он Фанат,... такого калибра пилот,.. и на Макаке или Ишаке тип18 , или на Иле, может быть самым результативным при соотвецтвующей цели и желании! ))

К общему правилу или концепции масс пилотов это неотносится, тем более к уберности этого самолета, самолет гоуно !)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 06:35 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:27
Сообщения: 441
SHAMAN писал(а):
Ну Ёптить, это ж Слабак наверное , Слабаку можно , он Фанат,... такого калибра пилот,.. и на Макаке или Ишаке тип18 , или на Иле, может быть самым результативным при соотвецтвующей цели и желании! ))

К общему правилу или концепции масс пилотов это неотносится, тем более к уберности этого самолета, самолет гоуно !)

не Слабак нынче под ником дед летает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:14 
Матерый волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:31
Сообщения: 1368
Пуп рулит. :naughty:

_________________
-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:07 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4470
Откуда: РФ
Viking писал(а):
И это я слышу от бывшего красного. Наверное ты забыл, что лучший крафт всех времен и народов в начале войны находиться на звании штабсфельдфебеля. Если ты забыл, то я напомню, и заодно напомню, что штабсфельдфебель, это 250 баллов. Неправдо ли странно. А накопить 250 баллов у синих не очень сложно. Это, если совсем по простому, то прикрыть 25 бобров, которые в начале 41-го ввиду небольшого количества крассных ходят на фронт почти безнаказанно.

Бог с ним, что некоторые синие "асы" не имея ни одного сбитого, ни одной единицы убитой наземки становятся летёхами! Я не пойму другого: зачем с пеной у рта жаловаться на тяжёлую судьбину синего пилота? Oo :/ ВСЮ войну на офицерах у синих есть убойные машины, весь 41-й год - на штабсах, чего же ещё надо? В эту войну, например, не помню дефицита убер-фридрихов, ну, чтобы их задирали на хауптманов, например. Наоборот - сидит на штабсах. А это показатель, что летать есть на чём. Хочешь драйва - есть емели с бомбами, линейщики и штуки, хочешь отдохнуть, поохотиться -есть фридрихи, равного которому до середины 42-го практически нет. И всего то нужно - 250 очков! :/

Blazerr писал(а):
А тему красные начали - пряник себе попросили, я выразил свое отношение, все.

я начал тему не затем, чтобы попросить пряник СЕБЕ или команде в целом, не надо передёргивать!
На лейтенантах полтора года висит самолёт, который сейчас является убером лишь в очень талантливых руках. Таких - единицы, поэтому я и предложил, чтобы самолёт, находящийся в плейнсете использовался, понизить его на одну(!!) ступеньку в звании! Заметьте - на одну! Я не предлагал раздать его сержантам, тем более штрафникам. В чём пряник?
на тот момент, когда приходит Цешный хурь, у красных старшин есть крафты и получше - Лаггерь с его скоростью, МиГ "удешный" и с 2-Берёзиными, с их высотностью, яки - 7 с их манёвром. Так в чём "пряник"? :/
Joker писал(а):
Пуп рулит. :naughty:

Пуп, в натуре, очень сильный универсал. И работать с ним приятно - не нервничает, 6 всегда подскажет.

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:51 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1633
slabak писал(а):


Был ли этот хурь в ссср не известно... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 16:13 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4470
Откуда: РФ
Shaggy писал(а):
slabak писал(а):


Был ли этот хурь в ссср не известно... :D

был.

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:24 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:27
Сообщения: 441
Не не опустят, браконьерский крафт для отлавливаниья бобров на снабо-резах
жми гашетку и смотри как винты и плоскости отлетають :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 15:43 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:49
Сообщения: 558
Откуда: Новосиб
Shaggy писал(а):

Был ли этот хурь в ссср не известно... :D
Был и достаточно много их было ( не охота искать цифры, но количество поставок у нас на сервере очень близко к правде). Правда большинство в весьма поношенном состоянии. Англичане нам, особенно в первых поставках весьма не новые самолеты присылали. Учитывая то что он был тяжелее пулеметного, а так-же отсутствие нормального бензина (Роллс Ройс Мерлин на 100 октановом работал) ,большинство таких "Харрикейнов" отправляли в тыловые части ПВО или учебные полки.
А вообще, тема меня забавляет. Что у синих Иарка пушечная и макаки поздние ниже определенного звания не опускаются - всем пофигу, а как у редов проблема, так такой вой подняли :D

_________________
зорко смотрит в плексиглас - командира в жопе глаз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 16:43 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4470
Откуда: РФ
sancheas писал(а):
А вообще, тема меня забавляет. ..... :D

ну хоть чем то позабавить старину Санчеса :bayan: :party: :dance2:
:D

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 17:25 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1633
sancheas писал(а):
Shaggy писал(а):

Был ли этот хурь в ссср не известно... :D
Был и достаточно много их было ( не охота искать цифры, но количество поставок у нас на сервере очень близко к правде). Правда большинство в весьма поношенном состоянии. Англичане нам, особенно в первых поставках весьма не новые самолеты присылали. Учитывая то что он был тяжелее пулеметного, а так-же отсутствие нормального бензина (Роллс Ройс Мерлин на 100 октановом работал) ,большинство таких "Харрикейнов" отправляли в тыловые части ПВО или учебные полки.
А вообще, тема меня забавляет. Что у синих Иарка пушечная и макаки поздние ниже определенного звания не опускаются - всем пофигу, а как у редов проблема, так такой вой подняли :D


Так и ф4 всю войну не ниже штабса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:12 
Воинственный небоход
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Сообщения: 3322
Откуда: Краснодар
Shaggy писал(а):

Так и ф4 всю войну не ниже штабса.

Так а харрикейн на лейтенанте. А теперь давай посмотрим насколько они различны. Плюсы этого харрикейна, их два : лучший, чем у Ф4 вираж и четыре пушки Хиспано_Сюиза. На этом плюсы закончились. Теперь Ф4: горизонтальная скорость, скорость пикирования, скорость климба, мощный двигатель, возможность беспоследственно делать маневры с отрицательными перегрузками, ну и раскладка боекомплекта ( о боекомплекте фридриха уже мусолили темку). Единственное в чем эти два самолеты одинаковы, так это в столфайте, когда и один и другой его очень хорошо держат. И получается что лучший самолет имеет доступность на 250 баллов меньше, чем гораздо более худший. Хотя это я все так, к слову. Мне пофигу на пушечный хурь. Он перестал меня возбуждать. Полевой, таки, получше будет.

_________________
Заходя в интернет, помни, кастрюля начинает жарить сразу после того, как перестает варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:26 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1633
Viking писал(а):
Так а харрикейн на лейтенанте. А теперь давай посмотрим насколько они различны. Плюсы этого харрикейна, их два : лучший, чем у Ф4 вираж и четыре пушки Хиспано_Сюиза. На этом плюсы закончились. Теперь Ф4: горизонтальная скорость, скорость пикирования, скорость климба, мощный двигатель, возможность беспоследственно делать маневры с отрицательными перегрузками, ну и раскладка боекомплекта ( о боекомплекте фридриха уже мусолили темку). Единственное в чем эти два самолеты одинаковы, так это в столфайте, когда и один и другой его очень хорошо держат. И получается что лучший самолет имеет доступность на 250 баллов меньше, чем гораздо более худший. Хотя это я все так, к слову. Мне пофигу на пушечный хурь. Он перестал меня возбуждать. Полевой, таки, получше будет.


Сравни кол-во ф4 и хурей. Ели тебя не ударит жар. Посмотри кол-во всего остального что есть у красных, вспомни пупа и подумай что будет если хуря опустить... Тут на ил2 все и я в том числе жалуются, а ты про хуря... Лол. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 18:45 
Воинственный небоход
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Сообщения: 3322
Откуда: Краснодар
Shaggy писал(а):

Сравни кол-во ф4 и хурей. Ели тебя не ударит жар. Посмотри кол-во всего остального что есть у красных, вспомни пупа и подумай что будет если хуря опустить... Тут на ил2 все и я в том числе жалуются, а ты про хуря... Лол. :)

Кто-то берет количеством, а кто-то берет качеством. Это две несопоставимые еденицы. Что из этого и в каком случае лучше- не угадаешь. По природе вещей сложилось так, что Германия всегда делала ставку не на количество а на качество и имело при этом превосходство, однако СССР не имея возможности делать качественные вещи перешло на количество. так и выигрывалась война. Если предположить что на 100 мессершмитов было бы расчитано 100 ишаков, то ни о каком сопротивлении речи быть бы и не могло. Так что одной стороне выдано качество, а другой количество. Тут уж определенный паритет. Пуп, не вдаваясь в подробности его прошлого поведения, очень грамотный вирпил.Под ником САМОВАР у синих он так же был в числе наиболее сбивающих. Просто на Фридрихе он сбивал больше и выживал чаще. А так ничего не поменялось.
А в общем-то мне все равно, опустят хуря или оставят- так себе самолет на мой взгляд. Что бы им хорошо пользоваться, надо что бы еще и пинг был хороший, а то в противном случае можно все пушки разрядить в обычный истребитель и не сбить его. У меня такое бывало.

_________________
Заходя в интернет, помни, кастрюля начинает жарить сразу после того, как перестает варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 19:27 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:27
Сообщения: 441
немножко не в тему вопрос
Но дистанция сведения для лупометов
очень хорошо поджигает любой крафт
поправте если не прав
РС ето вопрос по первому хурику который носит 8 пулеметов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:29 
Адепт приказа №227
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:14
Сообщения: 4551
Viking писал(а):
Кто-то берет количеством, а кто-то берет качеством. Это две несопоставимые еденицы. Что из этого и в каком случае лучше- не угадаешь. По природе вещей сложилось так, что Германия всегда делала ставку не на количество а на качество и имело при этом превосходство, однако СССР не имея возможности делать качественные вещи перешло на количество. так и выигрывалась война. Если предположить что на 100 мессершмитов было бы расчитано 100 ишаков, то ни о каком сопротивлении речи быть бы и не могло. Так что одной стороне выдано качество, а другой количество. Тут уж определенный паритет. Пуп, не вдаваясь в подробности его прошлого поведения, очень грамотный вирпил.Под ником САМОВАР у синих он так же был в числе наиболее сбивающих. Просто на Фридрихе он сбивал больше и выживал чаще. А так ничего не поменялось.
А в общем-то мне все равно, опустят хуря или оставят- так себе самолет на мой взгляд. Что бы им хорошо пользоваться, надо что бы еще и пинг был хороший, а то в противном случае можно все пушки разрядить в обычный истребитель и не сбить его. У меня такое бывало.

А как же потеря техники при бомбардировках кторая не реализована на фн
Техника постоянна ломалась и ченили её не за 30 секундо во время перезагрузки миссии..
Пилоты не садили через 10 секунд за новый самолет после прыжка..
Пилоты не учились на смертельных ошибках..
и т.д.

На ФН много факторов не реализовано ,есть много факторов которые реализовать нельзя по причине что это игра.По этому надо балансировать что бы было интерестно играть..Это прежде все игра..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 00:00 
Воинственный небоход
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Сообщения: 3322
Откуда: Краснодар
Klot писал(а):
По этому надо балансировать что бы было интерестно играть..Это прежде все игра..

А как можно сбалансировать между собой Харрикейн С и Фридрих 4 ? Это же совершенно разные самолеты и ТТХ харрикейна значительно уступают ТТХ Фридриха, но худший по своим летным возможностям Харрикейн вЕсит на 250 баллов больше. Еще раз повторюсь, мне собственно все равно на каком он звании, хоть на генерале пусть будет, но вот просто интересно, чем сей крафт так ценен. Даже Фоке-Вульфы, после их прихода, я буквально через день-два увидел на штабсах, а вот Харрикейн, оказывается такой зверюга, что его фиг спустишь с лейтенанта. И чем Харрикейн, например лучше Фоке-Вульфа ? Мне сие не понятно просто, вот я и задаюсь вопросом. Просто выходит так, что из красного крафтопарка напрочь выброшены эти машины. Их полно, но стоят они мертвым грузом, ибо гурманов что-то маловато его юзать. Ну если люди в большинстве своем считают что " здесь порылся баланс", то значит все справедливо. Вобщем мне все равно. Просто уберите этот крафт из игры, я вообще наверное не сразу и замечу его пропажу.

_________________
Заходя в интернет, помни, кастрюля начинает жарить сразу после того, как перестает варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 12:27 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4470
Откуда: РФ
Viking писал(а):
Просто уберите этот крафт из игры, я вообще наверное не сразу и замечу его пропажу.

:) печально,но ты прав дружище Викинг - кроме Пупа красные офицеры клали на этот крафт. А он 9 игровых месяцев болтается на летёхе и хрен опустишь.

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Харрикейн IIс
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 14:12 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1633
slabak писал(а):
:) печально,но ты прав дружище Викинг - кроме Пупа красные офицеры клали на этот крафт. А он 9 игровых месяцев болтается на летёхе и хрен опустишь.

Аж целых 9 месяцев, а потом на сержантах и ниже. Халявы чтоли мало? И так у синих парировать нечем выши нынешние поставки крафтов так ведь ес=ще больше вам халявы надо. :lol: :naughty:

Хенку 6 тоже никому не нужна и ниже ее не спустишь, а вот хурь спускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB