Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 24 сен 2018, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:34 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5151
Если это на стрельбище продырявили, то представь сколько снарядов пролетели бы мимо в бою, чтоб так разукрасить , Или идеальный момент как на стрельбище нужно было бы создать пилоту, или изрядно промахнуться ,чтоб несколькими снарядами таки попасть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:44 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:27
Сообщения: 194
marc писал(а):
Если бы в игре реализовали попадаемость и поражаемость поближе к реалу, то БК на Яке хватало бы на за глаза на пяток гансовских шкурок)))


Каковы будут доказательства?

marc писал(а):
Вложение:
Shvak_bf109.jpg

крыло Bf-109 после попадания Швака :D


Это вряд ли.

_________________
Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это... не твои дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:47 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
MEXAHNK писал(а):
marc писал(а):
Если бы в игре реализовали попадаемость и поражаемость поближе к реалу, то БК на Яке хватало бы на за глаза на пяток гансовских шкурок)))


Каковы будут доказательства?

свидетельства ветеранов - им бк на Яках хватало вполне.

MEXAHNK писал(а):
marc писал(а):
крыло Bf-109 после попадания Швака :D


Это вряд ли.

вряд ли что?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:38 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:27
Сообщения: 194
marc писал(а):
MEXAHNK писал(а):
marc писал(а):
Если бы в игре реализовали попадаемость и поражаемость поближе к реалу, то БК на Яке хватало бы на за глаза на пяток гансовских шкурок)))


Каковы будут доказательства?

свидетельства ветеранов - им бк на Яках хватало вполне.


слишком маленькая выборка, чтобы делать такие глобальные выводы.

marc писал(а):
MEXAHNK писал(а):
marc писал(а):
крыло Bf-109 после попадания Швака :D


Это вряд ли.

вряд ли что?


Вряд ли это попадания ШВАК, во всяком случае вряд ли это реальные боевые попадания ШВАК, а в тире можно и Тигр подстрелить из Мосинки.

_________________
Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это... не твои дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:50 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
что, есть другие данные? или просто по Станиславскому?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:13 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1635
В воспоминаниях Покрышкина в самом начале говорилось то что МиГарь обладал хорошим вооружением двумя пулеметами и пушкой УБ. Вроде как ему этого хватило что сбить мессер в первый день войны не огромной очередью.
Читал воспоминания ветерана о том как он на хуре просто "отрезал" хвост мессеру. Залпом из под капота.
Так же что то читал о том как один из наших на Чайке смог сбить три! стодесятки. И это шкасами.
Да и вообще ветераны в воспоминаниях очень хорошо отзываются о шкасах "3000 тысячи выстрелов минуту разрезают все" :lol:

Вот по этому думаю в иле сила пушек\пулеметов в иле урезана чуть ли не в 150% :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 01:05 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:27
Сообщения: 194
Shaggy писал(а):
В воспоминаниях Покрышкина в самом начале говорилось то что МиГарь обладал хорошим вооружением двумя пулеметами и пушкой УБ. Вроде как ему этого хватило что сбить мессер в первый день войны не огромной очередью.
Читал воспоминания ветерана о том как он на хуре просто "отрезал" хвост мессеру. Залпом из под капота.
Так же что то читал о том как один из наших на Чайке смог сбить три! стодесятки. И это шкасами.
Да и вообще ветераны в воспоминаниях очень хорошо отзываются о шкасах "3000 тысячи выстрелов минуту разрезают все" :lol:

Вот по этому думаю в иле сила пушек\пулеметов в иле урезана чуть ли не в 150% :lol:


А может надо просто купить хороший компьютер с хорошим монитором, хороший джойстик и научиться играть в Ил-2? :)

_________________
Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это... не твои дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 01:21 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1635
MEXAHNK писал(а):
А может надо просто купить хороший компьютер с хорошим монитором, хороший джойстик и научиться играть в Ил-2? :)


Если про научится играть ты имеешь в виду точную стрельбу то возможно. :D
Возможно нужен и нормальный джой и монитор, а еще чтоб противники не лагали... Да и вообще... :D
Хотя кто знает... Кто знает........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:54 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
=AdleR= писал(а):
marc писал(а):
МиГ-3 2 Швак, Миг-3 АМ38, Би-1.

я вас маленько опровергну...
9. Две пушки ШВАК (20 мм) .................... 52 источник - сайт аирвар.
в ирне пушечных мигов - 5 штук.
т.е. все правильно.
ам-38 это недоразумение не играющее роли, он в реале был 1 и тут его вообще быть не должно, как и би 1 который дан типа для балансу в ответ на наличие свистков у синих.
не удержусь от порицания...
Опять Марк искажаешь факты в свою пользу :)

Типы самолетов приводил навскидку, не перепроверял потому как время не всегда есть, так что с пушечными мигарями действительно ошибся.
ам-38 не недоразумение, такой самолет испытывался
Цитата:
В июле на самолет № 3595 установили двигатель АМ-38 с винтом АВ-5Л-110А. Самолет передали в НИИ ВВС, где и начались его испытания. Первый полет имел место 31 июля. Сначала испытания шли на стандартном самолете, оснащенным новым двигателем. Позднее в конструкцию самолета внесли ряд изменений. Так, самолет получил новые выхлопные патрубки, с него сняли бомбодержатели и систему заполнения бензобаков выхлопными газами. Испытания начались 1 августа, а закончились 12 августа. Вели испытания пилот Ю.К. Станкевич и инженер К.П. Мкртчян. В первом варианте самолет развил на высоте 3400 м скорость 582 км/ч, а после доработок его скорость возросла еще на 10 км/ч.
Двигатель имел большую мощность, тогда как систему охлаждения оставили прежнюю. Это привело к перегреву мотора. Нормальная эксплуатация самолета была возможна только при температуре воздуха не выше +16(С. Кроме недостаточного охлаждения обнаружилась недостаточная эластичность двигателя, но требовать эластичности от мотора, предназначенного для штурмовиков, было сложно.
После устранения всех отмеченных дефектов можно было достаточно быстро перейти на выпуск МиГов-3 с двигателем АМ-38, так как новый двигатель можно было поставить без серьезных изменений в конструкции самолета. Машину вернули на завод для устранения отмеченных дефектов, после чего испытания продолжились. На этот раз обнаружили себя проблемы с поддержанием давления внутри баков. Во время одного из полетов баки попросту деформировались из-за перепада давления. Машину опять вернули на завод для ремонта и устранения этой проблемы.
Дальнейшие испытания проводились уже на заводском аэродроме. Полеты возобновили 4 октября, но уже на следующий день самолет был потерян. Программа испытаний в этот день предусматривала разгон истребителя до максимальной скорости на определенных высотах, а также исследование его скороподъемности.
Первоначально все решили, что самолет перешел в пикирующий полет и разбился, а пилот Н.П. Баулин погиб. Но изучение обломков показало, что из пулемета БС было сделано 50-70, а из ШКАСов 5-10 выстрелов. Это означало, что самолет вступил в воздушный бой и был сбит. Хвостовое оперение самолета было отстрелено, а причиной падения машины стала потеря управления.
От дальнейших попыток поставить на МиГ двигатель АМ-38 отказались

кроме этого двигатель АМ38 ставили в частях силами техников.
Цитата:
... довольно часто встречается информация, что в ходе ремонта вместо АМ-35А на МиГи ставили АМ-38. Такая переделка самолета выглядит вполне возможной. Более того, мы знаем об одном подтвержденном случае такой переделки. Переделку произвели в 402-м ИАП, сформированном из пилотов НИИ ВВС, поэтому данный случай оказался вполне задокументированным. Механики полка в ноябре 1941 года в полевых условиях поставили АМ-38 на два МиГа. Испытания самолетов проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи Б.Г. Бородай. В ходе одного из испытательных полетов Груздев на машине № 4184 атаковал группу немецких самолетов и заявил две воздушные победы.
.
Би-1 дан не для балансу (7 самолетов на карте Москвы балансируют 140 самолетов летающих на всех картах???) а в качестве отмазки для того чтобы не убирать синие керогазы не принимавшие участие в боевых действиях на восточном фронте. И самолеты эти никакой не миф а вполне реальные, летавшие УЖЕ С ВООРУЖЕНИЕМ.

Так что никакой подтасовки, только ошибка, и не надо передергивать.
А вот позиция противников неясна. Вы против расширения линеек самолетов редкими экземплярами? Вон Слабак резонно предложил добавить вам тянитолкая. Но вы походу предпочитаете действовать по принципу "сам не гам и другому не дам"
Прискорбно.

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:06 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:02
Сообщения: 177
За себя скажу: абсолютно пофигу! Ссылок на источники не дам и врать не буду, что правда на 100%. Просто слышал, что МиГ-3У якобы воевали на Калининском фронте. Значит можно добавить. Вообще меня на ФН ВСЁ устраивает. БОланс и счастье на пятиточечном Мессере летать и ничё больше не надо! Главное, чтобы камрады не успевали всю новую истребительную технику разгрохать. А то летаю пару раз в неделю, только звание нужное к концу выходных набьёшь. "Ага! Всё, следующие выходные на Ф-4 (или Г-2, в зависимости от этапа войны) повоюем!" А тут раз, а их умельцы всякие побили, а остатки задрали до топ званий. Или война закончилась. Обидно, блин! :lol:

_________________
"Синие пилоты-рыцари делятся на два типа: доблестно-лучезарные и мужественно-отважные. Доблестно-лучезарный – это если из космоса смотришь, как снизу лупят соцветника, а мужественно-отважный, если сверху видишь доблестно-лучезарного..." (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:17 
Забанил Белку
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 5266
И не лень вам...
Ведь было уже
2009
viewtopic.php?f=26&t=792
и в этом году
viewtopic.php?f=26&t=3037

Schwarzer_Hans писал(а):
Просто слышал, что МиГ-3У якобы воевали на Калининском фронте.

Позволю себе процитировать себя
Цитата:
Скупая и неверная инфа про "калининский фронт" и "действовали с успехом" изначально тянется из дедушки Шаврова.
Реально ситуация с ними по собранным мной источникам представляется таковой:
В строевые части в конце августа 43го были переданы пять из шести опытных экземпляров самолёта. Машины Д-01, Д-03, Д-04 и Д-06 ушли в 12 Гв.ИАП, а Д-02 (чуть позже) передали в 177-й ИАП. Оба полка входили в 6-й ИАК ПВО. 6-й авиакорпус ПВО (переформирован в то же время в 1ИВА ПВО) - это объектовая ПВО города Москвы. Фактически самолёты остались при заводе и КБ на подмосковных аэродромах.
Калининский фронт в это время дрючил немцев на Смоленщине, а в октябре 43го вообще стал 1-м Прибалтийским.
Никакой информации о боевых вылетах МиГ-3У, а тем более боях с самолётами противника (это могли быть только высотные разведчики люфтваффе) или победах не сохранилось. По крайней мере сейчас об этом ничего не известно. Через полгода ПВОшники списали самолёты по причине проблем с моторами.
-----------
Итого резюме:
МиГ-3У в боевых действиях на фронте реально не участвовали, но поскольку в количестве 5 штук находились в стревых частях советских ВВС(ПВО) - достойны (по аналогии с суперишаком) для разнообразия быть включёнными в планесет в период 28-29 поставки в количестве 1-2 штук

_________________
историк, ё
глашатай мордора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:53 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
=AdleR= писал(а):
Танцор так я о том и говорю, ну нах он нужен? так для развлечения?
ну и правда, 1 можно добавить.

можем поторговаться и добавить два)))
старый принцип: "попросишь больше - дадут сколько надо, попросишь сколько надо - не дадут вообще!" :lol:

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 17:32 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:27
Сообщения: 194
marc писал(а):
кроме этого двигатель АМ38 ставили в частях силами техников.


Техники это хорошо, и наверно они то поставить мтор могут, только где его взять?
Как ты себе это представляешь?
На самолете штатно стоит АМ-35, АМ-38 попросту в полки с МиГами не поставляется, откуда он возьмется, чтобы его поставить?
Никто заявку на поставку АМ-38 в полк с МиГАми не примет, да никто такую заявку и не подаст.

_________________
Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это... не твои дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 17:45 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
MEXAHNK писал(а):
Техники это хорошо, и наверно они то поставить мтор могут, только где его взять?
Как ты себе это представляешь?
На самолете штатно стоит АМ-35, АМ-38 попросту в полки с МиГами не поставляется, откуда он возьмется, чтобы его поставить?
Никто заявку на поставку АМ-38 в полк с МиГАми не примет, да никто такую заявку и не подаст.

за что купил, за то и продаю
Цитата:
Планер МиГа-3 был рассчитан на мощный тяжелый двигатель. К этой категории кроме АМ-35 принадлежал также двигатель АМ-38, предназначавшийся для штурмовиков Ил-2. Двигатель АМ-38 был оптимизирован под низкие высоты. У земли он развивал 1600 л.с. и до высоты 4000 м имел неоспоримое преимущество над АМ-35 А. Как показал опыт первых боев, немецкая авиация действует на высотах до 5000 м. В этих условиях установка двигателей АМ-38 должна была значительно повысить характеристики истребителя.
В июле на самолет № 3595 установили двигатель АМ-38 с винтом АВ-5Л-110А. Самолет передали в НИИ ВВС, где и начались его испытания. Первый полет имел место 31 июля. Сначала испытания шли на стандартном самолете, оснащенным новым двигателем. Позднее в конструкцию самолета внесли ряд изменений. Так, самолет получил новые выхлопные патрубки, с него сняли бомбодержатели и систему заполнения бензобаков выхлопными газами. Испытания начались 1 августа, а закончились 12 августа. Вели испытания пилот Ю.К. Станкевич и инженер К.П. Мкртчян. В первом варианте самолет развил на высоте 3400 м скорость 582 км/ч, а после доработок его скорость возросла еще на 10 км/ч.
Двигатель имел большую мощность, тогда как систему охлаждения оставили прежнюю. Это привело к перегреву мотора. Нормальная эксплуатация самолета была возможна только при температуре воздуха не выше +16(С. Кроме недостаточного охлаждения обнаружилась недостаточная эластичность двигателя, но требовать эластичности от мотора, предназначенного для штурмовиков, было сложно.
После устранения всех отмеченных дефектов можно было достаточно быстро перейти на выпуск МиГов-3 с двигателем АМ-38, так как новый двигатель можно было поставить без серьезных изменений в конструкции самолета. Машину вернули на завод для устранения отмеченных дефектов, после чего испытания продолжились. На этот раз обнаружили себя проблемы с поддержанием давления внутри баков. Во время одного из полетов баки попросту деформировались из-за перепада давления. Машину опять вернули на завод для ремонта и устранения этой проблемы.
Дальнейшие испытания проводились уже на заводском аэродроме. Полеты возобновили 4 октября, но уже на следующий день самолет был потерян. Программа испытаний в этот день предусматривала разгон истребителя до максимальной скорости на определенных высотах, а также исследование его скороподъемности.
Первоначально все решили, что самолет перешел в пикирующий полет и разбился, а пилот Н.П. Баулин погиб. Но изучение обломков показало, что из пулемета БС было сделано 50-70, а из ШКАСов 5-10 выстрелов. Это означало, что самолет вступил в воздушный бой и был сбит. Хвостовое оперение самолета было отстрелено, а причиной падения машины стала потеря управления.
От дальнейших попыток поставить на МиГ двигатель АМ-38 отказались. Но... довольно часто встречается информация, что в ходе ремонта вместо АМ-35А на МиГи ставили АМ-38. Такая переделка самолета выглядит вполне возможной. Более того, мы знаем об одном подтвержденном случае такой переделки. Переделку произвели в 402-м ИАП, сформированном из пилотов НИИ ВВС, поэтому данный случай оказался вполне задокументированным. Механики полка в ноябре 1941 года в полевых условиях поставили АМ-38 на два МиГа. Испытания самолетов проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи Б.Г. Бородай. В ходе одного из испытательных полетов Груздев на машине № 4184 атаковал группу немецких самолетов и заявил две воздушные победы.
Хотя установка АМ-38 значительно улучшала характеристики МиГа-3 на малых высотах, от такой переделки пришлось отказаться, так как все двигатели АМ-38 предназначались только для Ил-2.

за достоверность не ручаюсь, ведь все из тырнета

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:16 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:27
Сообщения: 194
marc писал(а):
Более того, мы знаем об одном подтвержденном случае такой переделки. Переделку произвели в 402-м ИАП, сформированном из пилотов НИИ ВВС, поэтому данный случай оказался вполне задокументированным.


Это скорее всего единственный случай.
Да и то возможный в силу особенности этого полка.
Потому как техники простого, линейного полка скорее всего даже не знали о АМ-38 и его "совместимости" с АМ-35.

_________________
Если дела идут не так, как ты хочешь - дай им пройти мимо! Это... не твои дела!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 18:53 
Местный старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:02
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
http://alternathistory.org.ua/alternati ... oi-samolet
Даёшь МИГ-3НШБ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Даешь МиГ-3У !
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:16 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
похоже на бред попаданца

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB