Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 17 дек 2018, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 16:55 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
В игре есть а на сервере не дают. Почему?
Зато сб2 м100 выдается, хотя эти самолеты к началу войны в гвф и транспортную авиацию отдали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 16:59 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3430
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Пообещай на них летать;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 21:55 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
Легко.
Хотя глупо, когда есть более эффективные, например пе2, ил4, ил2.
К ним доступ в 41м должен быть затруднен, тогда сб2 м103 вполне достойный бомбер, он должен быть
основным в 41 году.

А сб2 м100 для другого сервера, где Испания или гражданские перевозки.


Последний раз редактировалось Rammstein 11 сен 2018, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 18:07 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
basmach писал(а):
Пообещай на них летать;)

И где? В офлайне?
СБ-2 М-103 221 серии 1940 г
Основной бомбер 41 года, человек SITA старался, должен быть хотя бы для мебели антуража.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:25 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:10
Сообщения: 34
особой разницы между СБ-2 м100 и СБ-2 м103 нет.
если не учитывать баг СБ-2 м100 с бомбовой загрузкой - номенклатура большая, но реально берет только 6*100. И эти 6 соток даже залпом дают большой разброс.
У остальных загрузок бомболюки пустые оказываются.
если этот баг поправить, то СБ-2 м100 будет популярным .

да и чего не летать - на высоте 6000 виражит лучше мессера ), носовой стрелок более менее стреляет точно - высотные бои против Ме-109Е и Ме-110 вполне достойные получаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:20 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:59
Сообщения: 320
JohnnyDepp писал(а):
особой разницы между СБ-2 м100 и СБ-2 м103 нет.

:\ Хорошее заклинание, но тема не про эти самолеты.

СБ2 м100 - Этих самолетов без регулятора оборотов, не было в боевых частях к 41 году, этого гавна красным не пожалел насыпал почти сотню.
СБ2 м103 201 серии 38 года - неплохой самолет с регулятором оборотов, есть на сервере в количестве целых 8 машин.

Речь идет про СБ2 м103 221 серии 40 года основной самолет боевых частей первого года войны, плюс ар2 плюс сб2 м105.
Его админ зажал и сам втихушку играет в офлайне. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 16:53 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Rammstein писал(а):
Легко.
Хотя глупо, когда есть более эффективные, например пе2, ил4, ил2.
К ним доступ в 41м должен быть затруднен, тогда сб2 м103 вполне достойный бомбер, он должен быть
основным в 41 году.

А сб2 м100 для другого сервера, где Испания или гражданские перевозки.


Присоединяюсь к обещанию. СБ-2 крайне интересный самолет! Если был м103, то хочется, соответственно, м103.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 17:29 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3430
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Каковы количества по годам? Они после начала войны выпускались?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 18:13 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
basmach писал(а):
Каковы количества по годам? Они после начала войны выпускались?


Надо подробную инфу? Могу поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 18:58 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3430
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Да, надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 12:28 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
basmach писал(а):
Да, надо.

Кажется, нашел, если покатит:

"На 14 сентября 1939 года в строевых частях ВВС числилось 2318 СБ, а год спустя в самолетном парке ВВС было 4586 машин (включая школы и училища), из которых 1270 были с моторами М-100А (включая шесть в пикирующем варианте), 3244 — с М-103А, в том числе 64 машины с реактивными орудиями и 284 в пикирующем варианте, 65 — с двигателями М-104 и шесть — с моторами М-105. Их оборонительное вооружение включало по четыре пулемета ШКАС.

В авиации ВМФ находилось 90 CБ с моторами М-100А и 226 — с М-103А."

Отсюда: https://arsenal-info.ru/b/book/3038204257/13 (почти в самом низу, под последней фоткой в статье, подписанной так: "Самолет Ар-2 так и не стал основным бомбардировщиком Великой Отечественной войны").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 12:31 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Тут про производство:
"Серийное производство СБ продолжалось до 1941 г. включительно. Всего построили 6831 самолет этого типа. СБ принимали активное участие в боевых действиях Великой Отечественной войны, на первом этапе которой они являлись основной силой отечественной фронтовой бомбардировочной авиации. "
Отсюда: http://www.airpages.ru/ru/tusb.shtml (перед таблицами чуть ниже середины статьи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 16:34 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Так, выше я нашел по СБ-2 М-103 в общем (значится, их на сервере будет больше? ;-) ), а конкретно по СБ-2 М-103 221 серии 1940 г. не нашел совершенно ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 16:48 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Что-то снова нашел:
"К 1 октября ВВС приняли уже 235 «некондиционных» бомбардировщиков, а на заводе стоял еще 41. Управление ВВС вновь поставило вопрос о целесообразности выпуска таких СБ. Но тут промышленности удалось одержать некоторый успех. Официальным эталоном «201-й серии» стал бомбардировщик № 13/221 (т.е. взятый из 221-й серии). На нем внедрили все усовершенствования, одобренные на № 2/202, плюс закольцевали бензопомпы обоих моторов, перенесли воздухозаборник пневмопочты, ввели горловины заправки системы охлаждения (это вдвое уменьшило время заливки). Самолет испытывался в НИИ ВВС с 28 сентября по 25 октября, совершив 20 полетов. За счет лучшей отделки он оказался быстроходнее СБ № 2/202 на 7-9 км/ч. Внешним отличием 221-й серии стала «губа» воздухозаборника водяного радиатора, вытянутая вперед, и боковые убирающиеся зеркала заднего вида у пилота."

"Освоение модернизированных бомбардировщиков «201-й серии» при их довольно длительной доводке до приемлемого состояния вынудило скорректировать планы. 20 мая 1939 г. заказ наркомата обороны урезали до 2198 СБ, т.е. уменьшили примерно на 300 самолетов. Несмотря на все передряги, к осени 1939 г. завод № 22 смог выйти на рубеж устойчивого выполнения и даже перевыполнения пониженного плана. На 1 сентября в целом там сдали 819 скоростных бомбардировщиков (включая 78 безоружных ПС-40 для Главного управления ГВФ) при плане 705. Завод в Иркутске по-прежнему отставал, с трудом осваивая протестированные бензобаки, – 84 машины из 140. Но «221-я серия» с новыми переделками подкосила и московское предприятие. Много машин отстаивалось на площадках, периодически вновь попадая в цеха. В итоге за год ВВС с завода № 22 получили 1313 СБ – примерно на 250 машин меньше запланированного. Завод № 125 недодал около 130 самолетов. Там сдали 343 СБ, причем местный аналог московской «201-й серии» там еще и не начинали осваивать. При этом, как и раньше, иркутские машины обходились дороже московских. Если завод № 22 получал за каждый СБ 390 тысяч рублей, то 125-й – 540 тысяч!

Таким образом, планы не были реализованы полностью. Тем не менее, началось запланированное переоснащение полков. К 1 мая в Ленинградском военном округе 2-й и 9-й полки числились уже скоростными, хотя первый имел в наличии 19 ТБ-3 и 5 СБ, а второй 18 ТБ-3, 3 СБ и один КР-6. К 1 июня 12-я и 21-я драэ на Дальнем Востоке уже получили полный комплект новых самолетов – по 15 СБ каждая. Все самолеты с М-100 к сентябрю 1939 г. объявили устаревшими и подлежащими переводу в разряд учебных и учебно-тренировочных."

Отсюда: https://coollib.net/b/188264/read

P.S.: "Официальным эталоном «201-й серии» стал бомбардировщик № 13/221 (т.е. взятый из 221-й серии)." - получается, СБ-2 М-103 221-й серии это и есть СБ-2 М-103 201 серии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 16:56 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Короче, взрыв мозга. Что это за такой самолет СБ-2 М-103 221-й серии 1940 года - хз. Раммштайн! Дай ссылку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 14:25 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Ну что ж, по СБ-2 М-103 221-й серии 1940 года ничего не понятно, то бишь в теме обоснованность их внедрения на сервере не доказана.
Тогда вопрос: учитывая вышеизложенное, будет ли пересмотр поставок самолетов СБ-2М-100А и СБ-2М-103?
Поставки ныне:
- СБ-2-М100А, 1937:
1 Июнь 41 40 60 80
2 Июль 41 20 60 80
3 Авг. 41 15 45 60
- СБ-2М-103, 1938:
2 Июль 41 10 15 20
3 Авг. 41 2 3 4

Мне кажется, нужно 103-х намного больше, чем 100А, потому что:
"На 14 сентября 1939 года в строевых частях ВВС числилось 2318 СБ, а год спустя в самолетном парке ВВС было 4586 машин (включая школы и училища), из которых 1270 были с моторами М-100А (включая шесть в пикирующем варианте), 3244 — с М-103А, в том числе 64 машины с реактивными орудиями и 284 в пикирующем варианте, 65 — с двигателями М-104 и шесть — с моторами М-105."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 14:54 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Нашел кой-чего по 221-й серии в книге Михаила Маслова "Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и Ар-2": http://biblioteka.mycity-military.com/biblioteka/cyber%20fulkrum/RUSKI/C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%8B.%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20-%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20-%20%D0%A1%D0%91%20%D0%B8%20%D0%90%D1%80-2%20-%202010.pdf
стр. 52: "...в ноябре 1939 г. на испытания в качестве эталона 201-й се­рии 22-й завод представил значительно об­лагороженный СБ 2 М-103 No 13/221. На двигателях этой машины оборудовали новые тоннели водяных радиаторов с постоянным входным отверстием, обтекатели всасываю­щих патрубков прикрыли обтекателями, ус­транили лобовую щель между коком винта и капотом двигателя. Шарнирные соединения на рулях высоты и поворота прикрыли под­пружиненными щитками-обтекателями. Самолет особо тщательно окрасили, отполировали зализы, передние кромки крыла и оперения. Боевая схема осталась без измене­ний. Принятые меры дали результаты, максимальная скорость модернизирован­ного СБ No13/221 на 4-х км высоте состави­ла 450 км/ч, что вполне соответствовало требованиям военных. По заключению НИИ ВВС СБ 2 М-103 No13/221 производства авиазавода No22 государственные испыта­ния выдержал и был принят как эталон са­молетов 201-й серии для последующего мас­сового воспроизведения."

То бишь, СБ 221-й серии заменил собой СБ 201-й серии, но при этом стал называться СБ-201-й серии. Так что ли?

стр. 46: "1940-й год в Иркутске характеризовался дальнейшим расширением производства и оснащением новым оборудованием. Для
сборки самолетов используется конвейер, внедряются изменения, соответствующие СБ 221-й серии завода No22."

А по количеству хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 15:04 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Короче, получается, что сначала был один СБ 201-й серии (проваливший госиспытания), потом его заменили на другой СБ из другой (221-й) серии, но название серии не поменяли. Тот самый "другой" СБ из 221-й серии испытания прошел успешно и выпускался в дальнейшем под флагом 201-й серии.
В общем, проще, наверное, будет в план поставок включить этот самый игровой СБ 221-й серии (одного из остальных трех имеющихся в игре модификаций с моторами М-103), оставив также СБ с моторами М-100А.
Все, я устал копать.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 17:03 
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:23
Сообщения: 3430
Откуда: Vladivostok-Msk-Almaty-Msk-Zvenigorod
Чёт букофф много. Сколько и чего вешать в граммах - на начало войны и далее помесячно. И краткое пояснение почему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СБ-2 М-103 221 серии 1940 г.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 18:25 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 11:32
Сообщения: 43
Откуда: Республика Коми
Предлагаю такой расклад:
- на начало 1941 года имелось 4586 самолетов, из них 1270 М-100А и 3244 М-103А (221-й серии).
Если всего построили 6831 самолет СБ, то 6831 (общее кол-во) - 4586 (на начало 1941) = 2245 самолетов построили в 1941 году.
Где-то на форуме видел, что поставки на сервере равны Реальные цифры/10. Так ли это? Если так, то получается так:
1. На начало войны:
- М-100А в количестве 127 шт. (имелось 1270 шт.);
- М-103А (221-й серии) в количестве 324 шт. (имелось 3244 шт.)
2. Поставки:
- М-100А в количестве 0 шт. (производили далее только другие модификации);
- М-103А (221-й серии) в количестве 224 шт. (произведено в 41-м 2245 шт.).
3. По месяцам:
Июнь 1941 - 32 шт.
Июль 1941 - 32 шт.
Август 1941 - 32 шт.
Сентябрь 1941 - 32 шт.
Октябрь 1941 - 32 шт.
Ноябрь 1941 - 32 шт.
Декабрь 1941 - 32 шт.

Вот такие цифры у меня получились. Насчет поставок в 41, конечно, можно еще покопать, чтоб поточней (интересует последний месяц производства).

P.S.: можно звание для М-103 221-й серии задрать до сержанта, а младшие пусть на М-100А летают. Ну эт я так, мысли вслух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB