Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 20 окт 2017, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 13:26 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:16
Сообщения: 238
Хочу поговорить о поставках Пе-3бис, как о здравой альтернативе Bf-110G2.
В интернете нашёл несколько противоречивые данные, но тем не менее даже опираясь на самые поздние сроки, а это апрель 42г, когда самолет официально пошел в серию, поставку на сервере в июне 42 считаю дискриминацией по отношению к красным. Это что получается самолет 2 месяца “на перекладных” до фронта добирался?
По другим данным, цитата: В октябре-ноябре 1941 года самолёт экстренно дорабатывался силами заводских бригад , ПАРМ и л/с полков — в носовой части смонтировали неподвижную установку с пушкой ШВАК, второй БК переместили на правый борт, на место ШКАСа. Для обороны кормы установили у штурмана шкворневую установку ФТ с пулемётом УБТ. В хвостовой части фюзеляжа установили гранатомёт ДАГ-10 с десятью гранатами АГ-2. На часть машин установили ракетное вооружение — реактивные снаряды РС-32 (4-8 шт.) или РС-132 (4-6 шт.). Впереди пилотского места установили бронеплиту, что сместило центровку самолёта вперёд.
Т.е. дорабатывали уже имеющиеся Пе-3, следовательно можно увеличить их поставки взамен обычных Пе-3. На них и так мало людей летает, а в июне 42 он становится просто неактуальным.
И ещё по ЛаГГу: на начало войны в составе ВВС РККА было 322 истребителя ЛаГГ-3 и до конца 1941 года было построено ещё 2141шт.
Исторически ими были вооружены истребительные полки на дальнем востоке и преброска их на западное направление началась с началом войны, чем впринципе можно объяснить их отсутствие на сервере в первые месяцы войны, НО первая воздушная победа одержана ЛаГГом 13 июля 1941 года над бомбардировщиком Do-17, а в поставках на сервере он появляется лишь в сентябре.
Посему считаю необходимым исправить эту недостоверность в поставках, раз уж люфтваффа получает все самолёты выпущенные германией, так будьте добры снабдить краснознаменную авиацию самолетами по тем же принципам и в срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 22:29 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
Нужно просто ставить 4.13.4 и добавить 110 серий соответствующих годам. А пока 13.4 не стоит перенести 110 в соответствующий год.
Лагг 1 серии был без пушки. А на 4 серии должен быть 1 убс а не 2.
Принципы поставок расписаны в отдельной теме.
Пе3 всегда списывается. На нем особо не летают, нужно ли что то менять?

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:06 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:16
Сообщения: 238
Залочить 20мм на Ф2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:25 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
Вя-23?

Отдача пушки ВЯ была столь велика, что ее не решились устанавливать на истребителях. Единственным ее носителем стал штурмовик Ил-2, в каждом крыле которого устанавливали по одной пушке ВЯ с боекомплектом по 150 патронов на ствол.

Пушки ВЯ производились на двух заводах (2 и 66). В 1942 г. было произведено 13420, в 1943 г. - 16430, в 1944 г. - 22820, в 1945 г. - 873, в 1946 г. - 2002 и в 1947 г. -1247 штук. Итого 64655 пушек.

Другими словами, штурмовик Ил-2, вооруженный пушками ВЯ-23, мог наносить поражение только легким немецким танкам, да и то при атаке сзади или сбоку под углами планирования до 30╕. Атака же самолетом Ил-2 любого немецкого танка спереди как с планирования, так и с бреющего полета была совершенно неэффективна, а средних немецких танков - также и при атаке сзади.

вот как то так)

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:45 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:16
Сообщения: 238
А как насчет “пушечки” конструкции Нудельмана-Суранова калибром 37мм и отдачей почти в 5 тонн? :swoon:
Её вот решились поставить на Як-9 и ничего, отличный самолет получился. B)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:13 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
по МГ 151/20
"Впоследствии обе версии, и 15 мм, и 20-мм "историки" стали объединять в некое унифицированное "бикалиберное" оружие, что де 15-мм пулемет превращался в 20-мм пушку простой заменой ствола. Это, конечно же не так. Изменению подверглись не только ствол, ставший короче, но и камора патронника, ставшая более короткой, резьба крепления ствола большего диаметра. Также изменился задний пружинный буфер, ставший более мощным, и, соответственно, корпус буфера, приемник и форма шептала. Уменьшился ход ствола и затвора. Хотя, отдавая должное немецким инженерам, унификация обеих систем была действительно высока.

Чтоб сохранить неизменным усилие отката, а соответственно, усилие возвратных и буферных пружин (в отношении последней, к слову, этого не удалось сделать), пришлось не только на 150 мм укоротить ствол 20-мм версии, но и разработать сравнительно маломощный патрон 20х82 мм, снаряд которого был унифицирован с таковым от пушки MG.FF, была применена лишь оригинальная гильза."

собственно мг 151/20 на ф 2 следовало бы залочить) или разрешить но значительно позже. (типа ремонт)

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:30 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
Все это разговоры ниочем, админ ничего не хочет менять. совсем.

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:46 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:16
Сообщения: 238
Вот что нашёл на AirWar:

Первые "Фридрихи" попали в руки советских и английских специалистов почти одновременно, в июле 1941 г. Как уже говорилось, командир I11/JG26 майор Р. Пингель неудачно атаковал английский бомбардировщик, его Bf 109F-2 получил попадание в радиатор, и германский летчик вынужден был посадить "сто девятый" на "живот" на британской земле, слегка помяв винт и капот мотора. Между прочим, в виде исключения еще на заводе-изготовителе машину по просьбе Пингеля вооружили дефицитной пушкой MG 151/20.

Это была обычная практика - специально для признанных асов предприятия слегка модифицировали истребители, придавая им особые качества. Известно, например, что двигатели двух самолетов Bf 109F-2, принадлежавших А. Галланду, работали на 100-октановом бензине и, по-видимому, выдавали несколько большую мощность, чем серийные (возможно, это были DB 601Е). Кроме того, одна из галландовских машин вместо пары MG 17 несла крупнокалиберные (13-мм) пулеметы MG 131 (ее называли Bf 109F-2/U), а другая, помимо обычного для Bf 109F-2 вооружения, сохранила в крыле пушки MG/FF (по типу Bf 109Е-4).

Исходя из этого можно оставить небольшое количество полевых модификаций на старших званиях хаупман или майор...

Уточнение по НС-37:
Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг. Велика отдача и во время окончания отката ствола, и в конце наката затвора. Войсковые испытания пушки 11П проводились на ЛаГГ-3 с 21 апреля по 7 июня 1943 г. на Калининском фронте и на Як-9Т с 22 июля по 21 августа 1943 г. на Центральном фронте. После войсковых испытаний пушка была принята на вооружение под индексом НС-37.

И по ВЯ-23:
Раз уж ЛаГГ выдерживал пиковую отдачу в семь с половиной тонн, то 23мм пушка для него была как новогодняя хлопушка :P хотя на том же AirWar сказано что не решались ставить на истребители, в Википедии ЛаГГ-3 35 серии все же числится в списке её носителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:51 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
C@RBIT писал(а):
Вот что нашёл на AirWar:

Первые "Фридрихи" попали в руки советских и английских специалистов почти одновременно, в июле 1941 г. Как уже говорилось, командир I11/JG26 майор Р. Пингель неудачно атаковал английский бомбардировщик, его Bf 109F-2 получил попадание в радиатор, и германский летчик вынужден был посадить "сто девятый" на "живот" на британской земле, слегка помяв винт и капот мотора. Между прочим, в виде исключения еще на заводе-изготовителе машину по просьбе Пингеля вооружили дефицитной пушкой MG 151/20.

Это была обычная практика - специально для признанных асов предприятия слегка модифицировали истребители, придавая им особые качества. Известно, например, что двигатели двух самолетов Bf 109F-2, принадлежавших А. Галланду, работали на 100-октановом бензине и, по-видимому, выдавали несколько большую мощность, чем серийные (возможно, это были DB 601Е). Кроме того, одна из галландовских машин вместо пары MG 17 несла крупнокалиберные (13-мм) пулеметы MG 131 (ее называли Bf 109F-2/U), а другая, помимо обычного для Bf 109F-2 вооружения, сохранила в крыле пушки MG/FF (по типу Bf 109Е-4).

Исходя из этого можно оставить небольшое количество полевых модификаций на старших званиях хаупман или майор...

Уточнение по НС-37:
Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг. Велика отдача и во время окончания отката ствола, и в конце наката затвора. Войсковые испытания пушки 11П проводились на ЛаГГ-3 с 21 апреля по 7 июня 1943 г. на Калининском фронте и на Як-9Т с 22 июля по 21 августа 1943 г. на Центральном фронте. После войсковых испытаний пушка была принята на вооружение под индексом НС-37.

И по ВЯ-23:
Раз уж ЛаГГ выдерживал пиковую отдачу в семь с половиной тонн, то 23мм пушка для него была как новогодняя хлопушка :P хотя на том же AirWar сказано что не решались ставить на истребители, в Википедии ЛаГГ-3 35 серии все же числится в списке её носителей.

ну википедия так себе источник, даж по сравнению с аирвар)))
C@RBIT писал(а):

Исходя из этого можно оставить небольшое количество полевых модификаций на старших званиях хаупман или майор...

вот это отличнейшая идея!
так и с Вя можно поступить.

К индивидуальным модификациям: у Галанда был 109ф2 с мг151/20 + 2 мг 17 + 2 мг/фф.... хз конечно как это летало, наверное только по прямой)

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:13 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:16
Сообщения: 238
Повнимательнее, там говорится о двух разных машинах. На одной пулемёты, на другой крыльевые пушки.
Кстати недавно мне в руки попала книга его мемуаров. Называется “Первый и последний”.
Почитаю на досуге и обязательно отпишусь если что нибудь интересненькое вычитаю.
Он то воевал на западе с англичанами и позже с амерами, отношения у них были скажем так более человечные что ли чем на восточном фронте... Это видно из предисловия к книге, где Галланд описывает интересную ситуацию: когда к ним в плен попал раненый английский летчик ему ампутировали ногу. Так вот они договорились что бы Ланкастер, идущий на бомбардировку, отклонился от курса, пролетел над немецким аэродромом где был пленный и сбросил ему на парашюте протез. При этом пво не открывало огня по приказу Галланда... (он был командиром авиагруппы)вот так вот...
А у нас на восточном фронте в это время расстреливали спускавшихся на парашютах с обеих сторон :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 03:08 
Пилот ломаного пикировщика
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 11:24
Сообщения: 656
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен с предложением в июне 41 чтобы Пешки были не на сержантах, а, как, к примеру, жужи, на старших сержантах, чтобы люди хоть в начале войны летали на СБ. Вообще, полагаю, что можно было бы залочить жужи и пехи даже на весь 41 год на оберфельдфебеля и старшего сержанта соответственно

_________________
Хартманн конечно рул, но Рудель рульнее! Потому что на исребителях у меня летать ни.....как почти не получается))))))
Ме-262 на восточном фронте были? были. Проблемы редов.... А вот би-1 ни на каком фронте не было....а они есть! но это проблемы синих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 10:54 
Отличник Aвиации I степени
Отличник Aвиации I степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:34
Сообщения: 76
Gohab писал(а):
Согласен с предложением в июне 41 чтобы Пешки были не на сержантах, а, как, к примеру, жужи, на старших сержантах, чтобы люди хоть в начале войны летали на СБ. Вообще, полагаю, что можно было бы залочить жужи и пехи даже на весь 41 год на оберфельдфебеля и старшего сержанта соответственно

Поддерживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 21:58 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
К разговору о томахауках
https://topwar.ru/21953-sovetskie-asy-n ... hauki.html
Летали и после мая 42.
Ненужно п40 вообще списывать как я вижу.
Летали до 45

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 12:48 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 3219
После 10% эксперимента с Як 1 и Эмилями видно, что их опять таки остались сотни.
Может попробуем 5% как для всех иных типов?
Уберем совсем И-15 бис, И-16 тип 5 и 6
отдав мл. сержантам И 16 тип 18 и тип 24, а тип 28 и тип 29 отдать сержантам.
Сейчас эти самолеты пылятся на складах, пустим их в небо.
Так же предложил бы убрать у синих р-11 и фокер Д-ХХ1 т.к. это аэропланы уровня и16 тип 5/6 их никто не пользует, только место занимают.
А вот Макки поставлять сразу на унтеров, т.к. в сравнении со 109 это ерундовый аппарат, но в отсутствии 109-х пойдет.
И снова предлагаю рассмотреть передачу Хе 111 н2/6 унтерам, а СБ 2 мл. сержантам.

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB