Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 23 окт 2018, 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкое авиотопливо.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:30 
Император Антарктиды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:19
Сообщения: 1017
Доброго времени суток , в одной из передач узнал , что в какой то период войны у немцев авиа топливо было с температурой замерзания 12 градусов всего.

Хотел уточнить по этому поводу.

_________________
Я - это пламя
Я - это смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немецкое авиотопливо.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 18:06 
Отличник Aвиации I степени
Отличник Aвиации I степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:19
Сообщения: 2795
Taiga писал(а):
Доброго времени суток , в одной из передач узнал , что в какой то период войны у немцев авиа топливо было с температурой замерзания 12 градусов всего.

Хотел уточнить по этому поводу.

БАЙКИ ВСЕ ЭТО.....
https://pikabu.ru/story/istoriya_vremen ... et_2742934

_________________
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немецкое авиотопливо.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 22:21 
Император Антарктиды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:19
Сообщения: 1017
Я знаю , что топливо было синтетическим и называлось газолином. Поподробнее бы о нем.

_________________
Я - это пламя
Я - это смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немецкое авиотопливо.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 23:15 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:16
Сообщения: 1020
Опять какую то дичь хочешь тут развести?

_________________
Asus F2 A85V-pro,AMD А10 5800К 3,8 (up to 4,3 GHz), 16Gb RAM DDR3 1333 (up to 1600)SSD Agility3 60Gb (system), nVidia GTX760 4Gb, Win7 Gold&Black ed. 64bit, РУД Saitek X52, РУС Defender Cobra Z BRD, педали home-made VKB style, opentracker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немецкое авиотопливо.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 03:48 
Истинный Ариец. Характер — нордический, выдержанный

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 1394
Откуда: С края земли, где все падают вниз.
Ой, ну слов нет, "авиаторы", блин!!! :D Минус 12 градусов!!! Офигеть!!! У вас голова-то на плечах есть, а если есть, то для чего? Ответ - Я в неё ем! принимается. :P
График изменения температуры воздуха в зависимости от высоты подъема над уровне земли рисовать не буду, кому надо, тот найдет. Но смело уверяю, что там гораздо холоднее минус 12 градусов по цельсию, однако и швабы и лягушатники и прочие разные шведы летали за милую душу не только в Африке, но даже страшно подумать и в Арктике Oo
Теперь по существу. Не многие умники знают, что бензин бывает летний, а бывает зимний. Да, да! Просто для обычного обывателя это не критично и владельцы бензиновых моторов с этим не заморачиваются, смена топлива с зимнего не летнее никак не ощущается. Владельцам дизельных двигателей в этом отношении хуже, летнее дизельное топливо при минус 8 уже замерзает, образуются парафины, которые забивают топливные фильтры и трубопроводы, поэтому зимой на заправках есть зимняя солярка, а для более холодных районов диз. топливо "Арктика" с температурой замерзания еще более низкой. Это о поршнях. Критичным при эксплуатации в зимних условиях является не бензин, а загустевшее масло. Это проблема для всех двигателей, как поршневых, так и газотурбинных. Даже в 1980 годах при запуске ТВД НК-12МВ на Ту-142 при температуре ниже минус 25 градусов, когда в двигателе и редукторе была маслосмесь, запуск представлял довольно трудную задачу. С первого раза без подогрева движок практически не запускался. Доходило до того, что авиационный техник стоял под двигателем и как в 30-х годах прокручивал руками задний винт (особенность планетарного редуктора). Когда перешли на масло МН-7,5У, проблемы с запуском не стало, однако масло ядовитое, сейчас вроде его даже и не выпускают. Ну а во время войны в масло перед холодной ночью заливали бензин и проворачивали двигатель. Масло становилось жиже и утром мотор запускался. По мере прогрева бензин испарялся, и двигатель работал нормально. Хлопотно, но надежно.
Ну, а если вернуться к топливу, то проблема зимней эксплуатации связана еще и с наличием воды в топливе. Вода в нем есть всегда, поэтому в керосин добавляют специальные жидкости, которые не позволяют воде кристаллизоваться при отрицательных температурах, что предотвращает забивание топливных фильтров.

_________________
Я этот небесный квадрат не покину, мне цифры сейчас не важны,
Сегодня мой друг защищает мне спину а значит и шансы равны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: =AdleR=, Kazhen и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB