Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 08 июл 2020, 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Согласны ли вы, что бы всем, в начале войны (на первый бой) выдавался "минус 1" балл?
Да, я согласен ("-1" или "0" -- совсем без разницы). 100%  100%  [ 5 ]
Нет, не согласен ("-1" в бесконечность раз больше чем "0"). 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 06:24 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Расчёт прост - все обычные игроки даже не заметят, как на первый бой отлетают этот несчастный "минус 1".
Зато представьте себя на месте сменщика ника...:
Вот вы получаете штраф "минус 200" за бой, вы берёте любой из своих запасных ников, заходите в бой...... а у вас непонятный штраф, взлёта не дают!
Что такое - думает сменщик ников, я же поменял ник! Или новая война ещё не началась?
Заходит на ещё один ник - снова штраф!
Да что ж такое происходит и решает сменщик ников зайти на сайт, глядит, а война то новая...
И все его 50 запасных ников на "минус 1" стоят...
Ну он думает, ладно, так и быть - отлетаю бой. И так отлётывает бой и молодец!
НО вдруг он получает снова штраф "минус 150" и что же делать, думает сменщик ников? Менять ник на котором "минус 1" стоит?
Но какой смысл? Ведь даже 300 очков очень легко за бой вернуть, если летать!
И вот так сменщик ников попадёт в тупик, не абсолютный тупик конечно, а скорее тупичёк.
НО! Он больше НИКОГДА не будет перескакивать с ника на ник, если там штраф менее 500 баллов и всё потому, что в начале войны у всех будет какие-то там жалкие "-1" баллов...
Ну так что ребята? =)

-------------------------
Обн.:
В принципе, Админ, сами подумайте на счёт количества баллов штрафа.
"-1" равняется 2 минутам пролёта, "-5" -- 6 минутам, чем больше начальный штраф, тем больше он будет действовать на нервы именно сменщику ников. Новички и обычные игроки, лишь будут видеть что на первый бой в войне им (как и всем другим) надо полетать и к следующему бою все станут Сержантами - ведь им не надо засекать время.
А сменщику ведь нужно очистить от штрафов все его ники, и если ников 10, то при "-1" надо пролетать 20 минут, туда-сюда перезаходя и ожидая загрузки сервера, взлёта, отмерения времени, приземления и так по новой.
При "-5" им уже надо будет 60 минут. При "-10" им надо будет уже 110 минут и это при удачных стечениях обстоятельств, если он быстро перезашёл в игру, если хорошо взлетел, если верно подсчитал отсчёт времени от взлёта, если верно приземлился, если ему не надоело это повторять постоянно каждую войну...
Тут и перебарщивать со штрафами не надо, сам "-10" даёт такой огроменный результат, что уже даже так, за один бой не отлетаешь на всех своих запасных 10 никах...
Основной смысл в том, что такое КРОХОТНОЕ, мелкое изменение, как пара баллов штрафа - как результат значительная головная боль тем, у кого много ников.
------------------------
Красивая таблица (проголосуйте хотя бы за то, что так красиво старался))):
____________________________________________________
//------//........Количество запасных ников........//
//------//.2 ника..//5 ников//10 ников//20 ников//
//Штраф//Суммарная трата времени для сменщика//
//...-1....//.12 мин.//30 мин//.60 мин.//120 мин//
//...-2....//.14 мин.//35 мин//.70 мин.//140 мин//
//...-3....//.16 мин.//40 мин//.80 мин.//160 мин//
//...-4....//.18 мин.//45 мин//.90 мин.//180 мин//
//...-5....//.20 мин.//50 мин//100 мин//200 мин//
//...-6....//.22 мин.//55 мин//110 мин//220 мин//
//...-7....//.24 мин.//60 мин//120 мин//240 мин//
//...-8....//.26 мин.//65 мин//130 мин//260 мин//
//...-9....//.28 мин.//70 мин//140 мин//280 мин//
//..-10...//.30 мин.//75 мин//150 мин//300 мин//
---------------------------------------------

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Последний раз редактировалось Sovetnik 21 дек 2019, 09:17, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 09:18 
Мастер

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:22
Сообщения: 546
Есть мнение, что менять систему относительно новичков не имеет какого то глубокого смысла.

Замена ника, как правило, является реакцией задрота на "некрасивый" стат - сбили его сильно много, по его мнению и т.п., присмотритесь, убедитесь.
Есть другое предложение.
Сделать систему штрафов кратной званию пилота.
Т.е. если умер, например:
унтер или фельдфебель, то он получает как и сейчас -10 (смерть) -10 (потеря кравта);
Oberfeldwebel или Stabsfeldwebel штрафуется на (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,2;
Leutnant ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,3;
Oberleutnant ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,4;
Hauptmann ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,5;
Major ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,6;
Oberstleutnant ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,7;
Oberst ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,8;
Generalmajor ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х1,9;
Generalleutnant ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х2;
Generaloberst ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х2,5;
Generalfeldmaschall ... (-10 (смерть) -10 (потеря кравта))х3.

Ввести коэффициенты к штрафам, в зависимости от звания, увеличивая кратно наказания. Повышенный штраф - повышение ответственности для ком состава. Таран фельдмаршалом бобра будет ему стоить -1500 и это неплохой стимул от данного маневра воздерживаться. Собстенно, размер самих коэффициентов можно обсудить, однако сам факт их введения сделает игру другой.

Сейчас полно генералов, позволяющих себе спокойно глупо дохнуть, отлично понимая, что его погонам (а значит и доступу к топовым кравтам) ничего не грозит. Это не справедливо. Командиры должны своим примером показывать унтрам как можно выполнять боевые задачи не будучи камикадзе. Сама ценность погон, сейчас не сильно высокая, будет явно выше. Только заслуженно можно будет оставаться генералом.
Тут думают куда девать кучи унтеровского авиапарка, который не пользуется спросом. Введение коэффициентов явно сделает его более востребованным.
Зато полеты на свистках или бешеных ишаках смогут себе позволить себе только действительно того достойные.
Все вышеперечисленное далеко не полный список новых вкусных плюшек..
Ну и наконец, введение коэффициентов не должно быть сложным и не связано с кардинальной переделкой/настройкой сервера.

Кароче, затрат труда всего ничего, зато плюсов целая куча.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 12:21 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 988
Очень дельное предложение..... Однако, ну сам понимаешь.....прогрессивная шкала налогов тяжело приживается ;)

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:19 
Мастер

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:22
Сообщения: 546
Зато после введения работает лучше нынешней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:47 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:13
Сообщения: 14
Для "борьбы" со злостными сменщиками ников, а также для внесения некого общего разнообразия в игре, предлагаю в начале каждой войны начислять очки игрокам исключительно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЛЕТУ ЧАСОВ в предыдущей войне, в определенной кратности (например х10).
Причем начисление балов не должно зависеть от конкретных "боевых заслуг" пилота (количества сбитых самолетов противника, бомбежки наземки, набранных очков), а лишь только от времени налета.
К примеру, налетал в прошлой войне 20 часов, на начало новой получаешь 20х10=200 балов и соответственно звание "старшего сержанта", 50 часов = 500 баллов и "лейтенант", 100 часов = 1000 и сразу "капитан" и т.п., с соответствующим доступом к самолетам.
По моему мнению, это будет неким образом стимулировать пилотов использовать один позывной. Новые пилоты или не имеющие налета в предыдущей войне все начинают с нуля.

Рассмотрим преимущества и недостатки данного метода.

ПЛЮСЫ:
1. Как писал выше, данная система будет стимулировать пилотов использовать один ник, для того чтобы налетать больше часов и получить больший "преферанс" в начале следующей войны. Например, если даже игрок получит -500 за таран, то наверняка ему выгоднее отлетать этот штраф на одном позывном и получить на следующую войну преимущество, чем менять ник и начинать опять, опять менять и потом (в следующей войне) начинать практически с нуля.
2. Данная система позволит поощрять игроков не столько за достигнутые успехи, а за их "старание и упорство", т.е. просто участие в игре, что особенно немаловажно для новичков, неопытных пилотов, что будет для них определенным стимулом не покидать сервер а играть больше и больше, соответственно приобретая опыт. Соответственно сервер будет больше привлекателен для новых игроков, которые захотят оставаться и играть на нем и дальше.
3. Некий фактор "исторической справедливости" – в начале войны ведь не все же сержантами были. :)))) Все закономерно: налетал больше – звание выше.
4. Простота в понимании и практической реализации (программировании) данного метода.

МИНУСЫ:
1. Существует некая "опасность", что новички, налетавшие в прошлой войне много часов и "дорвавшись" до высоких званий, "с порога" побьют все дорогие самолеты. :))) В принципе такой вариант не исключен, хотя, думаю, если игрок налетал много времени на ФН, он понимает суть игры и ценность самолетов, поэтому вряд ли будет их бездушно уничтожать. Даже если такие единичные случаи и будут иметь место, то во-первых – опять же историческая реальность (рас*****и были и будут во все времена), во-вторых - осуждение сослуживцев по команде (суд чести и т.п.) также сыграет здесь свою воспитательную роль.
2. Опытные пилоты с небольшим налетом будут "ниже" по званию некоторых новичков, что возможно будет неким образом подрывать ЧСВ многоуважаемых "асов" сервера. Но опять же, для них не особая проблема быстренько "набомбить наземки" или "нашинковать" крафтов противника. И через пару миссий соответственно все станет на свои места.

ПС: Еще интереснее (и наверняка справедливее) будет, если "точкой отсчета" баллов на новую войну взять не "0", а например "-200", или "-300" … или даже "-500".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:49 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Да я и не про новичков написал, а про все ники в новой войне, что бы все начинали не с нуля, а с минус 1.
Я глянул сменщиков ников, они просто не хотят в следующем бою быть младшими сержантами, а с моей идеей они будут вынуждены ими быть, при каждом заминусовании.
Предложил ну уж совсем простую идею, что бы админ уж точно решил попробовать =)
Но ваша идея тоже неплоха, однако сменщики ников никогда не доходят до офицерского звания, на то они и сменщики ников - им лишь бы сержанта и всё...
Голосуйте товарищи, не проходите мимо =)

Обн. Игвас, тоже идея неплохая. Но минус 1 к этим баллам я бы всё равно выдавал (если получил 200 очков, то дают 199, если ник был не активен в прошлой войне, то минус 1.
Хотя, по идее неактивным никам можно и побольше минуса.
Новички в плюс 500 по твоей идее не выйдут (если учесть минуса и уменьшить для минусовщиков коэффициент), они лишь закроют свои минус 1000 =)

п.С. Всё таки админ ХОТЯ БЫ попробовал несчастный "минус 1", потому что тут речь идёт не о идеальной идее, а о вдохновении писать код для серва))

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:04 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
К новому году будет новая война, время перемен. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, как там дальше =D

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:16 
Мастер

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:22
Сообщения: 546
Про борьбу. И ее эффективность.
Прежде начала действия необходимо понять, что движет тем кто меняет ники.
Можно прямо по пунктам.
Только сперва реально оценив ЗАЧЕМ оне ето делают, можно начинать какую либо успешную борьбу.

АVК, ты летать то будешь по своим правилам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:28 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Так есть целая тема со списками ников.
Я глянул и сделал вывод, что ими движет сиюминутное желание в текущем (и следующем) бою получить обнуление минусов.
ДА - мой способ АБСОЛЮТНО НИКАК не защитит от тех, кто хочет сбросить свой "минус 500" и при этом он плохо летает, конечно он перескочит на "минус 1"!!! Это абсолютная ИСТИНА - он обязательно СМЕНИТ ник на более выгодный. НО, он перескочит именно на МИНУС 1, а не на НОЛЬ (как есть сейчас).

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:38 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:13
Сообщения: 14
Так по моей системе только начинать для всех новых и кто без налета в прошлой войне с -200 например. И все.
Кто летал в прошлой войне 20 часов и более начнут с сержантов и высших званий - все справедливо.


Последний раз редактировалось Igvas275 17 дек 2019, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:39 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Причём в моём варианте будет выгодно именно отлетать свои минус 350 очков именно на заминусованном нике.
Потому что если они перескочат на "минус 1", то они в этом бою будут на младшем сержанте, а если они останутся на заминусованном, то они и в этом бою будут на сержанте и к следующему бою выплюсуются в сержанта.
По сути это будет для них что-то вроде игры в рулетку, сыграть ли мне на младшем сержанте сейчас или попробовать на сержанте с риском получить младшего сержанта в следующем бою?
Помоему это идеальная месть - такая хитрая подляночка, хочешь хитрить - играй в рулетку)))

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 17:59 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Понятно, интересная идея Игвас. В идеале все идеи совместить и слепить из них что-то простое и эффективно чёткое =)

п.с. Таки я всех заинтересовал этим "минус 1", вон как на форум поназаходили и писать начали =)
Люди требуют зрелищ и простоты решений)))
Хотя по прошлому голосованию, некоторые люди готовы на жертвы больше чем "минус 1", я просто уже думаю, а на что готов Админ, пытаюсь начать с простейших решений.
п.п.с. Я думаю, если Админ включит голосование и скажет "Я решил вводить то-то, то-то, вот, выбирайте варианты", то люди проголосуют именно с ориентированием на "ввести надо обязательно - осталось выбрать что именно ввести". У меня они пока если и голосуют (еле как), то не вполне осознают "требование времени" и думают о необязательности как о варианте =)
По крайней мере, я предложил анализ и возможность отмены неудачных решений (нажатием пары кнопок).
Ну а чего уж проще "-1" я даже представить не могу, даже просто банить всех - намного сложнее и ленивее.

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 20:24 
Космический летун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 09:00
Сообщения: 581
Откуда: Санкт-Петербург
Igvas275 писал(а):
начислять очки игрокам исключительно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЛЕТУ ЧАСОВ в предыдущей войне, в определенной кратности (например х10).


все это интересно и реально может сработать!

Igvas275 писал(а):
Причем начисление балов не должно зависеть от конкретных "боевых заслуг" пилота (количества сбитых самолетов противника, бомбежки наземки, набранных очков), а лишь только от времени налета.


А вот тут не согласен! Новичок налетал туеву хучу времени и несомненно должен быть поощрен!
Но результат конечно ВАЖЕН - тут надо помудрить с коэффициентами.
Иначе я тупо дойду до сержанта, буду ставить самолет в горизонт - и профит - огромный налёт при нулевом результате...

_________________
Бипланы-убийцы - FOREVER ! ! !
Даешь войну с 37 года по 46 включительно!!!!
Маркер самолета союзника ДОЛЖЕН быть не далее 800 метров!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 20:39 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Nikanorich писал(а):
Igvas275 писал(а):
начислять очки игрокам исключительно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЛЕТУ ЧАСОВ в предыдущей войне, в определенной кратности (например х10).


все это интересно и реально может сработать!

Igvas275 писал(а):
Причем начисление балов не должно зависеть от конкретных "боевых заслуг" пилота (количества сбитых самолетов противника, бомбежки наземки, набранных очков), а лишь только от времени налета.


А вот тут не согласен! Новичок налетал туеву хучу времени и несомненно должен быть поощрен!
Но результат конечно ВАЖЕН - тут надо помудрить с коэффициентами.
Иначе я тупо дойду до сержанта, буду ставить самолет в горизонт - и профит - огромный налёт при нулевом результате...

Согласен с вашим несогласием =)
Можно процентами налёта от максимально возможного за данную войну, с максимальными ограничителями баллов. Но тогда мы возвращаемся к теме сохранения баллов (ведь сохранять только время - малосправедливо из-за автогоризонта). Но можно штрафовать если всю миссию летел в горизонте за карту))
Но это как видите всё делать надо комплексно.

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 21:55 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:13
Сообщения: 14
Nikanorich писал(а):
Igvas275 писал(а):
Причем начисление балов не должно зависеть от конкретных "боевых заслуг" пилота (количества сбитых самолетов противника, бомбежки наземки, набранных очков), а лишь только от времени налета.


А вот тут не согласен! Новичок налетал туеву хучу времени и несомненно должен быть поощрен!
Но результат конечно ВАЖЕН - тут надо помудрить с коэффициентами.
Иначе я тупо дойду до сержанта, буду ставить самолет в горизонт - и профит - огромный налёт при нулевом результате...

Спасибо за оценку идеи. Только еще это нужно как-то довести до администратора сервера.
По поводу налета в авиагоризонте, тоже думал про это, но считаю что это не особая проблема. Кто захочет пусть ставит и летит себе на здоровье. Ничего страшного нет - допустим вместо того чтобы играть, человек будет ставить самолет в горизонт, тупо сидеть и ждать например 10 (!) часов чтобы заработать несчастных 100 очков на следующую войну. Нормальному пилоту для этого достаточно 1-2 раза бомбануть наземку или дважды найти снаб например, а сидеть и втыкать 10 часов вместо игры по моему это отдает идиотизмом.
Поэтому предлагаю ничего не усложнять а оставить как есть и протестировать на практике данное предложение. Если народ ЗА, то нужно как-то довести информацию до админа сервера. Тем более я думаю технически это сделать не очень сложно.

ПС: Кстати, я тоже поддерживаю Ваше предложение начинать войну с 1937 года.. Люблю "ишаков" - тут скрывать не буду))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 22:25 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Igvas275 писал(а):
Если народ ЗА, то нужно как-то довести информацию до админа сервера. Тем более я думаю технически это сделать не очень сложно.

А Админ всё читает и что бы донести мысль что что-то очень надо - нужно организовать съезд КПСС)))
Было бы всё так легко... Тут нужно вдохновение на программирование! =)
А что нужно для вдохновения? =)

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 20:31 
Отличник Aвиации I степени
Отличник Aвиации I степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 18:34
Сообщения: 92
Nikanorich писал(а):
Igvas275 писал(а):
начислять очки игрокам исключительно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЛЕТУ ЧАСОВ в предыдущей войне, в определенной кратности (например х10).


все это интересно и реально может сработать!

Igvas275 писал(а):
Причем начисление балов не должно зависеть от конкретных "боевых заслуг" пилота (количества сбитых самолетов противника, бомбежки наземки, набранных очков), а лишь только от времени налета.


А вот тут не согласен! Новичок налетал туеву хучу времени и несомненно должен быть поощрен!
Но результат конечно ВАЖЕН - тут надо помудрить с коэффициентами.
Иначе я тупо дойду до сержанта, буду ставить самолет в горизонт - и профит - огромный налёт при нулевом результате...

Да пжалста! Жалко что-ли? Зато твою стату все будут смотреть и ухихикываться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 01:37 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
LisNN/простоFuhs писал(а):
Да пжалста! Жалко что-ли? Зато твою стату все будут смотреть и ухихикываться!

А на счёт "-1" комментариев не будет? Тема-то об этом.
Кому может не понравится "-1" кроме как сменщикам ников?
Да, это не самая эффективная мера, однако, в соотношении с ухудшениями для обычных игроков, простотой реализации и неудобствами для сменщиков ников - вполне приемлемая вещь.
Даже если сменщик решит подготовить все ники к каждой войне, то в конце концов он так задолбается их исправлять, что плюнет на всё это (если ввести сейчас, то думаю, что к следующему лету, у них уже не будет оптимизма, исправлять по минусу для каждого ника, перетыкивать их туда сюда, взлетать, пролётывать по паре минут*, садиться, сменять - так и с ума сойти можно).
*чем больше изначальный минус на никах будет, тем ему будет это делать надоедливее, в приницпе, игрок вполне способен вывозить 200 баллов за бой, а в прошлом голосовали аж за минус 100... Так что... Я почему именно минус 1 предложил? Да что бы внимание обратить, что даже такой простой сдвиг - как результат нервотрёпка сменщикам, даже если боязно поставить -10, то и -1 сгодится, а там и видно будет.

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 06:46 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2018, 23:27
Сообщения: 183
Для достижения следующих званий нужно прибавить к предыдущим очкам вот столько баллов:
0+100+150+250+250+250+500+500+500+500+1000+1000+2000=Маршал авиации (7000)
Но что нужно для достижения Сержанта?
Ничего...
То есть, если у других званий разница (между ними) в 2 (или менее) раз, то между Младшим Сержантом и Сержантом разница в бесконечность (100/0=?).
То есть, если судить по логике более-менее равномерного распределения баллов между званиями, то у Младшего Сержанта должно быть "минус 50", что бы разница между Младшим Сержантом и Сержантом (по сравнению с Сержантом и Старшем сержантом) составляла те самые "2 раза".
Даже если поставить "минус 1", то разница между (разницей) следующими званиями составит аж в 100 раз! И то, это лучше чем текущий "0", который больше "100" в бесконечность раз.
Даже у новичков старт более логичный, чем бесконечность, с "минус 10" (что в 10 раз больше следующего скачка звания).
В общем я говорю, а ведь надо было ставить "минус 50" или даже "минус 60" в начале войны, что бы продвижение по званиям сделать более логичным, но я предложил какой-то там "минус 1"...
Впрочем, люди бы разницы ни между "минус 50", ни между "минус 1" даже бы не заметили (хотя, сменщикам ников "минус 50" был бы крайне критичен, да что уж там, если у них будет хотя бы по "минус 10", как у новичков на каждом нике, то что бы все ники продвинуть, им минимум надо будет на каждом нике пролетать чуть более 10 минут (причём по секундомеру) и при этом приземлиться удачно). Можно сделать и "-5" (что бы отличаться от новичков) -- 5 минут засекать на каждые свои 10 ников - так задолбаешься каждую войну...
Нет, не убедил? =) Всё равно? =D

Эх, война недавно началась, уже вижу, пишу и заметил что началась и у всех по нулям...

_________________
>>Настройте чат так, что бы не бояться случайно отправить тайные сведения в ALL<<
>>Как начать играть на сервере<<
В начале войны у всех должно быть "-10", для профилактики (хотя и "-1" очень даже неплохо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 17:20 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:13
Сообщения: 14
Судя по статистике, за одну войну среднестатистический пилот имеет налет порядка 30-40 часов.

Поэтому предлагаю на начало любой войны пилотам начислять "-300" баллов плюс количество баллов за налет часов в предыдущей войне ( из расчета "кол-во часов" х 10).

В результате получится, что при постоянной регистрации новых ников, игрок всегда будет начинать с глубоких минусов (-300), что сделает саму эту процедуру фактически нецелесообразной.

И наоборот, пилоты, которые имеют больше часов налета под одним позывным, будут иметь преимущество. Фактически имея налет 30 часов и больше, в следующей войне они будут точно так же начинать с "сержантов" или даже высших званий. Что вполне справедливо.

С ув. Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB