Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 21 окт 2017, 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Нужны ли маркеры/иконки самолётов в пространстве?
Да, все маркеры нужны 10%  10%  [ 25 ]
Маркеры нужны только для врагов 2%  2%  [ 5 ]
Маркеры нужны только для своих 51%  51%  [ 129 ]
Нет, маркеры не нужны вообще 30%  30%  [ 76 ]
Без разницы - лишь бы народ играл 7%  7%  [ 18 ]
Всего голосов : 253
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 14:56 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Выбираем устраивающий вас вариант и голосуем.
С более конкретными предложениями - отписывемся здесь же.

Для тех, кто гонится за реализмом - напомню, что маркеры в игре как раз и позволяют добиться максимального тактического реализма, ибо оценить тип самолёта и дистанцию до него по пикселю на мониторе практически нереально (глаза обычного лётчика в небе видят картинку в тысячи раз большего разрешения).


Маркеры настраиваются сервером отдельно для врагов и отдельно для своих самолётов. Маркер может включать в себя 5 информационных полей, для каждого из которых можно установить дистанцию его появления:
  • RANGE - надпись с расстоянием до самолета в километрах (например, '1.75')
  • TYPE - надпись о типе самолета (например, 'Yak', 'IL2', 'BF109')
  • COLOR - цвет маркера (цвет несет информацию вида свой/чужой, красный/синий)
  • ID - надпись с позывным самолета (например, "Белый 15")
  • NAME - надпись с ником пилота в игре


Пример настройки для опции "Да, все маркеры нужны"
(дистанции могут быть другими, вплоть до 0.005 км, т.е. 5 м, т.е. такого маркера не будет)

Например, можно настроить, что с 5 км появляется серый маркер с расстоянием до самолета (RANGE), при сокращении дистанции до 1 км появляется информация о типе самолета (TYPE) и при этом маркер окрашивается в нужный цвет (COLOR) - т.е. с 1 км уже можно будет опознать свой это кон или чужой.

Далее, для дружественных конов, например, с 500 м дополнительно появится позывной самолёта (ID), а для врагов больше ничего не появится (так и будет маркер с расстоянием и типом крафта).


Пример настройки для опции "Маркеры нужны только для врагов"
(в принципе, маркеры вводились чисто ради врагов - чтобы противники могли заметить друг друга)

Для вражеских конов с 2 км появляется, например, цветной маркер с типом самолёта и с расстоянием до него. Для своих конов соответсвенно маркер, допустим появляется только метров с 500, с информацией о типе самолёта и позывном (да и не нужны особо маркеры своих, когда для врага уже есть маркер).


Пример настройки для опции "Маркеры нужны только для своих"
(маркеры своих служат для опознавания свой/чужой до момента открытия огня)

Для всех конов будут видны только точки-"мухи", пока не подлетишь близко:

Если самолёт свой, то с максимальной дистанции открытия огня (500..600 м) появится цветной маркер с типом самолёта и позывным (чтобы не стреляли по своим).

Для врагов так никакого маркера и не появится - нет маркера = враг = можно смело открывать огонь на уничтожение.


Пример настройки для опции "Нет, маркеры не нужны вообще"

Для всех конов будут видны только точки-"мухи", и даже если подлететь совсем близко то маркера так и не появится (как показывает пркатика, при этом будет много погонь за своими, и многие погибнут от огня своих же союзников).


Опция "Без разницы - лишь бы народ играл" подразумевает, что ваш голос идет в счёт того пункта голосования, который наберет наибольшее число голосов. Если за пункт "Без разницы - лишь бы народ играл" проголосует большинство - то маркеры будут настроены на усмотрение администрации сервера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:16 
Опытный бомбардировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 22:01
Сообщения: 387
Маркеры в игре существуют не случайно. Ни один монитор пока не в состоянии обеспечить такое же разрешение, как в реальности. Поэтому однозначно: маркеры нужны для своих и для чужих. Считаю, обсуждаться должно лишь расстояние каждого режима, в том числе и появление точки.
Чтобы изначально поставить всех в одинаковые условия (убрать зависимость от качества и разрешения монитора), предлагаю появление точки ограничить 7 километрами.
Тип самолета - 3 км (примерно с такого расстояния ИИ стрелок чует врага).
Цвет маркера - всегда серый (свой-чужой видно по типу самолета).
Порядковый номер, в том числе и для врагов - 500 м.
Показывать ник излишне - кому надо, тот может посмотреть в стате.
Показывать или нет расстояние? Не знаю. По реализму: не надо. Для определения расстояния есть реальные методы. В жизни определить "на глаз" расстояние 3 км с точностью до 10 метров невозможно, т.е. фактически это чит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:03 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Ограничить появление точки 7 километрами не представляется возможным, посольку в этом случае не будет видно ни наземку, ни истребители. Сейчас "метеоролическая" видимость уставновлена в 20 км, но с этого расстояния можно заметить только поезда и крупный бомбардировщик ТБ-3 на фоне неба.

Мелкая наземка заметна километров за 7..10 не дальше. Коны Хекелей, Юшек, Пешек, Илов и т.п. видно не далее чем за 15 км - это вполне реальная дистанция. Коны истребителей далее 10 км так же пропадают (поскольку истребители имеют малые размеры), а на фоне земли их даже с 1 км можно не заметить

Чтобы тебя как бомбардировщик не засекли издалека - есть только один надежный способ - брать небольшой одномоторный самолёт (например, фоки могут нести бомбы) и на бреющем полете вдоль земли подходить к цели. Тогда тебя не то что с 7 км, но даже с 500 м могут не заметить те кто выше.

А желать того, чтобы Хенкель или Юшку с 20 метровым размахом крыльев было не видно на фоне светлого неба с 7 км - это по сути просьба зарубить видимость в ноль , что приведет к невозможности бомбить с горизонтального полёта на высоте (наземку тогда вообще будет видно только на дистанции стрельбы зениток).

Коны сейчас вполне нормальные. Вопрос только в настройках маркеров для них.

P.S. Вместо того чтобы беспокоится как бы твой крупный бомбардировщик не заметили издалека - лучше позаботится хотя бы о минимальном прикрытии и сопровождении своими истребителями. В любом случае в одиночку летать на зены - верная смерть (даже если тебя не заметят в пути - то по трассам зенитного огня на тебя набросятся все кто в радиусе нескольких десятков км). И если не собьют зены, то догонят слетевшиеся на "огонек" истребители противника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:40 
Эксперт Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008, 02:46
Сообщения: 132
Проголосовал за Да, все маркеры нужны Но с небольшой поправочкой :*) , для всех конов маркер серых тонов с информацией о типе самолёта появлятся только метров с 500-700. А за 150-200 позывной т.е. номер без ника пилота!!! В остальном для всех конов только мухи... Если вирпилы в ТС то количество этих мух будут сокращяться в разы.

_________________
Выбери UPGRADE для своего самолета!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 08:31 
Огненный ястреб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 08:27
Сообщения: 227
Откуда: Южно-Сахалинск (Якутск)
Для своих нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 21:17 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Введена новая команда:
<show
показывает квадраты всех целей (своих и чужих) в следующем порядке:
фронт, прифронтовой резерв, автоколонна или поезд снабжения

Через дефис указан сектор по нумпаду! Например записьт AH15-6 означает квадрат "AH15 нумпад 6", т.е. цель в правой части квадрата H15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 15:22 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
Сейчас на сервере стоят такие настройки (уже месяца два):

Код:
mp_dotrange FOE COLOR 0.005 DOT 20.0 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.005
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 2.0 DOT 20.0 RANGE 0.005 TYPE 2.0 ID 0.5 NAME 0.005


Т.е. маркеры врагов полностью отключены, а для дружественных конов с 2 км появляется цветной маркер с типом самолета, и лишь с 500 м появляется позывной пилота (номер самолета, который он выбрал в игре) без самого ника пилота (ник для каждого типа самолёта и позывного всегда можно посмотреть по табилице игроков).

Похоже, что такой вариант всех устравиает. Менее 2 км сокращать цветной маркер с типом самолета, ИМХО, нецелесообразно (иначе даже не будет видно что за самолет стоит на другом конце ВПП).

Жирные ТБхи и составы поездов видно за 20 км, Юшки, Хенки, Илы, Пешки за 15 км (Илы видно даже лучше), истребов за 7-10 км в зависимости от размеров крафта. Для мелкой наземки (машинки, пушки) точки появляются километров за 6-8 (хотя на фоне земли их не всегда заметно), т.е. достаточно для бомбометания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 00:26 
Настоящий малышка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:44
Сообщения: 135
Откуда: Germany
Ф топку маркеры, учим силуэты! :D :bayan:

_________________
Только глупый не учится на своих ошибках, умный потом приходит выше. (с)2BAG_Detka


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 00:49 
Местный старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 01:41
Сообщения: 94
Откуда: РФ, Москва
2BAG_Detka писал(а):
Ф топку маркеры, учим силуэты! :D :bayan:

А вы уже выучили? А некоторым это предстоит....на сервере есть люди, плохо разбирающие силуэты, им нужны маркеры как нечто вспомогательное
=U2=Condor (twist)

_________________
Никогда не убегайте от снайпера-умрёте уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 00:57 
Матерый волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:31
Сообщения: 1368
=U2=Condor писал(а):
2BAG_Detka писал(а):
Ф топку маркеры, учим силуэты! :D :bayan:

А вы уже выучили? А некоторым это предстоит....на сервере есть люди, плохо разбирающие силуэты, им нужны маркеры как нечто вспомогательное
=U2=Condor (twist)

Возможно надо покапаться в настройках и конфиге, мне маркеры ненужны,при разрешении 1920*1200 на 24 монике я вижу бомберов минимум за 10-15 км и ястребов 7-10 км, с 5 км я уже могу опредилить свой или чужой по силуэту, у месса V образное крыло очень особенно отличимо от красных крафтов, но я проголосовал за маркеры для своих, чтобы меня свои не престрелили :baseball: :D

_________________
-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 08:06 
Рыцарь Железного Креста
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 12:23
Сообщения: 97
Нужны только для своих! а с какого растояния ща маркеры видны?? ;)

_________________
Abfliegen, um heimzukehren...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 11:55 
Истребитель наземки

Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 04:03
Сообщения: 31
нужны, а то будут свои убивать

_________________
Америка России подарила самолет. Через жопу вал проходит, и костыль наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:01 
Настоящий малышка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:44
Сообщения: 135
Откуда: Germany
=U2=Condor писал(а):
2BAG_Detka писал(а):
Ф топку маркеры, учим силуэты! :D :bayan:

А вы уже выучили? А некоторым это предстоит....на сервере есть люди, плохо разбирающие силуэты, им нужны маркеры как нечто вспомогательное
=U2=Condor (twist)

У Вас есть 3 попытки на то чтобы угадать, выучил я или нет силуэты. ГЫ!
С Вашим рассуждением таки думать: а зачем учиться машиной управлять-она сама едет, или заканчивая оффтоп: надо будет-научатся.

И вообще я за фулл-реал! Даёшь фулл-реал на фронтовом! :D

_________________
Только глупый не учится на своих ошибках, умный потом приходит выше. (с)2BAG_Detka


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:27 
Местный старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 01:41
Сообщения: 94
Откуда: РФ, Москва
2BAG_Detka писал(а):
У Вас есть 3 попытки на то чтобы угадать, выучил я или нет силуэты. ГЫ!
С Вашим рассуждением таки думать: а зачем учиться машиной управлять-она сама едет, или заканчивая оффтоп: надо будет-научатся.

И вообще я за фулл-реал! Даёшь фулл-реал на фронтовом! :D


Я думаю, силуэты Вы знаете))))
Я своих рассуждений не выкладывал, нечего их переиначивать. Согласен, уберите эти маркеры. Так будет лучше. Новички выучатся быстрее. Единственное что хотел сказать: меня в этой войне свои атаковали несколько раз, и это с маркерами...

_________________
Никогда не убегайте от снайпера-умрёте уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 21:18 
Пользователь

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:53
Сообщения: 5
Ответил, маркеры нужны. Не у всех машины тянут высокую графику и имеются большие мониторы. О том, чтобы различить силуэт речь вести трудно. Километров с трех было бы хорошо видеть маркер своего, врага с типом самолета хотя бы километров с 1.5. Дальность можно не показывать, уже можно определить положение и направление полета. Даже на компах с низким разрешением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:50 
Крылатый медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:12
Сообщения: 2045
2BAG_Detka писал(а):
И вообще я за фулл-реал! Даёшь фулл-реал на фронтовом! :D


Зайди в игре в управление, посмотри на какие кнопку у тебя назначено:
  • "Показать индикатор скорости/высоты/направления"
  • "Переключение типа маркеров"

Используя эти две кнопки в игре каждый игрок может отключить текстовый индикатор скорости/высоты/направления (слева снизу) и полностью отключить показ маркеров. Таким образом, каждый игрок получит на своем компьютере фулл-реал, поскольку все остальные опции реалистичности уже принудительно включены сами сервером. При этом никаких преимуществ у тех кто не отключил маркер или индикатор - не будет.

Включение текстового индикатора скорости/высоты/направления не дает никаких преимуществ в игре, поскольку вся эта информация есть на приборной панели самолёта - по крайней мере те игроки у которых в игре высокое разрешение привыкли пользоваться только приборами самолёта. А те игроки у которых маленькие мониторы, низкое разрешение или просто плохое зрение - смогут хотя бы узнать свою текущую скорость в текстовом виде, если по приборам у них в игре ничего не видно (и чтобы разглядеть пикселы требуется ползать камерой по приборам в узкоугольном режиме "прильнуть прицелу").

Включение маркеров своих (сейчас тип самолёта, если он свой, появляется с 2 км) не дает абсолютно ничего тем у кого большие мониторы, высокое разрешение и хорошее зрение - такие игроки запросто различают тип самолета визуально уже километров за 5, т.е. еще задолго до того как появится маркер для своего - для них маркер своих не играет никакой роли. А вот при низком разрешении, на небольших мониторах - даже с 2 км невозможно разобрать тип самолёта, а игроки с плохим зрением не смогут отличить своего от чужого даже с дистанции открытия огня (300-500 м).

Таким образом, две поблажки:
  • Индикатор скорости/высоты/направления
  • Маркеры для своих
ничуть не упрощают игру, но лишь позволяют "обычным" игрокам с "обычным" компьютером не убивать случайно своих собратьев и не гонятся за ними по полчаса, в то время когда обладатель широкоформатника уже идентифицировал, что "кон" свой.

Индикатор курса кроме того полезен всем, особенно при таком разнообразии самолётов. Лишь асы-истребители, которые летают на одном-двух своих любимых самолётах (и им хватает крупных хорошо видимых приборов на своих любимых самолетах) не понимают зачем нужен тектовый индиктор скорости/высоты/направления. А для тех кто бомбит, штурмует и постоянно летает на совершенно разных самолётах, в кокпитах которых в игре приборы бывают очень мелкими - индикатор просто не заменим. Для примера попробуйте полетать по приборам на А-20С с его большой двухместной кабиной, все приборы которой умещены на маленьком мониторчике при низком разрешении и на каждый индикатор уходит несколько пикселов по диагонали.

P.S. Если отключить маркеры своих, то вас же самих, опытных Асов и Экспертов ухлопает какой нибудь свой недотепа, приняв вас за врага, срезав вам крыло или случайно убив пилота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 23:25 
Обладатель страшной аватарки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 11:25
Сообщения: 446
Проголосовал за НЕ НУЖНЫ. У меня маркеры отключены в принципе. Что будет у других - волнует мало. Но по себе заметил что маркеры расхолаживают. Даже у своих. (ИМХО) ;)

_________________
Медленно летать тяжело - летать быстро легче!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:33 
Настоящий малышка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 14:44
Сообщения: 135
Откуда: Germany
Letun писал(а):
2BAG_Detka писал(а):
И вообще я за фулл-реал! Даёшь фулл-реал на фронтовом! :D


Зайди в игре в управление...

Летун, слов нету, респектище, аплодисменты :clapping: :worshippy: :good: , была бы система очков на форуме поставил бы плюс. :good: Писательский талант в тебе умирает. :author:
Ну дык, ну их маркеры. И так в принцыпе хорошо. А давай нелетабов (aки на АирВаре) в плансет наберём раз уж моды сервер разрешает. Разнообразие будет и ближе к историчности (вспомните основные бомбардировщики на начало второй мировой какие были-ведь не одна Пеха к примеру была основным линейщиком у красных)

_________________
Только глупый не учится на своих ошибках, умный потом приходит выше. (с)2BAG_Detka


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 00:26 
Уралмаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:07
Сообщения: 1903
Откуда: Екатеринбург
serg21 писал(а):
Маркеры в игре существуют не случайно. Ни один монитор пока не в состоянии обеспечить такое же разрешение, как в реальности. Поэтому однозначно: маркеры нужны для своих и для чужих. Считаю, обсуждаться должно лишь расстояние каждого режима, в том числе и появление точки.
Чтобы изначально поставить всех в одинаковые условия (убрать зависимость от качества и разрешения монитора), предлагаю появление точки ограничить 7 километрами.
Тип самолета - 3 км (примерно с такого расстояния ИИ стрелок чует врага).
Цвет маркера - всегда серый (свой-чужой видно по типу самолета).
Порядковый номер, в том числе и для врагов - 500 м.
Показывать ник излишне - кому надо, тот может посмотреть в стате.
Показывать или нет расстояние? Не знаю. По реализму: не надо. Для определения расстояния есть реальные методы. В жизни определить "на глаз" расстояние 3 км с точностью до 10 метров невозможно, т.е. фактически это чит.

С трёх км автовус от КАМАЗА в реалии не отличить. Зачем боевой симулятор превращать в игру "в поддавки". Первый сбитый у А.Покрышкина - наш бомбер. И ничего. Зачем защитный комуфляж? Сваливаю на нулях с пробитым двигателем, а надо мной -рекламный щит в 10 раз больше меня Oo Тогда уж покрасте всех в красный и синие цвета ( а минусовщиков обоих сторон в ярко-жёлтый :) ).Считаю, даже обсуждение этой темы - откат к примитивизму. Следующим шагом станет : "бесконечный боезапас" :evil:

_________________
Niemand außer uns!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 07:53 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
Uralmash посмотри на дату,этой теме в обед будет сто лет :D Выставленые в данный момент в игре маркеры для своих вроде всех устраивают. :good:

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB