Выбираем устраивающий вас вариант и голосуем.
С более конкретными предложениями - отписывемся здесь же.
Для тех, кто гонится за реализмом - напомню, что маркеры в игре как раз и позволяют добиться максимального тактического реализма, ибо оценить тип самолёта и дистанцию до него по пикселю на мониторе практически нереально (глаза обычного лётчика в небе видят картинку в тысячи раз большего разрешения).
Маркеры настраиваются сервером
отдельно для врагов и отдельно для своих самолётов. Маркер может включать в себя 5 информационных полей, для каждого из которых можно установить дистанцию его появления:
- RANGE - надпись с расстоянием до самолета в километрах (например, '1.75')
- TYPE - надпись о типе самолета (например, 'Yak', 'IL2', 'BF109')
- COLOR - цвет маркера (цвет несет информацию вида свой/чужой, красный/синий)
- ID - надпись с позывным самолета (например, "Белый 15")
- NAME - надпись с ником пилота в игре
Пример настройки для опции "Да, все маркеры нужны"(дистанции могут быть другими, вплоть до 0.005 км, т.е. 5 м, т.е. такого маркера не будет)
Например, можно настроить, что с 5 км появляется серый маркер с расстоянием до самолета (RANGE), при сокращении дистанции до 1 км появляется информация о типе самолета (TYPE) и при этом маркер окрашивается в нужный цвет (COLOR) - т.е. с 1 км уже можно будет опознать свой это кон или чужой.
Далее, для дружественных конов, например, с 500 м дополнительно появится позывной самолёта (ID), а для врагов больше ничего не появится (так и будет маркер с расстоянием и типом крафта).
Пример настройки для опции "Маркеры нужны только для врагов"(в принципе, маркеры вводились чисто ради врагов - чтобы противники могли заметить друг друга)
Для вражеских конов с 2 км появляется, например, цветной маркер с типом самолёта и с расстоянием до него. Для своих конов соответсвенно маркер, допустим появляется только метров с 500, с информацией о типе самолёта и позывном (да и не нужны особо маркеры своих, когда для врага уже есть маркер).
Пример настройки для опции "Маркеры нужны только для своих"(маркеры своих служат для опознавания свой/чужой до момента открытия огня)
Для всех конов будут видны только точки-"мухи", пока не подлетишь близко:
Если самолёт свой, то с максимальной дистанции открытия огня (500..600 м) появится цветной маркер с типом самолёта и позывным (чтобы не стреляли по своим).
Для врагов так никакого маркера и не появится - нет маркера = враг = можно смело открывать огонь на уничтожение.
Пример настройки для опции "Нет, маркеры не нужны вообще"Для всех конов будут видны только точки-"мухи", и даже если подлететь совсем близко то маркера так и не появится (как показывает пркатика, при этом будет много погонь за своими, и многие погибнут от огня своих же союзников).
Опция "Без разницы - лишь бы народ играл" подразумевает, что ваш голос идет в счёт того пункта голосования, который наберет наибольшее число голосов. Если за пункт "Без разницы - лишь бы народ играл" проголосует большинство - то маркеры будут настроены на усмотрение администрации сервера.