Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 26 май 2019, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 13:02 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 183
Sita писал(а):
я чё зацепился то за идею Фадеича с новыми картами на сервер... есть небольшая возможность, под честное слово и доброе дело выдать текущую сборку, тому кто возьмётся готовить карты под сервер... но если карты новые нет возможности запихать в командер это конечно всё не имеет смыслу...

админ и старые то не дает...
нового патча не будет на сервере, если он заменяет дефолтные карты (прочитал об этом в каком то паблике).
Это правда, что отдельные старые карты будут заменены новыми?

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 14:18 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 112
нет, не будут.. новые это новые, старые это старые, никаких замен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 16:50 
Авиационная Действенная Личность для Ежедневной Работы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:16
Сообщения: 183
Это хорошие вести)

_________________
Необходимо стремиться к конкретным, конечным и достижимым целям, дабы достигнув одной - идти к следующей.
При этом каждая последующая цель, вполне вероятно, окажется недостижима без предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:42 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 111
Предлагаю разработчикам обратить внимание на бронезаголовники Густавов. По2, этажерки и прочие экзотичные крафты это конечно круто, но вот с этой проблемой основного самолета в игре - так никто за дцать лет не разобрался. Очень прошу, сделайте модификацию со снятым заголовником.

Вот списочек предложений простых:

* Ил4 12мм пулемет на верхней турели с 1942 года
* Полевую модификацию Харрикейна 2b - вместо 6 пулеметов винтовочного калибра ставить 2 крупнокалиберных.
* Вернуть разницу между Ла5 и ЛА5Ф. Были же нормальные лавки - первая 540, вторая 567. Как закономерный эффект от улучшения конструкции. Почему сейчас эти два крафта абсолютно равны по ТТХ кроме высотности?

Еще 2 предложения уже по физике.
* Затяжелить самолеты что бы нельзя было за 1 рывок ручки вывести самолет из пикирования на скорости 600 км/ч. На скорости легко рулилась только фока, у всех остальных самолетов на которых мы тут летаем - рули должны затяжеляться. Впрочем так и было в старых патчах - я помню как приходилось убирать тягу в 0, выпускать закрылки и крутить триммер чтоб порезче вывести самолет из пике и не убиться об землю. Почему сейчас самолеты рулятся как игрушечные?

* Уменьшить эффективность рулей на малых скоростях - каким образом трехтонные машины могут поднимать свой вес РН или РВ? Современный пилотажный самолет еще понятно, но те что моделируются про 2 Мировую?
То есть вот эти типичные задирания носа 3х тонной машины градусов так на 45 за счет "обдува рулевых поверхностей набегающим потоком от винта" - это же аркада чистой воды.
Руление всем чем можно на горке - ну бред сивой кобылы. Горка - это куда вылез туда вылез. На скорости 150 никаких тебе рулений - только парашютирование с небольшим целеуказанием "куда".

Уменьшите эффективность рулей на малых скоростях процентов так на 50. Просто прикиньте - разгоните газельку трехтонную до 100кмч и приоткройте дверку - сдует эту газель с трассы? Если перенести эффект на воздухоплавательное ТС, без сцепления с дорогой - то максимум сдвинет на пару градусов. И то это должно происходить плавно и с инерцией. А не как у нас - вывешенный самолет может на нулевой скорости наводиться на цель пока не полетит задом к земле. Будто реактивный с ОВТ.

Следует понимать, что все самолеты разные и каждый по разному отзывался на рули. Но в игре сейчас ВСЕ самолеты излишне послушные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 17:15 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 111
Еще не плохо бы ввести полевую модификацию пулеметных ишаков.

Уже пару лет прошло, но никто в вирпиловском сообществе не ответил, почему в игре все мессера F2 являются "Галландовскими" с 20мм пушкой? Перечитав кучу литературы я не нашел ни одного упоминания о 20мм пушке на F2 кроме Галланда. Но ладно, пятнашка так себе пукалка, поэтому двадцатку дали и ладно.

В отличии от одних только рассуждений "экспердов", что там всего лишь ствол отличался - поэтому выдумываем факт, что Фридрихи вторые летали с двадцаткой, я могу привести достаточно адекватные (учитывая что 80 лет прошло и точных документов никто не найдет и показания нотариусом не заверит) доказательства переоборудования И16:

Вложение:
nn5JvQTX0XA.jpg
nn5JvQTX0XA.jpg [ 100.87 КБ | Просмотров: 1601 ]


Вложение:
lsdmtSrkEb8.jpg
lsdmtSrkEb8.jpg [ 174.38 КБ | Просмотров: 1601 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 11:21 
Пользователь

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:53
Сообщения: 2
Всем привет! Ил-2 V. 4.07 для основы пойдет?
Вот это встанет сверху?
Цитата:
2) Установить патчи Патчи до текущей версии одним архивом (патчи 4.08m-4.13.4, размер 3 Гб). Распаковать в папку с игрой "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция", согласиться с перезаписью (483 Мб).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 15:16 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 14:50
Сообщения: 111
Если вдруг это прочитают ответственные за создание новых патчей.

Прошу ознакомиться с данными сведениями.

Вложение:
ла7 1.jpg
ла7 1.jpg [ 174.82 КБ | Просмотров: 1344 ]

Вложение:
ла7 2.jpg
ла7 2.jpg [ 137.33 КБ | Просмотров: 1344 ]

Вложение:
ла7 3.jpg
ла7 3.jpg [ 83.58 КБ | Просмотров: 1344 ]

Вложение:
ла7 4.jpg
ла7 4.jpg [ 121.63 КБ | Просмотров: 1344 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 22:32 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3014
Появилось Readme к патчу 4.14 !
На русском
http://forum.aviaskins.com/showpost.php ... count=2471

На английском
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.p ... tcount=177

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 23:03 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3014
- В состав обновления включены дополнительные стандартизированные файлы il2fb.exe. Они находятся в подпапке "EXE"
корневого каталога игры. Файлы отличаются параметрами использования оперативной памяти используемой игровой Java-машиной, поддержкой консольного режима, и поддержкой модов. Для работы версий файлов il2fb.exe с поддержкой модов, в состав патча включён файл wrapper.dll. При обнаружении в корневой папке игры любых нестандартных исполняемых файлов запуск игры не осуществляется. Поддержка модов осуществляется общепринятым способом чтения подпапки "MODS", естественно сами моды должны быть совместимы и адаптированы под версию патча 4.14. Единственным ограничением при использовании версий файлов il2fb.exe с поддержкой модов является невозможность подключения в сетевой игре к выделенному серверу (Dedicated Server) работающему только в обычном режиме.
- В состав обновления 4.14 включён файл "classchecker.exe" для поиска конфликтов в папке с модами. Эта утилита является сторонней разработкой и порядок работы с ней хорошо знаком создателям модов.
- В файл conf.ini в секцию [DGen] добавлен ключ "UseAsuraDGen". При значении ключа 1 становится возможным использовать вместо стандартного генератора динамических кампаний сторонний генератор от Asura. Файлы альтернативного генератора должны быть установлены в подпапку #DGEN расположенную в корневом каталоге игры. Версия стороннего генератора должна поддерживать текущую версию игры.

- Изменён порядок взаимодействия между клиентом и выделенным сервером (Dedicated Server) в режиме сетевой игры с целью противодействия перехвата пакетов чит-программами, например известным читом "Radar".
- При обнаружении на компьютере пользователя известных чит-программ подключение к выделенному серверу отклоняется.
- При первичном подключении игрока к выделенному серверу добавлен вывод сообщения о текущей версии выделенного сервера и режиме его работы CRT.


Что сие означает и как в патче 4.14 полетать с модами на серверах, в частности на ФН? :/ Ведь моды это единственный оставшийся способ хоть немного подтянуть графику игры до приемлемых отметок при игре в онлайне. Сделали Грифа - молодцы, но он до сих пор с шестиугольными бомбами 2003 года :lol:

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 11:20 
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 22:56
Сообщения: 18
Откуда: Воронеж
"но он до сих пор с шестиугольными бомбами 2003 года" хороший немецкий напильник в помощь))) А я вот с модами завязал летать. Уж слишком большая разница в видимости наземки и контактов. Хотя красиво конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 16:58 
Мозговыносящий бредогенератор

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 04:04
Сообщения: 719
Sita а как с 414 откатится обратно на 413?
Достаточно ли заменить 2 файла (files.SFS и DT.dll) ?

_________________
Ввргонр, ореп вр одщврою!!!- ошщквц!!! (непереводимая игра букв)

Треки пилота Bethoven https://yadi.sk/d/Bk3HpHLieTDDk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 18:49 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 112
я не сторонник откатчиков и селекторов версий патча.. это ж ил.. тут любая буква цифра запятая может непредсказуемо отразиться...
я надеюсь на отдельную копию ила ставил .. вы вообще тут не спешите накатывать.. мало ли что где выплывет
а что до конкретного вопроса... нет вряд ли замена двух файлов поможет. лучше иметь про запасе 4.13.4 или любую версию какая нравится что б на неё накатывать. .. бекапы бекапы..и ещё раз бекапы..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 23:41 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3014
Патч 4.14 крайне недружелюбен к модам - так, как ни один из патчей до этого. Все что нужно знать для начала :(
Это следствие борьбы с читерами.

Ваша игра может даже не запуститься при установке, если когда-нибудь ставили моды.

На sas1946 просто рвут и мечут, такой срач даже на ФН редким стал - "Дилдосы", "патч против мододелов" это еще мягкие эпитеты.

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 01:34 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 112
просто расчёт на то что ставить патч будут на голый 4.13.4 а не заливать поверх уже модных сборок.
у кого то не дружелюбный а кто то уже свои сборки модные перекладывает в папку модс 4.14 и у них работает.
к чему он не дружелюбен это к онлайну с добавками... и то только потому что разделить мод на мод ( любой, визуальный ли, ФМный ли или ещё какой) и мод который что то где то накручивает, фактически в иловской архитектуре нет возможности.. тут либо белое либо чёрное ...
патч дело добровольное ... силой никто не заставляет .. тем более тут для ФН в патче только один стоящий момент, Гриф ... на МБР летать так же как на Р-5 медленно и убийственно. новые карты добавить в проект тоже достаточно сложно, насколько я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 16:25 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3014
А в папку Модс кладется мод в исходном формате, нельзя в sfs ? Если стандартная схема, то с Модс все весит в три раза больше, на примере Глобального мода это более 20 гб. И работает мод медленнее, не самое удобное решение.

В иловском сообществе кто в лес кто по дрова, вот что расстраивает. Команды делают пять разных игр, и каждую с недостатками, вместо того чтобы сделать одну, но качественно. САС ещё жалуются, что Грифа просто так не вытащить для портирования в предыдущие сборки Ила.

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 16:50 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 112
папка модс и СФС поддерживает .. специально закладывали эту возможность... есть своё Модерское лобби которое проталкивает решения ...

Меня тоже всегда расстраивало вот эта разнонаправленность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 16:58 
Мозговыносящий бредогенератор

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 04:04
Сообщения: 719
Больше тревожит то, что некоторые мододёры уже догадались как впиндюрить свои моды. Советы дают на "авиаскинс", как там что ковырнуть, что бы зафурыкало.
А коли так, то и читоделы найдут дырки.
джонни дибб он же кайте он же,,, ,небось, уже вовсю "трудится" :[

_________________
Ввргонр, ореп вр одщврою!!!- ошщквц!!! (непереводимая игра букв)

Треки пилота Bethoven https://yadi.sk/d/Bk3HpHLieTDDk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 18:41 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 16:12
Сообщения: 112
Античит это вообще вечная холодная а то и горячая война .. и этот уверен ломанут... может даже раньше чем сервера где его ждали на перейдут на него.. а сейчас так и вообще дело чести будет для некоторых .. любая современная игра с финансами и компаниями за спиной и то постоянно пилят защиту, и банят за ЗПО ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 12:07 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:46
Сообщения: 112
Всем привет!
Басмач, а когда ФН перейдет на 4.14? Хотя бы примерные сроки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4.14 патч
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 15:25 
Идейный проповедник идеи обмена командами
Идейный проповедник идеи обмена командами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 20:48
Сообщения: 3014
AlexNT писал(а):
Всем привет!
Басмач, а когда ФН перейдет на 4.14? Хотя бы примерные сроки?

Для справки, только выпущен хотфикс, исправляющий многочисленные ошибки 4.14. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5222
Одним из багов был - в сетевой игре пилоты имели жёсткие фризы. То есть патч был неиграбелен. Так что ставить сырой патч ни к чему, ждите как пройдут тесты на других серверах и выпустят хотфикс к хотфиксу :D . И кроме того, патч не позволяет играть по сети с модами, это жёсткий минус для развития сервера. Останутся одни "динозавры" (которые постепенно и вымрут)

P.S. жаждущим советую почитывать темы о багах патчей, вот баги последнего хотфикса (например на данный момент не проигрываются треки из предыдущих версий игры и др.)
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5223

_________________
Пилот Многоцелевого Суперпушечного Мегаистребителя
В небо!
Не ходи в лобовую!
Мой YouTube канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB