Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 13 дек 2018, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:23 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 05:15
Сообщения: 113
Откуда: Иркутск
Viking писал(а):
-vityaz- писал(а):
точно) свежего ила поставил, ничё не трогал, только запустил он сразу с полосами был.

Уффф. Даже не знаю что сказать.... У меня после переустановки, когда я поправил разрешение в конфиге, ну там разрешение экрана и расширение, то все заработало. меню конечно с полосами, как у всех, а в самой игре все в норме. Даже уже и не знаю, что сказать.....

Устранил :) Это видеокарта гнала, дрова поменял, всё заработало :)

_________________
-Ну как у тебя там, Маэстро ?
-Всё нормально, падаю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:08 
Воинственный небоход
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 09:39
Сообщения: 3703
Откуда: Краснодар
Тогда поздравляю.

_________________
Заходя в интернет, помни, кастрюля начинает жарить сразу после того, как перестает варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 17:41 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
Кто знает подскажите пожалуйста.
Ставлю разрешение 1920х1080 через файл config.ini
Красиво, но в игре чувствую притормаживает.
Подскажите что можно поправить чтобы без тормозов было и с таким разрешением, почитал на форуме, но чет не понял.
Вот мой комп (без видюхи):
Блок питания HIPER V600, 600Вт, 140мм, черный, retail
Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST1000DM003, 1Тб, HDD, SATA III
Корпус ATX THERMALTAKE V4 Black Edition VM30001W2ZA, Midi-Tower, без БП, черный
Материнская плата GIGABYTE GA-Z77P-D3 LGA 1155, ATX, Ret
Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1600, DIMM, OEM
Оптический привод DVD-RW LITE-ON IHAS122-04/IHAS122-18, внутренний, SATA, черный, OEM
Процессор INTEL Core i5 3450, LGA 1155, OEM /661427/ [cpu intel lga1155 i5-3450 oem]
Устройство охлаждения(кулер) THERMALTAKE Flexi (CLP0589), 120мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:04 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
может, потому что без видюхи?

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:43 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
Думаю не из за этого, т.к. в процессоре имеется встроеное видеоядро.
Да с отдельной видюхой канеш лучше, но и так многие игры да и фильмаки с 3Д и фулХД комп тянет на ура...а тут старенький ил-2.
Мож какой нить параметр изменить, который давит на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:50 
Улучшатель демографической ситуации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 19:02
Сообщения: 1182
Откуда: Тирасполь ПМР-Новый Уренгой ЯНАО
---FoX--- писал(а):
Кто знает подскажите пожалуйста.
Ставлю разрешение 1920х1080 через файл config.ini
Красиво, но в игре чувствую притормаживает.
Подскажите что можно поправить чтобы без тормозов было и с таким разрешением, почитал на форуме, но чет не понял.
Вот мой комп (без видюхи):
Блок питания HIPER V600, 600Вт, 140мм, черный, retail
Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST1000DM003, 1Тб, HDD, SATA III
Корпус ATX THERMALTAKE V4 Black Edition VM30001W2ZA, Midi-Tower, без БП, черный
Материнская плата GIGABYTE GA-Z77P-D3 LGA 1155, ATX, Ret
Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1600, DIMM, OEM
Оптический привод DVD-RW LITE-ON IHAS122-04/IHAS122-18, внутренний, SATA, черный, OEM
Процессор INTEL Core i5 3450, LGA 1155, OEM /661427/ [cpu intel lga1155 i5-3450 oem]
Устройство охлаждения(кулер) THERMALTAKE Flexi (CLP0589), 120мм

дай свой конфиг из игры.

_________________
ИЛ-2 весьма живучий самолет, но только в чужих руках )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:08 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
---FoX--- писал(а):
Думаю не из за этого, т.к. в процессоре имеется встроеное видеоядро.

Из обзора проца со встроенным графическим ядром.
Цитата:
Не смотря на то, что протестированные у нас процессоры компании Intel не могут похвастаться производительностью iGPU, с решением типовых офисных/серверных задач оно справится без проблем. Что же касается более серьезных (игровых) задач, требовательных к ресурсам, без установки мощного графического адаптера обойтись будет сложно. В случае же если вы собираете бюджетную систему и хотите, чтобы «на борту» было неплохое видеоядро, то стоит обратить свое внимание на модельный ряд AMD APU.

Мое мнение - забей на идиотскую выдумку со встроенной в проц графикой, возьми средней руки видяху и летай с ФПС порядка 80 без тормозов.

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:00 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
самоха писал(а):
дай свой конфиг из игры.

Ок, вечером буду дома выложу конфиг.

marc писал(а):
Мое мнение - забей на идиотскую выдумку со встроенной в проц графикой, возьми средней руки видяху и летай с ФПС порядка 80 без тормозов.

marc не, ты меня малясь не понял, я не претендую на то, что мой комп достаточен чтобы игры хорошо тянуть. Я его собрал ради ЗД и FullHD фильмаков+малясь поиграть+на будующее, потом, хорошую видюху поставить.
А щас спрашиваю, можно ли в ил-2 разрешение поставить в 1920х1080 и не ловить тормоза, или все таки затеря дурная.
Если можешь помочь в таком случае, подскажи, буду благодарен очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:07 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
Когда я играл на встроенной на мамку видяхе, настройки видеодрайвера конкретно для Ила ставил на большую производительность и меньшее качество, независимо от настроек конфа в игре, при этом над городами и наземкой все равно подфризивало (на разных серверах по разному). Ил ресурсоемкая игрушка. На встроенной видяхе больше 35 фпс мне выжать не удавалось.

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:27 
гЕнеРаТОр ПрИкоЛЬнЫх БоНусоВ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 14:47
Сообщения: 5151
Я как т опробовал, с Нвидиа, крутил настройки в настройках Видеокарты, как было предписано кем то расписано где т она форуме, настройки под ПРОИЗВОДИТелЬНОСТЬ, и или ПОд ГРАФИКУ , ! Так вот любопытно, что под ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ настройки - в игре были заметны ЛАГГИ ФРИЗЫ, Запинки над ГОРОДАМИ!!!! А когда под ГРАФИКУ настроил настройки, ТО НАОБОРОТ ВСЕ ЧЕТКО ГЛАДКО БЕЗ ЗАПИНОК!!!! вот такая вот загогулина,
Видеокарта ГЕФОрс 460 кажется


Последний раз редактировалось Anonymous 02 июл 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:57 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
SHAMAN писал(а):
вот такая вот загогулина,

Хех, попробую и там покрутить

самоха писал(а):
дай свой конфиг из игры.

Скинул, смотри в личке.

Ааа, еще заметил, что есть некоторое дрожание объектов на карте...херь какая то прям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:58 
Улучшатель демографической ситуации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 19:02
Сообщения: 1182
Откуда: Тирасполь ПМР-Новый Уренгой ЯНАО
---FoX--- писал(а):
SHAMAN писал(а):
вот такая вот загогулина,

Хех, попробую и там покрутить

самоха писал(а):
дай свой конфиг из игры.

Скинул, смотри в личке.

Ааа, еще заметил, что есть некоторое дрожание объектов на карте...херь какая то прям.

Немного подправил,может и будет работать.смотри в личке.

_________________
ИЛ-2 весьма живучий самолет, но только в чужих руках )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:04 
Я достаю из широких штанин, а мне все кричат "Вы чего, гражданин?!"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:56
Сообщения: 6367
---FoX--- писал(а):
Кто знает подскажите пожалуйста.
Ставлю разрешение 1920х1080 через файл config.ini
Красиво, но в игре чувствую притормаживает.
Подскажите что можно поправить чтобы без тормозов было и с таким разрешением, почитал на форуме, но чет не понял.
Вот мой комп (без видюхи):
Блок питания HIPER V600, 600Вт, 140мм, черный, retail
Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST1000DM003, 1Тб, HDD, SATA III
Корпус ATX THERMALTAKE V4 Black Edition VM30001W2ZA, Midi-Tower, без БП, черный
Материнская плата GIGABYTE GA-Z77P-D3 LGA 1155, ATX, Ret
Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1600, DIMM, OEM
Оптический привод DVD-RW LITE-ON IHAS122-04/IHAS122-18, внутренний, SATA, черный, OEM
Процессор INTEL Core i5 3450, LGA 1155, OEM /661427/ [cpu intel lga1155 i5-3450 oem]
Устройство охлаждения(кулер) THERMALTAKE Flexi (CLP0589), 120мм

Проблема может быть в том, что игра использует рендер DirectX, а не ОпенЖэЭл. Нужно конфиг смотреть полностью.
Вторая причина может быть в том, что система занижает частоту встроенного графического ядра для экономии энергии и понижении тепловыделения, воспринимая игру как "легкую". Соответственно, на заниженных частотах встроенное граф. ядро может просто не вывозить обсчет текстур на больших разрешениях. Попробуй через БИОС зафиксировать частоту граф ядра на значении, чуть больше чем значение по умолчанию (здесь надо смотреть конкретно какие заявленные частоты граф. ядра на данном процессоре) и полетать в таком режиме посмотреть, что будет. У меня на втором компе на аналогичном процессоре удалось добиться (путем поднятия частоты на граф. ядре) более-менее ровной игры в WoT (правда на минимальных настройках графики), а она более требовательна к ресурсам, чем Ил.
Вообще встроенные графические ядра - вроде теоритически мощьные, но на практике не показывают должной производительности

_________________
Старания ваши
Развеял ветра порыв
Всем покуй!


"....наконец то оформилась украинская нация и у неё есть план на ближайшие 50 лет - вступление в ЕС."(с) MK.PANIK

義憤


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:42 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1635
Kazhen писал(а):
Проблема может быть в том, что игра использует рендер DirectX, а не ОпенЖэЭл. Нужно конфиг смотреть полностью.
Вторая причина может быть в том, что система занижает частоту встроенного графического ядра для экономии энергии и понижении тепловыделения, воспринимая игру как "легкую". Соответственно, на заниженных частотах встроенное граф. ядро может просто не вывозить обсчет текстур на больших разрешениях. Попробуй через БИОС зафиксировать частоту граф ядра на значении, чуть больше чем значение по умолчанию (здесь надо смотреть конкретно какие заявленные частоты граф. ядра на данном процессоре) и полетать в таком режиме посмотреть, что будет. У меня на втором компе на аналогичном процессоре удалось добиться (путем поднятия частоты на граф. ядре) более-менее ровной игры в WoT (правда на минимальных настройках графики), а она более требовательна к ресурсам, чем Ил.
Вообще встроенные графические ядра - вроде теоритически мощьные, но на практике не показывают должной производительности


Проблема ВоТ в не требовательности к ресурсам, а в полной не оптимизации. Она даже на мощных машинах умудряется лагать. Так что бороться с лагами там этот как ходить к ведьмам и бить в бубен. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 16:21 
Улучшатель демографической ситуации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 19:02
Сообщения: 1182
Откуда: Тирасполь ПМР-Новый Уренгой ЯНАО
Kazhen писал(а):
---FoX--- писал(а):
Кто знает подскажите пожалуйста.
Ставлю разрешение 1920х1080 через файл config.ini
Красиво, но в игре чувствую притормаживает.
Подскажите что можно поправить чтобы без тормозов было и с таким разрешением, почитал на форуме, но чет не понял.
Вот мой комп (без видюхи):
Блок питания HIPER V600, 600Вт, 140мм, черный, retail
Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST1000DM003, 1Тб, HDD, SATA III
Корпус ATX THERMALTAKE V4 Black Edition VM30001W2ZA, Midi-Tower, без БП, черный
Материнская плата GIGABYTE GA-Z77P-D3 LGA 1155, ATX, Ret
Модуль памяти SAMSUNG DDR3- 4Гб, 1600, DIMM, OEM
Оптический привод DVD-RW LITE-ON IHAS122-04/IHAS122-18, внутренний, SATA, черный, OEM
Процессор INTEL Core i5 3450, LGA 1155, OEM /661427/ [cpu intel lga1155 i5-3450 oem]
Устройство охлаждения(кулер) THERMALTAKE Flexi (CLP0589), 120мм

Проблема может быть в том, что игра использует рендер DirectX, а не ОпенЖэЭл. Нужно конфиг смотреть полностью.
Вторая причина может быть в том, что система занижает частоту встроенного графического ядра для экономии энергии и понижении тепловыделения, воспринимая игру как "легкую". Соответственно, на заниженных частотах встроенное граф. ядро может просто не вывозить обсчет текстур на больших разрешениях. Попробуй через БИОС зафиксировать частоту граф ядра на значении, чуть больше чем значение по умолчанию (здесь надо смотреть конкретно какие заявленные частоты граф. ядра на данном процессоре) и полетать в таком режиме посмотреть, что будет. У меня на втором компе на аналогичном процессоре удалось добиться (путем поднятия частоты на граф. ядре) более-менее ровной игры в WoT (правда на минимальных настройках графики), а она более требовательна к ресурсам, чем Ил.
Вообще встроенные графические ядра - вроде теоритически мощьные, но на практике не показывают должной производительности

Женя,когда я смотрел конфиг что прислал FOX то у него стоял директ.

_________________
ИЛ-2 весьма живучий самолет, но только в чужих руках )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:00 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 11:27
Сообщения: 232
"Проблема может быть в том, что игра использует рендер DirectX, а не ОпенЖэЭл."

Во блин , а я всю жизнь считал , что ИЛ заточен под Опен ЖЛ. Есть спецы, поясните.

_________________
"Лошадь сдохла - слезь!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:21 
Улучшатель демографической ситуации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 19:02
Сообщения: 1182
Откуда: Тирасполь ПМР-Новый Уренгой ЯНАО
Студент писал(а):
"Проблема может быть в том, что игра использует рендер DirectX, а не ОпенЖэЭл."

Во блин , а я всю жизнь считал , что ИЛ заточен под Опен ЖЛ. Есть спецы, поясните.

Правильно считаешь.Только пока сам не переключишь на опен будет директ.

_________________
ИЛ-2 весьма живучий самолет, но только в чужих руках )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 17:15 
Опытный бомбардировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 22:01
Сообщения: 387
Это почему она заточена под Опен, если максимальные режимы графики возможны только с Директ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 17:25 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
интересно, как Ил-2 выпущенный в 2001 году мог быть заточен под опен гл, который в то время был в зачаточном состоянии??? директ х - это было его ФСЁ!!!

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разрешение экрана
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:28 
Я достаю из широких штанин, а мне все кричат "Вы чего, гражданин?!"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:56
Сообщения: 6367
marc писал(а):
интересно, как Ил-2 выпущенный в 2001 году мог быть заточен под опен гл, который в то время был в зачаточном состоянии??? директ х - это было его ФСЁ!!!

В 1992 году компания SGI возглавила OpenGL ARB — группу компаний по разработке спецификации OpenGL. OpenGL эволюционировал из 3D-интерфейса SGI — IRIS GL. Одним из ограничений IRIS GL было то, что он позволял использовать только возможности, поддерживаемые оборудованием; если возможность не была реализована аппаратно, приложение не могло её использовать. OpenGL преодолевает эту проблему за счёт программной реализации возможностей, не предоставляемых аппаратно, что позволяет приложениям использовать этот интерфейс на относительно маломощных системах.

В 1995 году была выпущена библиотека Direct3D от Microsoft. Вскоре Microsoft, SGI и Hewlett-Packard начали проект под названием Fahrenheit, который предусматривал создание более универсального программного интерфейса на основе Direct3D и OpenGL. Идея казалась достаточно обещающей, призванной навести порядок в области интерактивной трёхмерной графики, однако, в результате финансовых трудностей в SGI и отсутствия должной индустриальной поддержки, проект был закрыт


Марк, у тебя устаревшие сведения. В 2001 г. уже был опенжэЭл 2.0

Ещё до появления DirectX, Microsoft включила OpenGL в ОС Windows NT. Direct3D позиционировался как замена OpenGL в игровой сфере. Отсюда берёт своё начало «священная война» между сторонниками кросс-платформенной OpenGL и доступной лишь в Windows (в том числе Windows NT) Direct3D. Так или иначе, остальные части DirectX очень часто комбинируются с OpenGL в компьютерных играх, так как OpenGL как таковой не подразумевает функциональность уровня DirectX (например, доступ к клавиатуре/джойстику/мыши, поддержка звука, игры по сети и т. д.).

_________________
Старания ваши
Развеял ветра порыв
Всем покуй!


"....наконец то оформилась украинская нация и у неё есть план на ближайшие 50 лет - вступление в ЕС."(с) MK.PANIK

義憤


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB