Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 19 янв 2018, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 10:52 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Vissarion33 писал(а):
Слабак, тогда такой вопрос. Ты перед пике оттримировал крафт. Твоя скорость грубо говоря 350 кмч.
При сбросе у тебя скорость 530кмч. - при другой скорости и снос другой.
Но я говорю за игрю и эффективное использование крафта, где слежение за шариком приносит свои плюсы.
PS А Полбин то смотрел..и своих пилотов много чему учил в этом плане - его полк очень точно на пехах бомбился.
Надо будет стальную эскадрилью перечитать

Виссарион! Ты вирпил авторитетный, особенно что касается бомбардировок - спорить не стану. Лишь изложил своё мнение исходя из опыта как реальных, так и виртуальных полётов.

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 10:56 
Система управления поворотными турелями с сопровождением до 33 целей одновременно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:35
Сообщения: 635
Откуда: г.Владимир
Блин, чтот тут у вас что не мнение выскажешь всё в прямой спор перетекает )
В общем у каждого свои подходы к процессу.

_________________
Stab/125JGr_Tiberius
125Sqn_Vissarion33
Каждый сам кузнец своего баланса.
Пелод аццкого агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 11:02 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Vissarion33 писал(а):
В общем у каждого свои подходы к процессу.

да, совершенно верно - каждый идёт своим путём, главное - конечный результат.
Для меня например, гораздо важнее при подходе к цели с бомбами и начале манёвра захода это:
- оценить воздушное пространство на наличие противника(пеленг, высота. направление его перемещения);
- грамотные противозенитные манёвры до точки сброса.
- отход из зоны зенитного огня.
Считаю, кто овладеет этим искусством - научится и попадать. А шарик - втрично. баловство это :P

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 11:16 
Система управления поворотными турелями с сопровождением до 33 целей одновременно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:35
Сообщения: 635
Откуда: г.Владимир
просто походу у нас разные понятия о сбросе в пике. Ты наверное кладешь в упор фабы. Там да - индикатор не особо нужен.

Я же говорю за работы с высот с точкой сброса 600 1000 1500м.

_________________
Stab/125JGr_Tiberius
125Sqn_Vissarion33
Каждый сам кузнец своего баланса.
Пелод аццкого агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 11:24 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Vissarion33 писал(а):
просто походу у нас разные понятия о сбросе в пике. Ты наверное кладешь в упор фабы. Там да - индикатор не особо нужен.

Я же говорю за работы с высот с точкой сброса 600 1000 1500м.

летая за синих, довелось ходить и на штукасах. Сброс 500-300м, вполне попадал и без шарика - гнездо в труху. Это без должной тренировки. Для точности попадания, имхо более важен угол прицеливания и определение момента сброса. Это всё достигается практикой и тренировками, проще говоря - развитием жёппо-мера :D
Ладно, Висс, удачи и до встречи в виртуальном небе! :drinks_cheers:

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 12:58 
Гуру

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:11
Сообщения: 1112
Сброс с 300 - 500м с крутого пикированием на штуке, как и на пехе, это практически в упор... В том случае и в правду следить за скольжением ненужно. Я редко летаю на штуках, но когда летаю, сбрасываюсь с 1000 - 1500м., попасть в гнездо не так сложно, зато шанс на выживанием выше. Тогда следить за скольжением нужно, однако. Между впрочем, во время пикирование, посматриваю и сравниваю положение законцовок плоскостей относительно горизонта, вот так и слежу за скольжением :).

_________________
В наши дни ... Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны - не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. (с) Дж. Оруэлл "1984"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:37 
Отличник Aвиации II степени
Отличник Aвиации II степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 17:23
Сообщения: 309
Откуда: Краснодар
ЭЭЭх, вставлю ещё 5 копеек (итого, 10 :naughty: ). Вижу, что у каждого есть свои наработанные приёмы, но я опять же о себе, любимом :*) .
Начинал летать в НЕТе (и сразу на ФНе) с твистом. При атаке самолёта с 200-300м при стрельбе "по силуэту" особой разницы не заметил (твист юзал только на рулёжке и , иногда, на сталфайте). При штурме наземки на Яке: скорость 300-350, скольжение - 0, крен - 0, тяга 60%, точка прицеливания на полкорпуса ЛЕВЕЕ , скажем, машинки. Попадание - 100%. Эти "полкорпуса" довожу педалями!
О сталфайте: кабрирование 70-80град., скорость 70-100, газ "в пол", левый разворот, РН влево до упора. Проблем с управляемостью нет. При правом развороте ни РН, ни тем более элероны не помогают без работы газом - опрокинет "на спину" (левое вращение винта). Но при правом "развороте на горке" без работы РН ловить вообще нечего!
Далее, выцеливание тянущего вверх крафта. Дистанция 300м. Скорость 200-300. Крафт на той же скорости или (что бывает чаще) с бОльшей. Наземные ориентиры без отрыва от прицела отсутствуют.Посмотреть вбок на линю горизонта для оценки крена - непозволительная роскошь, т.к. время - секунда-две. Делаю так: короткая очередь трассерами для пристрелки, мгновенная коррекция РНом и - со всех стволов.
Повторяю, сие есть ИМХО Oo .

_________________
Если тело бойца не нуждается
в срочном хирургическом вмешательстве,
значит, боец здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 07:04 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:07
Сообщения: 159
На штуке баловался на винни, первый раз не попал т.к. доворачивая на цель в пике так и оставил РН в крайнем положении, кидал по кораблю. Второй раз заходил, довернул так чтобы без РН цель была в прицеле и попал. Смотреть наверное не обязательно, главное следить чтобы РН был свободен перед сбросом и в момент сброса.

_________________
Есть два типа людей мой друг: у одних пистолет заряжен, а другие копают. Ты копаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:05 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Alex=15= писал(а):
На штуке баловался на винни, первый раз не попал т.к. доворачивая на цель в пике так и оставил РН в крайнем положении,

Алекс! Как это возможно? у тебя что - ноги разные? Oo
:D
Предлагаю ещё раз для новичков -для тех, кто ПОКА ЕЩЁ не выработал своих алгоритмов тех или иных этапов полёта:
при атаке НЦ посредством бомбометания с пикирования, не заморачивайтесь никакими шариками! Ваша задача - донести бомбу до цели. А для этого, на подходе к цели внимание нужно распределять так:
1. осмотр воздушного пространства перед атакой.
2. Выбор ячейки(конкретной цели).
3.Построение захода. Предпочтительно от солнца с выходом на курс отхода(близкий к нему).
4.Противозенитные манёвры: широкая змейка в горизонтальной плоскости от высоток на первом этапе, вертикальная волна на завершающем этапе от автоматов.
5. Важно:точное определение точки(высоты) сброса с быстрой фиксацией угла пикирования непосредственно перед сбросом.
6.противозенитный манёвр с одновременным осмотром воздушного пространства на отходе от цели.
Усвоив, и чётко выполняя этот алгоритм вы научитесь сначала меньше дохнуть, а потом и попадать в цель.
удачи в небе! :)

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:39 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:07
Сообщения: 159
slabak писал(а):
Alex=15= писал(а):
На штуке баловался на винни, первый раз не попал т.к. доворачивая на цель в пике так и оставил РН в крайнем положении,

Алекс! Как это возможно? у тебя что - ноги разные? Oo
:D


У мине твист, пока педальеры не починил. Ну бывает повернешь и забудешь Oo Скинь пожалуйста трек с противозенитным маневром, лучше один раз увидеть!

_________________
Есть два типа людей мой друг: у одних пистолет заряжен, а другие копают. Ты копаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:45 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Alex=15= писал(а):
У мине твист, пока педальеры не починил. Ну бывает повернешь и забудешь Oo Скинь пожалуйста трек с противозенитным маневром, лучше один раз увидеть!

"ноги разные" - образное выражение :) Если у лётчика одна нога короче другой, то он непроизвольно создавать скольжение, так как педали в самолёте шарнирно-трапециевидного типа :P :lol:
кстти, у меня тож твист, но не представляю себе как его можно зажать и держать в крайнем положении при исправном не пробитом самолёте? :)
трек сегодня-завтра в реалиях Фронтового запишу и прицеплю

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:08 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:07
Сообщения: 159
slabak писал(а):
Alex=15= писал(а):
У мине твист, пока педальеры не починил. Ну бывает повернешь и забудешь Oo Скинь пожалуйста трек с противозенитным маневром, лучше один раз увидеть!

"ноги разные" - образное выражение :) Если у лётчика одна нога короче другой, то он непроизвольно создавать скольжение, так как педали в самолёте шарнирно-трапециевидного типа :P :lol:
кстти, у меня тож твист, но не представляю себе как его можно зажать и держать в крайнем положении при исправном не пробитом самолёте? :)
трек сегодня-завтра в реалиях Фронтового запишу и прицеплю


Я всегда считал что при поступлении в летное училище жесткий отбор и медкомиссия, поговорка про разные ноги врят-ли родилась на пустом месте... Ту присел в коленях щелк - досвиданья, а тут ноги...
Когда на штуке пикируешь, такое ощущение что ты ее за ручку держишь, я например ее тяжесть ощущаю, может благодаря неповоротливости.

_________________
Есть два типа людей мой друг: у одних пистолет заряжен, а другие копают. Ты копаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:13 
Система управления поворотными турелями с сопровождением до 33 целей одновременно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:35
Сообщения: 635
Откуда: г.Владимир
хе хе, Штука очень маневренная - б2 может даже в бою повиражить.
А "на ручке висит" штука потому, что после перехода в пике и выпуске аэротормозов, специальные противовесы искусственно переводят штукарь в пике, вот с этими противовесами ты и борешься скорее всего пытаясь вывести штуку на пологие углы атаки . Они же, кстати, автоматически штуку и ыдергивают из пике. А в пике на деле штука даже по маневреннее пешки будет и на ней легче противозенитный маневр поставить.

_________________
Stab/125JGr_Tiberius
125Sqn_Vissarion33
Каждый сам кузнец своего баланса.
Пелод аццкого агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB