Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 11 дек 2018, 14:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:05 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
Доброго времени суток всем!

Мне одному кажется или есть еще люди в том что шаг винта не реализован нормально в 4.11.1????

при пикировании силовой установке работать легче => затяжеляя шаг винта машина должна ускоряться быстрее, но почемуто я этого не замечаю. Вижу что обороты падают от затяжеления винта, а вот ускорения не вижу!

Проверял на мессере, як1, як9, ЛаГГ, фоке!

Может кто чего подскажет ??????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:21 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1635
NOREMORS писал(а):
Доброго времени суток всем!

Мне одному кажется или есть еще люди в том что шаг винта не реализован нормально в 4.11.1????

при пикировании силовой установке работать легче => затяжеляя шаг винта машина должна ускоряться быстрее, но почемуто я этого не замечаю. Вижу что обороты падают от затяжеления винта, а вот ускорения не вижу!

Проверял на мессере, як1, як9, ЛаГГ, фоке!

Может кто чего подскажет ??????????????


Есть инфа что затяжелять надо не сразу. В начале надо поддать оборотов. Затем начать их сбавлять, сразу за тяжеленный винт действует как парашют и замедляет разгон. И делать это надо не сразу до максимума, а постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:28 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
Shaggy писал(а):
NOREMORS писал(а):
Доброго времени суток всем!

Мне одному кажется или есть еще люди в том что шаг винта не реализован нормально в 4.11.1????

при пикировании силовой установке работать легче => затяжеляя шаг винта машина должна ускоряться быстрее, но почемуто я этого не замечаю. Вижу что обороты падают от затяжеления винта, а вот ускорения не вижу!

Проверял на мессере, як1, як9, ЛаГГ, фоке!

Может кто чего подскажет ??????????????


Есть инфа что затяжелять надо не сразу. В начале надо поддать оборотов. Затем начать их сбавлять, сразу за тяжеленный винт действует как парашют и замедляет разгон. И делать это надо не сразу до максимума, а постепенно.


То то и оно что у меня на сайтеке на крутилке шаг стоит и плавно управляется, НО при разгоне вниз на 100% шаге на як9 например 2700 обороты, далее затяжеляем на 2-3% обороты немного падают однако машина скорость набирает так же как и при 100% шаге! В теории если затяжелить шаг на 2-3% обороты должны сперва упасть, но так как машина идет вниз и разгоняется то и обороты должны в какой то момент снова вырасти. Это же та же коробка передач на автомобиле - набрал скорость переключил передачу дальше набираешь и будешь переключаться и набирать скорость до тех пор пока хватает запаса мощности силовой установки, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ В ИГРЕ хоть на ЯК, хоть на мессере, хоть на чем ты лети влияет только на снижение температуры двигателя типо обороты меньше стали. Попробуй сам проведи эксперемент и сравни например с БзБ там шаг реализован на ура и работает правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:43 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1635
На ла5 пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:53 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
но так как машина идет вниз и разгоняется то и обороты должны в какой то момент снова вырасти.

Не вырастут они - РПО не даст.))

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:01 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
И еще. В авиации есть такое понятие " Ne" - эффективная мощность В.В. Так вот - это номинальный режим. Он на всех поршневых самолетах с РПО (подчеркиваю) равен примерно 90% от взлетного. Поэтому режим 95х95 будет самое то. Пробуй)

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:01 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
ambroz писал(а):
но так как машина идет вниз и разгоняется то и обороты должны в какой то момент снова вырасти.

Не вырастут они - РПО не даст.))


До 2700 то по любому вырастут в реале, а в игре нет.

Так походу я так понимаю, что не реализован шаг винта в игре по нормальному...

Просто скоро выйдет 4.12 добавят поди опять всякой хуйни, а шаг не сделают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:05 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
Я на яке гонял шаг на равновесные режимы по науке. Все по РЛЭ не придерешься. не буду говорить о себе, скажу только то что я очень долго связан по жизни с поршневой авиатехникой.)))

До 2700 то по любому вырастут в реале, Да лан... скока рычагом поставиш - стока и РПО будет тебе держать)))

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:43 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
ambroz писал(а):
Я на яке гонял шаг на равновесные режимы по науке. Все по РЛЭ не придерешься. не буду говорить о себе, скажу только то что я очень долго связан по жизни с поршневой авиатехникой.)))

До 2700 то по любому вырастут в реале, Да лан... скока рычагом поставиш - стока и РПО будет тебе держать)))


Амброз я не спорю просто хочу понять это первое, а второе у меня есть хроника полного управления ЯК1 -9 в черно белом варианте старая запись: так вот там ясно сказано и показано - когда вы набрали скорость и увас выросли обороты до максимума ЗАТЯЖЕЛИТЕ ВИНТ!!!!!! для дальнейшего набора скорости

А вообще видео от того как завести машину, как подготовить и взлететь, лететь и садиться => учебное пособие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 12:49 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
Согласен. Это имелось ввиду кратковременное затяжеление. Это дает небодьшой рывок и всего лишь. такой прием имеет право на существование в жизни. Очень часто. когда (в жизни) в плохую погоду на грунтовом аэродроме приходится выскакивать из размякшего грунта его применяют. ну и в бою тож есть смысл.
Правда двигателю в реале от этого плохеет))))

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:37 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
Собственно что ему плохеть то будет? Вот смотри машина пикирует вниз => вектор силы тяговитости винтомоторной группы совпадает с вектором силы зямного тяготения + набегающий поток воздуха помагает рускручивать двигатель через винт! Отсюда следует, что винтомоторной установке легче работать, а значит если мы будем затяжелять винт - Машина начнет набирать скорость быстрее нежели при 100% шаге винта и РПО (Регулятор постоянных оборотов - иными словами тоже самое что и автомат шага винта на немецких машинах, НО на советских самалётах его небыло, а был только ограничитель оборотов) тут не причем.

Можешь попробовать в ручную крутить винт на БФ-109 и убедишся что он тоже не ускоряется - ты ему поставишь 80% шаг и он не ускорится, а вот двигло ты сожгешь! однако если продолжить затяжелять винт, то скорость будет нарастать, НО рывка (УСКОРЕНИЯ) ты всеравно не полуишь!!!!!!!!!!! А ведь ты пикируешь, а не набераешь высоту!!!

Так, что не знаю где, ты там работал, Но как инженер я тебе заявляю Амброз ты не прав;) Говорю же попробуй в Битве за Британию полетать сразу увидишь разницу в работе винтомоторной группы и ее влияния на полет планера!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:47 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
Мы углубляемся в теоритическую дисскуссию) хотя она тож полезна. Для того чтобы предметно говорить, надо знать принцип работы Регулятора оборотов В.В. и вчем его отличие от работы немецких автоматов. Могу конечно тебе все разложить по полочкам, если интересно.И все равно приятно поговорить с грамотным человеком.

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 13:54 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
ambroz писал(а):
Мы углубляемся в теоритическую дисскуссию) хотя она тож полезна. Для того чтобы предметно говорить, надо знать принцип работы Регулятора оборотов В.В. и вчем его отличие от работы немецких автоматов. Могу конечно тебе все разложить по полочкам, если интересно.И все равно приятно поговорить с грамотным человеком.


Давай расскажи, мне интересно!! А про немецкий автомат я знаю как он работает ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:05 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:15
Сообщения: 139
Откуда: г.Кировоград, Украина
Продолжайте дискуссию. Интересно узнать и про немецкий автомат.

P.S. Хоть одна полезная и интересная тема на форуме :*)

_________________
...Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!
/Титаренко (Маэстро)/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
Тода клаву поближе))
1.РПО - регулятор постоянства оборотов. основной принцип - 1.поддерживать пост обороты В.в. в зависимости от заданного пилотом положения рычага упр В.В. 2. не давать перекручивать вал двигателя на взл режиме илит в пикировании или др путем автоматического поворота лопастей В.В до достижения взл режима. Поэтому работает постоянно в автоматическом режиме + ручное вмешательство пилота для корректировки этого режима. Поэтоиу в случае с пикированием как ты прально заметил - тяги ВВ не хватает из за снижения сопротивления набигающего потока и РПО автоматически затяжеляет винт на некоторый угол для сохранения пост ( заданных пилотом) оборотов, тем самым сохраняя тягу ВМУ ( а почитай винта) постоянной (заданной). если в пикировании кратковременно затяж винт при достиж макс оборотов взлетного, то получим на выходе ускорение, но тока сразу незабыть вернуть на 95х95 ( выше писал почему)
Диапазон работы РПО в отличие от нем машин , ограничен от взлетного до примерно1200 об/мин, но тут для каждого типа самолета индивидуально. Резкое затяжеление ВВ приводит к к значительным переменным нагрузкам на валу двигателя, чем снижает его ресурс. Поэтому такие так сказать движения обязательно фиксируются в эксплуатационных документах самолета. Существуют ограничения по ресурсу взлетного режима также.

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:28 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
ambroz писал(а):
Тода клаву поближе))
1.РПО - регулятор постоянства оборотов. основной принцип - 1.поддерживать пост обороты В.в. в зависимости от заданного пилотом положения рычага упр В.В. 2. не давать перекручивать вал двигателя на взл режиме илит в пикировании или др путем автоматического поворота лопастей В.В до достижения взл режима. Поэтому работает постоянно в автоматическом режиме + ручное вмешательство пилота для корректировки этого режима. Поэтоиу в случае с пикированием как ты прально заметил - тяги ВВ не хватает из за снижения сопротивления набигающего потока и РПО автоматически затяжеляет винт на некоторый угол для сохранения пост ( заданных пилотом) оборотов, тем самым сохраняя тягу ВМУ ( а почитай винта) постоянной (заданной). если в пикировании кратковременно затяж винт при достиж макс оборотов взлетного, то получим на выходе ускорение, но тока сразу незабыть вернуть на 95х95 ( выше писал почему)
Диапазон работы РПО в отличие от нем машин , ограничен от взлетного до примерно1200 об/мин, но тут для каждого типа самолета индивидуально. Резкое затяжеление ВВ приводит к к значительным переменным нагрузкам на валу двигателя, чем снижает его ресурс. Поэтому такие так сказать движения обязательно фиксируются в эксплуатационных документах самолета. Существуют ограничения по ресурсу взлетного режима также.


Ну вот оно!!! Я тебе и говорю что в игре это не реализовано!!!!
А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:34 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
Принцип работы немецких автоматов был реализован позднее. В частности на двигателях АИ -24 ( Ан-24) АИ-20 ( Ан -12), добавлено флюгиравание. Основное - это так сказать "снятие с упора и постановка на упор" лопастей В.В. То - есть исключается автоматическое влияние ( как в случае с РПО) и лопасти уходят полностью на малый шаг и уже не влияют на обороты двигателя.Это иногда в опделенных летных ситуациях необходимо.

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:41 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
NOREMORS писал(а):
Ну вот оно!!! Я тебе и говорю что в игре это не реализовано!!!!
А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно ;)

Честно говоря я сам в пикировании на яке не пробовал, как то ненадо особо было. :) хотя можно замерить по секундомеру до флатера. например с 5000. :)
В своих же полетушках пользуюсь этим на немецких истребителях, такое ощущение - работает :)

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:56 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:55
Сообщения: 960
ambroz писал(а):
NOREMORS писал(а):
Ну вот оно!!! Я тебе и говорю что в игре это не реализовано!!!!
А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно ;)

Честно говоря я сам в пикировании на яке не пробовал, как то ненадо особо было. :) хотя можно замерить по секундомеру до флатера. например с 5000. :)
В своих же полетушках пользуюсь этим на немецких истребителях, такое ощущение - работает :)

А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно :)
Не поленился - в простом редакторе Як-1 установившейся гор. полет. Скорость 350 режим 95х95. Затяжеляем шаг винта на 1-2 сек - получаем 360. Проверь сам :)

_________________
«Величайшее шоу» Воздушная бомбардировка. Стивен Амброз
http://bookz.ru/authors/stiven-ambroz/d ... d_097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Шагу Винта
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:10 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:54
Сообщения: 15
ambroz писал(а):
ambroz писал(а):
NOREMORS писал(а):
Ну вот оно!!! Я тебе и говорю что в игре это не реализовано!!!!
А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно ;)

Честно говоря я сам в пикировании на яке не пробовал, как то ненадо особо было. :) хотя можно замерить по секундомеру до флатера. например с 5000. :)
В своих же полетушках пользуюсь этим на немецких истребителях, такое ощущение - работает :)

А на практике срать на ресурс движка - но ускорение то получить можно :)
Не поленился - в простом редакторе Як-1 установившейся гор. полет. Скорость 350 режим 95х95. Затяжеляем шаг винта на 1-2 сек - получаем 360. Проверь сам :)


А на сколько процентов ты его затяжелил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB