Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 19 янв 2018, 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:35 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
flegator, ааа, ну значит не правильно понял тебя.
Я просто говорил о том, что когда большой ход, то имхо лучше кривые править, а не по 100 ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:39 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
---FoX--- писал(а):
flegator, ааа, ну значит не правильно понял тебя.
Я просто говорил о том, что когда большой ход, то имхо лучше кривые править, а не по 100 ставить.

Точно,не правильно понял...я то как раз наоборот говорил:если джой крутой и с большим ходом руса то ставьте всё по сто и не партесь!

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 02:09 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
=AdleR= писал(а):
поставил более сглаженную кривую, стало значительно легче стрелять

Да, что верно то верно, все по 100 не канает.
МКшка на Г6 это просто чудо пушка.
Вот кстати стрельба из нее, у кого что есть тоже выкладывайте.
http://files.mail.ru/5A1147FE83D54DB89F75E947C2445F80


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 22:57 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34
Сообщения: 251
Откуда: Estonia, Narva
Привет парни.

Буду благодарен если посмотрите трек, укажите на ошибки :)

Я как бы чувствую всё правильно делаю, но этот кобёр сразу видно стрелянный перец.

Меня особо интересует момент - что бы вы сделали в том моменте, где у меня самоль подскользнулся наверху (пришлось вставать на лыжы.... :) ) . Возможно с такого положения перевернуться и хорошо пробить противника и как это сделать. Когда я пробовал за красных летать, в таких ситуациях (если бы я был на кобере) синие меня бывало убивали.

Пытаюсь разобраться. Самоль "висит" в воздухе. На что лучше обратить внимание - закрылы ? тяга ? положение крена и РН , положение самолёта в относительно противника ?

Буду благодарен вам за любые советы, спасибо заранее

Вот ссыла на трек. Внешние виды использую - для обучения, собссно сервер Алекс, правила позволяютъ :)

https://drive.google.com/file/d/0By7N5c ... sp=sharing

вот конкретно этот вырезанный кусок.

https://drive.google.com/file/d/0By7N5c ... sp=sharing

_________________
обычно Альбатрос. Когда не в настроении - трансформируюсь в лятаюшшую звезду эстрады - Надюшу Бабкину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:42 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:13
Сообщения: 124
не смог посмотреть. у меня пишет, что данная версия трека не поддерживается.. обоих треков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:08 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:28
Сообщения: 383
Albatros писал(а):
Привет парни.
Пытаюсь разобраться. Самоль "висит" в воздухе. На что лучше обратить внимание - закрылы ? тяга ? положение крена и РН , положение самолёта в относительно противника ?


Смотря под каким углом висит, можно развернуться в вираже, можно перевернуться на горке.
Если я хочу вывесить противника на крутой горке, зная что он скорей всего не попадет по мне, то закрылки выпускаю в самом конце, чтобы уже когда клюнуть носом они были выпущены, до этого их выпускать вредно, т.к при подъеме самолету не нужна подъемная сила больше веса самолета(перегрузка будет равна 1), подъемная сила даже меньше чем в горизонтальном полете, а сопротивление из-за выпущенных закрылков возрастает. Что бы реактивный момент винта не ввел самолет в штопор, по мере возрастания момента уменьшаю тягу и ровненько клюю носом.
В другом случае, если противник достаточно близко, скорости уже небольшие и знаешь что попадешь под очередь, то уходя вверх стараюсь максимально искривить траекторию и оказаться выше противника, выпуская закрылки в основном в боевое и взлетное положение, и уйти из прицела, перевернуться.
Но это самые общие рекомендации, все делается по случаю. Конечная фаза это стрельба, для нее ты делаешь все, чтобы она была наиболее удачной и рискуешь при этом потерей в маневре, высоте и скорости, думаю это ты понимаешь. Поэтому нужно думать в комплексе, лучше всего дуэлься 1 на 1.
ПС. Шарик держи по центру :)

_________________
Так что тренируйся,разввайся,расти вобщем над собой! (с) Чипмук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 14:06 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34
Сообщения: 251
Откуда: Estonia, Narva
don_Huan писал(а):
Albatros писал(а):
Привет парни.
Пытаюсь разобраться. Самоль "висит" в воздухе. На что лучше обратить внимание - закрылы ? тяга ? положение крена и РН , положение самолёта в относительно противника ?


Смотря под каким углом висит, можно развернуться в вираже, можно перевернуться на горке.
Если я хочу вывесить противника на крутой горке, зная что он скорей всего не попадет по мне, то закрылки выпускаю в самом конце, чтобы уже когда клюнуть носом они были выпущены, до этого их выпускать вредно, т.к при подъеме самолету не нужна подъемная сила больше веса самолета(перегрузка будет равна 1), подъемная сила даже меньше чем в горизонтальном полете, а сопротивление из-за выпущенных закрылков возрастает. Что бы реактивный момент винта не ввел самолет в штопор, по мере возрастания момента уменьшаю тягу и ровненько клюю носом.
В другом случае, если противник достаточно близко, скорости уже небольшие и знаешь что попадешь под очередь, то уходя вверх стараюсь максимально искривить траекторию и оказаться выше противника, выпуская закрылки в основном в боевое и взлетное положение, и уйти из прицела, перевернуться.
Но это самые общие рекомендации, все делается по случаю. Конечная фаза это стрельба, для нее ты делаешь все, чтобы она была наиболее удачной и рискуешь при этом потерей в маневре, высоте и скорости, думаю это ты понимаешь. Поэтому нужно думать в комплексе, лучше всего дуэлься 1 на 1.
ПС. Шарик держи по центру :)


Cпасибо, перечитывал несколько раз. Очень ценные советы. Буду пробовать :)

_________________
обычно Альбатрос. Когда не в настроении - трансформируюсь в лятаюшшую звезду эстрады - Надюшу Бабкину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:39 
Местный старожил

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 10:00
Сообщения: 67
Мессер наиболее эффективен на вертикальных маневрах, поэтому управлять им в подвисшем состоянии – это искусство. Другой вопрос – когда и с каким противником стоит делать это маневр. Работая в паре или одному с одним или несколькими противниками этот прием может оказаться очень действенным. Однако, не следует его применять против профессионалов, использующих в качестве оружия высокий пинг.
В верхней точке траектории нужно немного подыграть газом – чтоб не свалиться и вовремя вывести самолет в нужное направление. При этом немаловажно использовать закрылки. Однако в порыве боя можно о них забыть, и тогда они заклинивают. Как говорится «добрый вечер», в этом случае только виражный бой спасет или своевременный выход из боя – главное, чтоб противник не догадался о твоем положении.
На треке показаны некоторые варианты вертикального боя, в т.ч. и с применением вывешивания. Но это не означает, что нельзя отказываться от виражного боя. Это большая потеря энергии, невозможность контроля боя, потеря ориентировки и большие шансы получить 6-ку. Главным при этом остается неизменным правило – в активной фазе боя нужно стараться контролировать воздушную обстановку, своевременно выявить угрозу, оценить возможности и принять решение. Есть ситуации даже заранее проигрышные, и такое часто бывает – нельзя отказаться от боя. И здесь только твои наработанные приемы и опыт, желание победить делают эти бои красивыми.
Я думаю, вам будет интересно и пополнится копилка знаний, особенно необходимой сейчас в трудный период для синей команды. Здесь можно также увидеть приемы сброса противника с 6-ти, некоторые элементы вертикального и виражного боя. При этом будут наглядно видны некоторые пилотажные ошибки, хотя все же тактические маневры определяют исход боя. Одной из особенностей считаю, что трек записан не на догфайт серверах, а на реальном ФН, что делает полученный материал более ценным.
http://rusfolder.com/39456463
Буду рад вашим замечаниям. С уважением, Бернард.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:24 
Улучшатель демографической ситуации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 19:02
Сообщения: 1182
Откуда: Тирасполь ПМР-Новый Уренгой ЯНАО
SDPG_Bernard писал(а):
Мессер наиболее эффективен на вертикальных маневрах, поэтому управлять им в подвисшем состоянии – это искусство. Другой вопрос – когда и с каким противником стоит делать это маневр. Работая в паре или одному с одним или несколькими противниками этот прием может оказаться очень действенным. Однако, не следует его применять против профессионалов, использующих в качестве оружия высокий пинг.
В верхней точке траектории нужно немного подыграть газом – чтоб не свалиться и вовремя вывести самолет в нужное направление. При этом немаловажно использовать закрылки. Однако в порыве боя можно о них забыть, и тогда они заклинивают. Как говорится «добрый вечер», в этом случае только виражный бой спасет или своевременный выход из боя – главное, чтоб противник не догадался о твоем положении.
На треке показаны некоторые варианты вертикального боя, в т.ч. и с применением вывешивания. Но это не означает, что нельзя отказываться от виражного боя. Это большая потеря энергии, невозможность контроля боя, потеря ориентировки и большие шансы получить 6-ку. Главным при этом остается неизменным правило – в активной фазе боя нужно стараться контролировать воздушную обстановку, своевременно выявить угрозу, оценить возможности и принять решение. Есть ситуации даже заранее проигрышные, и такое часто бывает – нельзя отказаться от боя. И здесь только твои наработанные приемы и опыт, желание победить делают эти бои красивыми.
Я думаю, вам будет интересно и пополнится копилка знаний, особенно необходимой сейчас в трудный период для синей команды. Здесь можно также увидеть приемы сброса противника с 6-ти, некоторые элементы вертикального и виражного боя. При этом будут наглядно видны некоторые пилотажные ошибки, хотя все же тактические маневры определяют исход боя. Одной из особенностей считаю, что трек записан не на догфайт серверах, а на реальном ФН, что делает полученный материал более ценным.
http://rusfolder.com/39456463
Буду рад вашим замечаниям. С уважением, Бернард.

А что используешь для обзора?

_________________
ИЛ-2 весьма живучий самолет, но только в чужих руках )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:50 
Местный старожил

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 10:00
Сообщения: 67
Пользуюсь трекиром TrackIR 4 - очень удобная вещь. Рекомендую, без него уже никак. Только пластмассовая клипса очень хрупкая - ломается быстро. Скотч спасает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 16:47 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34
Сообщения: 251
Откуда: Estonia, Narva
Cпасибо, очень интересно и полезно было посмотреть. Красота B)

_________________
обычно Альбатрос. Когда не в настроении - трансформируюсь в лятаюшшую звезду эстрады - Надюшу Бабкину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 15:57 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:13
Сообщения: 124
дело было вечером, делать было...
что касается мессеров: е4,ф4,г2 - то это самые простые в освоении и управлении самолеты, более тяжелые г6,г10,г14 и к4 конечно более сложны, но не в том понимании что ну пипец как сложно, а в том, что менее отзывчивы на доворот и энергичные манёвры и более тяжелы, что влияет на инерцию и просадку. Е4 это достаточно доворотистый, но очень быстро сливающий скорость и энергию крафт и если на нем вставать в вираж с як1 или в вертикальную петлю с мигом, или пару раз довернуть не удачно, то есть все шансы просрать всё что было нажито непосильным.. ф4 и г2 это уберкрафты которые хороши абсолютно во всех эволюциях, и вертикаль и горизонталь и сталл и пике, при этом не требуя какого-то там особого ювелирного мастерства, к примеру тот же як или и-16 или кобра или лагг или миг будут гораздо более требовательны к личному мастерству. ничего там сложного в этих разворотах на горке, переворотах на крыли, реверсманах, хаммерхэдах - нет, особенно на мессере, просто нужно начиться делать, нужно брать простой редактор, ставить самолет на вертикаль и пробовать выполнять эти фигуры, с закрылками и без, со сбросом тяги и без, через полчаса-час такого мазохизма всё что казалось сложным, станет проще в разы, далее потратится время только на применение в бою и автоматическое исполнение. ахиллесова пята подавляющего большинства пилотов ФНа в том, что они не хотят тратить время на повышение личного мастерства, они хотят летать на войнушке, вместо того чтобы повышать свою квалификацию, и потом возникают крики в чате: читер! как так? этого не может быть! пинголет! у тебя спидхак, .уяк и прочий шлак ) хотя если брать во внимание количество времени проводимое на войнушке и то время которое можно было бы потратить на то, чтобы потом с большим кайфом летать и сбивать, это время в разы меньше затрачиваемого, затраченного.
Что касается тактики, то подпишусь под каждым словом Бернарда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:41 
Император Антарктиды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:19
Сообщения: 993
154_Sergus - особенно прикольно как некоторые личности проходят точки экстремума на предельномалых скоростях, как по рельсам. :D
У ROSSов была прога, по которой можно было телеметрию просмотреть, уверен было бы потешно. :D

_________________
Я - это пламя
Я - это смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 09:07 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:13
Сообщения: 124
секретная программма (скажу только по большому секрету и никому больше не говорите) обсуждается, обсуждалась тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=25523 только тссс, а то ассасины ROSS за мной придут и уконтрапупят, чтобы я почем зря сИкреты не выбалтывал )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 09:15 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:13
Сообщения: 124
Taiga писал(а):
154_Sergus - особенно прикольно как некоторые личности проходят точки экстремума на предельномалых скоростях, как по рельсам.

154_Sergus писал(а):
ахиллесова пята подавляющего большинства пилотов ФНа в том, что они не хотят тратить время на повышение личного мастерства, они хотят летать на войнушке, вместо того чтобы повышать свою квалификацию, и потом возникают крики в чате: читер! как так? этого не может быть! пинголет! у тебя спидхак, .уяк и прочий шлак ) хотя если брать во внимание количество времени проводимое на войнушке и то время которое можно было бы потратить на то, чтобы потом с большим кайфом летать и сбивать, это время в разы меньше затрачиваемого, затраченного.

я наверное уже всё написал на этом форуме, что касается полетов и разговаривать могу уже исключительно цитатами.
скажу больше,в принципе не откажу любому здравому пилоту полетать с ним на любых типах самолетов и во время этих полетов, в ТСе, в режиме реального времени попытаться донести до него, какие ошибки я вижу и как ими пользуюсь, мне этого не жалко, но это будет касаться только полетов 1х1. по тактике вопросы к Ветру, Панику, Бернарду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 19:27 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34
Сообщения: 251
Откуда: Estonia, Narva
Всем привет. Sergius -у писал, наверно он занят. Кто вирпиляги дуэльного боя ? Хочу спросить уроки дуэльного боя на мессере Е4 F4. У кого найдётся часок времени для вирпиляги любителя - буду безмерно благодарен. Опыт у меня уже немалый - около 4 лет, но некоторые моменты не понимаю, это видно по результатам. Летаю безчитов. Оборудование Т1000 Trast и подруливание - винтаж- Saitek X45.

_________________
обычно Альбатрос. Когда не в настроении - трансформируюсь в лятаюшшую звезду эстрады - Надюшу Бабкину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 17:06 
Император Антарктиды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:19
Сообщения: 993
Я могу но я красный , могу как груша!

_________________
Я - это пламя
Я - это смерть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 17:14 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 16:22
Сообщения: 129
Ищи меня в ТС.... сам давно не разминался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 20:16 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:16
Сообщения: 890
в тс по будням с 7 до 15 мск

_________________
Asus F2 A85V-pro,AMD А10 5800К 4,3 GHz, 16Gb RAM, nVidia GTX760 4Gb, РУД Saitek X52, РУС Defender CobraM5 BRD, фритрекер
https://yadi.sk/d/smkngt1fzxgsF - моя игра Yandex Disc
https://drive.google.com/open?id=0B7DXD ... DlOSnNDeWc - Google Drive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:38 
Заядлый форумчанин

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:13
Сообщения: 124
Albatros писал(а):
Всем привет. Sergius -у писал, наверно он занят. Кто вирпиляги дуэльного боя ? Хочу спросить уроки дуэльного боя на мессере Е4 F4. У кого найдётся часок времени для вирпиляги любителя - буду безмерно благодарен. Опыт у меня уже немалый - около 4 лет, но некоторые моменты не понимаю, это видно по результатам. Летаю безчитов. Оборудование Т1000 Trast и подруливание - винтаж- Saitek X45.

В личку ответил. С таким подруливанием(на качалке) летал один из лучших вирпилов всех времен и народов SLI Lyric_40, так что винтаж зачётный )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB