Фронтовое небо

Форум сервера игры Ил-2
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
Game Server:
il2org.ru:21000
Кинохроники войны на Фронтовом небе от FallFire.
Текущее время: 20 июн 2018, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:07 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Shaggy писал(а):
slabak писал(а):
Чудо-Юдо! Кто тебе тут что кинет? :/ Труды Ветра разве что или ссыль на опусы "Клоунов"(если жив ещё их сайт :unsure: )
Прими добрый совет: заходи в начале войны, бери Емелю и цепляйся хвостом к грамотным "чистым" недымным истребам(которых, к сожалению, немного). Это Руни, Кацхен, Той_LW,Нафаня, Фин-Маньяк( он же =SRS=Fin*19), III/JG77=Fuchs. Это навскидку одни из самых грамотных синих ястребов. От них в начале войны ты и наберёшься как грамотно юзать Емелю истребительной модификации. только лови момент - вышеуказанные камрады очень быстро перепрыгивают на Федей. :)


Неее ты что то путаешь, Кацхен на ф4 давно не летает, а на эмиле все время до прихода г6. :wacko:

это принципиальное уточнение или тебе пофлудить больше негде? :/ иди ка ты!....... в ветку "про 22 июня"! :)

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:39 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1634
slabak писал(а):
это принципиальное уточнение или тебе пофлудить больше негде? :/ иди ка ты!....... в ветку "про 22 июня"! :)


Это принципиальное уточнение. Т.к. многие грамотные пилоты не ставят перед собой цель "сбить как можно больше шкурок", а значит и чистого истребителя на эмиле на ФН не встретить. Придется и штурмить и бомбить и по нулям отбиваться от стаи голодных ишаков. Это не считая стай голодных илов которые по скорости и маневру почти равны эмилю там разница ~20км\ч. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:52 
Реальный пилот
Реальный пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:27
Сообщения: 4471
Откуда: РФ
Shaggy писал(а):
slabak писал(а):
это принципиальное уточнение или тебе пофлудить больше негде? :/ иди ка ты!....... в ветку "про 22 июня"! :)


Это принципиальное уточнение. Т.к. многие грамотные пилоты не ставят перед собой цель "сбить как можно больше шкурок", а значит и чистого истребителя на эмиле на ФН не встретить. Придется и штурмить и бомбить и по нулям отбиваться от стаи голодных ишаков. Это не считая стай голодных илов которые по скорости и маневру почти равны эмилю там разница ~20км\ч. :)

пиши адрес - пришлю платков носовых слёзы утереть. Будешь мне, салабон, рассказывать, какие цели и задачи у несчастного синего пилота на сервере Фронтового неба.
Чё ты зафлудил вопрос Чудо-Юда? Попиздеть охота? Я ответил человеку по существу. а ты тут гавно развёз, бля! :evil:
чессслово - достал уже флудераст! :[

_________________
летал на "балалайке" крайней серийной модификации
чайки это косяк ФНа,... такое Задирание Чаек, это Обрезание штурмующего потенциала игроков(с)Шаман
Необходимо изменить нижнюю планку доступа к B-24! Давать не ниже полковника!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:58 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1634
slabak писал(а):
пиши адрес - пришлю платков носовых слёзы утереть. Будешь мне, салабон, рассказывать, какие цели и задачи у несчастного синего пилота на сервере Фронтового неба.
Чё ты зафлудил вопрос Чудо-Юда? Попиздеть охота? Я ответил человеку по существу. а ты тут гавно развёз, бля! :evil:
чессслово - достал уже флудераст! :[


Я просто говорю что в условиях ФН быть чистым истребителем на як1 или Е4 невозможно. :)

П.С. То что у нас возник конфликт не значит что мы не можем быть в хороших отношениях. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:12 
Я достаю из широких штанин, а мне все кричат "Вы чего, гражданин?!"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:56
Сообщения: 6306
Спасибо, Шегги, правильное уточнение.
На фридрихе действительно давно не летаю и не ставлю целью во что бы то ни стало набить на него первые миссии войны. До прихода фок запросто можно летать на эмиле, пусть шансов унести ноги меньше, чем на фридрихе, но зато обостряется чувство опасности и лишьний раз головой приходится думать. Да и удовольствия от загнанных в землю лавок, поздних лаггов и Якорей БПФ получаю больше :) . Потом есть небольшой период, когда Г6 еще не доступны, а у красных уже массово есть неплохие самоли. Тогда наступает небольшой период печальки и грусти .... :) В эти моменты поглядываю на фоку, но т.к. в последнее время летаю мало и не на стату, то она мне обычно недоступна :)
В принципе при рациональном использовании эмиля, а позже Г6 можно запросто на этих двух крафтах протянуть до массовых фок и быть при этом в неплохом плюсе :)

Понимаешь, Шегги, в чем дело. Если принести на фронт прикрываемый врагом бомбочку - это не есть штурмовка. Т.к. главный моменты здесь подход и отход. И вот тут и проявляются качества пилота, как истрибителя. Так что таскать бомбочки на фронт я не считаю за штурмовку.

Чудо-юдо (рыба кит?) Если есть желание - мы обычно с Вольфом сидим в другом канале ТС (север или юг люфтваффе) - милости просим. Только летаем редко - не каждый день и одну-две миссии вечером.

_________________
Старания ваши
Развеял ветра порыв
Всем покуй!


"....наконец то оформилась украинская нация и у неё есть план на ближайшие 50 лет - вступление в ЕС."(с) MK.PANIK

義憤


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:22 
Болельщик Люфтваффе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 03:10
Сообщения: 1634
Kazhen писал(а):
Понимаешь, Шегги, в чем дело. Если принести на фронт прикрываемый врагом бомбочку - это не есть штурмовка. Т.к. главный моменты здесь подход и отход. И вот тут и проявляются качества пилота, как истрибителя. Так что таскать бомбочки на фронт я не считаю за штурмовку.


Я же в курсе. :P Потому я и сказал и штурмить и бомбить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:48 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 08:47
Сообщения: 466
Shaggy писал(а):
Я просто говорю что в условиях ФН быть чистым истребителем на як1 или Е4 невозможно. :)


были среди красных умелые парни, помню последнего кто на ЯК-1 резал всех подряд (Salim), вот он (и все кто которых не помню ники) - чистые как вы грите истребитель. Хотя про салима была отдельная тема создана типа он читер, но вроде не доказано было что он такой. Правда матка заключается в том что если ТЫ сам что то не умешь в идеале, не надо говорить о не возможности чего нибудь!! ей богу!!!
п.с. совершенству нет предела.....
п.п.с. на эмиле и не надо много дрочить, на нем пару три миссий грамотно полетал - то федя тя будет ждать чистый такой блестящий, прям с завода, можешь и там метки се сделать скоко сбитых у тя (если сбивать умеешь)

_________________
=Sakha Republic Squad=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 05:53 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:02
Сообщения: 177
ChuDo_UDO писал(а):
День добрый! Большая просьба, киньте кто нибудь риплей на BF109 E-4. Интересует боевое применение, маневрирование, заход на цель, стрельба и тд и тп ...
Так же буду благодарен описанию управления двигателем. Как правильно набирать высоту, пикировать.
PS Уровень моей подготовки-взлет посадка)))


Если в двух словах, то боевое применение Эмиля на ФН с позиции "чистого истребителя" может выглядеть так. Всегда иметь запас высоты, дабы была возможность свалить пикированием и чаще вертеть головой. Скорость флаттера в 750 км. ч. позволяет отрываться от преследователей в отвесном пике. Тут фишка такая: если на пикировании "шагнул" хотя бы за 700 - значит с большой долей вероятности ты уйдёшь от любой красной машины. Но если противник очень настырный, то погоню на "нулях" Яку, ЛаГГу или МиГу ты сольешь однозначно. Сравняет энергию и догонит. Тут тебе "гайки" почти гарантированно (если, конечно, ты не владеешь на хорошем уровне навыками ведения плотного маневренного боя). Поэтому - просто не вляпывайся в такие ситуации, следи за воздухом и держи запас высоты. Бой начатый на равных энергиях следует сводить к утягиванию противника на вертикаль (желательно на левой спирали). "Выиграл спираль" (оказался выше противника метров на 700, при этом позади или на встречных курсах) - можно доворачивать и проводить атаку. Затем опять в спираль. При начальном превышении и запасе энергии можно спокойно клевать с проходов. Наиболее опасные противники на начало войны - это Як-1, 7А, 7Б (ранний), ЛаГГ-3 и модификации МиГ-3. Они превосходят Эмиля в скорости на всех высотах, но проигрывают по скороподъёмности (Кроме МиГ-3, вести с ним бой выше 5000 без начального преимущества вообще нет смысла. Бросаем всё нафиг и уходим). Все остальные, при должной осмотрительности пилота Мессера, не могут представлять серьёзной угрозы. Самое главное при полётах на Эмиле - это холодная голова и трезвый расчёт. Все авантюрки в стиле: "А, вон Ил подбитый уходит! Ща, зависну на "6" и добью!" ведут к почти гарантированной гибели. Работа только на энергии, сохранение запаса высоты и никаких довернуть-закрутиться. Атака бомберов типа Пе-2 стандартная для всех Мессеров: заход как можно отвеснее, скорость в атаке 650-700.

Самая "хлебная" истребительная работа в начале войны - прикрытие бомберов. Можно очень быстро "подняться" на "дымах" и сбитых перехватчиках, а затем спокойно пересесть на Фридрих.

P. S. Написанное выше относится преимущественно к применению Эмиля до начала 42-го года. Далее на нём туговато, нужны большой опыт и отлично отточенное умение "видеть" небо.

P. P. S. На непогрешимость мнения не претендую. Всё вышесказанное основано только на личном опыте и индивидуальных тактических предпочтениях.

_________________
"Синие пилоты-рыцари делятся на два типа: доблестно-лучезарные и мужественно-отважные. Доблестно-лучезарный – это если из космоса смотришь, как снизу лупят соцветника, а мужественно-отважный, если сверху видишь доблестно-лучезарного..." (c)


Последний раз редактировалось Schwarzer_Hans 27 июн 2013, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:44 
Я достаю из широких штанин, а мне все кричат "Вы чего, гражданин?!"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:56
Сообщения: 6306
в 41-м году эмиль является отличным истрибителем. В 42-м и далее эмиль является отличным самолетом для ЗАВЯЗКИ боя. Но здесь главное не заиграться и выйти из боя вовремя - это чувство приходит с опытом.

Наиболее часто встречающиеся ошибки на эмиле:

1) ЗАИГРАЛСЯ: "я на убер-крафте, сейчас упаду и всех порву. Так, не довернул, уйду на верх, перевернусь и повторно". Так раз за разом - и вы уже без скорости на нулях пытаетесь поймать ишака в вираже, при этом ловя шестерку из яка или ишака. "Ой, бл..ть! У меня шесть!!!" и тут вы вспоминаете теорию, что у мессера отличная вертикаль и пытаетесь БЕЗ СКОРОСТИ уйти на вертикаль. Результат - вы в земле или бежите с аношками под непрекращающимся поливанием шкасами.
2) НЕ ДОВЕРНУЛ: Вы строите атаку, пытаясь на максимальной скорости, достигнутой при пикировании довернуть на врага. Мессер на больших скоростях плохо доворачивает, поэтому вы проскакиваете врага, если он делает оборонительный маневр. Наиболее оптимальная скорость при атаке - 500-550 км/ч
3) ПРОВАЛИЛСЯ: Вы, как правило, атакуете сверху. Часто встречающаяся ошибка при такой атаке - вы проваливаетесь на скорости (после того, как не довернули, либо промахнулись) ниже врага. У него отличный шанс, чтобы вас контратаковать, т.к. ПОЧТИ ВСЕГДА ПОСЛЕ ЭТОГО ПИЛОТ МЕССЕРА ПЫТАЕТСЯ УЙТИ ВВЕРХ. Врагу достаточно поставить заградку, когда вы перед ним выскакиваете.

Как избежать этих ошибок:

1) Растягивайте бой на как можно большую площадь. Проатаковали - уйдите в горизонте (при опасности словить шесть - в ПЛАВНОМ пикировании) с запасом скорости по прямой с постоянным контролем задней полусферы. Это позволит "выдернуть" особо рьяного врага, который попытается потянуться за вами из общей кучи. Далее - набор высоты с постоянным контролем воздуха. Если несколько мессов будут атаковать группу таким способом - вражеская группа в итоге будет "растянута", "размазана" по большей площади и как следствие атаковать врага потом можно более эффективно.
НЕ СИДИТЕ В СВАЛКЕ ДОЛГО НА ШЕСТИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМУТ!!! Две-три очереди - бросайте и уходите, чтобы осмотреться и оценить картину боя.
2) Стройте атаку, думая "наперед", предполагая, какой маневр может совершить враг. Если чувствуете, что не довернете, есть простой, но очень эффективный прием - выход из пикирования, проход на скорости НАД ВРАГОМ (он, как правило при этом стоит в вираже), переворот и атака с другого направления.
3) Стройте атаку "с подныривания". Если же по другому атаку построить не удалось - не лезьте сразу вверх (так как вы атаковали сверху, вы провалились. Теперь враг выше, хоть у вас и скорость больше). Ошибочное мнение, что если вы пойдете вверх, то вы порвете дистанцию. Да, скорость у вас больше, но враг летит параллельно земле, а вы сделали дугу, т.е. прошли большее расстояние. Если вы пойдете наверх - дистанция между вами сократится, а не увеличится. Лучше выравнейте самолет паралельно земле и за счет большей скорости, достигнутой при пикировании на врага, порвите для начала дистанцию, а потом уходите вверх и стройте повторный заход.

P.S. если вы начали бой против нескольки противников зачастую многие первым делом пытаются сбить самого слабого, т.к. по их мнению его легче сбить. ОШИБКА!!! Если хотите выйти из боя победителем - в первую очередь нужно АТАКОВАТЬ!!! (не ставить задачей сбить во что бы то ни стало) самого сильного/высотного/на более хорошем самолете. Т.е. того, кто БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАС.

_________________
Старания ваши
Развеял ветра порыв
Всем покуй!


"....наконец то оформилась украинская нация и у неё есть план на ближайшие 50 лет - вступление в ЕС."(с) MK.PANIK

義憤


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:04 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
Kazhen писал(а):
в 41-м году эмиль является отличным истрибителем.

Да, это точно.
Подскажите, на эмильке какая максимальная тяга и положение радиатора будет без перегрева?
И сколько можно протянуть на полной максималке с перегревом?
Единственное, что не нравится в отличных Г2 и Г6, так это поршивый задний обзор блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:48 
Птычка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:35
Сообщения: 832
Откуда: Красноярск
=AdleR= писал(а):
по опыту одна из самых распространенных ошибок на Е4 это уход на вертикаль после атаки при недостатке энергии, ишак и ил поднимают нос и стреляют по вам когда вы в верхней точке или близко к ней. Очень часто в этих случаях ПК или отстегнутое крыло или дымный мотор. Ах да еще крики - читары, гавношкасы и все такое.

По моему опыту эта ошибка только на третьем месте.
На первом это то что увлекаются добиванием на нолях, а второе не осматриваются в полете.

_________________
Анархия - Никакой войны, кроме классовой. Долой государство и капитал. Свобода, равенство, самоорганизация.
Бей красных, пока не посинеют, бей синих, пока не покраснеют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:54 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
=AdleR= писал(а):
по опыту одна из самых распространенных ошибок на Е4 это уход на вертикаль после атаки при недостатке энергии

KostyaARM писал(а):
По моему опыту эта ошибка только на третьем месте.
На первом это то что увлекаются добиванием на нолях, а второе не осматриваются в полете.

:)
Самая распространенная ошибка и которую можно поставить на первое место, так это отсутствие высоты и ее поддержание на во все время вылета. Держать высоту лучше не ниже 2000м.
Плюс еще можно добавить такую ошибку как низкая скорость во время боя. Крайне желательно в бою держать скорость не ниже 350км/ч, лучше ближе к 400км/ч., т.к. если шестерка нарисуется, то легко можно будет скорости добавить разменяв на высоту.
Кстати про добивание, этим увлекаться вообще не надо, пропатчил и все (тем более когда тьма конов), т.к. имеется большая вероятность что вражина не дотянет до филда, проверено неоднократно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:30 
Опытный специалист по конструктивным предложениям

Зарегистрирован: 09 май 2009, 11:24
Сообщения: 4938
Откуда: г. Одесса Украина
все в ноль

_________________
Wir sind geboren das Maerchen сделать былью,
Преодолеть
die Sperre und die Weit.
Vernunft
нам дал стальные Fluegel-Нande,
А вместо Herz
еAussenbordmotor!

"Марш авиаторов" в редакции Т.Шаова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:20 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
=AdleR= писал(а):
были все по 100, не понравилось, точной стрельбы нет, от 10 до 100 плавно, более менее, щас от 55 да 100, стоят, но все зависит от джоя, у меня Х52 переделанный. длинный ход, без фиксированного центра.

Адлер,извини за нескромный вопрос:давно у тебя х52?Может просто не привык еще к нему?На джоях с большим ходом руса(обычно это не дешевые джои с хорошими датчиками)можно смело ставить все по сто и не парится-просто привыкнуть надо.А 10-20-30-40-50 и т.д.и т.п.это для джоев с малым ходом руса,чтобы хоть как то компенсировать очень резкое выполнение маневров на короткой ручке с малым ходом...

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:28 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
flegator писал(а):
На джоях с большим ходом руса(обычно это не дешевые джои с хорошими датчиками)можно смело ставить все по сто и не парится-просто привыкнуть надо.

Не, думаю ты ошибаешся, у меня defender m5 cobra, тоже большой ход руса, все по сто ваще не катит, т.к. есть очень важный момент, РУС на этой кобре очень так сказать мягкий, центровка слабая, минимум усилий чтобы крутить.
Отсюда, если все по сто, то малейшее касание и уже "ведёт" самоль.
Поэтому я поставил кривые XYZ где то такие 0 5 16 23 34 .... 78
Сразу разницу почувствовал, точность стрельбы намного возрасла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:43 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
Сам же пишешь,что центровка слабая...у тебя проблема не в "все по сто" а в джое...Cам то как думаешь,твоей моторике когда лучше справлятся,когда сколько двинул ручку,на столько и отклонился самолет,или когда тебе надо учитывать,что при отклонении руса наполовину,твой самолет отклонится только на четверть(упрощаю ;) )А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,ТО ВСЕ ПРОСТО ДЕЛО ПРИВЫЧКИ.

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 12:01 
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:00
Сообщения: 35
flegator, нет, не только в привычке, т.е. если джой дерьмо, то думаю к дерьму то не привыкнешь :D Или и тут дело привычки :lol:
Ладно, тема тут месюки.
Вчера отрыл у себя небольшие записки по пилотажу, бою и т.п. на ме-109. Буду дома выложу сюда, мож кому пригодится.
З.Ы. есть еще отличные мануалы по ЯКу и Р-39


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 20:33 
Пользователь

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 21:45
Сообщения: 2
slabak писал(а):
ChuDo_UDO писал(а):
День добрый! Большая просьба, киньте кто нибудь риплей на BF109 E-4. Интересует боевое применение, маневрирование, заход на цель, стрельба и тд и тп ...
Так же буду благодарен описанию управления двигателем. Как правильно набирать высоту, пикировать.
PS Уровень моей подготовки-взлет посадка)))

Чудо-Юдо! Кто тебе тут что кинет? :/ Труды Ветра разве что или ссыль на опусы "Клоунов"(если жив ещё их сайт :unsure: )
Прими добрый совет: заходи в начале войны, бери Емелю и цепляйся хвостом к грамотным "чистым" недымным истребам(которых, к сожалению, немного). Это Руни, Кацхен, Той_LW,Нафаня, Фин-Маньяк( он же =SRS=Fin*19), III/JG77=Fuchs. Это навскидку одни из самых грамотных синих ястребов. От них в начале войны ты и наберёшься как грамотно юзать Емелю истребительной модификации. только лови момент - вышеуказанные камрады очень быстро перепрыгивают на Федей. :)

Ясненько! Спасибо за совет. Буду учиться))
PS Всем ответившим, спасибо!

_________________
- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и
говорите!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:03 
Заядлый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 10:59
Сообщения: 120
ChuDo_UDO писал(а):
....

Поймали фрицы чудо-юдо:
- Judo?
- ага, Юдо
- Feuer!
:D

_________________
И упал одинокий прохожий, поскользнувшись неловко на камне
И покрывши всего себя грязью, прокричал нехорошее слово..
..И заплакало серое небо, осознав до конца свою серость..
(с)Ю.Шевчук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Bf109
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:48 
Летающий Аллигатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:27
Сообщения: 1890
Откуда: Набережные Челны
---FoX--- писал(а):
flegator, нет, не только в привычке, т.е. если джой дерьмо, то думаю к дерьму то не привыкнешь :D Или и тут дело привычки :lol:

Если мои посты читать внимательно,то увидишь:
flegator писал(а):
На джоях с большим ходом руса(обычно это не дешевые джои с хорошими датчиками)можно смело ставить все по сто и не парится-просто привыкнуть надо.
Где я писал,что привыкнуть можно и к дерьму?

_________________
Умом Россию не понять пока не выпито 0,5... А если выпито 0,5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB