Подключение к серверу |
|
Во фронтовом небе |
|
Война на земле |
|
Справочная информация |
|
Ресурсы сервера |
|
|
|
|
Новые полевые аэродромы на сервере "Фронтовое Небо"
На некоторых картах (в особенности на "Курляндии" и на "Мурманске") стандартных аэродромов (встроенных в карту разработчиками игры) не так много и расположены они так, что лететь до цели порой приходится довольно далеко, преодолевая в сумме более 100 км, на дорогу до цели и обратно. Некоторые "пустынные места" на таких картах просто требуют использования дополнительных промежуточных аэродромов (в первую очередь для повышения играбельности, посольку в реальности 80 км это обычная "ближняя" дистанция, а для игры это довольно приличное расстояние, требующее от игроков по 15 минут "скучного" перелета).
Добавить новые аэродромы эквивалентные тем "стандартным", которые встроены разработчиками игры - невозможно, т.к. для этого понадобилось бы изменять сами игровые карты, а сделать это могут только сами разработчики (к тому же карты фиксированные у всех игроков, так что "обновление" карты потребовалось бы у всех, кто будет играть на этих новых картах). Единственная возможность динамического добавления новых ВПП, заложенная в игре - это использование авианосцев, которые представляют собой полноценный аэродром, который может быть использован как база (точка появления новых самолетов в процессе игры). Впрочем, авианосец закопанный в глубине суши на поле смотрелся бы довольно комично, поэтому используются не обычные авианосцы, а так называемые "Тестовые ВПП" (заложенные в игру разработчиками), которые можно размещать в чистом поле.
Новые взлетно-посадочные полосы (ВПП)
Новые ВПП, добавленные на сервере "Фронтовое Небо", представляют собой бетонную полосу длиной 1200 метров - это в разы больше чем длина палубы авиносца (250..300 м), но меньше длины обычных наземных ВПП (обычный полевой аэродром имеет длину от 1600..1800 до 2000..2200 м, так что новые ВПП заметно короче). Самолет на новых ВПП появляется почти в самом начале полосы, так что для разбега имеется как минимум 1000 метров ровной и широкой бетонки - этого вполне достаточно как для взлета тяжелых бомбардировщиков, так и для взлета скоростных истебителей. В крайнем случае, если у вас нет опыта "быстрого" взлета на перегруженных самолетах - то берите меньшую бомбовую загрузку и меньший обьем топлива. Кроме того, если не получается взлететь с нового аэродрома, то взлетайте со "стандартных" аэродромов, имеющих большую длину.
Новые ВПП имеют ширину 32 метра, что в принципе позволяет двум истребителям одновременно взлетать или даже садится - впрочем, это довольно опасно, так что не следует по одной полосе разбегаться или садиться более чем одному самолёту в один момент времени.
Высота новых ВПП около 1.5 м (полутора метров), так что с края полосы самолёт может свалится и разбиться. Поэтому взлетать следует строго по полосе как с авиносца - нужно успеть набрать необходимую скорость (160..200 км/ч), а отрыв от полосы необходимо начать еще до достижения края полосы, т.е. вы должны успеть разогнать самолёт до достаточной скорости прежде чем закончится полоса. Посадку безопаснее делать "на пузо" (с убранными шасси, но незабыв заарнее острелить и сбросить все подвесы и бомбы), чтобы сократить тормозной путь и случайно не свалится с края полосы на землю (разница высот - полтора метра). Кроме того, рядом с каждой новой ВПП параллелно полосе проходит грунтовая дорога достаточной длины (3..5 км), так что в случае чего можно сеть на дорогу - посадка считается успешной если самолёт приземлился в радиусе 5 км от центра ВПП.
Тормозные колодки
Новые ВПП для игры являются "статическими авианосцами", которые внешне не похожи на авианосец и не двигаются, а кроме того не имеют тормозных тросов (зато имеют в 4-5 раз большую длину). Однако в наследие от абстрактного "авиносца" все самолёты, появляющиеся на новых ВПП, "заблокированы" тормозными колодками и не могут двигаться пока невидимые "колодки" не будут убраны. Поэтому перед взлетом с новых ВПП необходимо убирать колодки (см. в игре в разделе "Управление" функцию "Колодки" - на неё необходимо назначить кнопку, которая будет использоваться в игре, чтобы "убрать колодки").
Взлёт с короткой полосы
| • |
После появляния на полосе запустите двигатель (или все двигатели для многомоторных самолётов) и дав полный газ дождитесь пока все двигатели раскрутятся до номинальных оборотов (создавая тем самым максимальную воздушную тягу посредством винтов).
|
| • |
Проверьте центровку рулей и педалей, а если позволяет самолёт, то зафиксируйте хвостовое колесо, чтобы ваш самолёт не уехал в сторону (на новых ВПП все самолёты появляются прямо на полосе в направлении разбега).
|
| • |
Выпустите закрылки во "взлетное положение" или даже в "посадочное положение" (тем самым увеличив кривизну крыла - это даст некоторое увеличение подъемной силы на малых скоростях).
|
| • |
После этого убирайте колодки и рулем направления удерживайте постоянный курс на конец полосы. В вашем распоряжении более 1000 метров гладкой бетонной поверхности для разбега, чтобы набрать достаточную для взлета скорость.
|
| • |
Набрав 100 км/ч поднимите хвост самолёта (опустив нос и уменьшив тем самым угол атаки), чтобы самолёт не пытался "взлететь" преждевременно, а продолжал разгоняться по полосе.
|
| • |
Лишь по достижении минимально достаточной скорости (180..200 км/ч для загруженных бомбами самолётов, 140..160 км/ч для легких истребителей и 100..120 км/ч для бипланов и ТБ-3) можно плавно потянуть штурвал немного на себя, чтобы самолёт оторвался от полосы и продолжал разгонятся в горизонтальном полёте.
|
| • |
Самолёт должен начать лететь до того как он достигнет края полосы, потому что новые ВПП имеют высоту около полутора метров над землей и если шасси "провалятся" с края, то хвост может ударится о полосу и самолёт "клюнет" носом в землю на полной скорости.
|
Посадка в поле около аэродрома
Рекомендуется совершать посадку в поле около аэродрома (в пределах 5 км), так как при посадке на саму полосу можно случайно свалится с края полосы и разбиться. Из-за неровностей поля безопаснее и практиченее снижаться на минимальной скорости с полностью выпущенными закрылками "на пузо" (с убранными шасси, но незабыв заранее острелить и сбросить все подвесы и бомбы), чтобы сократить тормозной путь и не скапотировать. Поврежденный самолёт считается успешно севшим, если он не разбился (точнее не взорвался), а пилот остался живой ("ремонт" поломанных винтов и двигателей в игре не предусмотрен, поэтому главное доставить самолёт на базу в любом виде, главное чтобы самолёт не взорвался).
Рядом с каждой новой ВПП параллелно полосе проходит грунтовая дорога достаточной длины (3..5 км), так что в случае чего можно сеть на дорогу - посадка считается успешной если самолёт приземлился в радиусе 5 км от центра ВПП.
Впрочем, никто не мешает вам совершать посадку по всем правилам - с шасси и четко на полосу. Главное рассчитать глиссаду (траекторию посадки), скорость самолёта и тормозной путь так чтобы вы не свалились с края полосы (актуально для новых ВПП, с края которых можно "свалится" на землю), иначе посадка "по всем правилам" (с попыткой сохранить винт и двигатель) может завершится аварией с летальным исходом (с полной потерей самолёта и пилота).
ВНИМАНИЕ: В связи с особенностью игры - возможностью внезапного появления на полосе дружественного самолёта - посадку на полосу делать не желательно, т.к. вы рискуете протаранить появившийся перед вами дружественный самолёт (получив за гибель и потерю самолёта штраф, а невзлетевший пилот получит ещё штраф за вас, т.к. вы уже давно взлетели и получится что он вас сбил). Кроме того, часто самолёты, съехавшие с края полосы (высота которой около 1.5 метра) просто взрываются и сажаясь на такую полосу вы рискуете взорваться, если не успели полностью остановиться и доехав до края полосы свалились. Безопаснее всего совершать посадку на дорогу, всегда расположенную рядом с новыми аэродромами (т.е. сама полоса считается - взлетной, а дорога - посадочной полосой) или прямо на "пузо" самолёта в поле (убрав шасси).
Аварии на взлете
В игре не предусмотено возможности управления появлением самолетов на аэродромах, так что на каждом аэродроме самолёты могут появлятся в любом месте и в любое время, создавая угрозу столкновения разбегающимся самолётам. Кроме того, бывают случаи "злоупотребления" со стороны самих игроков, сбрасывающих бомбы сразу после появления на полосе и взрывающих своих товарищей.
В любом случае смерти пилотов и потери самолетов до взлета не считаются (и не влияют на статистику), так что если вы ещё не взлетели вам нечего боятся (однако при посадке будьте осторожны, особенно если полоса занята). Кроме того, "килы" за невзлетевших так же не считаются и никак не влияют на статистику. Лишь после взлёта на игрока возлагается ответсвенность за жизнь пилота и за сохранение самолёта.
include('footer.php')?> |